Трудоголик

Открытие АГЗС (пропановая заправка для машин)

35 posts in this topic

Здасте ВСЕМ!!!!

 

хочу открыть АГЗС, подскажите что да как...

С оборудованием уже определился, хотелось бы узнать с какими проблемами буду сталкиваться, не считая земли..))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Трудоголик said:
хотелось бы узнать с какими проблемами буду сталкиваться

Предпологаю что проблема конвертации денег, провоза оборудования через таможню, бюрократические препоны, взяточничество...потом думаю будет проблема с поставщиками топлива и привлечения клиентов :angry: подкидываю вам хорошую идейку бесплатно :rolleyes: договоритесь с хорошими мастерами по установке ГБО и сделайте символичную скидку на заправку для "своих" :angry: ИМХО это быстро привлечет клиентов при условии нормального качества топлива...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ShPioN said:
Предпологаю что проблема конвертации денег, провоза оборудования через таможню, бюрократические препоны, взяточничество...потом думаю будет проблема с поставщиками топлива и привлечения клиентов :) подкидываю вам хорошую идейку бесплатно :( договоритесь с хорошими мастерами по установке ГБО и сделайте символичную скидку на заправку для "своих" :) ИМХО это быстро привлечет клиентов при условии нормального качества топлива...

 

 

Насчет конвертации проблем не будет, так как буду брать оборудование за сумы :rolleyes: , да и с поставщиками топлива тоже думаю проблем не должно быть, т.к. буду брать чеез биржу...., единственное в чем я рзделяю ваше мнение это с привлечением клиентов... А за идейку спасибо, надо ее обдумать... :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

была новость Узбекистан совместно с корейской компанией BLINCO (что ли) построит сеть АГЗС и распределительные станции, зачем тогда открывать частные

 

http://www.gazeta.uz/2009/07/20/gas/

 

По всей республике планируется построить 138 АГНКС с общим резервуаром 708 млн кубометров компрессионного газа и 952 автогазозаправочных станций (АГЗС) общей емкостью 476 тысяч тонн сжиженного газа.

Edited by __PMCC__
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  __PMCC__ said:
была новость Узбекистан совместно с корейской компанией BLINCO (что ли) построит сеть АГЗС и распределительные станции, зачем тогда открывать частные

 

http://www.gazeta.uz/2009/07/20/gas/

 

По всей республике планируется построить 138 АГНКС с общим резервуаром 708 млн кубометров компрессионного газа и 952 автогазозаправочных станций (АГЗС) общей емкостью 476 тысяч тонн сжиженного газа.

 

 

Возможно, но это не означает что частников не будет и заправляться у них не будут... Главное выбрать удачное место и обеспечивать качественным топливом, тогда и клиенты будут...

Это все равно что узгазоил, согласен клиентов у них полно, но и у частников тоже их не мало... :lol:

 

  __PMCC__ said:
была новость Узбекистан совместно с корейской компанией BLINCO (что ли) построит сеть АГЗС и распределительные станции, зачем тогда открывать частные

 

http://www.gazeta.uz/2009/07/20/gas/

 

По всей республике планируется построить 138 АГНКС с общим резервуаром 708 млн кубометров компрессионного газа и 952 автогазозаправочных станций (АГЗС) общей емкостью 476 тысяч тонн сжиженного газа.

 

 

Прочел я это статью, так там про АГНКС говориться и планируеться их строить, а это заправка МЕТАНА а не ПРОПАНА, так что частник пока могут жить спокойно... :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы действительно хотите открыть заправку или это академический интерес?:lol: если намерения серьезные, то где планируете примерно разместить заправку? сколько будет колонок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ShPioN said:
вы действительно хотите открыть заправку или это академический интерес?:P если намерения серьезные, то где планируете примерно разместить заправку? сколько будет колонок?

 

Да я действительно хочу открыть. Пока будет 2 колонки, а дальше видно будет... С местом пока не определился, боюсь ошибиться, но пока точно за городом, катаюсь везде..., смотрю... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Трудоголик said:
Да я действительно хочу открыть. Пока будет 2 колонки, а дальше видно будет... С местом пока не определился, боюсь ошибиться, но пока точно за городом, катаюсь везде..., смотрю... :lol:

за городом конечно хорошо...но в городе лучше :D хотя бы по кольцевой. ИМХО. может лучше договориться с какой-нибудь заправкой частной, чтобы они предоставили место для пропановой колонки? :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ShPioN said:
за городом конечно хорошо...но в городе лучше :D хотя бы по кольцевой. ИМХО. может лучше договориться с какой-нибудь заправкой частной, чтобы они предоставили место для пропановой колонки? :lol:

 

 

согласен, но в городе очень дорогая земля, а договариваться с другой заправкой немного опасно тем что когда раскручу так договор аренды может быть прекращен или поднимут стоимость прилично, а когда свое это свое... :P

 

 

 

Есть еще одна причина почему за городом, там больше автомобилистов которые катаются на газе...., в Ташкенте это не так развето как на переферии...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Трудоголик said:
Прочел я это статью, так там про АГНКС говориться и планируеться их строить, а это заправка МЕТАНА а не ПРОПАНА, так что частник пока могут жить спокойно... :(

Не только АГНКС. Вот пожалуйста информация.

 

 

  Трудоголик said:
Есть еще одна причина почему за городом, там больше автомобилистов которые катаются на газе...., в Ташкенте это не так развето как на переферии...

Автомобилисты предпочитают заправиться в пункте А и прибыть в пункт Б без простоя. Элементарный просчёт вероятности остаться без топлива в пути. Двигаться с полным "баком" (баллоном) куда комфортней, поэтому на трассе автомобилисты будут по большей части проезжать мимо.

 

  ShPioN said:
... может лучше договориться с какой-нибудь заправкой частной, чтобы они предоставили место для пропановой колонки? :wacko:

Я против.

 

  ShPioN said:
.... это быстро привлечет клиентов при условии нормального качества топлива...

:lol: С неизвестно каким соотношением пропан-бутана, высоким содержанием серы, газолина, масла и ...воды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  __PMCC__ said:
была новость Узбекистан совместно с корейской компанией BLINCO (что ли) построит сеть АГЗС и распределительные станции, зачем тогда открывать частные

 

http://www.gazeta.uz/2009/07/20/gas/

 

По всей республике планируется построить 138 АГНКС с общим резервуаром 708 млн кубометров компрессионного газа и 952 автогазозаправочных станций (АГЗС) общей емкостью 476 тысяч тонн сжиженного газа.

да зачем вообще открывать кого-то рода бизнес

ведь он уже есть

 

заметь они только планируют

а человек уже делает

 

 

  HOLA said:

Не только АГНКС. Вот пожалуйста информация.

 

 

 

Автомобилисты предпочитают заправиться в пункте А и прибыть в пункт Б без простоя. Элементарный просчёт вероятности остаться без топлива в пути. Двигаться с полным "баком" (баллоном) куда комфортней, поэтому на трассе автомобилисты будут по большей части проезжать мимо.

 

 

не согласен категоритески

абсурд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же для привлечения клиентов можно поиграть с ценой....

а по поводу пункта А и Б, почему бы и не заправиться по середине, если цена дешевле?

 

  mayker said:
да зачем вообще открывать кого-то рода бизнес

ведь он уже есть

 

заметь они только планируют

а человек уже делает

 

 

И еще не известно, сделают ли... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  mayker said:
не согласен категоритески

абсурд

Что значит абсурд? Не согласен - напиши причину.

 

Я вот сам лично никогда не выезжаю из Таша с пустым баком. Мне так спокойней.

 

 

 

  Трудоголик said:
Так же для привлечения клиентов можно поиграть с ценой....

а по поводу пункта А и Б, почему бы и не заправиться по середине, если цена дешевле?

 

 

И еще не известно, сделают ли... ^_^

С ценой можно.... Можно и УГО уговорить сделать повыше. :) Шутка.

 

А если серьёзно, то по поводу пунктов А и Б я к чему говорю: программа есть, перевод всего гостраспорта на газ (не важно метан или пропан) неизбежен. Вот и пристройте Вашу АГЗС где нибудь в крупном райцентре ( в облцентре ) и неподалёку от какой нибудь автоколонны. Мало ли мест? А если ещё + залётные частники вот это пойдёт работа.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  HOLA said:
А если серьёзно, то по поводу пунктов А и Б я к чему говорю: программа есть, перевод всего гостраспорта на газ (не важно метан или пропан) неизбежен. Вот и пристройте Вашу АГЗС где нибудь в крупном райцентре ( в облцентре ) и неподалёку от какой нибудь автоколонны. Мало ли мест? А если ещё + залётные частники вот это пойдёт работа.

 

Мест не мало, главное не ошибиться с местом....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Трудоголик said:
Мест не мало, главное не ошибиться с местом....

 

Если в планах построики в черте города,то,ВЫКИНТЕ эту идею раз и на всегда с головы,не кто и не когда вам не выделит место(участок)под построику АГЗС.Хотя,кто знает какои у Вас будет подход к этому делу.Если даже удастся каким либо путем получить отвод земли(участок под застроику)то готовтесь пройти через АД,собирая 1000000 справок в плоть до дворника этого участка.Оно Вам надо?Пока оправдаете затраченные средства и начнёте счетать первую прибыль на дворе наступит космическая эра.

А про пригород это вообще бредовая идея,на одни перевозки будет уходить вся прибыль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Dronyk82 said:
Если в планах построики в черте города,то,ВЫКИНТЕ эту идею раз и на всегда с головы,не кто и не когда вам не выделит место(участок)под построику АГЗС.Хотя,кто знает какои у Вас будет подход к этому делу.Если даже удастся каким либо путем получить отвод земли(участок под застроику)то готовтесь пройти через АД,собирая 1000000 справок в плоть до дворника этого участка.Оно Вам надо?Пока оправдаете затраченные средства и начнёте счетать первую прибыль на дворе наступит космическая эра.

А про пригород это вообще бредовая идея,на одни перевозки будет уходить вся прибыль.

 

Интересно Вы мыслите... по вашим расуждениям получается что это гиблое дело, только интересно почему открываются другие и имеют приличный доход... Я с Вами полностью не согласен.

Насчет города частично согласен, это по повуду спаравок, но землю все таки выделяют просто это дорого обходится...

Теперь пригород (для справки) перевозка включается в цену продоваемого газа...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет пригорода точно гиблое дело. И дело не заправках а то что все таксисты знакомые и остальные наверное тоже перешли на МЕТАН. А если вы обратите внимание на трассах все пропановые заправки пустые. А на метане постоянно очередь. Так что лучше открывать заправку метан. Недели 3 назад был в Ташкенте так вот там проезжали около 8 вечера мимо метановой заправки я очумел очередь машин 200 если не больше!!!! Так и будем считать

 

400 машин в день(если не больше зависит от места) заправим по 7 тыс. - 2 800 000 вот это навар. А расходов я так думаю там больших нет. Поправьте если кто знает. Только лицензия супер дорогая я слышал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  __PMCC__ said:
На счет пригорода точно гиблое дело. И дело не заправках а то что все таксисты знакомые и остальные наверное тоже перешли на МЕТАН. А если вы обратите внимание на трассах все пропановые заправки пустые. А на метане постоянно очередь. Так что лучше открывать заправку метан. Недели 3 назад был в Ташкенте так вот там проезжали около 8 вечера мимо метановой заправки я очумел очередь машин 200 если не больше!!!! Так и будем считать

 

400 машин в день(если не больше зависит от места) заправим по 7 тыс. - 2 800 000 вот это навар. А расходов я так думаю там больших нет. Поправьте если кто знает. Только лицензия супер дорогая я слышал.

 

Да глупость это.Если хочет пусть попробует,ТРУДЫ напрасные,так как человек просил, Я дал ему более менее доходчивый ответ.

Удачи в бизнесе.

 

Лицензия деиствительно супер дорогая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и все таки пока сам не попробуешь не поймешь стоит или нет... не хочется рисковать, бабло не малое вкладывается...

ну как говорится кто не рискует тот....

 

  __PMCC__ said:
На счет пригорода точно гиблое дело. И дело не заправках а то что все таксисты знакомые и остальные наверное тоже перешли на МЕТАН. А если вы обратите внимание на трассах все пропановые заправки пустые. А на метане постоянно очередь. Так что лучше открывать заправку метан.

 

в среднем на метановую заправку уйдет 300 000$... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть закон на переход авто на газ - надо его внимательно изучить - какой газ будет разрешен по закону, какие требования и т.д. А идея очень даже неплохая - и действительно, надо начинать с пригорода, где движение авто оживленное. Не отговаривайте товарища, кто не пробует или боится всего - тот никогда ничего не добьется. Плюс надо поставить небольшой магазинчик с автопринадлежностями(масло,охлаждающая жидкость и т.п.) и прохладительными напитками и всяких булочек,сникерсов..... Удачи тебе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  dushport said:
Если есть закон на переход авто на газ - надо его внимательно изучить - какой газ будет разрешен по закону, какие требования и т.д. А идея очень даже неплохая - и действительно, надо начинать с пригорода, где движение авто оживленное. Не отговаривайте товарища, кто не пробует или боится всего - тот никогда ничего не добьется. Плюс надо поставить небольшой магазинчик с автопринадлежностями(масло,охлаждающая жидкость и т.п.) и прохладительными напитками и всяких булочек,сникерсов..... Удачи тебе.

 

спасибо!!! удача точно пригодится... :lol:

ходят слухи что с метаном будут проблемы, поэтому и хочу пока попробовать с пропаном, и еще пропановую заправку дешевле построить на порядок...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Трудоголик said:
спасибо!!! удача точно пригодится... :)

ходят слухи что с метаном будут проблемы, поэтому и хочу пока попробовать с пропаном, и еще пропановую заправку дешевле построить на порядок...

Что за проблемы? Ничего на этот счёт не слыхал.

PS: озвученная сумма затрат в 300 т.у.е на строительство АГНКС сильно преуменьшена.

 

  dushport said:
Если есть закон на переход авто на газ - надо его внимательно изучить - какой газ будет разрешен по закону...

Метан и Пропан-бутан. На выбор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  HOLA said:
PS: озвученная сумма затрат в 300 т.у.е на строительство АГНКС сильно преуменьшена.

 

это только оборудование

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пропане езжу с 2004 года. В 90% случаев заправляюсь за городом (там дешевле), поближе к Ташкенту. Основной маршрут - междугородняя трасса (до 120 км от Ташкента, утром туда, вечером обратно). Хотя баллона хватает на два дня, заправляюсь каждый раз, при возвращении, чтобы назавтра быть готовым к дороге и с запасом.

Магазинчик при заправке дело хорошее, удобное, но менять заправку из-за того, что на новой есть магазинчик, не буду. Хотя если надо масло или еще что подкупить - конечно заеду на новую, там и заправлюсь. А там глядишь и понравится. Еду практически всегда с пассажирами. На заправку им не положено, ждут у выезда, если будет навес от дождя, солнца и прилавок с мелочевкой - вода сигареты сникерс тоже хорошо, уж не знаю, сколько на этом можно заработать, но ведь торгуют же люди...

На заправке мне самое главное - чтобы всегда был газ, и не обманывали. Если вдруг на "моей" заправке нет газа, еду не туда где дешевле, а где больше вероятность что газ есть. Обычно в таких случаях еду на заправку, что на кольцевой у Юнусабада. Там дорого и недолив очень заметный, но зато газ практически всегда есть.

Различия в качестве газа очень редко превышают разумные пределы.

Наличие РАБОТАЮЩЕГО карточного терминала - обязательно. Есть у меня на примете парочка действительно хороших, "цивильных" заправок, но с терминалом там вечно что-то не то, стараются взять наличкой. И нафиг мне надо? Сначала заезжал, спрашивал, если терминал работал - заправлялся, а потом надоело, и заезжать перестал.

Заправляюсь почти всегда на маленькой заправке, по дороге на Улугбек, (две колонки, работает обычно одна), пыльная, "колхозного" вида, но газ стабильно есть и стабильного качества, терминал всегда работает, персонал очень доброжелательный (сам всегда заправщику 200 сум отдаю, с удвольствием), приятно общаться.

 

Ну, вот так, примерно. :-)

Edited by smol
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо smol за представленный материал...

 

у кого нибудь есть еще мнение какой должна быть заправка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.