36 272 posts in this topic

"Небольшая часть рельсов (на ул. Лутфи, Мукими, Мехржон-Сайхун и других) будет заасфальтирована — расчеты показали, что это целесообразнее демонтажа".

Так и укладывали эти рельсы по всем правилам, рассчитывали на века. Поэтому их просто так и не выкопаешь. Не то. что на Кушбеги, едешь, того и гляди что трамвай с рельсов сойдет.

 

Кстати, насчет переезда через рельсы - где они уложены нормально, на машине переезжаешь, даже не замечаешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и укладывали эти рельсы по всем правилам, рассчитывали на века.

Тоже из Газеты.Уз:

01 марта 2013, 09:54

В Ташкенте сошел с рельсов трамвай

В утренний час пик в пятницу на улице Тараккиёт сошел с рельсов трамвай.

31 июля 2013, 19:41

В Мирзо-Улугбекском районе сошел с рельсов трамвай

15 марта 2015, 09:18

Трамвай маршрута №13 сошел с рельсов

На проспекте Мирзо Улугбека в Ташкенте сошел с рельсов трамвай маршрута №13.

____________________________

18 марта 2016, 10:31

Строительство скоростной трамвайной линии от станции метро «Алмазар» (бывшая «Собира Рахимова») до массива Сергели Ташкента будет осуществлено.

Это в интервью газете «Народное слово» подтвердил и. о. начальника Главного управления архитектуры и строительства Ташкента Рустам Рахматуллаев.https://www.gazeta.uz/2016/03/18/tram/

 

30 марта 2016, 20:19

Хоким Ташкента Рахмонбек Усманов на пресс-конференции в понедельник рассказал о том, как город намерен решать транспортные проблемы, а также о будущем общественного транспорта.

На вопрос о том, что будет с трамвайным хозяйством, хоким ответил, что уже около полугода ведется переписка с потенциальными покупателями вагонов в других странах. Старые же трамваи с истекшим сроком эксплуатации будут списаны.https://www.gazeta.uz/2016/03/30/transport/

 

Вопрос: Кому верить: будет трамвай до Сергели или нет? :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: Кому верить: будет трамвай до Сергели или нет?

Конечно нет. Четко же обьяснили дэнга нет на обслугу... Тем паче Сергили... туда ни чиновье, ни гости всякие важные не ездят.. Edited by Михай
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: Кому верить: будет трамвай до Сергели или нет? :icon_eek:

 

По моему речь о наземном метро, пример как в Москве Тимирязевская линия...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

По моему речь о наземном метро, пример как в Москве Тимирязевская линия...

 

Что за линия такая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наземное метро в Москве в районе Телецентра, ВДНХ

 

56fd54dbb0320.jpg

56fd55272a72d.jpg

 

Обходится намного дешевле подземного метро, быстро отстроить можно в сроки, вот только я не помню чтобы он скоростной был, когда на нем ездил он медленно ездил :icon_eek:

Edited by arteto
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Елки зеленые!!! теперь понятно почему метроевские вагоны тож сине белые...)) Задолбало зелёное...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наземное метро в Москве в районе Телецентра, ВДНХ

Обходится намного дешевле подземного метро, быстро отстроить можно в сроки, вот только я не помню чтобы он скоростной был, когда на нем ездил он медленно ездил :icon_eek:

Вообще то это монорельс. Его обслуживает Мосгортранс, как и метро. Однако конструктивно к метрополитену не имеет никакого отношения так как с ним несовместим.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то это монорельс. Его обслуживает Мосгортранс, как и метро. Однако конструктивно к метрополитену не имеет никакого отношения так как с ним несовместим.

 

Ну да монорельсовая транспортная система, думаю они об этом и говорят...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наврядли. Такая система обходится дороже в плане эксплуатации. Речь идет о наземной линии метро - рельсы находятся чуть выше уровня нулевой отметки (считай земли) или в открытом лотке (наподобия траншеи). Такой тип линий применяется на участках с сильными грунтовыми водами или на перифериях. Она и дешевле в строительстве. В обоих случаях пути огорожены заборчиком. Если Вы были в Москве, то яркий тому пример - Филевская линия метро.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или они как на Юге Москвы будут строить где продолжение серой ветки метро Бульвар Дмитрия Донского переходит в наземную ветку район Южного Бутово по моему...

 

Наврядли. Такая система обходится дороже в плане эксплуатации. Речь идет о наземной линии метро - рельсы находятся чуть выше уровня нулевой отметки (считай земли) или в открытом лотке (наподобия траншеи). Такой тип линий применяется на участках с сильными грунтовыми водами или на перифериях. Она и дешевле в строительстве. В обоих случаях пути огорожены заборчиком. Если Вы были в Москве, то яркий тому пример - Филевская линия метро.

 

Я почему то думаю что над землей как на Южном Бутово, со столбами, высоко над землей, путь экономней не в обход . Если как на Фили это все загораживать надо, вид не Айс, все же под напряжением, и лишние км путей...

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проект на эстакаде - такой вариант тоже рассматривался. Этот тип линий уже зовётся НАДЗЕМНЫМ. Прокладываетя чисто по эстакадам или путепроводам. Что будет в итоге и будет ли - поживём увидим. Или не увидим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обходится намного дешевле подземного метро, быстро отстроить можно в сроки, вот только я не помню чтобы он скоростной был, когда на нем ездил он медленно ездил

Да как черепахи эти монорельсы. Не думаю что наши вообще возьмутся за них. Они в мире только в считанных городах как имиджевый транспорт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как черепахи эти монорельсы.

 

я как раз читал, что монорельс- достаточно скоростной..

просто его используют как элемент туризма в экскурсоводческих целях, сам в москве ездил

а так может развивать очень приличную скорость

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто его используют как элемент туризма в экскурсоводческих целях, сам в москве ездил

монорельс в Москве в туристических целях? Он там ни в Красную Армию.. Только чтоб с Ростокино или Лосиного Острова до Тимирязевской быстрее добраться, на трамвае, затем по монорельсу. Чтоб по кольцу не пилить..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Офф-топ

К теме!

ЭПМ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На перекрестке улиц Бабура и Нукус снесли громадный рекламный щит Узтелекома, стоящий на том месте, где должна идти дорога. Дороге быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На перекрестке улиц Бабура и Нукус снесли громадный рекламный щит Узтелекома, стоящий на том месте, где должна идти дорога. Дороге быть.

эххххх... если бы он был узтелекомовский.... а он не их... просто их реклама на нем висела.... жаль место такое потеряли...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро приобретем еще один "шайтан перекресток"....при неработающем светофоре...там будет капут...

А главное по новому кольцу и никуда не свернеш из той пробки...как и из пробки со стороны аеропорта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро приобретем еще один "шайтан перекресток"....при неработающем светофоре...там будет капут...

А главное по новому кольцу и никуда не свернеш из той пробки...как и из пробки со стороны аеропорта

 

Нурафшон - Маннон Уйгур?

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нурафшон - Маннон Уйгур?

 

Нукус - Бабур.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С недавнего времени начал гулять с двухмесячной племянницей.. Я раньше и подумать не мог, что у нас в городе гулять с коляской проблематично.. Пример тому подземные переходы.. У России с одной стороны есть горочка, спустились нормально, а подниматься горочки нет, как так??? Ладно, это ребёнок , коляска не тяжёлая, а если инвалид? Также и с переходами в метро, с одной стороны есть горка , а с другой стороны ее может и не быть. И на перекрёстках нет уклонов, а высота тротуара ~30см. Вот что нужно реконструировать...

Edited by Drilling engineer
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С недавнего времени начал гулять с двухмесячной племянницей.. Я раньше и подумать не мог, что у нас в городе гулять с коляской проблематично..

У нас и без коляски нелегко пешим топать. Писал или нет, но помню решился с детского мира до метро горького пешочком пройтись. Блин это как бег по пересеченной местности, я еще не говорю про переход дорог.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу начали снос домов по ул генерала Петрова (Ахангаранское шоссе). Дома вдоль спуска от пересечения с Циолковского и до Тапоича(самолет).

 

Интересно для чего? Будут делать мощный проспект? Или строить многоэтажки... Но там достаточно крутой спуск...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро приобретем еще один "шайтан перекресток"....

Да не... ехать там будут-то те же самые, хто щас по Шотке едет или направо в ту же сторону сворачивает. Поворот по-любому проблематичнее чем просто прямо проехать, уступать ж надо и торчать прям на перекрестке.

 

Вообще, зря круги ругают, кто был в Дубае - подтвердит. Там и светофоров толком нет, одни круги (roundabout по тамошнему). И ничего, все катаются без особых проблем, пробки в основном на мостах, а на пересечениях норм. Правда там полос чертова куча, но и машин в разу больше на душу населения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.