Sign in to follow this  
Followers 0
Nikola

Что лучше взять Nexia vs BMW E36 3-й серии (кабанчик)?

82 posts in this topic

Никола возмёт бумер только в одном случае: если он фанат вентиляторов. Время покажет. Кста, за 7=7,5К кабанчик только убитый. Как вареант- тыщь за 9-10 по схеме: 5К предоплата(1-2 ещё пыхнешь),остальное в рассрочку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, что БМВ у меня уже есть - Е34 М50, 1990 год, то я бы брал Нексию.

Расход топлива при энергичной езде, задние ведущие, дороже запчасти\хотя и не проблема\, особенно, если они нормальные, то есть то, что рекомендовано заводом-изготовителем. Нексия новая рулит по сравнению со старой БМВ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня это будет вторая машина:) Сейчас у меня Ford Orion, отец ее когда покупал и мало ездил. Небольшая, скромненькая машинка:) Я в нее тоже нормально вложил и поддерживаю в нормальном состоянии она и ездиет нормально. Только она уже старенькая 1984 года:) Наворотов никаких нет, да и тяга слабенькая - 1.1. мотор- 53 лошадки. Вот хочется поновее машину, а то если эта сломается иногда по 2 недели приходиться ждать запчастей. В осномном все есть на базаре, многово нового, но всеже не все.

Edited by Nikola
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально мифов тут выше крыши.

Миф 1: Кабан 1,8 жрет на литр больше ксю дохц, степень сжатия позволяет переварить 80 бенз, но желательно конечно 91.

Миф 2: Зап части, стоят от 10 -20 процентиов дороже, но ходят подольше. Роль Китая выполняет турция, но и турецкие зап части получше китайских. Рейка это проблема не только кабанов. Но извините если ты аккуратно относишься к машине то и ездит рейка дольше.

Миф 3: практически все необходимые зап части есть в наличии, а зап частей не первой надобности ждуть максимум 10 дней.

Миф 4: конечно это есть, но причина гремящего салона в кабане, обшивки дверей которые порой снимают по несколько раз ломают клипсы и сажают потом на оставшиеся, тоже самое будет и в ксю. про калину двухгодовалую вообще молчу.

Многие отписавшиеся пишут: что хотели бы взять, но их отговорили и не взяли. все автоматом кавно, поверте не всегда, надо брать через мастеров бмв, они и подскажут, а может и подъищат.

С таким бюджетом бери новую машину и не грузись. Поверь кабана за такие бабки живого не найдешь, а под востановление если, то смело ищи еще минимум 2000.

Если уж решил бмв, то советую за такие бабки найти Е30, желательно с двигаетелем М40 (1,6 или 1,8) расход будет на уровне ксю и после 88 года, либо если уж позажигать то 325 (такая тачка даст фору даже 325 кабанчику). За такой бюджет уверен найдешь сделаную, отличную машину, комфорт в салоне побольше ксюхиного (жестче немного, но извини управляемость, без этого никак). За 7000 -7500 в Е30 ты будешь иметь (стеклоподъемники, кондишн, люк (хотя не всегда), литые диски, возможно спорт сидения бмв), откапиталенный двиг и ходовую.

А так бери нексию и не грузись, голова меньше болеть после бешенного отжига будет.

Edited by stiklish
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никола мой тебе хороший совет - бери Матиз или Нексию если хочешь побольше - доведи до ума и не парься! Вот когда деньги будут большие - возьмешь БМВ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Реально мифов тут выше крыши.

Миф 1: Кабан 1,8 жрет на литр больше ксю дохц, степень сжатия позволяет переварить 80 бенз, но желательно конечно 91.

Кабан 1,8... жрет - трасса 8 город 10...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ездить по межгороду и по хорошим трассам и готов в среднем на эксплуатацию уделять с семейного бюджета 100$ в месяц, то конечно бери БМВ.

Если по городу то лучше нексии или матиза нет машинки в условиях узбекистана.

Позже возможен следующий рост и продашь потом свою машинку за те же деньги которые и брал. С иномаркой такой прием не получиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кабан 1,8... жрет - трасса 8 город 10...!

Точно. Только если он не убитый.

А поводу ходить выбирать с мастером- полно дефектов, которые сходу ни один мастер не увидит , если двиг просевший, на подходе к капиталке, к примеру. Это надо на нем поездить

Для примера- друг в Казе купил японца-прадик. Не нарадовался, пока через месяц не пошла трещина на блоке. Загнал в мастерскую-трешина старая, чем-то склееная-сваренная. Кое-как залатал и отдал дальше

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не в тему, но кто может сказат: Можно ли установит АБС (как у БМВ) на нексию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может не в тему, но кто может сказат: Можно ли установит АБС (как у БМВ) на нексию?

 

Интересный вопрос... Знаю точно, на матиз как-то могут поставить, сам ездил на таком с таксистом, он все еще его демонстрировал:) Вот детали правда тогда и не узнавал, это еще небыло мне интересно:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересный вопрос... Знаю точно, на матиз как-то могут поставить, сам ездил на таком с таксистом, он все еще его демонстрировал):) Вот детали правда тогда и не узнавал, это еще небыло мне интересно:)

Очень интересно! Можете поподробнее рассказать,как Вам таксист АВС демонстрировал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно! Можете поподробнее рассказать,как Вам таксист АВС демонстрировал?

[/quoteъ

 

Было даже немного страшно. Он разгонялся до 90-100 Км по городу, потом незадолго до светофора резко нажимал на тормоза. Машина достаточно быстро останавливалась но без стопора колес. И сам таксит все рекламировал, вот типа смотрите. поставил себе АБС недавно. какая хорошая вещь:) Вот так это было)

 

Мне стало интересно, а можно ли поставить на Nexia систему АБС, и оказалось что раньше ставили корейцы на машины расчитанные для европы:) 95-97 года выпуска. Были следующие опции: АБС, АКПП, двиг. 1,8 л., Регулировка руля и сидений, люк, иммобилайзер...... Модель называлась GLX. Вот такие раньше делались машины:)

Edited by Nikola
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так это было)

Модель называлась GLX. Вот такие раньше делались машины:)

Оригинальный таксист Вам попался. :rolleyes: Тем не менее,ответом удовлетворен.Спасибо.

Насчет нексий с АВС - тоже слышал,что на Европу в Корее делали.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю Journalist забыл написать, что 15 лямов это цена по гос. курсу, а это чуть меньше 10 тысяч зелени.

Нет не забыл я поэтому и написал что нужна "тюбетейка" 400-500 у.е. и будет счастье за наши родные сумы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сравнивать даеву и BMW это как шлюху катартальскую со звездой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сравнивать даеву и BMW это как шлюху катартальскую со звездой

Если ты думаешь о том, о чем пишешь, катартальская исправляется с поставленной задачей лучше, чем звезда!

^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если ты думаешь о том, о чем пишешь, катартальская исправляется с поставленной задачей лучше, чем звезда!

^_^

 

Самиго ака, как всегда вы правы :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сравнивать даеву и BMW это как шлюху катартальскую со звездой

Спорно! Для кого-то и Маша Распутина - звезда. :) А по мне,лучше безвестная 18-ти летняя девушка ;)

Если уж взялись проводить паралели, между машинами и женщинами!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если ты думаешь о том, о чем пишешь, катартальская исправляется с поставленной задачей лучше, чем звезда!

:)

о вкусах не спорят.... каждому свое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне стало интересно, а можно ли поставить на Nexia систему АБС, и оказалось что раньше ставили корейцы на машины расчитанные для европы:) 95-97 года выпуска. Были следующие опции: АБС, АКПП, двиг. 1,8 л., Регулировка руля и сидений, люк, иммобилайзер...... Модель называлась GLX. Вот такие раньше делались машины:)

Abs можно поставить...и даже есть человек в таше который может это устроить...Я звонил ему на днях по поводу задних дисковых тормозов на ксю (обьява на торге есть)...Так вот он сказал ..если ставить абс и задние дисковые тормоза..то можно при желании немного добавить и купить лося....Дисковые тормоза с перфорацией передка и задка стоят 500уе... abs примерно сказал будет стоить около 1000....А так можно все впихнуть в нексу. и климат ,регулировку и подогрев сидений,обогрев зеркал, и сделать их электрическими..но оно это надо??..мое мнение лучше добавить и взять машину выше классом где все это уже есть

ps этот же чел (незнаю почему)сказал что дисковые задние тормоза на нексу еще можно поставить..есть эффект,а вот про abs он отозвался сухо..ЧТо мол для нексии это не нужно..

Edited by vass
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу АБС на нексиях вроде ставили.Это те,которые с люками.

 

У человека всего семь тыщ.О каком БМВ идёт речь?Ему и на новую нексию не хватит.Тут только Матиз с салона выкатить можно.И это будет самое оно,после Опеля 84 г.в.И комфорта в Матизе хватает,и посадка нормальная и расход топлива тоже.За семь тыщ нексия на базаре будет браться и тоже не девочка,а старуха 10-летка.

Что касается БМВ,то машину без вложений не взять на эту сумму.За 7 тыщ взять можно,но надо будет готовить ещё штуки две,а это уже девять.Так что иди на базар и покупай нексию 99-01 годов или матиз с салона(что самый лучший вариант для тебя).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сравнивать даеву и BMW это как шлюху катартальскую со звездой

:blink: не фигасе сравненьице....

ну да если ТАК относиться к машине, то потом врядтли можно ожидать обективной оценки.

судя по всему вы владелец звезды.ээээ БМВ, раз такие оскорбительнорезкие суждения.

 

Простак, прав, если масимум что на кармане это та сумма что назвали , то матиз новый.

а если есть еще что добавить то Ксюшку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

катартальская BMW стоит 3-5 тыщ на сергели . так что любителям ... можно уложиться в 7 чтоб поездить месяц без ремонта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
катартальская BMW стоит 3-5 тыщ на сергели . так что любителям ... можно уложиться в 7 чтоб поездить месяц без ремонта

Уложиться в семь можно,если купить рухлядь катартальскую за штуку 75 года и вложить ещё шесть на ремонт.

Кстати не забывайте,что есть ещё оформление!Это станет в очень серьёзную сумму! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ктонить в названии топика смените "е39" на "е36", глазам больно же!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0