Sign in to follow this  
Followers 0
Doctor

Volkswagen - тех.обслуживание и ремонт

40 posts in this topic

Всем доброго времени суток!

 

Посмотрел форум - совсем нет инфо о Volkswagen-наф. Да и машин в городе не так много, что новых, что 10-ти летней давности.

Хотел бы узнать кто где обслуживает свои 10-15-ти летние Volkswagen-ы.

Как с запчастями, Турция и Китай, или все же можно найти оригинал?

Прошу откликнуться Volkswagen-оводов :blink: .

Сам им пока не являюсь, но подумываю, не стать ли. Но что-то сомнение вызывает тех.обслуживание и зап.части. Слышал, есть автосервис по Фольксам, где то за Саракулькой, кто знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго времени суток!

 

Посмотрел форум - совсем нет инфо о Volkswagen-наф. Слышал, есть автосервис по Фольксам, где то за Саракулькой, кто знает?

Да в районе Зеленого базара недалеко от электроаппарата "Braver service"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго времени суток!

 

Посмотрел форум - совсем нет инфо о Volkswagen-наф. Да и машин в городе не так много, что новых, что 10-ти летней давности.

Хотел бы узнать кто где обслуживает свои 10-15-ти летние Volkswagen-ы.

Как с запчастями, Турция и Китай, или все же можно найти оригинал?

Прошу откликнуться Volkswagen-оводов :rolleyes: .

Сам им пока не являюсь, но подумываю, не стать ли. Но что-то сомнение вызывает тех.обслуживание и зап.части. Слышал, есть автосервис по Фольксам, где то за Саракулькой, кто знает?

Лучще в Мюнхене или Дрездене... шутка.:) А если серьезно, на Фархадском, Уч-Кахрамоне и на Сабир-Рахимове в ДЭУ центрах есть мастера. По кр. мере были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю откликнувшихся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет запчастей-все зависит от вашего кармана.Китай, Турция без проблем-всегда есть в наличии.С оригиналом чуть сложнее,чаще всего заказ, приходится ждать.Цены на запчасти ненамного дороже Уздеу, так что страхи насчет дороговизны запчастей не про VW.Сам уже езжу на гольфе 2 года.Впечатления хорошие, но правда по сравнению с классикой(06) и нексией(SOHC).Это первая моя собственная машина, поэтому когда выбирал, то намногое не обратил внимания по неопытности, не знал особенностей.

Что касается ремонта, то ходовка например практически у всех VW похожа и проста.Любой мастер по нексиевской ходовой при желании спокойно разберется.Сервис, который на Узбуме оставил у меня неприятные впечатления.Там со старыми машинами никто не возится, да и ремонт дорогой.Можно на Фархадском, в 8 квартале тоже есть сервис, где обслуживают старые иномарки.Но если самому интересно, есть время , руки растут оттуду и голова на месте так сказать+ инструменты, то многое можно самому одолеть.Только по электрике и системе зажигания к спецам.Я например так и делаю.Во многом мне помог сайт-volkswagen.msk.ru-отличный сайт,просто кладезь знаний по VW!

А в целом, VW- нелохие машинки, просто при выборе надо быть осторожным и желательно досконально знать все о той модели, которую хотите взять.К примеру, одно из самых дорогих систем в авто -это система зажигания, поэтому поинтересуйтесь, если авто 90-х годов на наличие "мозгов"-компьютера(как у нексии).Карбюратора на авто 90-х годов у VW уже не было.Просто если мозги сгорают(в основном по вине хозяев), то многие ставят карбюратор(от девятки например или инжектор от нексии)- а это неродное и уже не то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет запчастей-все зависит от вашего кармана.Китай, Турция без проблем-всегда есть в наличии.С оригиналом чуть сложнее,чаще всего заказ, приходится ждать.Цены на запчасти ненамного дороже Уздеу, так что страхи насчет дороговизны запчастей не про VW.Сам уже езжу на гольфе 2 года.Впечатления хорошие, но правда по сравнению с классикой(06) и нексией(SOHC).Это первая моя собственная машина, поэтому когда выбирал, то намногое не обратил внимания по неопытности, не знал особенностей.

Что касается ремонта, то ходовка например практически у всех VW похожа и проста.Любой мастер по нексиевской ходовой при желании спокойно разберется.Сервис, который на Узбуме оставил у меня неприятные впечатления.Там со старыми машинами никто не возится, да и ремонт дорогой.Можно на Фархадском, в 8 квартале тоже есть сервис, где обслуживают старые иномарки.Но если самому интересно, есть время , руки растут оттуду и голова на месте так сказать+ инструменты, то многое можно самому одолеть.Только по электрике и системе зажигания к спецам.Я например так и делаю.Во многом мне помог сайт-volkswagen.msk.ru-отличный сайт,просто кладезь знаний по VW!

А в целом, VW- нелохие машинки, просто при выборе надо быть осторожным и желательно досконально знать все о той модели, которую хотите взять.К примеру, одно из самых дорогих систем в авто -это система зажигания, поэтому поинтересуйтесь, если авто 90-х годов на наличие "мозгов"-компьютера(как у нексии).Карбюратора на авто 90-х годов у VW уже не было.Просто если мозги сгорают(в основном по вине хозяев), то многие ставят карбюратор(от девятки например или инжектор от нексии)- а это неродное и уже не то.

 

А какая у вас модель, год выпуска? Просто тоже планирую брать скоро авто и задумался в сторону VW. ПАру раз видел Гольф-2 84-89х годов в хорошем состоянии с виду. Говорят лучше 2109-ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какая у вас модель, год выпуска? Просто тоже планирую брать скоро авто и задумался в сторону VW. ПАру раз видел Гольф-2 84-89х годов в хорошем состоянии с виду. Говорят лучше 2109-ок.

У меня VW GOLF, третий(95г.в.).Двухдверка.Не ..то,что вы видели гольфы, квадаратные как и девятки, и с карбюратором(Jetronic).Третьи уже шли с компом(моновпрыск-monomotronic).Насчет лучше могу сравнить только с шахой не в пользу последней...однозначно.Если брать, то третий и выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какая у вас модель, год выпуска? Просто тоже планирую брать скоро авто и задумался в сторону VW. ПАру раз видел Гольф-2 84-89х годов в хорошем состоянии с виду. Говорят лучше 2109-ок.

Очень советую Гольф-2 и именно карбюраторный либо инжекторный и ни в коем случае не моновпрыск!!!

Сам я много лет езжу на Ауди и Фольксах. Если Ауди то только 100( сейчас кстати на Аванте езжу), Гольф 2 хорош своей ходовой (она у него от более тяжёлой машины--Пассата).

Запчастей не бойтесь --дешевле чем на Нексию и есть хорошие мастера.

Возникнут вопросы обращайтесь в личку! Помогу чем смогу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучще в Мюнхене или Дрездене... шутка.:) А если серьезно, на Фархадском, Уч-Кахрамоне и на Сабир-Рахимове в ДЭУ центрах есть мастера. По кр. мере были.

Шутки шутками, а запчасти на Volkswagen тащут официально из Германии, значит есть официальные диллеры, типа сервизного ремонта или продажа машин и обслуживание по гарантии.

 

Очень советую Гольф-2 и именно карбюраторный либо инжекторный и ни в коем случае не моновпрыск!!!

Сам я много лет езжу на Ауди и Фольксах. Если Ауди то только 100( сейчас кстати на Аванте езжу), Гольф 2 хорош своей ходовой (она у него от более тяжёлой машины--Пассата).

Запчастей не бойтесь --дешевле чем на Нексию и есть хорошие мастера.

Возникнут вопросы обращайтесь в личку! Помогу чем смогу!

Так сколько его уже можно эксплуатировать, последние модели *двушки* были сняты в 1991 году. Их в Казахстан ещё переправляли до 2000 года, потом отказались уже от них, перешли на *тройку*, которые в свою очередь были сняты с производства в 1997 году(а отдельные модификации в 99гг прошлого столетия), их в Германии уже не найти на *шротах*, уже всё расплющили. Golf IV стал выпускаться с 99 года, по 2003г, ещё выпускаются отдельные спортивные варианты и кабрио, на смену пришёл Golf V.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Так сколько его уже можно эксплуатировать, последние модели *двушки* были сняты в 1991 году...

 

Так если выбор стоит между Лада 2109-99 и VW Golf-2, то я теперь скорее предпочту Golf-2 (конечно в хорошем состоянии). Была у меня 2108-ка не сказать чтобы мучался, но иногда доставала меня. А в инете много отзывов тех, кто пересел с 08-09-ок на Golf-2, так они пишут, что в жизнь не пересядут больше на ВАЗ. Но это все при условии, что кузов и двиг не дрова конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так если выбор стоит между Лада 2109-99 и VW Golf-2, то я теперь скорее предпочту Golf-2 (конечно в хорошем состоянии). Была у меня 2108-ка не сказать чтобы мучался, но иногда доставала меня. А в инете много отзывов тех, кто пересел с 08-09-ок на Golf-2, так они пишут, что в жизнь не пересядут больше на ВАЗ. Но это все при условии, что кузов и двиг не дрова конечно.

Если не секрет, о каком *состоянии* речь, если машине, *гольфу*, как минимум уже 20 лет, а то и более? Прошлым летом был в Ташкенте, не видел если често ни *москвичей*, ни *жигули 2109*(очень редко, не так как...лет 10 назад).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если не секрет, о каком *состоянии* речь, если машине, *гольфу*, как минимум уже 20 лет, а то и более? Прошлым летом был в Ташкенте, не видел если често ни *москвичей*, ни *жигули 2109*(очень редко, не так как...лет 10 назад).

Какой бы ни был год ( 1983-1991) Фольксваген и Ауди на много надёжнее любого Таза даже 2000 годов выпуска и дешевле в обслуге. Мои слова могут подтвердить электрики ,мотористы и ходовщики имевшие опыт работы и с немками и Тазами выше указанных годов.

Говоря На счёт года Вы наверное намекаете на гниль кузова , ОДНАКО могу вас уверить , что Иномарки не гниют и не ржавеют если не повреждена покраска ( не ниже выше указанных годов) , При том что неоднократно видел собственными глазами Тазы конца 90-х годов со следами гнили, а уж о ВаЗ 2107 21-ого века вообще молчу!

P.S. был в Нукусе этой зимой там *москвичей* и *жигулей* ещё меньше -- и что?

 

Так если выбор стоит между Лада 2109-99 и VW Golf-2, то я теперь скорее предпочту Golf-2 (конечно в хорошем состоянии). Была у меня 2108-ка не сказать чтобы мучался, но иногда доставала меня. А в инете много отзывов тех, кто пересел с 08-09-ок на Golf-2, так они пишут, что в жизнь не пересядут больше на ВАЗ. Но это все при условии, что кузов и двиг не дрова конечно.

+1,

Знаю людей пересевших с нексий на Пассат В-3 или В-4 (1990-95) -- обратно не хотят!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой бы ни был год ( 1983-1991) Фольксваген и Ауди на много надёжнее любого Таза даже 2000 годов выпуска и дешевле в обслуге. Мои слова могут подтвердить электрики ,мотористы и ходовщики имевшие опыт работы и с немками и Тазами выше указанных годов.

Говоря На счёт года Вы наверное намекаете на гниль кузова , ОДНАКО могу вас уверить , что Иномарки не гниют и не ржавеют если не повреждена покраска ( не ниже выше указанных годов) , При том что неоднократно видел собственными глазами Тазы конца 90-х годов со следами гнили, а уж о ВаЗ 2107 21-ого века вообще молчу!

P.S. был в Нукусе этой зимой там *москвичей* и *жигулей* ещё меньше -- и что?

Ладно, хорошо, в сравнении с жигулями всё понятно.

*Иномарки* гниют, и ещё как. Я не имею в виду что ноги проваливаются, но *обработанные* кузова, точнее днища, начали выпускать с 2002-2003 гг. Раньше, может быть, их уже сами владельцы покрывали суриком или мастикой(но это не многие, только те кто знал толк).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ладно, хорошо, в сравнении с жигулями всё понятно.

*Иномарки* гниют, и ещё как. Я не имею в виду что ноги проваливаются, но *обработанные* кузова, точнее днища, начали выпускать с 2002-2003 гг. Раньше, может быть, их уже сами владельцы покрывали суриком или мастикой(но это не многие, только те кто знал толк).

С 1988 года оцинковывались кузова всех моделей AUDI полностью а с начала 80-х частично,так же частично оцинковывались кузова volkswagen 80-х начала 90-х годов.Они не гниют даже в России,где жигули сгнивают за 5 лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ладно, хорошо, в сравнении с жигулями всё понятно.

*Иномарки* гниют, и ещё как. Я не имею в виду что ноги проваливаются, но *обработанные* кузова, точнее днища, начали выпускать с 2002-2003 гг. Раньше, может быть, их уже сами владельцы покрывали суриком или мастикой(но это не многие, только те кто знал толк).

У меня Ауди 1984 года и тем немении она оцинкована!!! :)

 

С 1988 года оцинковывались кузова всех моделей AUDI полностью а с начала 80-х частично,так же частично оцинковывались кузова volkswagen 80-х начала 90-х годов.Они не гниют даже в России,где жигули сгнивают за 5 лет.

+1

Не много поправлю в зависимости от модификаций с 83 года оцинковывались полностью ,что Ауди что Фольксы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу обслуживания Фольцов - сейчас уже не проблема, тоже переживал куда поехать, кому показать - главное аппарат приобрести и не стесняться интересоваться у людей кто на Фольцах ездит. Смело могу рекомендовать Эдика на Учкахрамоне за Дэу-сервисом. Он делает мотор, ходовую, имеет связи с магазинами з/ч. Я его работой остался очень доволен. Приехал к нему со стуком в подвеске, который на типа "официальном" сервисе VW ( за Саракулькой) найти сразу не смогли... В общем заменив пару деталей езжу теперь в тишине. Работает быстро и знает что делает. Цены, конечно не дэувские, но и машина ведь не нексия/матиз...

Пока нахожусь в поисках хорошего электрика.

Сам на Пассате Б5 с января катаюсь. Да, лучше чем Нексия, однозначно, и не только Нексия, на иномарках я поездил не мало.

Действиельно инфы по VW в российском Нете море. Вот приведу еще ссылочку: http://passat-b5.ru

Удачи на дорогах!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу обслуживания Фольцов - сейчас уже не проблема, тоже переживал куда поехать, кому показать - главное аппарат приобрести и не стесняться интересоваться у людей кто на Фольцах ездит. Смело могу рекомендовать Эдика на Учкахрамоне за Дэу-сервисом. Он делает мотор, ходовую, имеет связи с магазинами з/ч. Я его работой остался очень доволен. Приехал к нему со стуком в подвеске, который на типа "официальном" сервисе VW ( за Саракулькой) найти сразу не смогли... В общем заменив пару деталей езжу теперь в тишине. Работает быстро и знает что делает. Цены, конечно не дэувские, но и машина ведь не нексия/матиз...

Пока нахожусь в поисках хорошего электрика.

Сам на Пассате Б5 с января катаюсь. Да, лучше чем Нексия, однозначно, и не только Нексия, на иномарках я поездил не мало.

Действиельно инфы по VW в российском Нете море. Вот приведу еще ссылочку: http://passat-b5.ru

Удачи на дорогах!

Оптовый на Катартале(чиланзар), там сервис и спец магазин и кстати хороший электрик там же зовут Лёша.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый! Приятно лицезреть еще одного Гольфовода! Недавно приобрел Гольф-4 образца 98 года (1,6 бензин) МАШИНКА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Но есть одно НО! Хромает электроника... то спидометр не показывает, тут еще и диагностика показала неисправность насоса АБС. Короче необходимо консолидироваться в поисках "нормальных" мастеров, тех у которых руки не растут из ж...ы и выявлять тех, с виду "толковых" но с хищными помыслами ободрать тебя "как липку". Был я тут недавно на Первушке, "ТОП ЛЙН СЕРВИС" называется. С виду все ок и спецы на первый взгляд квалифицированные! Но цены... то что везде 15.000 (диагностика) у них 30 - 50.000 и дерут без зазрения наглости! С мелочами возиться не хотят, ну это понятно зажр...лись. вывод из этого один. Необходимо:Во-первых, найти грамотных и не ленивых мастеров с умеренными аппетитами. Во-вторых, найти места где можно найти запчасти по приемлемым ценам (можно и с разбора) и в-третьих, просто как-нибудь познакомиться. С уважением, Dilick.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте, уважаемый! Приятно лицезреть еще одного Гольфовода! Недавно приобрел Гольф-4 образца 98 года (1,6 бензин) МАШИНКА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Но есть одно НО! Хромает электроника... то спидометр не показывает, тут еще и диагностика показала неисправность насоса АБС. Короче необходимо консолидироваться в поисках "нормальных" мастеров, тех у которых руки не растут из ж...ы и выявлять тех, с виду "толковых" но с хищными помыслами ободрать тебя "как липку". Был я тут недавно на Первушке, "ТОП ЛЙН СЕРВИС" называется. С виду все ок и спецы на первый взгляд квалифицированные! Но цены... то что везде 15.000 (диагностика) у них 30 - 50.000 и дерут без зазрения наглости! С мелочами возиться не хотят, ну это понятно зажр...лись. вывод из этого один. Необходимо:Во-первых, найти грамотных и не ленивых мастеров с умеренными аппетитами. Во-вторых, найти места где можно найти запчасти по приемлемым ценам (можно и с разбора) и в-третьих, просто как-нибудь познакомиться. С уважением, Dilick.

Есть хороший спец. ПРоезжаете пост Гаи перед Сельхозинститутом, проезжаете главные ворота института, потом по правой руке увидите большой круто дом, перед Сельхоз лицеем, напротив дома через дорогу поворот в махалю,заезжаете в него и 4-й дом справа зовут Алексей кажись, короче там у любого спросите мастера по иномаркам Вам покажут.

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят. Я в поисках левого переднего лонжерона, от WV Golf 2. И других кузовных запчастей. У кого есть информация где можно достать в Ташкенте таковые запчасти отпишитесь в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане, помогите, предлагают взять Volkswagen Golf 1.4 за 4300$ 2004 года, как думаете стоит ли брать? Какие минусы и плюсы, я хотел брать матиз, но тут мне приглянулся Гольф, хочу немного ливачить на нём, не так как заядлые таксисты, по 2-3 часа в день, стоит ли брать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Форумчане, помогите, предлагают взять Volkswagen Golf 1.4 за 4300$ 2004 года, как думаете стоит ли брать? Какие минусы и плюсы, я хотел брать матиз, но тут мне приглянулся Гольф, хочу немного ливачить на нём, не так как заядлые таксисты, по 2-3 часа в день, стоит ли брать?

А ты в курсе что эта машина находится в Италии вместе с хозяином, и пока ты не перечислишь деньги в Италию он сюда не приедет,ему нужны гарантии, я с ним уже несколько дней общаюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты в курсе что эта машина находится в Италии вместе с хозяином, и пока ты не перечислишь деньги в Италию он сюда не приедет,ему нужны гарантии, я с ним уже несколько дней общаюсь

 

А что за машина и почему она в Италии в месте с хозяином. а где можно почитать объяву. и где это виданно что бы VW стоил 4300$ это не кого на подозрение не наводит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что за машина и почему она в Италии в месте с хозяином. а где можно почитать объяву. и где это виданно что бы VW стоил 4300$ это не кого на подозрение не наводит.

Тоже читал эту обьяву.Почему находится-потому, что продавец родился , вырос и купил машину в Италии. Цена 4 300- в италии это нормальная цена на б/у машины, и подозреваю, что привести и растаможить ее будет стоить очень дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ...а где еще есть хорошие магазины автозапчастей на VW, кроме Сергелей, Фархадского и у оптовки на Катартале?Есть ли у нас авторазборки? На гольф-3 нужны бампера, бушные пойдут тоже. Новые покупать - жаба душит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.