36 272 posts in this topic

Плитами будут выкладывать или заливать на месте?

Если будет заливать на месте - лучше плитами. Иначе и пару лет не простоит, разломается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем-с.

Значит, бетонирование = одновременно лучше+дешевле.

Получается, асфальтирование = дороже и хуже.

:D

Иногда хочется устроить геноцид таким пресс-релизчикам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, бетонирование = одновременно лучше+дешевле.

Получается, асфальтирование = дороже и хуже.

JPM, асфальт - лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, бетонирование = одновременно лучше+дешевле.

Хороший бетон не может быть дешевле асфальта... Я себе площадку под авто залил 5*4 метра... Мне материал больше 1.5 ляма встал...

 

JPM, асфальт - лучше.

Может дешевле?

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может дешевле?

Лучше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из прочтенных статей, я понял, что бетон марки М500 лучше и дороже асфальта, но, дешевле в обслуживании, более того не нуждается в профилактике первые10-15 лет, в отличии от асфальта. Интересно послушать мнение специалистов, askon или Ajbay и других строителей

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше.

Чем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему все проще - с асфальтом сцепление колес лучше у авто, он не пылит. А бетон дает мелкую пыль, из-за которой торможение хуже значительно. Так что вполне возможно, во дворах и махяллях это оправдано. В любом случае, это лучше, нежели, то что есть сейчас. Кстати, у родителей перед домом 77-й серии как раз не асфальт, а бетон. И за 20 лет лежит в очень даже хорошем состоянии. Правда с другой стороны дома все намного хуже, не знаю с чем связано.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чем?

Как уже написал Риал Рут, сцепление, пыль и шум. К тому же бетон больше подвержен температурным колебаниям, если его заливать, а не укладывать бетонными плитами, ИМХО.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будет заливать на месте - лучше плитами.

Плиты просто так не положишь - им хорошая подготовка нужна. Выравнивание, подушка,угол наклона для стока и т.п. С заливкой то же самое, но + в обязательном порядке надо армировать сеткой.

Поэтому я не совсем представляю себе, как эти работы будут проводится на внутридомовых территориях. Асфальт в этом случае гораздо дешевле и проще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плиты просто так не положишь - им хорошая подготовка нужна. Выравнивание, подушка,угол наклона для стока и т.п. С заливкой то же самое, но + в обязательном порядке надо армировать сеткой.

А ещё лучше армировать арматурной решёткой :)

Ну дык и асфальту по-нормальному подготовка нужна :)

Поэтому я не совсем представляю себе, как эти работы будут проводится на внутридомовых территориях. Асфальт в этом случае гораздо дешевле и проще.

А я представляю :) И потому - асфальт лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё лучше армировать арматурной решёткой

Есть специальная дорожная сетка. Рулон разматываешь и заливаешь. Для внтридворовых дорожек вполне сойдёт. Сетка сделана из 5мм проволоки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Армированный бетон толщиной 80 мм будет стоит около 50000 сум/м2... Асфальт 5 см - примерно 40000... При хорошей подготовке асфальт предпочтительней на больших объемах... Разница в толщине - за счет более лучших характеристик асфальта на изгиб... Затертый и обработанный бетон не пылит и более долговечен...В расчете стоимости надо учитывать бордюры. Для бетонных дорожек их применение необязательно, а для асфальта нужно-"плывёт"... вот вам удорожание на пог.м...

С моей точки зрения для внутридомовых территорий предпочтительней качественная брусчатка))....

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С моей точки зрения для внутридомовых территорий предпочтительней качественная брусчатка))....

 

Брусчатка воду под себя пропускает, что приводит к неравномерным просадочным деформациям даже в случае устройства подготовки уплотнением, а если под брусчаткой песчанную подушку устроить, это вообще худший вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С моей точки зрения для внутридомовых территорий предпочтительней качественная брусчатка

Не согласен. Причём категорически и при всём уважении.

Потому что по этой брусчатке достаточно всего один раз проехать тяжёлому грузовику и можно её списывать. А грузовики ездить обязательно будут - аварийки, мусорщики.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен. Причём категорически и при всём уважении.

Потому что по этой брусчатке достаточно всего один раз проехать тяжёлому грузовику и можно её списывать. А грузовики ездить обязательно будут - аварийки, мусорщики.....

Ну дык они и бетон раздолбать могут. Особенно бюджетный.

А асфальт просто тихо отползёт в сторонку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык они и бетон раздолбать могут. Особенно бюджетный.

А асфальт просто тихо отползёт в сторонку

С дуру можно и...виноградники спилить :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая подготовка с моей точки зрения: выборка грунта или чего там накидали за время стройки...Виброуплотнение...Сантиметров 30-40 ГПС ... Опять же уплотнение... Щебеночная подготовка... Виброуплотнение... Далее укладка покрытия и уход за покрытием... Отличная подготовка - это когда то же самое, но используются мембраны... Это надо делать и для бетона и для асфальта... Согласны?...

Качественная брусчатка - это вибропрессованная размером не больше кирпича и толщиной не менее 50 мм... В случае даже если какой-то участок просядет - его можно спокойно перебрать... Вода не скапливается на брусчатке - нет луж...

Вспомните булыжные мостовые - то же самое...

 

Ещё есть проблема в качественной технологии укладки асфальта, и особенно бетона, что вызывает проблемы с долговечностью... В случае же применения брусчатки, изготовленной в заводских условиях эта проблема уходит...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aj_bay шутить изволите? :)

У нас так даже главную дорогу не строили, а вы хотите, что бы какие то махаллинские тупики по евростандартам мостили.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и говорю, что большое значение имеет соблюдение технологии... Даже при субсидировании поставок бетона бюджетным цементом, что приведет у удешевлению(вроде как) этих дорожек, я сомневаюсь, что будут нарезаны швы и заполнены герметиком, что будет соблюдаться режим уходы и т.д...

 

Ну дык они и бетон раздолбать могут. Особенно бюджетный.

А асфальт просто тихо отползёт в сторонку :)

 

Отползет, не спорю... но обратно не вернётся((...

 

Aj_bay шутить изволите? :)

У нас так даже главную дорогу не строили, а вы хотите, что бы какие то махаллинские тупики по евростандартам мостили.

 

В том то и проблема, что в погоне за мнимой дешевизной часто платят дважды и трижды за одно и то же... Не сталкивались?)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сталкивались?

Постоянно...тем и живу. :)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем?

По крайней мере ремонтопригодностью! У нас практически нет улиц под которыми что нибудь не проходит. Например прорвало трубу с водой - при асфальтированной улице вода найдет себе дырочку не далеко от места прорыва и причём через асфальт и его, это место будет легко найти раздолбить асфальт и произвести ремонт с последующим без проблемным восстановлением асфальтового покрытия. А, вот с бетоном тем более армированным как это сделать легко и без проблем да и плачевных последствий для например частных домов которые будут стоять вдоль забетонированной улицы под которой произошёл прорыв трубы? Edited by Anatoliy75
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брусчатка воду под себя пропускает, что приводит к неравномерным просадочным деформациям даже в случае устройства подготовки уплотнением, а если под брусчаткой песчанную подушку устроить, это вообще худший вариант.

Не согласен. Причём категорически и при всём уважении.

Потому что по этой брусчатке достаточно всего один раз проехать тяжёлому грузовику и можно её списывать. А грузовики ездить обязательно будут - аварийки, мусорщики.....

В Екатеринбурге есть центральная площадь (Площадь 1905 года), она открыта для движения и поней еще и сочлененные Икарусы ездят, да и вообще, это пожалуй самая центральная улица с самым большим потоком. Она на 100% покрыта брусчаткой. И никаких деформаций даже в их климате. Просто мне кажется здесь так - когда на новом месте проходит дорога, что бы вы не делали она все равно со временем просядет местами, а если здесь до этого 20-30 лет были уже дороги, то все уже врятли что просядет.

Пример МКАД - от аэропорта до вокзала. Там где раньше была дорога - там МКАД ровный, а в обратном направлении - весь волнами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример МКАД - от аэропорта до вокзала. Там где раньше была дорога - там МКАД ровный, а в обратном направлении - весь волнами.

Там МКАД в обоих направлениях волнами. Раздолбали тяжёлыми грузовиками. Сам видел фуру на 40 тн.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там МКАД в обоих направлениях волнами. Раздолбали тяжёлыми грузовиками. Сам видел фуру на 40 тн.

От аэропорта до вокзала намнооогоо ровнее. Если было бы разрешено, то 90-100 там спокойно ехать можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites