Posted 31.03.2016 13:16 "Небольшая часть рельсов (на ул. Лутфи, Мукими, Мехржон-Сайхун и других) будет заасфальтирована — расчеты показали, что это целесообразнее демонтажа". Так и укладывали эти рельсы по всем правилам, рассчитывали на века. Поэтому их просто так и не выкопаешь. Не то. что на Кушбеги, едешь, того и гляди что трамвай с рельсов сойдет. Кстати, насчет переезда через рельсы - где они уложены нормально, на машине переезжаешь, даже не замечаешь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 13:43 Так и укладывали эти рельсы по всем правилам, рассчитывали на века. Тоже из Газеты.Уз:01 марта 2013, 09:54 В Ташкенте сошел с рельсов трамвай В утренний час пик в пятницу на улице Тараккиёт сошел с рельсов трамвай. 31 июля 2013, 19:41 В Мирзо-Улугбекском районе сошел с рельсов трамвай 15 марта 2015, 09:18 Трамвай маршрута №13 сошел с рельсов На проспекте Мирзо Улугбека в Ташкенте сошел с рельсов трамвай маршрута №13. ____________________________ 18 марта 2016, 10:31 Строительство скоростной трамвайной линии от станции метро «Алмазар» (бывшая «Собира Рахимова») до массива Сергели Ташкента будет осуществлено. Это в интервью газете «Народное слово» подтвердил и. о. начальника Главного управления архитектуры и строительства Ташкента Рустам Рахматуллаев.https://www.gazeta.uz/2016/03/18/tram/ 30 марта 2016, 20:19 Хоким Ташкента Рахмонбек Усманов на пресс-конференции в понедельник рассказал о том, как город намерен решать транспортные проблемы, а также о будущем общественного транспорта. На вопрос о том, что будет с трамвайным хозяйством, хоким ответил, что уже около полугода ведется переписка с потенциальными покупателями вагонов в других странах. Старые же трамваи с истекшим сроком эксплуатации будут списаны.https://www.gazeta.uz/2016/03/30/transport/ Вопрос: Кому верить: будет трамвай до Сергели или нет? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 13:51 (edited) Вопрос: Кому верить: будет трамвай до Сергели или нет? Конечно нет. Четко же обьяснили дэнга нет на обслугу... Тем паче Сергили... туда ни чиновье, ни гости всякие важные не ездят.. Edited 31.03.2016 13:53 by Михай 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 13:54 Вопрос: Кому верить: будет трамвай до Сергели или нет? По моему речь о наземном метро, пример как в Москве Тимирязевская линия... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 16:44 По моему речь о наземном метро, пример как в Москве Тимирязевская линия... Что за линия такая? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 16:57 (edited) Наземное метро в Москве в районе Телецентра, ВДНХ Обходится намного дешевле подземного метро, быстро отстроить можно в сроки, вот только я не помню чтобы он скоростной был, когда на нем ездил он медленно ездил Edited 31.03.2016 16:59 by arteto 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 17:00 Елки зеленые!!! теперь понятно почему метроевские вагоны тож сине белые...)) Задолбало зелёное... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 17:06 (edited) Наземное метро в Москве в районе Телецентра, ВДНХ Обходится намного дешевле подземного метро, быстро отстроить можно в сроки, вот только я не помню чтобы он скоростной был, когда на нем ездил он медленно ездил Вообще то это монорельс. Его обслуживает Мосгортранс, как и метро. Однако конструктивно к метрополитену не имеет никакого отношения так как с ним несовместим. Edited 01.04.2016 04:22 by ShPioN 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 17:09 Вообще то это монорельс. Его обслуживает Мосгортранс, как и метро. Однако конструктивно к метрополитену не имеет никакого отношения так как с ним несовместим. Ну да монорельсовая транспортная система, думаю они об этом и говорят... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 17:20 Наврядли. Такая система обходится дороже в плане эксплуатации. Речь идет о наземной линии метро - рельсы находятся чуть выше уровня нулевой отметки (считай земли) или в открытом лотке (наподобия траншеи). Такой тип линий применяется на участках с сильными грунтовыми водами или на перифериях. Она и дешевле в строительстве. В обоих случаях пути огорожены заборчиком. Если Вы были в Москве, то яркий тому пример - Филевская линия метро. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 17:30 (edited) Или они как на Юге Москвы будут строить где продолжение серой ветки метро Бульвар Дмитрия Донского переходит в наземную ветку район Южного Бутово по моему... Наврядли. Такая система обходится дороже в плане эксплуатации. Речь идет о наземной линии метро - рельсы находятся чуть выше уровня нулевой отметки (считай земли) или в открытом лотке (наподобия траншеи). Такой тип линий применяется на участках с сильными грунтовыми водами или на перифериях. Она и дешевле в строительстве. В обоих случаях пути огорожены заборчиком. Если Вы были в Москве, то яркий тому пример - Филевская линия метро. Я почему то думаю что над землей как на Южном Бутово, со столбами, высоко над землей, путь экономней не в обход . Если как на Фили это все загораживать надо, вид не Айс, все же под напряжением, и лишние км путей... Edited 31.03.2016 17:31 by arteto 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 17:41 Проект на эстакаде - такой вариант тоже рассматривался. Этот тип линий уже зовётся НАДЗЕМНЫМ. Прокладываетя чисто по эстакадам или путепроводам. Что будет в итоге и будет ли - поживём увидим. Или не увидим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2016 18:07 Обходится намного дешевле подземного метро, быстро отстроить можно в сроки, вот только я не помню чтобы он скоростной был, когда на нем ездил он медленно ездил Да как черепахи эти монорельсы. Не думаю что наши вообще возьмутся за них. Они в мире только в считанных городах как имиджевый транспорт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 08:40 Да как черепахи эти монорельсы. я как раз читал, что монорельс- достаточно скоростной.. просто его используют как элемент туризма в экскурсоводческих целях, сам в москве ездил а так может развивать очень приличную скорость 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 09:04 просто его используют как элемент туризма в экскурсоводческих целях, сам в москве ездил монорельс в Москве в туристических целях? Он там ни в Красную Армию.. Только чтоб с Ростокино или Лосиного Острова до Тимирязевской быстрее добраться, на трамвае, затем по монорельсу. Чтоб по кольцу не пилить.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 14:54 На перекрестке улиц Бабура и Нукус снесли громадный рекламный щит Узтелекома, стоящий на том месте, где должна идти дорога. Дороге быть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 15:22 На перекрестке улиц Бабура и Нукус снесли громадный рекламный щит Узтелекома, стоящий на том месте, где должна идти дорога. Дороге быть. эххххх... если бы он был узтелекомовский.... а он не их... просто их реклама на нем висела.... жаль место такое потеряли... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2016 19:51 Скоро приобретем еще один "шайтан перекресток"....при неработающем светофоре...там будет капут... А главное по новому кольцу и никуда не свернеш из той пробки...как и из пробки со стороны аеропорта 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2016 18:25 (edited) Скоро приобретем еще один "шайтан перекресток"....при неработающем светофоре...там будет капут... А главное по новому кольцу и никуда не свернеш из той пробки...как и из пробки со стороны аеропорта Нурафшон - Маннон Уйгур? Edited 02.04.2016 18:26 by freshman 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.04.2016 20:27 Нурафшон - Маннон Уйгур? Нукус - Бабур. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 12:15 (edited) С недавнего времени начал гулять с двухмесячной племянницей.. Я раньше и подумать не мог, что у нас в городе гулять с коляской проблематично.. Пример тому подземные переходы.. У России с одной стороны есть горочка, спустились нормально, а подниматься горочки нет, как так??? Ладно, это ребёнок , коляска не тяжёлая, а если инвалид? Также и с переходами в метро, с одной стороны есть горка , а с другой стороны ее может и не быть. И на перекрёстках нет уклонов, а высота тротуара ~30см. Вот что нужно реконструировать... Edited 03.04.2016 12:16 by Drilling engineer 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 14:11 С недавнего времени начал гулять с двухмесячной племянницей.. Я раньше и подумать не мог, что у нас в городе гулять с коляской проблематично.. У нас и без коляски нелегко пешим топать. Писал или нет, но помню решился с детского мира до метро горького пешочком пройтись. Блин это как бег по пересеченной местности, я еще не говорю про переход дорог. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.04.2016 15:32 По ходу начали снос домов по ул генерала Петрова (Ахангаранское шоссе). Дома вдоль спуска от пересечения с Циолковского и до Тапоича(самолет). Интересно для чего? Будут делать мощный проспект? Или строить многоэтажки... Но там достаточно крутой спуск... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.04.2016 06:33 Скоро приобретем еще один "шайтан перекресток".... Да не... ехать там будут-то те же самые, хто щас по Шотке едет или направо в ту же сторону сворачивает. Поворот по-любому проблематичнее чем просто прямо проехать, уступать ж надо и торчать прям на перекрестке. Вообще, зря круги ругают, кто был в Дубае - подтвердит. Там и светофоров толком нет, одни круги (roundabout по тамошнему). И ничего, все катаются без особых проблем, пробки в основном на мостах, а на пересечениях норм. Правда там полос чертова куча, но и машин в разу больше на душу населения. 0 Share this post Link to post Share on other sites