Sign in to follow this  
Followers 0
Crysis

Как можно заставить классику ВАЗа ездить быстрее и экономичней?

90 posts in this topic

е сиденья передние "модные" со сплошными высокими спинками, что в подголовники переходят и состояние отличное, как только сохранилась?

эти сидения ставились на 05 и 07 до крайнего года выпуска(11или12?)...на моей пятерке 06г такие в стоке стояли...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как только сохранилась?

Она до сих пор выпускается...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сказал...?

Есть знакомый карбюраторщик, до сих пор работающий, с конца 90-х, грамотный...

классно. последний из могикан. берегите его :)

 

Она до сих пор выпускается... :)

где?))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти сидения ставились на 05 и 07 до крайнего года выпуска(11или12?)...на моей пятерке 06г такие в стоке стояли...

Сейчас такие же сиденья...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти сидения ставились на 05 и 07 до крайнего года выпуска(11или12?)...на моей пятерке 06г такие в стоке стояли...

Сиденья такие приметные, сразу в глаза бросаются, правда, тем, кто на заднем сиденье - ограничивают обзор вперед. Но уж очень удобные были.

 

Она до сих пор выпускается... :)

Да сейчас, с нынешним качеством сборки, уже, наверное, хлам. Раньше - классная машина была. В моей школе учился сыночка второго секретаря ЦК КПУз Абдуллаевой, такую ему в 16 лет подарили, он на ней ездил, ой как мы все тогда сильно завидовали :D:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где?))

Да, в 2012 закончили...:facepalme:

 

Да сейчас, с нынешним качеством сборки, уже, наверное, хлам.

У сотрудника 2011 года, весной за 2500 взял , 36000 пробег...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сиденья такие приметные, сразу в глаза бросаются, правда, тем, кто на заднем сиденье - ограничивают обзор вперед. Но уж очень удобные были.

 

 

Да сейчас, с нынешним качеством сборки, уже, наверное, хлам. Раньше - классная машина была. В моей школе учился сыночка второго секретаря ЦК КПУз Абдуллаевой, такую ему в 16 лет подарили, он на ней ездил, ой как мы все тогда сильно завидовали :D:facepalme:

Да. помню. была белая, номер 777.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно одним человеком была найдена и куплена 2103 с пробегом 43тыщи км. Вот это экземплярчик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@T3571,Про форточку не понял, никогда ее не открывал, чтобы не увеличивать сопротивление воздуха. Чего проверить, ну .конечно мозгов у меня.не хватило. Там под капотом штук 20 предохранителей, под рулем штук 50 и под бардачком. тоже штук 15. Какой. А вы так и не поняли. я говорю не про. буквально рампу, второй раз, кстати, а про все устройство, инжекторного авт, по сравнению. с простым. как велосипед карбовым мотором. Хорошо. спасибо. за предохранители, в обмен на регулировку вашего карба. Вы скромно, треть жизни проездили на карбе, а я. без лишней скромности заявляю, что на карбе проездил .без малого 40 пет. Теперь на инжекторе с 80 предохранителями. кстати. тот предохранитель от бензонасоса еле-еле. сами мастера нашли, его местонахождение. А, насчет реакции на педаль газа копейки. так сев на инжектор. первое время не мог трогаться без пробуксовки.потом научился, какая копейка, со своим отзывом, о чем вы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там под капотом штук 20 предохранителей, под рулем штук 50 и под бардачком. тоже штук 15.

Теперь на инжекторе с 80 предохранителями

у страха глаза велики. там и трех десятков даже близко нет.

Какой.

за "инжекторную" часть отвечает отдельный блок, обычно. его расположение...учим матчасть, полагаю.

еле-еле. сами мастера нашли,

ну это да...не удивили...машина то диковинная для наших дорог...

о чем вы.

да так, ни о чем. расскажите лучше про реакцию педали типа е-газ...

без малого 40 пет

с вашим опытом стыдно было не подсуетиться, и заранее не узнать расположение жизненно важных предохр...сочувствую. в таких ситуациях обычно помогает звонок другу. проверено.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@T3571,@T3571, У меня приора, там в монтажном блоке 32 предохранителя и 12 реле. затем под бардачком . блок системы впрыска 5 штук и реле, потом на клемме плюс 6 шт. под капотом и система кондера 9 шт, плюс реле , всего 65 штук, чуток ошибся. Когда сгорел предохранитель бензонасоса, выучил его матчасть. но матчастей много, как мне лет. А,насчет звонок к другу. уже проблема. звонить. то ли на Боткина. то ли за бугор.При, чем диковинная,езжу постоянно к своим мастерам. а они не совсем электрики,но разобрались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл добавить, я же не знал, что не заводится из-за бензонасоса, а если б знал, в голову бы не пришло. что на бензонасосе стоит предохранитель, имея 40 летний опыт использования карбового бензонасоса и только потом пекаровского. Ну ладно. у вас тоже так будет. уверен. не объязательно с насосом. Недавно еду, час пик. стоит на перекрестке обалдевший сосед на незаводящейся ксюхе . чуть не пачет,пожалел взял на галстуке притащил на станцию. кстати. тоже. не знали оба где у е передний фаркоп ,я привязал трос за стойку. так и притащил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. помню. была белая, номер 777.

и про его поездку на спор вокруг круга скверовского против движения на глазах у ментов слышал? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При положении. его мамаши,у нас, можно вытворять и не такое. Я, исполнял, круче. За мной по ташу с 10 вечера,до 2х ночи. гонялись 2 мотодивизиона ГАИ, разбили 2 машины, одна врезалась в автобус,на Каблукова, другая, перевернулась. на Фрунзе, возле Уртака, была у меня ваз 03, даже таксистов пдтянули. Шотку перегородили, двумя волгами. но я через бордюр и трамвайные пути ушел, они по встречке шотки ехали и .орали в микрофон, чтобы остановился, наверное, так-как при прыжке через бордюр, оторвал глушак, всетаки на чиланзаре оторвался и спрятался, во время гонки. приезжали домой.2 раза, рапорт на меня написали своему начальству. но не пойман. предъявить нечего. Правда ездить по городу было опасно каждый милиционер под колеса бросался. тогда. пришлось в номере цифирки. подправить, пока не забыли. Эх молодость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где я могу купить новый карбюратор на 03 двиг или может инжектора установить? А также коробку передач

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0