Posted 10.10.2014 14:08 Плитами будут выкладывать или заливать на месте? Если будет заливать на месте - лучше плитами. Иначе и пару лет не простоит, разломается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2014 14:56 Ждем-с. Значит, бетонирование = одновременно лучше+дешевле. Получается, асфальтирование = дороже и хуже. Иногда хочется устроить геноцид таким пресс-релизчикам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2014 19:56 Значит, бетонирование = одновременно лучше+дешевле. Получается, асфальтирование = дороже и хуже. JPM, асфальт - лучше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2014 20:06 (edited) Значит, бетонирование = одновременно лучше+дешевле. Хороший бетон не может быть дешевле асфальта... Я себе площадку под авто залил 5*4 метра... Мне материал больше 1.5 ляма встал... JPM, асфальт - лучше. Может дешевле? Edited 10.10.2014 20:05 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2014 20:17 Из прочтенных статей, я понял, что бетон марки М500 лучше и дороже асфальта, но, дешевле в обслуживании, более того не нуждается в профилактике первые10-15 лет, в отличии от асфальта. Интересно послушать мнение специалистов, askon или Ajbay и других строителей 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2014 22:05 (edited) Помоему все проще - с асфальтом сцепление колес лучше у авто, он не пылит. А бетон дает мелкую пыль, из-за которой торможение хуже значительно. Так что вполне возможно, во дворах и махяллях это оправдано. В любом случае, это лучше, нежели, то что есть сейчас. Кстати, у родителей перед домом 77-й серии как раз не асфальт, а бетон. И за 20 лет лежит в очень даже хорошем состоянии. Правда с другой стороны дома все намного хуже, не знаю с чем связано. Edited 10.10.2014 22:05 by Real Root 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 03:14 Чем? Как уже написал Риал Рут, сцепление, пыль и шум. К тому же бетон больше подвержен температурным колебаниям, если его заливать, а не укладывать бетонными плитами, ИМХО. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 05:14 Если будет заливать на месте - лучше плитами. Плиты просто так не положишь - им хорошая подготовка нужна. Выравнивание, подушка,угол наклона для стока и т.п. С заливкой то же самое, но + в обязательном порядке надо армировать сеткой. Поэтому я не совсем представляю себе, как эти работы будут проводится на внутридомовых территориях. Асфальт в этом случае гораздо дешевле и проще. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 05:19 Плиты просто так не положишь - им хорошая подготовка нужна. Выравнивание, подушка,угол наклона для стока и т.п. С заливкой то же самое, но + в обязательном порядке надо армировать сеткой. А ещё лучше армировать арматурной решёткой Ну дык и асфальту по-нормальному подготовка нужна Поэтому я не совсем представляю себе, как эти работы будут проводится на внутридомовых территориях. Асфальт в этом случае гораздо дешевле и проще. А я представляю И потому - асфальт лучше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 05:52 А ещё лучше армировать арматурной решёткой Есть специальная дорожная сетка. Рулон разматываешь и заливаешь. Для внтридворовых дорожек вполне сойдёт. Сетка сделана из 5мм проволоки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 06:16 Армированный бетон толщиной 80 мм будет стоит около 50000 сум/м2... Асфальт 5 см - примерно 40000... При хорошей подготовке асфальт предпочтительней на больших объемах... Разница в толщине - за счет более лучших характеристик асфальта на изгиб... Затертый и обработанный бетон не пылит и более долговечен...В расчете стоимости надо учитывать бордюры. Для бетонных дорожек их применение необязательно, а для асфальта нужно-"плывёт"... вот вам удорожание на пог.м... С моей точки зрения для внутридомовых территорий предпочтительней качественная брусчатка)).... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 06:25 С моей точки зрения для внутридомовых территорий предпочтительней качественная брусчатка)).... Брусчатка воду под себя пропускает, что приводит к неравномерным просадочным деформациям даже в случае устройства подготовки уплотнением, а если под брусчаткой песчанную подушку устроить, это вообще худший вариант. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 06:25 С моей точки зрения для внутридомовых территорий предпочтительней качественная брусчатка Не согласен. Причём категорически и при всём уважении.Потому что по этой брусчатке достаточно всего один раз проехать тяжёлому грузовику и можно её списывать. А грузовики ездить обязательно будут - аварийки, мусорщики..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 06:32 Не согласен. Причём категорически и при всём уважении. Потому что по этой брусчатке достаточно всего один раз проехать тяжёлому грузовику и можно её списывать. А грузовики ездить обязательно будут - аварийки, мусорщики..... Ну дык они и бетон раздолбать могут. Особенно бюджетный. А асфальт просто тихо отползёт в сторонку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 06:36 Ну дык они и бетон раздолбать могут. Особенно бюджетный. А асфальт просто тихо отползёт в сторонку С дуру можно и...виноградники спилить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 06:49 Хорошая подготовка с моей точки зрения: выборка грунта или чего там накидали за время стройки...Виброуплотнение...Сантиметров 30-40 ГПС ... Опять же уплотнение... Щебеночная подготовка... Виброуплотнение... Далее укладка покрытия и уход за покрытием... Отличная подготовка - это когда то же самое, но используются мембраны... Это надо делать и для бетона и для асфальта... Согласны?... Качественная брусчатка - это вибропрессованная размером не больше кирпича и толщиной не менее 50 мм... В случае даже если какой-то участок просядет - его можно спокойно перебрать... Вода не скапливается на брусчатке - нет луж... Вспомните булыжные мостовые - то же самое... Ещё есть проблема в качественной технологии укладки асфальта, и особенно бетона, что вызывает проблемы с долговечностью... В случае же применения брусчатки, изготовленной в заводских условиях эта проблема уходит... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 06:52 Aj_bay шутить изволите? У нас так даже главную дорогу не строили, а вы хотите, что бы какие то махаллинские тупики по евростандартам мостили. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 07:00 Я и говорю, что большое значение имеет соблюдение технологии... Даже при субсидировании поставок бетона бюджетным цементом, что приведет у удешевлению(вроде как) этих дорожек, я сомневаюсь, что будут нарезаны швы и заполнены герметиком, что будет соблюдаться режим уходы и т.д... Ну дык они и бетон раздолбать могут. Особенно бюджетный. А асфальт просто тихо отползёт в сторонку Отползет, не спорю... но обратно не вернётся((... Aj_bay шутить изволите? У нас так даже главную дорогу не строили, а вы хотите, что бы какие то махаллинские тупики по евростандартам мостили. В том то и проблема, что в погоне за мнимой дешевизной часто платят дважды и трижды за одно и то же... Не сталкивались?)... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 07:01 Не сталкивались? Постоянно...тем и живу. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2014 19:15 (edited) Чем? По крайней мере ремонтопригодностью! У нас практически нет улиц под которыми что нибудь не проходит. Например прорвало трубу с водой - при асфальтированной улице вода найдет себе дырочку не далеко от места прорыва и причём через асфальт и его, это место будет легко найти раздолбить асфальт и произвести ремонт с последующим без проблемным восстановлением асфальтового покрытия. А, вот с бетоном тем более армированным как это сделать легко и без проблем да и плачевных последствий для например частных домов которые будут стоять вдоль забетонированной улицы под которой произошёл прорыв трубы? Edited 11.10.2014 19:17 by Anatoliy75 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2014 14:52 Брусчатка воду под себя пропускает, что приводит к неравномерным просадочным деформациям даже в случае устройства подготовки уплотнением, а если под брусчаткой песчанную подушку устроить, это вообще худший вариант. Не согласен. Причём категорически и при всём уважении. Потому что по этой брусчатке достаточно всего один раз проехать тяжёлому грузовику и можно её списывать. А грузовики ездить обязательно будут - аварийки, мусорщики..... В Екатеринбурге есть центральная площадь (Площадь 1905 года), она открыта для движения и поней еще и сочлененные Икарусы ездят, да и вообще, это пожалуй самая центральная улица с самым большим потоком. Она на 100% покрыта брусчаткой. И никаких деформаций даже в их климате. Просто мне кажется здесь так - когда на новом месте проходит дорога, что бы вы не делали она все равно со временем просядет местами, а если здесь до этого 20-30 лет были уже дороги, то все уже врятли что просядет. Пример МКАД - от аэропорта до вокзала. Там где раньше была дорога - там МКАД ровный, а в обратном направлении - весь волнами. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2014 04:25 Пример МКАД - от аэропорта до вокзала. Там где раньше была дорога - там МКАД ровный, а в обратном направлении - весь волнами. Там МКАД в обоих направлениях волнами. Раздолбали тяжёлыми грузовиками. Сам видел фуру на 40 тн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2014 05:53 Там МКАД в обоих направлениях волнами. Раздолбали тяжёлыми грузовиками. Сам видел фуру на 40 тн. От аэропорта до вокзала намнооогоо ровнее. Если было бы разрешено, то 90-100 там спокойно ехать можно. 0 Share this post Link to post Share on other sites