36 272 posts in this topic

А при наличии мозгов,

c этим у нас проблема :crazy:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Единственное что не весело - это все стоит денег, причем не малых.

А чего им переживать, деньги бюджетные, не из своего же кармана :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деньги же не на ветер. Это деньги на зарплату рабочим, заводам по производству асфальта и т.п. Остаются в экономике. Единственно, лучше бы на эти деньги новые дороги строили, а не крошили старые по несколько раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деньги же не на ветер.

Остаются в экономике.

Верно. Просто еще есть понятие разумное использование ресурсов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это деньги на зарплату рабочим, заводам по производству асфальта и т.п.

Опасное заблуждение, опасное для чиновников как несостоятельное оправдание, разумеется.

 

Поясню: проведем мысленный эксперимент.

В вакууме существуют трое - охотник, кузнец и собиратель. Если охотник убьет три оленя, он сможет одного сьесть сам, одного продать кузнецу за нож, одного собирателю за коренья. То же самое с остальными: продажа трех ножей, трех кореньев. А теперь представьте, что все произвели всем предоплату, но сделали в три раза меньше. По деньгам вроде бы баланс - все при своих, но одного оленя придется делить на троих, также как один нож и один корешок. Деньги то пошли в народ - на ветер не выкинуты, но как видите - есть нюанс. Пример очень упрощенный, как сами понимаете, но важный для понимания того, что деньги должный эффективно участвовать в экономике, а не просто ходить по рукам.

Именно так и происходит с нашим перманентным ремонтом дорог - ведь просто так нам, налогоплательщикам, деньги ж не достаются, мы все что-то делаем (производим, выращиваем и т.д.), чтобы получить доход. В отличии от тех, кому выделяются деньги - судя по результату. Думаю было бы правильно давать определенный бюджет на определенное время по конкретным метрам конкретным организациям и спрашивать с них, и платить частями, пусть в полтора раза дороже чем один ремонт, но этого ремонта хватило бы на 5 лет, скажем, а не на полгода.

Edited by Талами
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю было бы правильно давать определенный бюджет на определенное время по конкретным метрам конкретным организациям и спрашивать с них, и платить частями, пусть в полтора раза дороже чем один ремонт, но этого ремонта хватило бы на 5 лет, скажем, а не на полгода.

Даже думать не сметь об этом, если с каждого работника начнут спрашивать за проделанную работу, разбегутся все :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю было бы правильно давать определенный бюджет на определенное время по конкретным метрам конкретным организациям и спрашивать с них, и платить частями, пусть в полтора раза дороже чем один ремонт

@Талами, а спрашивать кто будет? Не тот ли кто совсем не заинтересован в качественном проведении ремонта, но с заинтересован в другом? :ph34r:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо поступать как в Америке - строительство подрядов дают фирмам которые себя уже зарекомендовали и имеют ДОЛГУЮ строительную историю причем эта фирма несет материальную ответственность за качество работ на все время эксплуатации той дороги.

У нас же все с точностью наоборот - наши заключили договор на поставку битума с фирмой зарегистрированной в Британии которой пару месяцев от роду и уставной фонд 150 фунтов (меньше 200 долларов).

А каком долгосрочном качестве может идти речь если главная причина это сами знаете какая.

Было бы фиолетово если бы это не происходило с нашей страной....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

c этим у нас проблема

У вас - это у кого?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Талами, а спрашивать кто будет?

Вопрос хороший, но я ж писал от том, как бывает правильно, а не как мы привыкли.

Даже думать не сметь об этом

Да мне не страшно - я шапочке из фольги, думаю целыми днями, еще никто не... Счас вернусь - кто-то стучит в дверь.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне не страшно - я шапочке из фольги, думаю целыми днями, еще никто не... Счас вернусь - кто-то стучит в дверь.

Какой тонкий стеб! :) Ржу под столом.

 

Нашим чиновникам не хватает этих самых шапочек из фальги. Может хотя бы научаться думать что надо думать :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ещё лет пять назад сказал, что надо пригласить иностранцев для организации ДД.

Это КРАМОЛА!

Они же "делиться" :p ;) не будут! Ты что! :huh:

В России говорят:

"нас никому не сбить с пути! нам - пофигу куда идти!" (с)

Что-то мне напоминает. :D

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас же все с точностью наоборот - наши заключили договор на поставку битума с фирмой зарегистрированной в Британии которой пару месяцев от роду и уставной фонд 150 фунтов (меньше 200 долларов).

А каком долгосрочном качестве может идти речь если главная причина это сами знаете какая.

Было бы фиолетово если бы это не происходило с нашей страной....

Не нуачо пОтом заработанные деньги отдавать экспатам? Лучше уж схемку замутить, при которой они достанутся своим родственникам с нужным паспортом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо поступать как в Америке - строительство подрядов дают фирмам которые себя уже зарекомендовали

Тогда и денег надо иметь как в америке. ;)

У нас строят некачественно не потому что тупые и не умеют, а потому что денег нет на нормальное строительство. Тендер выигрывают не те, кто умеет, а те , кто дешевле.А те, кто умеет вынуждены подстраиваться под тех, кто дешевле. В результате имеем общее падение качества. Грубо говоря: в нормальном мире всегда идёт гонка за лидером, у нас же идёт гонка за аусайдером.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"нас никому не сбить с пути! нам - пофигу куда идти!" (с)

Что-то мне напоминает.

Надпись на моей сумке - "нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас строят некачественно не потому что тупые и не умеют, а потому что денег нет на нормальное строительство.

Гонишь. Деньги, чтобы спи..ть, есть, а на дороги - нет. Я про Камчик, в частности - сколько еще раз его будут перестраивать. в то время как куда более жестокий по условиям небезызвестный тебе :facepalme::lol: двухперевальный маршрут Ош-Бишкек, положенный китайцами, раз в 5 лет подлатывается (грамотно, т.е. не точечно) крайне редкими местами.

Панама, РФ тоже за климат чешет, за все такое, в итоге в Финляднии и Норвегии дороги в 3 раза дешевле и в 10 раз долговечнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в итоге в Финляднии и Норвегии дороги в 3 раза дешевле и в 10 раз долговечнее.

Там климат другой, вот только граница российско-норвежская или российско-финская преодолена, так сразу же плюс пиццот к климату.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деньги, чтобы спи..ть, есть, а на дороги - нет.

Я не знаю, на что есть деньги - тебе виднее. Говорю только то, с чем сталкиваюсь ежедневно. А ежедневно - это тендеры, в которых выигрывают за такие деньги, которых даже на зарплату работягам не хватает.

двухперевальный маршрут Ош-Бишкек, положенный китайцами, раз в 5 лет подлатывается (грамотно, т.е. не точечно) крайне редкими местами.

А ты поинтересуйся, во сколько обошлась эта "акаевская дорога". Киргизы до сих должны за неё. И как ты верно подметил - я действительно ездил по ней. И поэтому со знанием дела открою тебе секрет - она загружена раз в 10 меньше нашей камчикской трассы. Иначе где бы я там разгонялся до 180 км\ч ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я действительно ездил по ней. И поэтому со знанием дела открою тебе секрет - она загружена раз в 10 меньше нашей камчикской трассы.

А я по-твоему там пешком шел, да ?

Кадр - ты летом был, а я еще и осенью бывал, вот и посмотри как-нить осенью, ага, на трафик.

Ясен пень, страна в 4млн - это не страна в 34млн, но, Панама, 3200 - это не 1700 ив се такое.

Короче, Панама, при желании, я тебе аналогий накидаю куеву хучу.

 

А ты поинтересуйся, во сколько обошлась эта "акаевская дорога".

Я тебе скажу по секрету - раза в 3 дешевле нашего 6 раз переделываемого Камчика.

И что по итогу с Камчиком ? Пришли к выводу, что таки да. немцы и французы были правы, надо катать в бетон и нанимать иностранцев :)))

 

А ежедневно - это тендеры, в которых выигрывают за такие деньги, которых даже на зарплату работягам не хватает.

Ты про деньги спрашивал, или про тендеры ?

Чем пять тендеров делать с разницей в 2 года, мож таки один, но подороже и чтаб лет на 10, а ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и нанимать иностранцев ))

я уже сколько лет про это говорю :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже сколько лет про это говорю :facepalme:

 

Если нет денег, как говорит Панама, иностранцы как качественнее сделают за те же деньги? :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебе скажу по секрету - раза в 3 дешевле нашего 6 раз переделываемого Камчика.

Ага...сказочник. В 3 раза.... ;) Я там лет 10-13 назад мост один делал,реконструировал. Так вот цена была в 4 раза выше, чем я за ту же работу получал здесь.

3200 - это не 1700 ив се такое.

Вроде даже 3800 ? Но не суть. Ты видел в каком состоянии эта дорога до перевала? Ни чем не лучше камчикской.Во всяком случае была.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот цена была в 4 раза выше, чем я за ту же работу получал здесь.

Ты про то, что тебе осталось, или про то, что было в документах ?

В любом случае, если ты в 4 раза качественнее сделал покрытие. никаких несостыковок нет.

 

Вроде даже 3800 ? Но не суть

Второй - да, 3800 :). Анабель 3200.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites