Sign in to follow this  
Followers 0
Guest

Какой фирмы мышка лучше по вашему мнению?

Какой фирмы мышка лучше по вашему мнению?   88 members have voted

  1. 1. Какой фирмы мышка лучше по вашему мнению?

    • A4Tech
      23
    • Logitech
      36
    • Genius
      7
    • Deluxe
      0
    • Другая
      11

Please sign in or register to vote in this poll.

81 posts in this topic

Пробовали и туда заходить. Вот сегодня попробовали на другом компьютере поработать с нашей клавой и мышкой, и все в порядке, а дома тормозит.

А как понимать тормозит? :) Вы быстро двигаете мышкой, а мышка как по тормозам? :lol: Опишите пожалуйста яснее.

 

По теме. Пользуюсь Microsoft Arc. Удобная, особенно если переносить с ноутбуком.

Edited by Pilligrim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на desktop вот такой беспроводной набор вполне устраивает, батарейки хватает надолго(на клаве - 6 мес, на маусе - 1,5 месяца), поэтому лучше сразу использовать аккумуляторы

кому интересно - беспроводной набор a4tech

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищи посоветуйте плиз. Купили комп с безпроводными клавиатурой и мышкой, на компе установлена Виста. Может ли из-за висты мышка тормозить? Она тормозит сильно.
пробовали, есть такая теория - у нас на столе вместе с компом стоят колонки огроменные, "микролаб", точное название не помню, могут ли они как-то глушить сигнал от мыши. Пробовали на другом компьютере все в порядке с мышью. Могут ли колонки повлиять?

Колонки маловероятно, а вот глючный USB порт запросто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понравилась мышка G-Point... :)

вот только где у нас такую можно купить...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня на desktop вот такой беспроводной набор вполне устраивает, батарейки хватает надолго(на клаве - 6 мес, на маусе - 1,5 месяца), поэтому лучше сразу использовать аккумуляторы

кому интересно - беспроводной набор a4tech

Так же перешел на беспроводный комплект от a4tech: компактная клавиатура GLS-6630 и мышка G-7. Удобно и комфортно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для игроманов естественно мышки фирмы Razer!

Для офисманов или просто попонтоваться) - Logitech и Microsoft

Для обычных людей - A4Tech

 

p.s. из того что у нас в Таше продается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас продаются Рейзоры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для игроманов естественно мышки фирмы Razer!

Для офисманов или просто попонтоваться) - Logitech и Microsoft

Для обычных людей - A4Tech

 

p.s. из того что у нас в Таше продается

 

Да именно так, ну Логитех тоже для игроманов, и МS.

У меня MS 1.1 кульная мышка уже год, до этого была Логитех МХ 500.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая удобная мышь - от которой рука не устает после часа работы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу Logitech G5.

Купил в своё время, как только она появилась в продаже. Недёшево.

Всё было отлично. Но где-то через год стала плохо работать левая кнопка.

Симптомы. То клик не срабатывает. То самопроизвольно "отпускает" хотя удерживаю в нажатом состоянии...

У знакомых две такие же мыши работают великолепно, при очень интенсивном использовании.

Наверное мне плохой экземпляр попался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Килид, напишите им письмо, они вам бесплатно мышку поменяют, если там действительно какие-то проблемы есть. Совершенно серьезно. У них политика такая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Килид, напишите им письмо, они вам бесплатно мышку поменяют, если там действительно какие-то проблемы есть. Совершенно серьезно. У них политика такая.

 

Можно попробовать конечно. Но что-то я сомневаюсь чтобы их политика к нашему региону применялась.

Veidali. А куда именно накатать нужно? Попробую. Если повезёт, отпишусь.

Кстати. Пока юзаю самый дешёвенький Genius. Не такой точный как G5, но выносливый "грызун" оказался. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их политика применяется не к региону, а к покупателю. Какая разница где вы купили мышку, если вы заплатили им за нее деньги?

Вот здесь почитайте. Там есть еще ссылки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рахмат...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

второй год юзаю Logitech G7, отличная беспроводная мышка с двумя аккумуляторами и зарядкой в комплекте. Но с недавних пор начались глюки, как мне кажется сигнал теряется (перестает реагировать на движение на некоторое время: 2-20 секунд). Пробовал и на дескпе и на лаптопе, правда все в одной квартире.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу Logitech G5.

У знакомых две такие же мыши работают великолепно, при очень интенсивном использовании.

Наверное мне плохой экземпляр попался.

Удивительно удобная мышка, уже года три пользуюсь, тоже крайне интенсивно.

Иногда складывается впечатление, что под мою ладонь проектировали, не устает и не затекает.

Особенно хороша для работы в графических редакторах.

ИМХО :)

 

Кстати G9 laser вообще не понравилась. Когда была возможность сменить, предпочла со своей пятеркой остаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Veidali, ещё раз спасибо за ссылочку. Прочёл статейку. Отправил запрос в Logitech.

Как оказалось, в случае замены, товар высылают только в Москву или Питер.

Жду ответа от тех. поддержки.

 

Senya, мы с Тобой одинаковых мышей предпочитаем. :wub:

Мне G9 тоже не очень. Куцая какая-то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит Logitech MX310 - самая первая которая в Таше появилась, блин поменять до сих пор рука не поднимается. Удобная (хотя к любой мыше привыкать надо, потом только рука комфортно себя чувствовать начнёт), надёжная (уже по моему 7 лет бороздит необъятные просторы коврика) и как эстетический плюс логитеку - пока ни одной потёртости не появилось.

 

P.S. По поводу комплекта от Microsoft который глючит (описывалось на предыдущей странице) - не может там порт юсб гнать всё остальное пашет через юсб нормально. Да и плата гигабайтовская стоит законний :) (комп новый). Так что если есть ещё какие-нибудь варианты - то прошу в студию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. По поводу комплекта от Microsoft который глючит (описывалось на предыдущей странице) - не может там порт юсб гнать всё остальное пашет через юсб нормально. Да и плата гигабайтовская стоит законний :) (комп новый). Так что если есть ещё какие-нибудь варианты - то прошу в студию.

Если ты имел ввиду мой пост, то "...плата гигабайтовская стоит законний..." это еще далеко не факт, что не может глючить ЮСБ порт. Или по твоему все, что новое априорно начисто лишено глюков?

 

Как пример - попался мне в прошлом году на пару дней совершенно новый Acer. Так вот у него из трех ЮСБ портов два гнали, несмотря на то, что ноут был "..новый и законний...", как ты говоришь. Гнали очень просто - внешний HDD и Flash накопители, подключенные на эти порты отваливались каждые 7-10 минут и тут же сами обратно подрубались, но принтер и сканер, подключенные на эти же порты работали исправно. Глючность внешнего HDD и Flash накопителя были исключены - на других машинах они работали исправно, а на этой, справедливости ради, было, в общей сложности, с одним и тем же результатом проверено 8 различных внешних накопителей. И все они, совершенно нормально работающие с другими компами, вели себя на этом ноуте точно так же, как и вышеобозначенные.

Третий же порт этого ноута функционировал более, чем идеально.

 

К тому же наталик сама пишет, что этот беспроводный комплект на другой машине функционирует нормально, значит с ним все нормально - очевидно же, что проблема в компе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eugene V.P., принтер и сканер от внешней сети питались? Если да, то глючность USB портов заключается в недостаточном питании сорее всего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Eugene V.P., принтер и сканер от внешней сети питались? Если да, то глючность USB портов заключается в недостаточном питании сорее всего.

Принтер - да, а сканер CanoScan LiDe100 только от USB питался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Принтер - да, а сканер CanoScan LiDe100 только от USB питался.

 

Тогда могу ошибаться. Просто был опыт подобного подключения внешнего харда на 250Gb.

Он периодически капризничал так же, как в описанном тобою случае.

Позже выяснилось что питания не хватало по USB.

Сканер, думаю, жрёт не меньше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда могу ошибаться. Просто был опыт подобного подключения внешнего харда на 250Gb.

Он периодически капризничал так же, как в описанном тобою случае.

Позже выяснилось что питания не хватало по USB.

Сканер, думаю, жрёт не меньше...

У внешнего харда того шнурок с двумя USB конектами. То есть, к самому харду мини-юсб, а к компу два юсб коннекта было во избежание нехватки питания. Точно такие же шнуры сейчас идут в комплектах к внешним двд-приводам от самсунга. Вот и получилась ситуация, что одни устройства на одних и тех же юсб портах работали, а другие глючили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не имел в виду твой пост, просто у меня уже фантазии не хватает что там может гнать, т.к. 1 - юсб-ресивер побывал уже во всех портах без исключения, 2- фотоаппарат подключённый к этому компу, мой преносной хард (очень капризный в плане плохих портов ЮСБ), флешки и даже стоящая сейчас мышка Logitech Pilot работают идеально. Одно "Но" вчера в апдейтах увидел какой-то то ли драйвер, то ли патч от мелкософта с именем комплекта. Сегодня попробую скачать и установить - чем чорт не шутит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче пришёл ответ от Логитека.

Я им накатал следующее:

"...Мышь работает. Но при удержании происходит самопроизвольное "отключение" левой (первой) кнопки. Пример. При выделении одного или несколких объектов, функция удержания сбрасывается и операцию приходится производить заново. Что не всегда удаётся. Пробовал на трёх компьютерах. Устанавливал разные ОС и разные версии SetPoint. Чек о покупке не сохранился. Устройство, не сдавал в ремонт и не вскрывал. Есть ли какое-то решение данной проблемы. Спасибо. "

 

Они мне в ответ:

"Здравствуйте (моё имя :) ),

Спасибо за обращение в техническую поддержку Логитек по поводу G-5

Для выяснения деталей Вашей проблемы, пожалуйста проделайте эти этапы:

1)Попробуйте другой ПК.

2)Попробуйте другое приложение.

Надеюсь, эта информация была Вам полезной. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, пишите мне на электронный адрес или обратитесь на наш сайт www.logitech.com

Мы будем Вам очень признательны, если Вы потратите несколько минут на заполнение интернет-опроса о нашем сервисе, которое вскоре Вы получите. Ваше мнение важно для нас.

С уважением,

Алексей Блюменфельд

Техническая поддержка Логитек."

 

Идиотизм какой-то. Отправил ещё один запрос, повторив, что проверял на нескольких ПК, ОС и с разным ПО.

Надеюсь прочтут внимательнее на этот раз...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.