Posted 29.10.2015 16:17 Потому что из втормета делают, а там состав не очень предсказуем,поэтому и характеристики плавают" . во всем мире даже самые лучшиелегированные стали очень часто изготавливают именно из вторсырья. и состав "предсказывают" дело в другом...в печах, а точнее- в топливе. кратко...Бекабадский завод работает на газе, что есть не совсем хорошо...был бы у нас в республике антрацит или ему подобные, качество стали было бы на высоте...но увы...мы богаты только бурым углем, и то...в этом году х.з. зачем еще и покупаем его... а арматура какашечная по большому счету...хоть и в допуске типа...сварные швы трещат при остывании...длина стыка(по местным нормам) при наращивании длины втрое больше чем у россиян... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2015 16:22 во всем мире даже самые лучшиелегированные стали очень часто изготавливают именно из вторсырья. и состав "предсказывают" Ключеове - легированные, т.е. со специальными добавками. И этот процесс жёстко контролируется. А бекабад варит то, что привозят - наши гаражи,ворота,ограды...... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2015 16:26 А бекабад варит то, что привозят - наши гаражи,ворота,ограды......благополучно обогащая углеродом очень даже качесвенный исходный материал... как то так 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2015 16:46 епта, всю жизнь считал, что в умз используют электричество для выплавки. чем еще можно объяснить всплески нагрузки 80-90 МВт, если не работой электродуговых печей? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2015 16:49 Бекабадский завод работает на газе, что есть не совсем хорошо.. А электросталеплавильный цех куда делся? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2015 16:52 длина стыка(по местным нормам) при наращивании длины втрое больше чем у россиян... это отсебятина, или в нормах где сказано? сколько считал объектов и у нас, и в России, и в Казахстане разницы нигде небыло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.10.2015 17:17 (edited) http://www.uzbekstee...duction/331/332 был уверен, что печи газовые. спасибо, что ткнули носом. пошел дальше читать... позор мне :facepalme: Edited 29.10.2015 17:18 by T3571 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2015 03:03 завод работает на газе, что есть не совсем хорошо... ЗапСиб (российский) работает на газе и выпускает блюмы для изготовления рельс.КМК (кузнецкий металлургичекий комбинат) работает на газе. И это заводы,которые в несколько раз больше наших. И кстати,там тоже вторсырье используют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2015 06:21 (edited) Блин, в теме про масло двое начинают на 10500 страниц рассуждать о технологиях изготовления масла, а в теме про Реконструкцию Ташкента - про технологию производства на меткомбинате. Господа, понимаю что какое то отношение имеет, но давайте не углубляться! ЭПМ! Edited 30.10.2015 06:22 by Enigma 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2015 06:27 есть данные испытаний, или из серии "мне так сказали"? просто знаю у нее смещена площадка текучести, это да, и невозможно поймать зону преднатяжения, а про разрыв данных не видел, наоборот она более тянучая выходила. Лет 5 назад купили арматуру 16 для изготовления стоек СК-22. На заводе в Газалкенте (ДП Энергокурилишиндустрия) перед производством испытывали образцы из партии на стенде. Все рвались при меньшей нагрузке. Чтобы не портить отношения с Бекабадом (потом они просто металл не дали бы нам), обратились с этой проблемой и актами испытаний в проектный институт. Проектировщики подсчитали и вынесли решение заложить в СК-22 ещё один дополнительный стержень из этой арматуры. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2015 14:12 Помню раньше, до расширени моста Аэропортовского, при проезде по мосту, стыки между плитами менее ощущались, чем сейчас. Каждый день проезжаю на автобусе, учитывая его большие колеса, эти стыки все ровно ощущаются. Интересно, почему качество так ухудшилось? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2015 15:18 (edited) кроилово приводит к попадалову. Вот почему так ухудшилось. ps T3574 извини что твою крылатую, но актуальную как никогда фразу использовал. Edited 30.10.2015 15:19 by Dimanich77 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2015 15:34 долго вспоминал мой ник? и фраза не моя...но так и быть, пользуй 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2015 16:08 туарег легче запоминается очепятался циферкой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.10.2015 17:37 Что строят у гостиницы росия? обсуждали тут уже. банковская академия, чтоли, емнип... то что деревья вырубили - согласен. не сразу понял что там изменилось. это же чинара, самая ходовая древесина. ее готовы рубить-пилить всегда и везде. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2015 06:28 Каждый раз проезжая по Юнусабадском мосту матерю его строителей. Такое ощущение что он скоро разрушится, если ехать от перекрестка Мегаплэнет в сторону 17горбольницы, в начале моста дорога просела сантиметров на 30-40. Интересно, заложены ли где-нибудь в бюджете инспектирование и капитальный ремонт этих горе-мостов? 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2015 08:05 в бюджете инспектирование и капитальный ремонт этих горе-мостов? Ты это...аккуратней,щас Панама придёт растерляет ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2015 10:57 проезжая по Юнусабадском мосту матерю его строителей матерюсь всякий раз проезжая и по универсамовскому, и по себзар-юнус, и по сабир-рахимовскому, и у бизнес центра. некоторые стыки на них превратились в лежачих полицейских. хоть бы пару работяг с кувалдами пригнали обстучать эти излишки, чтобы вровень с дорогой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2015 11:18 Каждый раз проезжая по Юнусабадском мосту матерю его строителей. Такое ощущение что он скоро разрушится, если ехать от перекрестка Мегаплэнет в сторону 17горбольницы, в начале моста дорога просела сантиметров на 30-40. Интересно, заложены ли где-нибудь в бюджете инспектирование и капитальный ремонт этих горе-мостов? Зря ты их материшь, карму себе и им портишь . Они здесь не причем. Они построили по проекту, в проекте обязательно заложены эти швы как сейсмо, так и на температурные расширения. Просто за этим всем хозяйством уход нужен (как за мостом с порта) и за этим должны следить дорожные службы. Вот кого материть нужно. Смотрю недельку дождит, и уже асфальт на дорогах во многих местах уже в рытвинах и мелких выбоинах (хотя покрытие свежее). После первых морозов ахтунг опять с асфальтом будет повсеместно, кроме трассы. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2015 12:36 .аккуратней,щас Панама придёт растерляет ! Пнама не расстреляет, Панама добрый. Но полностью согласен с Алти - дорожные эксплуатационные службы мышей не ловят. За дорогами и мостами нужен уход и переиодические профилактические работы. Вечного ничего не бывает. Причём профилактику надо делать грамотно и по соотвествующему регламенту. Иначе профилактика превратится в капитальный ремонт или вообще в аварийные авральные работы. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2015 14:43 Там чуть дальше мост построенный когда меня еще не было - в отличном состоянии, никаких американских горок и лежачих полицейских. Вроде за ним тоже особо не ухаживают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2015 18:12 Они построили по проекту, в проекте обязательно заложены эти швы как сейсмо, так и на температурные расширения. Каждый раз проезжая эти самые металлические швы или как их там, ссыкотно что шину порвут. Реально выглядят как спец.средство для остановки машин. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2015 18:14 как спец.средство для остановки машин. Ага.СКРОПИОН в чистом виде ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2015 11:12 Изначально не правильное проектное решение "заделки" температурного шва + раздолбайство рабочих и прорабов при строительстве = рождение вот такого уродства на дорогах! Какая эксплуатационная служба? Если такое уродство на мостах появляется максимум через 1 год! Последние только поддерживают это состояние, хотя при правильном раскладе должны выходить с правильным техническим решением на проектировщиков, что мол так то так, не качественный шов, давайте принимать решать... Но это правильно, а у нас пока так... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.11.2015 12:03 Изначально не правильное проектное решение "заделки" температурного шва А как правильно? 0 Share this post Link to post Share on other sites