Posted 31.01.2016 18:07 Все должно быть на ткаде Есть уже на ТКАДе пару рынков - спасибо, не надо! Такие рынки как Урикзар и Абу Сахи надо строить за ТКАДом, где нибудь в поле в 2-3км от ТКАДА. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2016 18:12 (edited) Опечатка конечно за Ткадом Построить новую гостиницу в два раза выше нынешней, назвать Чорсу - Плаза, а старую доделать и вернуть изначальное название "Москва" Не так, надо вторую построить и старую реконструировать и посереди соединить мостом две высотки! Во как Назвать Ташкент и Москва :) А так на этом месте получится неплохой Деловой центр Уже начали херачать все вокруг Чорсу, подготавливают так сказать Edited 31.01.2016 18:21 by arteto 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2016 18:12 Самарканд Дарвоза и им подобные пора уже строить, а не средневековые базары без отопления. На той же Малике давно надо было уже саму Малику реконструировать, ДО переезда с Навои. По теме - Чиланзар перегружен, и там давно от макаронки хотя бы к Дружбе пора нормальную дорогу сделать. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2016 18:20 (edited) За идею денег не беру Старая и новая башня на Чорсу. Примерно так:) Кстати пора сносить дома где книжный на Чорсу... Edited 31.01.2016 18:18 by arteto 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2016 06:09 Не легче ли расширить Ткад и перенести туда Рынок Чорсу, Флешку, Жами Строительство базаров вдоль ТКАД и магистралей (типа автобазар Сергели) - глупость. Базар должен быть на удалении от ТКАДа - в чистом поле, чтобы машины на парковали на ТКАДЕ, чтобы выезды были в разные стороны. Кстати, город давно нуждается во втором автобазаре. Но хозяева единственного автобазара этого не допустят. В Алматы - два базара + множество площадок по продаже машин. Такие МОЛЛЫ - надо в 10км от города строить и не вдоль трассы - а в поле от А39 (на удалении от трассы 3-4км. Организовать туда движение трамваев и автобусов... или электричку с вокзала (привязать его к ж.д.станции) но - мечты это глупые... никому это не надо. Бардак и дальше будет тормозить ТКАД! в разных местах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2016 09:11 Построить новую гостиницу в два раза выше нынешней, назвать Чорсу - Плаза, а старую доделать и вернуть изначальное название "Москва" Старую дешевле снести, чем сделать. Или можно сделать из неё узбекскую Пизанскую башню и туристов туда возить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2016 09:12 Пустить туда трамвай - нормальный современный, мечты однако, а ещё лучше метро туда - тоже мечты - имел ввиду участок от Бешкарагача до Ипподрома, и от последнего по улице Бирлик в Сергели - вдоль улицы Турсун-Заде и далее до улицы Кипчак. Строительство метро прекращено в 2001 году,и его возобновление в ближайшее время,к сожалению,не придвидится. Постройка новых трамвайных линий - тоже нереально,наблюдается лишь обратный процесс (демонтаж). Трамвай убрали практически от всех пассажирообразующих точек (и продолжают убирать),тем самым обрекая его на постепенное вымирание - что мы сейчас и наблюдаем. На весь город осталось около 45 рабочих вагонов и шесть маршрутов,из которых два(№12 и 26 с выпуском в 1 - 0 вагонов) являются призраками. Остаётся лишь автобус,работу которого,в последнее время,также заметно похерили. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2016 10:25 (edited) Не знаю специально или нет, но город постепенно становится не для пешеходов. Может они так "стимулируют" продажи наших ведер из анжана? Я конечно думаю что все это банальное выкачивание денег для хором в Европах, но все же может есть еще варианты почему государство не решая одну проблему, создают другую, ведь все равно дорог и парковок на всех не хватит. Edited 01.02.2016 10:27 by zeegunner 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2016 10:38 я не хочу сказать что катаюсь по городу больше других.... но количество людей на остановках!!!! гораздо гораздо меньше чем во времена ссср даже в часы пик. может быть поэтому и убирают такой транспорт как трамвай. как одна из причин. на Актепе днем вообще полупустые ездят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2016 12:02 (edited) Может они так "стимулируют" продажи наших ведер из анжана? так стимулирование должно сопровождаться созданием стояночных мест. а у нас много где с этим ахтунг полный. дворы забивают "ведрами", у обочины в 2 ряда... чот как-то не очень стимулирует. Edited 01.02.2016 12:02 by one_fun 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2016 12:16 забивают "ведрами", у обочины в 2 ряда... улица Т.Шевченко как показатель недоступности в детстве наших чиновников -градостроителей к морепродуктам.Ведь буквально 5-7 лет назад застраивали эту улицу.Каким местом они думали проектируя магазины на первых этажах домов при полном отсутствии парковочных мест на такой узкой улице. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2016 13:15 я не хочу сказать что катаюсь по городу больше других.... но количество людей на остановках!!!! гораздо гораздо меньше чем во времена ссср даже в часы пик. может быть поэтому и убирают такой транспорт как трамвай. как одна из причин. на Актепе днем вообще полупустые ездят. Ты понимаешь, если маршруты сокращают, делают неудобными - то людей ездит не так много, Хотя утром если ты на Ак-Тепа приедешь к началу занятий в Автоколледже и Педколледже - из трамвая выходит до 40чел одновременно. Народу маловато - потому что есть дублирующие автобусные маршруты, что во времена СССР было невозможно. За этим следили. а сейчас? "Кто первый встал - того и тапки!" (с) Составление маршрутов ведётся без учёта трамвайных интересов... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.02.2016 14:10 может быть поэтому и убирают такой транспорт как трамвай. как одна из причин. я бы сказал, трамвай ездит больше там, где он нафиг никому не нужен или где люди не живут практически. Т.е. порой идти до него дальше, чем на нем проедешь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.02.2016 18:25 (edited) Трамвай в коматозном состоянии. Не понимаю, зачем тогда строили его вдоль МКАДа? Ситуация с автобусами стала хуже некуда. Скоро доубивают такие нежные машины как Мерс и придут им на смену полностью дешёвые табуретки (Изудзу), мне в них кроме движка и скорости больше ничего ненравится. Маршрутоуказатели у тех и у других уёб...щные. Вот тогда настанет полный ахтунг в стиле Колхоз Сити, который можно наблюдать в районе Чорсу в 5 - 7 и более вечера. Манов и ЛЕ 60 мы наверно не увидим - мы просто не в состоянии самостоятельно производить такие машины, а то что ездиет и ездило с ЭМУ - это так - Пустить пыль в глаза. Про трамвай молчу - их фанатам, если они есть остаётся только дрочить на фотографии нормальных многосекционных трамвайных вагонов. Чорсу, Чорсу - такое уникальное смелое в плане архитектуры здание пропадает. Здания Кабмина и Минфина уже пропали, когда их изуродовали сначала в стиле а ля Теракт, а потом договнили с помощью алюпана, а Минфин вдойне изговнили, снеся верхние этажи наверно как всегда сэкономить решили потомучто не захотели ставить лифты на 20 остановок или сколько там было этажей?, а меня так прикалывала бетонная решётка на южном фасаде этой высотки. А ещё мне нравились бетонные V-образные опоры у Кабмина. Само здание так вообще было в стиле Корбюзье, но откуда нашим дуболомам это понимать? Edited 02.02.2016 18:28 by Рассел Вещий 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.02.2016 02:29 снеся верхние этажи наверно как всегда сэкономить решили потомучто не захотели ставить лифты на 20 остановок или сколько там было этажей?, поверь, не в лифтах дело. 22 с тех. этажом было, + 2 подвал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.02.2016 03:06 Помнится, когда МКАД строили, то планировали его исключительно под грузовой и частный автотранспорт, но ни в коем случае не под общественный. Для меня первый шок был, когда там пустили автобусы. Второй - когда обрезали мост на Первушке, при полном отсутствии альтернативы. Третий шок - когда по МКАДу пустили трамвай. "Теперь я видел всё". ©. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.02.2016 04:17 (edited) А ещё мне нравились бетонные V-образные опоры у Кабмина. Само здание так вообще было в стиле Корбюзье, но откуда нашим дуболомам это понимать? зато сколько дач построили с нормальными советскими плитами перекрытия. И все задаром. Edited 03.02.2016 04:19 by ShPioN 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.02.2016 05:51 "Теперь я видел всё". ©. Не всё. По МКАДу ещё троллейбус пускали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.02.2016 06:21 Я вот не понимаю почему в Ташкенте не строят высокие бизнес центры, жилые комплексы, отели. Этажей эдак 20-40-50. Город вроде бы большой 2,5-3 млн, а с агломерацией и вовсе 4-5 млн наверное. А из высоток только здание НБУ и недостроенный Чорсу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.02.2016 06:28 Я вот не понимаю почему в Ташкенте не строят высокие бизнес центры, жилые комплексы, отели. Этажей эдак 20-40-50. Город вроде бы большой 2,5-3 млн, а с агломерацией и вовсе 4-5 млн наверное. А из высоток только здание НБУ и недостроенный Чорсу. А зачем? Чтобы картинки постить на форумах?)) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.02.2016 06:31 А зачем? Чтобы картинки постить на форумах?)) Зачем во всем мире строят высотки? Чтобы картинки постить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.02.2016 07:30 а для кого строить? И кто будет строить? Замкнутый круг. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.02.2016 08:47 а для кого строить? И кто будет строить? Замкнутый круг. Бизнес центры для крупных банков и компании, отели для международных отелей, жилые дома для жителей города. Строить будут ваши строительные компании или иностранные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.02.2016 08:52 и недостроенный Чорсу. Недоломанный 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.02.2016 10:07 не строят высокие бизнес центры Мож потому-что трясет частенько? 0 Share this post Link to post Share on other sites