Sign in to follow this  
Followers 0
ГРАЧъ

Дамас - "за" и "против"

48 posts in this topic

Как уже как-то писал думаю брать нексию, НО не уверен, что получится по деньгам, хотел узнать насчет дамаса, какие плюсы, недостатки, особенности в эксплуатации...

 

Как вообще он на дальние расстояния? Сколько у него расход?

 

Заранее очень благодарен

Смотря что называть дальними расстояниями- 300 км не напрягаясь можно ездить. Много об отрицательном говорилось, теперь чуть о положительном. Машина конечно, небезопасная, но если смотреть на штрафстоянки- много ли битых дамасов увидите-на том наманганском посту на перевале? Машинка не скоростная и не гоночная, все об этом знают, и соответственно, большинство учитывают при езде. Ночью ездить достаточно комфортабельно- встречные слепят гораздо меньше. при езде по пересеченной местности (конечно не болота)- проселки- ведет себя достаточно неплохо, дорожный просвет позволяет ходить по ухабам, кузов крепкий, в отличие от нексии, у которой при такой загрузке и движении по пересеченке может оторвать лонжероны. расход -6-7 по трассе и 7-7.5 по городу. Но все это сказано каательно тех, старых дамасов. Недавно друг взял дамас- ощущение, что эту машину еще на заводе перевернули и ... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё хотелось бы затронуть один аспект связанный с Дамасом. Какое всё-таки у него топливное смесеобразование: карбюрация, инжекция ( моно или комплекс). Ну не смог я найти подробности по этой теме. Где пишут сто проц. карб. но с Евро-2 :) , где что всё-таки инжектор. Кто подскажет толково, особенно в соответствие экологическими стандартами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё хотелось бы затронуть один аспект связанный с Дамасом. Какое всё-таки у него топливное смесеобразование: карбюрация, инжекция ( моно или комплекс). Ну не смог я найти подробности по этой теме. Где пишут сто проц. карб. но с Евро-2 :blink: , где что всё-таки инжектор. Кто подскажет толково, особенно в соответствие экологическими стандартами?

 

Карбюраторный он,Дамасик. :rolleyes: Я сам задавался вопросом:почему бы не выпускать с инжектором?Что этому мешает?

Кто знает отпишитесь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и... Затишье по Дамасу :unsure:! Одно это настараживает?! Вроде относительно ходовая машинка, то. В чём прикол? Или данный тип вымирает как диназавр или ещё что? Кто разморозит тему Дамаса? Настоящее ( качество, проблемы с покупкой) и будущее (есть ли оно?).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамас не ребует рекламы...

отличная неприхотливая рабочая лошадка... инжектор близко не нужен, расход не уменьшит, а проблем прибавит, был у меня такой, и грузил, и по чулю ездил по шапку груженый, продал на 90000 - как новый, покупатель до сих пор благодарен - нихт проблем...шас взял матиз, но тоскую по Дамасу... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дамас не ребует рекламы...

отличная неприхотливая рабочая лошадка... инжектор близко не нужен, расход не уменьшит, а проблем прибавит, был у меня такой, и грузил, и по чулю ездил по шапку груженый, продал на 90000 - как новый, покупатель до сих пор благодарен - нихт проблем...шас взял матиз, но тоскую по Дамасу... :D

 

Уважаемый, поясните пожалуйста по поводу 90000. Это в какой валюте? или это опечатка?

 

Я первый раз покупаю машину. Мне понравился отзыв Ваш по поводу Дамаса. Потому, что после долгих раздумий (что купить, Матиз или Дамас) решил что для меня лучще Дамас, и через большой илтимос 4 мая оплатил в сумах за дамас, 13 820 000. Взял договор. Ждем звонка. Обещали что скоро получу. А за илтимос придется отблагодарить....

Edited by Muhitdin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый, поясните пожалуйста по поводу 90000. Это в какой валюте? или это опечатка?

Он написал на 90.000, а не за ! Т.е. продал, когда пробег 90.000 км был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он написал на 90.000, а не за ! Т.е. продал, когда пробег 90.000 км был.

 

ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продал Дамас недавно (купил Нексию). Действительно "ишачок" - ни раз не подвел за 3.5 года. Разве что когда топливный забился - ну да это не вина производителя, просто бензин плохой был.

 

Так получилось, что опять нужен Дамас. Кто что подскажет, где брать, сколько ждать или "благодарить"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Продал Дамас недавно (купил Нексию). Действительно "ишачок" - ни раз не подвел за 3.5 года. Разве что когда топливный забился - ну да это не вина производителя, просто бензин плохой был.

 

Так получилось, что опять нужен Дамас. Кто что подскажет, где брать, сколько ждать или "благодарить"?

 

http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=13831&st=210 - см. сообщение 223

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и... Затишье по Дамасу :unsure:! Одно это настараживает?! Вроде относительно ходовая машинка, то. В чём прикол? Или данный тип вымирает как диназавр или ещё что? Кто разморозит тему Дамаса? Настоящее ( качество, проблемы с покупкой) и будущее (есть ли оно?).

Действительно,что то о Дамасе мало кто пишет.

 

Где Дамасаводы???Оживите тему!

Читайте! :D

4f24f81170bc9.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Многие ставят на Дамас нексовские колеса 175/70 R13 и говорят о многих преимуществах - кто-нибудь знает можно ли поставить на Дамас матизовские штамповки R13 с резинами 165/65 R13 или 165/70 R13, - нужно будет менять ступицу или переходники?

 

В нете нарыл:

 

Диски Дамаса:

 

Радиус: R12

Ширина: 4,0

PCD: 4x114,3

ET: 30

 

Диски Нексии:

Радиус: R13

Ширина: 5,5

PCD: 4x100

ET: 49

 

Диски Матиза:

 

Радиус: R13

Ширина: 4,5

PCD: 4x114,3

ET: 45

 

Вроде PCD одинаковый - вопрос в вылете и профиле..

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил сравнить мягкость + динамику дамаса для вариантов по высоте профиля шин для дисков:

 

- Дамаса R12 155x70 ~ 10,850sm жестко, и с известными минусами.

 

- Нексии R13 175x70 ~ 12,250sm ПРОВЕРЕННЫЙ ВАРИАНТ, намного мягче родных шин, с известными минусами (динамика,расход)

- Нексии R13 175x65 ~ 11,375sm редкий размер шины, меньшая разница в мягкости, меньшая потеря динамики

- Матиз R13 165х65 ~ 10,725sm профиль меньше чем у родной шины,разница в мягкости под сомнением, минимальная потеря динамики

- Матиз R13 165x70 ~ 11,550sm профиль на 7мм выше чем родной, но больше на ~2мм чем нексовский R13 175x65

- Матиз R13 165х75 ~ 12,375sm редкий размер шины, намного мягче родных шин, с меньшими минусами чем на нексовских R13 175x70

 

Сделал для себя вывод, что для дамаса в наших условиях лучшими были бы колеса R12 c более широким диском, большим профилем и шириной - однако в реальности приходится выбирать как я понял всего из двух вариантов:

 

1) Диски Нексии R13 шины 175x70 профиль 12,250sm ПРОВЕРЕННЫЙ ВАРИАНТ, увеличение клиренса на 27мм

 

2) Диски Матиза R13 шины 165х70 профиль 11,550sm - интересующий вариант, увеличение клиренса на 20мм - кто-нибудь ставил на дамас такие? Отпишитесь кто в курсе. Спасибо заранее.

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот всегда мне нравился Дамас, а в эту пятницу получилось даже его поводить! Ехали на Чарвак, на Дамасе друга, машина была загружена до предела. 6 чаловек + еда и напитки на 10 человек на трое суток. При моих габаритах на водительском месте конечно полная зопа!:)

На тормоз и сцепление чтоб нажать приходилось аккуратно ногой собоку придавливать, причем делать это так чтоб не сломать руль, левой ногой при нажатии на сцепление я мигал дальним ибо она упиралась в рычажок света.

Мотор очень тяговитый и высокооборотистый, рабочие обороты у него около 4-х тысяч, причем на 4-х тысячах мотор вполне себе тихий, на нексии 1,6 куда громче на таких оборотах. Первая передача очень длинная. Кстати интересный момент заметил. У стольк груженой машины было только 2 положения педали газа - педаль отпущена и педаль нажата:) При нажатой педали машина начинала плавный разгон. На серпантине 2-я и 3-я передачи вполне нормально справлялись со столь груженой машиной. Вообщем если человек ростом до 180 см то водить Дамас ему будет нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот всегда мне нравился Дамас, ...

ВООБЩЕ НЕ НРАВИТСЯ дамас!!! :angry:

Его надо снимать с производства.

У нас из-за этого "мотоцикла" столько проблем! :(

Надо выпускать нормальную машину. Например, микроавтобусы как у форда или мерседеса.

А этих самоубийц надо убрать из наших дорог!

Или ограничит их скорость макс. 50 км/ч. Тогда хотябы меньше смертей будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВООБЩЕ НЕ НРАВИТСЯ дамас!!! :angry:

Его надо снимать с производства.

У нас из-за этого "мотоцикла" столько проблем! :(

Надо выпускать нормальную машину. Например, микроавтобусы как у форда или мерседеса.

А этих самоубийц надо убрать из наших дорог!

Или ограничит их скорость макс. 50 км/ч. Тогда хотябы меньше смертей будет...

 

Приходилось как-то пообщаться с врачом-травматологом с НИИ травматологии и ортопедии. Подавляющее большинство молодых и не очень ампутантов - водители и пассажиры передних сидений Дамасов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, дык не думаю что современная Нексия многим безопаснее. Просто чтоб водить Дамас нужно быть чуток поумнее чем водить Нексию, зато у него есть много своих несомненных плюсов, таких как:

1) отличный дрыгатель - экономичный, надежный, тяговитый

2) удобные габариты для городской толчеи

3) хорошая обзорность.

ИМХО, если с умом им управлять, то эта машинка может принести много пользы.

PS а с дури ведь можно и х.. сломать! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне, так - дамас полезная и нужная машина. Экономичная и вместительная, для городских перевозок - самое то.

Единственно печально, что из них стали делать машины скорой помощи. Это уже перебор был конкретный.

Ходовка и габариты не для перевозки больных однозначно. как то грузили человека попавшего в аварию ... задняя дверь не закрылась, ноги торчали.

И еще повторю, только для города машина. Довелось давно очень по работе ехать из Булунгура в Ташкент - проклял все на свете. 2 дня разбитый ходил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, дык не думаю что современная Нексия многим безопаснее.

При столкновении Дамаса и Нексии, при любом варианте (лоб-лоб, с зади, с переди, даже боком) человек в мотоцикле пострадает намного больше чем на Нексии.

А про тормоза и устойчивость вообще молчу.

Про удобность сам сказал. Руль между ногами.

 

Просто чтоб водить Дамас нужно быть чуток поумнее чем водить Нексию,

Это тоже его минус

зато у него есть много своих несомненных плюсов, таких как:

1) отличный дрыгатель - экономичный, надежный, тяговитый

Хуже двига Нексии. Каждый 50 тыс. регулировать надо.

 

2) удобные габариты для городской толчеи

Может быт при парковке. А при езде я на нексии лучше езжу чем на дамасе.

3) хорошая обзорность.

Вред к чему?

А на нексии, как и раньше говорил 2, может, полтора метра жизни.

Когда 7 пассажиров зеркало з.в. не надо.

ИМХО, если с умом им управлять, то эта машинка может принести много пользы.

PS а с дури ведь можно и х.. сломать! :D

Именно с умом. а 99 % водители Дамасов управляют с умом который думает только одно: как быстрее ехать, как больше заработать, как ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне, так - дамас полезная и нужная машина. Экономичная и вместительная, для городских перевозок - самое то.

Единственно печально, что из них стали делать машины скорой помощи. Это уже перебор был конкретный.

Ходовка и габариты не для перевозки больных однозначно. как то грузили человека попавшего в аварию ... задняя дверь не закрылась, ноги торчали.

И еще повторю, только для города машина. Довелось давно очень по работе ехать из Булунгура в Ташкент - проклял все на свете. 2 дня разбитый ходил.

Пока нет альтернативы, нужная. Если было бы ...

На счет "скорого". Чем думали "сверху", я это прбовал "на себя" :angry:

В последный раз попросили найти "03" Хундай. Небо и земля!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
704bbea6549b.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

704bbea6549b.jpg

Шо за фотошоп??? С такой глухой тонировкой этот "ХамДам" и квартала не проедет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо за фотошоп??? С такой глухой тонировкой этот "ХамДам" и квартала не проедет :)

Ага причем не милиционеры его тормознут, а сам куданить впишется:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.