Posted 14.03.2016 05:02 Все проблемы из-за отсутствия генплана и чинопоклонничества. Приехал хоким района - сказал вариант А, приехал зам. города - сказал план Б, приехал сам хоким города - велел план В, проезжал мимо советник президента - удивился, позвонил ПМ - порекомендовал план Г. Приехал ПМ - и все пошло по новой... Единственное что не весело - это все стоит денег, причем не малых. 12 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 05:34 А при наличии мозгов, c этим у нас проблема 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 05:37 Единственное что не весело - это все стоит денег, причем не малых. А чего им переживать, деньги бюджетные, не из своего же кармана 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 05:45 Деньги же не на ветер. Это деньги на зарплату рабочим, заводам по производству асфальта и т.п. Остаются в экономике. Единственно, лучше бы на эти деньги новые дороги строили, а не крошили старые по несколько раз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 06:02 Деньги же не на ветер. Остаются в экономике. Верно. Просто еще есть понятие разумное использование ресурсов... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 06:06 (edited) Это деньги на зарплату рабочим, заводам по производству асфальта и т.п. Опасное заблуждение, опасное для чиновников как несостоятельное оправдание, разумеется. Поясню: проведем мысленный эксперимент. В вакууме существуют трое - охотник, кузнец и собиратель. Если охотник убьет три оленя, он сможет одного сьесть сам, одного продать кузнецу за нож, одного собирателю за коренья. То же самое с остальными: продажа трех ножей, трех кореньев. А теперь представьте, что все произвели всем предоплату, но сделали в три раза меньше. По деньгам вроде бы баланс - все при своих, но одного оленя придется делить на троих, также как один нож и один корешок. Деньги то пошли в народ - на ветер не выкинуты, но как видите - есть нюанс. Пример очень упрощенный, как сами понимаете, но важный для понимания того, что деньги должный эффективно участвовать в экономике, а не просто ходить по рукам. Именно так и происходит с нашим перманентным ремонтом дорог - ведь просто так нам, налогоплательщикам, деньги ж не достаются, мы все что-то делаем (производим, выращиваем и т.д.), чтобы получить доход. В отличии от тех, кому выделяются деньги - судя по результату. Думаю было бы правильно давать определенный бюджет на определенное время по конкретным метрам конкретным организациям и спрашивать с них, и платить частями, пусть в полтора раза дороже чем один ремонт, но этого ремонта хватило бы на 5 лет, скажем, а не на полгода. Edited 14.03.2016 06:07 by Талами 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 06:28 Думаю было бы правильно давать определенный бюджет на определенное время по конкретным метрам конкретным организациям и спрашивать с них, и платить частями, пусть в полтора раза дороже чем один ремонт, но этого ремонта хватило бы на 5 лет, скажем, а не на полгода. Даже думать не сметь об этом, если с каждого работника начнут спрашивать за проделанную работу, разбегутся все 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 06:43 Думаю было бы правильно давать определенный бюджет на определенное время по конкретным метрам конкретным организациям и спрашивать с них, и платить частями, пусть в полтора раза дороже чем один ремонт @Талами, а спрашивать кто будет? Не тот ли кто совсем не заинтересован в качественном проведении ремонта, но с заинтересован в другом? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 07:13 Надо поступать как в Америке - строительство подрядов дают фирмам которые себя уже зарекомендовали и имеют ДОЛГУЮ строительную историю причем эта фирма несет материальную ответственность за качество работ на все время эксплуатации той дороги. У нас же все с точностью наоборот - наши заключили договор на поставку битума с фирмой зарегистрированной в Британии которой пару месяцев от роду и уставной фонд 150 фунтов (меньше 200 долларов). А каком долгосрочном качестве может идти речь если главная причина это сами знаете какая. Было бы фиолетово если бы это не происходило с нашей страной.... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 08:08 c этим у нас проблема У вас - это у кого? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 08:12 Талами, а спрашивать кто будет? Вопрос хороший, но я ж писал от том, как бывает правильно, а не как мы привыкли. Даже думать не сметь об этом Да мне не страшно - я шапочке из фольги, думаю целыми днями, еще никто не... Счас вернусь - кто-то стучит в дверь. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 08:35 мне кажется, что бы лучше понять некоторым что такое -реконструкция Ташкента-и для более правильного восприятия терминов"бюджетные деньги, деньги остаются в экономике, зарплаты рабочим и т.п. и т.д." надо чтобы к ним пришли, забрали у них допустим-нет не 2-3000, пусть хотя бы по 500 баков их личных денег. Тогда было бы более интересно выслушать мысли о зарплатах рабочим, красоте города и прочее... 9 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 08:37 Да мне не страшно - я шапочке из фольги, думаю целыми днями, еще никто не... Счас вернусь - кто-то стучит в дверь. Какой тонкий стеб! Ржу под столом. Нашим чиновникам не хватает этих самых шапочек из фальги. Может хотя бы научаться думать что надо думать 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 08:50 (edited) Я ещё лет пять назад сказал, что надо пригласить иностранцев для организации ДД. Это КРАМОЛА! Они же "делиться" :p не будут! Ты что! В России говорят: "нас никому не сбить с пути! нам - пофигу куда идти!" (с) Что-то мне напоминает. Edited 14.03.2016 08:52 by Ташкент-2009 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 08:50 У нас же все с точностью наоборот - наши заключили договор на поставку битума с фирмой зарегистрированной в Британии которой пару месяцев от роду и уставной фонд 150 фунтов (меньше 200 долларов). А каком долгосрочном качестве может идти речь если главная причина это сами знаете какая. Было бы фиолетово если бы это не происходило с нашей страной.... Не нуачо пОтом заработанные деньги отдавать экспатам? Лучше уж схемку замутить, при которой они достанутся своим родственникам с нужным паспортом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 08:51 Надо поступать как в Америке - строительство подрядов дают фирмам которые себя уже зарекомендовали Тогда и денег надо иметь как в америке. У нас строят некачественно не потому что тупые и не умеют, а потому что денег нет на нормальное строительство. Тендер выигрывают не те, кто умеет, а те , кто дешевле.А те, кто умеет вынуждены подстраиваться под тех, кто дешевле. В результате имеем общее падение качества. Грубо говоря: в нормальном мире всегда идёт гонка за лидером, у нас же идёт гонка за аусайдером. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 08:58 "нас никому не сбить с пути! нам - пофигу куда идти!" (с) Что-то мне напоминает. Надпись на моей сумке - "нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 08:58 У нас строят некачественно не потому что тупые и не умеют, а потому что денег нет на нормальное строительство. Гонишь. Деньги, чтобы спи..ть, есть, а на дороги - нет. Я про Камчик, в частности - сколько еще раз его будут перестраивать. в то время как куда более жестокий по условиям небезызвестный тебе двухперевальный маршрут Ош-Бишкек, положенный китайцами, раз в 5 лет подлатывается (грамотно, т.е. не точечно) крайне редкими местами. Панама, РФ тоже за климат чешет, за все такое, в итоге в Финляднии и Норвегии дороги в 3 раза дешевле и в 10 раз долговечнее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 09:00 в итоге в Финляднии и Норвегии дороги в 3 раза дешевле и в 10 раз долговечнее. Там климат другой, вот только граница российско-норвежская или российско-финская преодолена, так сразу же плюс пиццот к климату. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 09:03 Деньги, чтобы спи..ть, есть, а на дороги - нет. Я не знаю, на что есть деньги - тебе виднее. Говорю только то, с чем сталкиваюсь ежедневно. А ежедневно - это тендеры, в которых выигрывают за такие деньги, которых даже на зарплату работягам не хватает. двухперевальный маршрут Ош-Бишкек, положенный китайцами, раз в 5 лет подлатывается (грамотно, т.е. не точечно) крайне редкими местами. А ты поинтересуйся, во сколько обошлась эта "акаевская дорога". Киргизы до сих должны за неё. И как ты верно подметил - я действительно ездил по ней. И поэтому со знанием дела открою тебе секрет - она загружена раз в 10 меньше нашей камчикской трассы. Иначе где бы я там разгонялся до 180 км\ч ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 09:12 я действительно ездил по ней. И поэтому со знанием дела открою тебе секрет - она загружена раз в 10 меньше нашей камчикской трассы. А я по-твоему там пешком шел, да ? Кадр - ты летом был, а я еще и осенью бывал, вот и посмотри как-нить осенью, ага, на трафик. Ясен пень, страна в 4млн - это не страна в 34млн, но, Панама, 3200 - это не 1700 ив се такое. Короче, Панама, при желании, я тебе аналогий накидаю куеву хучу. А ты поинтересуйся, во сколько обошлась эта "акаевская дорога". Я тебе скажу по секрету - раза в 3 дешевле нашего 6 раз переделываемого Камчика. И что по итогу с Камчиком ? Пришли к выводу, что таки да. немцы и французы были правы, надо катать в бетон и нанимать иностранцев )) А ежедневно - это тендеры, в которых выигрывают за такие деньги, которых даже на зарплату работягам не хватает. Ты про деньги спрашивал, или про тендеры ? Чем пять тендеров делать с разницей в 2 года, мож таки один, но подороже и чтаб лет на 10, а ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 09:12 и нанимать иностранцев )) я уже сколько лет про это говорю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 09:14 я уже сколько лет про это говорю Если нет денег, как говорит Панама, иностранцы как качественнее сделают за те же деньги? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 09:25 Я тебе скажу по секрету - раза в 3 дешевле нашего 6 раз переделываемого Камчика. Ага...сказочник. В 3 раза.... Я там лет 10-13 назад мост один делал,реконструировал. Так вот цена была в 4 раза выше, чем я за ту же работу получал здесь. 3200 - это не 1700 ив се такое. Вроде даже 3800 ? Но не суть. Ты видел в каком состоянии эта дорога до перевала? Ни чем не лучше камчикской.Во всяком случае была. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.03.2016 09:32 Так вот цена была в 4 раза выше, чем я за ту же работу получал здесь. Ты про то, что тебе осталось, или про то, что было в документах ? В любом случае, если ты в 4 раза качественнее сделал покрытие. никаких несостыковок нет. Вроде даже 3800 ? Но не суть Второй - да, 3800 . Анабель 3200. 0 Share this post Link to post Share on other sites