36 272 posts in this topic

Все должно быть на ткаде

Есть уже на ТКАДе пару рынков - спасибо, не надо!

Такие рынки как Урикзар и Абу Сахи надо строить за ТКАДом, где нибудь в поле в 2-3км от ТКАДА.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опечатка конечно за Ткадом

 

:D Построить новую гостиницу в два раза выше нынешней, назвать Чорсу - Плаза, а старую доделать и вернуть изначальное название "Москва" :D

 

Не так, надо вторую построить и старую реконструировать и посереди соединить мостом две высотки! Во как :good: Назвать Ташкент и Москва :)

 

 

А так на этом месте получится неплохой Деловой центр :D Уже начали херачать все вокруг Чорсу, подготавливают так сказать :D

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самарканд Дарвоза и им подобные пора уже строить, а не средневековые базары без отопления. На той же Малике давно надо было уже саму Малику реконструировать, ДО переезда с Навои.

 

По теме - Чиланзар перегружен, и там давно от макаронки хотя бы к Дружбе пора нормальную дорогу сделать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

За идею денег не беру :D Старая и новая башня на Чорсу. Примерно так:)

 

56ae4fa050555.jpg

 

Кстати пора сносить дома где книжный на Чорсу...

Edited by arteto
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не легче ли расширить Ткад и перенести туда Рынок Чорсу, Флешку, Жами :crazy:

Строительство базаров вдоль ТКАД и магистралей (типа автобазар Сергели) - глупость.

 

Базар должен быть на удалении от ТКАДа - в чистом поле, чтобы машины на парковали на ТКАДЕ, чтобы выезды были в разные стороны.

Кстати, город давно нуждается во втором автобазаре. Но хозяева единственного автобазара этого не допустят.

В Алматы - два базара + множество площадок по продаже машин.

 

Такие МОЛЛЫ - надо в 10км от города строить и не вдоль трассы - а в поле от А39 (на удалении от трассы 3-4км. Организовать туда движение трамваев и автобусов... или электричку с вокзала (привязать его к ж.д.станции)

но - мечты это глупые... никому это не надо.

 

Бардак и дальше будет тормозить ТКАД! в разных местах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D Построить новую гостиницу в два раза выше нынешней, назвать Чорсу - Плаза, а старую доделать и вернуть изначальное название "Москва" :D

Старую дешевле снести, чем сделать. Или можно сделать из неё узбекскую Пизанскую башню и туристов туда возить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пустить туда трамвай - нормальный современный, мечты однако, а ещё лучше метро туда - тоже мечты - имел ввиду участок от Бешкарагача до Ипподрома, и от последнего по улице Бирлик в Сергели - вдоль улицы Турсун-Заде и далее до улицы Кипчак.

 

Строительство метро прекращено в 2001 году,и его возобновление в ближайшее время,к сожалению,не придвидится.

Постройка новых трамвайных линий - тоже нереально,наблюдается лишь обратный процесс (демонтаж). Трамвай убрали практически от всех пассажирообразующих точек (и продолжают убирать),тем самым обрекая его на постепенное вымирание - что мы сейчас и наблюдаем. На весь город осталось около 45 рабочих вагонов и шесть маршрутов,из которых два(№12 и 26 с выпуском в 1 - 0 вагонов) являются призраками.

Остаётся лишь автобус,работу которого,в последнее время,также заметно похерили.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю специально или нет, но город постепенно становится не для пешеходов. Может они так "стимулируют" продажи наших ведер из анжана?

 

Я конечно думаю что все это банальное выкачивание денег для хором в Европах, но все же может есть еще варианты почему государство не решая одну проблему, создают другую, ведь все равно дорог и парковок на всех не хватит.

Edited by zeegunner
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не хочу сказать что катаюсь по городу больше других.... но количество людей на остановках!!!! гораздо гораздо меньше чем во времена ссср даже в часы пик.

 

может быть поэтому и убирают такой транспорт как трамвай. как одна из причин.

 

на Актепе днем вообще полупустые ездят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может они так "стимулируют" продажи наших ведер из анжана?

так стимулирование должно сопровождаться созданием стояночных мест.

а у нас много где с этим ахтунг полный. дворы забивают "ведрами", у обочины в 2 ряда... чот как-то не очень стимулирует.

Edited by one_fun
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

забивают "ведрами", у обочины в 2 ряда...

улица Т.Шевченко как показатель недоступности в детстве наших чиновников -градостроителей к морепродуктам.Ведь буквально 5-7 лет назад

застраивали эту улицу.Каким местом они думали проектируя магазины на первых этажах домов при полном отсутствии парковочных мест на такой узкой улице.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не хочу сказать что катаюсь по городу больше других.... но количество людей на остановках!!!! гораздо гораздо меньше чем во времена ссср даже в часы пик.

может быть поэтому и убирают такой транспорт как трамвай. как одна из причин.

на Актепе днем вообще полупустые ездят.

Ты понимаешь, если маршруты сокращают, делают неудобными - то людей ездит не так много,

Хотя утром если ты на Ак-Тепа приедешь к началу занятий в Автоколледже и Педколледже - из трамвая выходит до 40чел одновременно.

Народу маловато - потому что есть дублирующие автобусные маршруты, что во времена СССР было невозможно.

За этим следили.

 

а сейчас? "Кто первый встал - того и тапки!" (с)

Составление маршрутов ведётся без учёта трамвайных интересов...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть поэтому и убирают такой транспорт как трамвай. как одна из причин.

я бы сказал, трамвай ездит больше там, где он нафиг никому не нужен или где люди не живут практически. Т.е. порой идти до него дальше, чем на нем проедешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

снеся верхние этажи наверно как всегда сэкономить решили потомучто не захотели ставить лифты на 20 остановок или сколько там было этажей?,

поверь, не в лифтах дело. 22 с тех. этажом было, + 2 подвал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится, когда МКАД строили, то планировали его исключительно под грузовой и частный автотранспорт, но ни в коем случае не под общественный.

Для меня первый шок был, когда там пустили автобусы. Второй - когда обрезали мост на Первушке, при полном отсутствии альтернативы. Третий шок - когда по МКАДу пустили трамвай. "Теперь я видел всё". ©.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё мне нравились бетонные V-образные опоры у Кабмина. Само здание так вообще было в стиле Корбюзье, но откуда нашим дуболомам это понимать?

зато сколько дач построили с нормальными советскими плитами перекрытия. И все задаром. Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Теперь я видел всё". ©.

Не всё. По МКАДу ещё троллейбус пускали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот не понимаю почему в Ташкенте не строят высокие бизнес центры, жилые комплексы, отели. Этажей эдак 20-40-50. Город вроде бы большой 2,5-3 млн, а с агломерацией и вовсе 4-5 млн наверное. А из высоток только здание НБУ и недостроенный Чорсу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот не понимаю почему в Ташкенте не строят высокие бизнес центры, жилые комплексы, отели. Этажей эдак 20-40-50. Город вроде бы большой 2,5-3 млн, а с агломерацией и вовсе 4-5 млн наверное. А из высоток только здание НБУ и недостроенный Чорсу.

А зачем? Чтобы картинки постить на форумах?))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем? Чтобы картинки постить на форумах?))

 

Зачем во всем мире строят высотки? Чтобы картинки постить :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а для кого строить? И кто будет строить?

Замкнутый круг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а для кого строить? И кто будет строить?

Замкнутый круг.

 

Бизнес центры для крупных банков и компании, отели для международных отелей, жилые дома для жителей города.

Строить будут ваши строительные компании или иностранные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и недостроенный Чорсу.

Недоломанный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не строят высокие бизнес центры

Мож потому-что трясет частенько?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.