36 272 posts in this topic

Не-а.

Ты путаешь с лифтами. Для лифтов уже все готово были, но в последний момент решили отказаться от них.

 

 

Дня 4, по-моему, стоят уже. До этого весь год исправно работали. Днем и ночью.

Сорямба, не знал, что кроме лифтов там еще и эскалаторы были)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эскалаторы - не удивлюсь если стоят - их же обслуживать надо

 

Удивительно паспорт моста на русском языке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, я удивился, когда увидел постоянно работающие эскалаторы. Было бы разумнее сделать как в аэропорту - с датчиками. Человек подошел, эскалатор включился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На

Честно говоря, я удивился, когда увидел постоянно работающие эскалаторы. Было бы разумнее сделать как в аэропорту - с датчиками. Человек подошел, эскалатор включился.

Тут тоже датчики есть.Когда эскалатор пустой-он на минимальной скорости движется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут тоже датчики есть.Когда эскалатор пустой-он на минимальной скорости движется.

Зачем? Почему нельзя просто остановить его?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? Почему нельзя просто остановить его?

Может здесь тож принцип как с инвенторными моторами? Разумней замедлять, чем постоянно вкл/выкл.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

все законы и акты принимают и согласовывают на русском а потом уже переводят на государственный....

Далеко не все. В области сельского хозяйства например. Кадровые вопросы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не-а.

Ты путаешь с лифтами. Для лифтов уже все готово были, но в последний момент решили отказаться от них.

Лифты были установлены, но на следующий день их убрали, забетонировали проем и поставили скамейки, как будто ничего и не было

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивлю тебя еще больше - все законы и акты принимают и согласовывают на русском а потом уже переводят на государственный....

далеко не везде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивлю тебя еще больше - все законы и акты принимают и согласовывают на русском а потом уже переводят на государственный....

Разночтения меньше... ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл ставить лифт а на следующий день его убирать? Это просто тупость+расточительство экономии. Если бы переиграли в стадии стр-ва, тогда др. дело. Лифты до сих пор стоят и простаивают в переходах на Хадре со стороны бывшей Навоийской ярмарки. Такие сооружения в общественных местах - подобия переходов или метро для Ташкента непозволительная роскошь если не экзотика.

 

А то что я назвал лифтом это подходит под гидравлический подъёмник, но никак не лифт. Далее воздержусь, а то понесёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл ставить лифт а на следующий день его убирать? Это просто тупость+расточительство экономии.

Надежный лифт стоит огромных денег, больших денег стоит и его обслуживание, одно дело когда такой лифт на предприятии, совсем другое когда на улице где проходной двор в таких условиях даже самый надежный лифт несет потенциальную опасность, причем преценденты были только не у нас, например в Азербайджане. Так что его даже не и не покупали просто загрузили представителей компании временно поставить и снять :).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А всякие зебры без светофоров надобно убрать как опасные для жизни.

стопятьсот плюсов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И переходы и метро - это давно уже не роскошь,а вообще первейшая необходимость. ИМХО, считаю, что переходы должны быть подземными и их должно быть много. А всякие зебры без светофоров надобно убрать как опасные для жизни.

Хотя бы надземные. Они дешевле.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хотя бы надземные. Они дешевле.

Да хоть какие , но не наземные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя бы надземные. Они дешевле.

Подземные дешевле. Ничего сложного - яму выкопал, бетоном закрыл и вот тебе переход. А надземный - это надо огород городит, опоры ставить.

 

стопятьсот плюсов

а почему не стотыщпицот ? :angry::lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему не стотыщпицот ?

ну извиняюсь, не дотянула ;):D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подземные дешевле. Ничего сложного - яму выкопал, бетоном закрыл и вот тебе переход.

А если коммуникации под этой дорогой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще подземки и надземки это зло и издевательство над маломобильными.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если коммуникации под этой дорогой?

Копаем глубже, пока нефть не попрет :facepalme:

Глупый Панама, считать бабло не умеет.

 

Наземный переход практически ВСЕГДА в наших условиях дешевле подземного, если его выполнять, хотя бы как в РФ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще подземки и надземки это зло и издевательство над маломобильными.

Ну и для детских колясок. У нас город абсолютно не удобен для инвалидов и детских колясок. Я уже как то писал в этой теме, как возле гост России с одной стороны есть горочка , а с другой стороны нет. На м.ойбек также.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и для детских колясок. У нас город абсолютно не удобен для инвалидов и детских колясок. Я уже как то писал в этой теме, как возле гост России с одной стороны есть горочка , а с другой стороны нет. На м.ойбек также.

Пенсионеры, инвалиды, женщины с колясками и т.д. они все в этой категории.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыли госпиталку. Сейчас работают на улице, переносят столбы поглубже , надеюсь парковку увеличат..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites