Posted 15.06.2016 14:31 Не-а. Ты путаешь с лифтами. Для лифтов уже все готово были, но в последний момент решили отказаться от них. Дня 4, по-моему, стоят уже. До этого весь год исправно работали. Днем и ночью. Сорямба, не знал, что кроме лифтов там еще и эскалаторы были) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.06.2016 22:34 Эскалаторы - не удивлюсь если стоят - их же обслуживать надо Удивительно паспорт моста на русском языке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.06.2016 05:01 Честно говоря, я удивился, когда увидел постоянно работающие эскалаторы. Было бы разумнее сделать как в аэропорту - с датчиками. Человек подошел, эскалатор включился. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.06.2016 05:07 На Честно говоря, я удивился, когда увидел постоянно работающие эскалаторы. Было бы разумнее сделать как в аэропорту - с датчиками. Человек подошел, эскалатор включился. Тут тоже датчики есть.Когда эскалатор пустой-он на минимальной скорости движется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.06.2016 05:13 Удивительно паспорт моста на русском языке. Удивлю тебя еще больше - все законы и акты принимают и согласовывают на русском а потом уже переводят на государственный.... 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.06.2016 05:22 Тут тоже датчики есть.Когда эскалатор пустой-он на минимальной скорости движется. Зачем? Почему нельзя просто остановить его? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.06.2016 05:37 Зачем? Почему нельзя просто остановить его? Может здесь тож принцип как с инвенторными моторами? Разумней замедлять, чем постоянно вкл/выкл. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.06.2016 05:49 все законы и акты принимают и согласовывают на русском а потом уже переводят на государственный.... Далеко не все. В области сельского хозяйства например. Кадровые вопросы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.06.2016 11:21 Не-а. Ты путаешь с лифтами. Для лифтов уже все готово были, но в последний момент решили отказаться от них. Лифты были установлены, но на следующий день их убрали, забетонировали проем и поставили скамейки, как будто ничего и не было 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.06.2016 13:07 Удивлю тебя еще больше - все законы и акты принимают и согласовывают на русском а потом уже переводят на государственный.... далеко не везде. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.06.2016 13:44 Удивлю тебя еще больше - все законы и акты принимают и согласовывают на русском а потом уже переводят на государственный.... Разночтения меньше... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.06.2016 21:50 Смысл ставить лифт а на следующий день его убирать? Это просто тупость+расточительство экономии. Если бы переиграли в стадии стр-ва, тогда др. дело. Лифты до сих пор стоят и простаивают в переходах на Хадре со стороны бывшей Навоийской ярмарки. Такие сооружения в общественных местах - подобия переходов или метро для Ташкента непозволительная роскошь если не экзотика. А то что я назвал лифтом это подходит под гидравлический подъёмник, но никак не лифт. Далее воздержусь, а то понесёт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 01:39 Такие сооружения в общественных местах - подобия переходов или метро для Ташкента непозволительная роскошь если не экзотика. И переходы и метро - это давно уже не роскошь,а вообще первейшая необходимость. ИМХО, считаю, что переходы должны быть подземными и их должно быть много. А всякие зебры без светофоров надобно убрать как опасные для жизни. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 02:59 Смысл ставить лифт а на следующий день его убирать? Это просто тупость+расточительство экономии. Надежный лифт стоит огромных денег, больших денег стоит и его обслуживание, одно дело когда такой лифт на предприятии, совсем другое когда на улице где проходной двор в таких условиях даже самый надежный лифт несет потенциальную опасность, причем преценденты были только не у нас, например в Азербайджане. Так что его даже не и не покупали просто загрузили представителей компании временно поставить и снять . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 03:19 А всякие зебры без светофоров надобно убрать как опасные для жизни. стопятьсот плюсов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 03:52 И переходы и метро - это давно уже не роскошь,а вообще первейшая необходимость. ИМХО, считаю, что переходы должны быть подземными и их должно быть много. А всякие зебры без светофоров надобно убрать как опасные для жизни. Хотя бы надземные. Они дешевле. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 04:20 Хотя бы надземные. Они дешевле. Да хоть какие , но не наземные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 05:01 Хотя бы надземные. Они дешевле. Подземные дешевле. Ничего сложного - яму выкопал, бетоном закрыл и вот тебе переход. А надземный - это надо огород городит, опоры ставить. стопятьсот плюсов а почему не стотыщпицот ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 05:03 а почему не стотыщпицот ? ну извиняюсь, не дотянула 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 06:35 Подземные дешевле. Ничего сложного - яму выкопал, бетоном закрыл и вот тебе переход. А если коммуникации под этой дорогой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 06:44 А вообще подземки и надземки это зло и издевательство над маломобильными. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 06:45 А если коммуникации под этой дорогой? Копаем глубже, пока нефть не попрет Глупый Панама, считать бабло не умеет. Наземный переход практически ВСЕГДА в наших условиях дешевле подземного, если его выполнять, хотя бы как в РФ. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 07:17 А вообще подземки и надземки это зло и издевательство над маломобильными. Ну и для детских колясок. У нас город абсолютно не удобен для инвалидов и детских колясок. Я уже как то писал в этой теме, как возле гост России с одной стороны есть горочка , а с другой стороны нет. На м.ойбек также. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 07:19 Ну и для детских колясок. У нас город абсолютно не удобен для инвалидов и детских колясок. Я уже как то писал в этой теме, как возле гост России с одной стороны есть горочка , а с другой стороны нет. На м.ойбек также. Пенсионеры, инвалиды, женщины с колясками и т.д. они все в этой категории. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 12:19 Открыли госпиталку. Сейчас работают на улице, переносят столбы поглубже , надеюсь парковку увеличат.. 0 Share this post Link to post Share on other sites