Posted 17.06.2016 12:20 А вообще подземки и надземки это зло и издевательство над маломобильными. Ага, зато с наземными (а еще если учесть затрудненность движения инвалида и его скорость) они (инвалиды) долго мучиться не будут Рррраз и нету, одни костыли разлетятся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 12:25 считаю, что переходы должны быть подземными Посчитай теперь, сколько будет стоить постройка надземного и подземного. ИМХО, надземные гораздо дешевле, практичнее и удобнее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 12:26 Посчитай теперь Он не может, у него надземный сразу в мост превращается, причем только по цене 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 12:27 Посчитай теперь, сколько будет стоить постройка надземного и подземного. ИМХО, надземные гораздо дешевле, практичнее и удобнее. Само собой, я вообще удивлен таким заявлением от строителя Панамы. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 12:27 Смысл ставить лифт а на следующий день его убирать? Это пылепускание и рисовки для Папы. Папа пришел - увидел эту роскошь - похвалил этих йипланов. Папа уехал - лифт замуровали На народ наплевать А если коммуникации под этой дорогой? Вот так и мосты/путепроводы строятся..... что через полгода проседают нафик 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 12:27 Он не может, у него надземный сразу в мост превращается, причем только по цене Ну и покраска, само собой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 12:30 Интересно, в какую форточку Панама прыгнет в этот раз, смекнув, что не по-деццки лошпарнулся Панама, надземка а-ля "переход на Чкалова" - это сильно дороже подземного перехода, хош сказать? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 12:34 Ну и покраска, само собой Овес нынче дорог (с) Порт закроют на полдня https://www.gazeta.uz/2016/06/17/airport/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 12:48 Порт закроют на полдня Именно в это время должны вылетать рейсы на: Куала Лумпур, Бангкок, Москва, Питроград, Лондон, Париж, Милан (или/и Женева), Алматы, Бишкек. После шести вечера их начнут прессовать с другими рейсами 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 14:42 я вообще удивлен таким заявлением от строителя Панамы. Потому что ты совсем не строитель. Во сатри, на пальцах показываю : 1. Вырыть яму - два дня работы одним экскаватором и пяток грузовиков. 2. Выравнивание и заливка - ещё три дня работы 3. уложить бетонные элементы и смонтривать их с гидроизоляцией - ещё два дня. 4. Засыпать, заасфальтировать - ещё 2 дня. Всё. переходи улицу. Теперь с наздземным переходром. 1. Выкопать три ямы - три дня работы. 2. Заливка, забивка свай - ещё 10 дней. 3. Установка несущих опор - ещё три дня. 4. Установка балок и монтаж - один день. Дес, земляные работы всегда почему то дешевле. А если коммуникации под этой дорогой? Тут не спорю - есть проблема. Но не везде эти самые коммуникации в наличии. Кстати на Шотке именно по этой причине строят надземный переход - там внизу канализационный коллектор проходит. И что бы его обойти, надо огород городить, слишком сложно и дорого. надземка а-ля "переход на Чкалова" - это сильно дороже подземного перехода, хош сказать? А разве на ЧКАЛОВА есть надземный переход? Только над ж\д , но там совсем другая история и строили его уже в 60е, при коммунистах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 14:58 А почему все эти работы исчисляются днями, а не сумами? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 15:12 А почему все эти работы исчисляются днями, а не сумами? Потому что в строительстве основной платёжной еденицей взят человеко-час. А стоимость этого человеко-часа зависит от места регистрации предприятия и статистики. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 15:18 Странно как-то, выкопать большую яму для подземки два дня, а 3 ямы для опор 3 дня? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 15:41 1. Выкопать три ямы - три дня работы. я теперь понимаю почему у нас я не адекватен, нет..вот из за таких сметчиков.. овечаю по армии помню норма на рыло в час чуть больше куба по нашим почвам 1 м х 1 м х1 м = 1 час.. точнее вроде 1,13 куба солдат за час на наших супесях с элементами гальки должен выкапывать. какой размер ямы??? сколько человек....??? какие 3 дня??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 16:33 А почему все эти работы исчисляются днями, а не сумами? Так завещали Ильф и Петров 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 17:22 А ещё он на гастеров бочку катит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 18:11 На сторону базара Бектопи, через бетонку, за пару дней сваи/бетонные столбы незаметно появились, походу будет наземный, осталось плиты положить... А тот что подземный на БекБарака, по моему год рыли, заливали... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 18:37 (edited) Потому что в строительстве основной платёжной еденицей взят человеко-час. А стоимость этого человеко-часа зависит от места регистрации предприятия и статистики. Не нервничай брат... Для них понятие чел/час не воспринимаемо... у них стоимость работы определяется образно по договорённости... в ЯМАХ... Edited 17.06.2016 18:37 by ШивОлег 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 18:41 по моему год рыли, заливали.. Если почитать ветку про бассейны, то там привет какое армирование и это в бассейнах, а подземных переходах армирование как минимум должно быть не хуже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 19:24 (edited) Не нервничай брат... Для них понятие чел/час не воспринимаемо... у них стоимость работы определяется образно по договорённости... в ЯМАХ... ну почему же, я полагаю, при принятии решений ориентируются на стоимость работ, а там сколько ч/ч в них заложено уже второстепенная задача. Тут на форуме, не все строители могущие принять решение исходя из средних оплат чч по республике. К тому же, счёт в днях, вообще не показатель, команда если будет, выполнят и за неделю? Edited 17.06.2016 19:26 by ГрОм В ШтАнАх 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 19:25 Потому что ты совсем не строитель. Во сатри, на пальцах показываю : 1. Вырыть яму - два дня работы одним экскаватором и пяток грузовиков. 2. Выравнивание и заливка - ещё три дня работы 3. уложить бетонные элементы и смонтривать их с гидроизоляцией - ещё два дня. 4. Засыпать, заасфальтировать - ещё 2 дня. Всё. переходи улицу. Я конечно не за и не против, просто интересно, чего они на абу сахий рыли 2 года?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 20:35 Я конечно не за и не против, просто интересно, чего они на абу сахий рыли 2 года?? Метро искали наверно. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2016 03:42 а подземных переходах армирование как минимум должно быть не хуже. В переходы можно воткнуть уже готовые блоки, изготовленные на каком нибудь ЖБИ. Работы на полндя. при принятии решений ориентируются на стоимость работ, а там сколько ч/ч в них заложено уже второстепенная задача. Так стоимость определяется исходя из человеко-часов, или как правильнее - из трудозатрат и стоимости механизмов. чего они на абу сахий рыли 2 года?? Там всё упиралось в деньги. Я знаю всю эту историю из первых рук. Многие представляют себе подземный переход как переход у метро - с мрамором, в граните, с колоннами.. Но я же говорю о чисто утилитарном стандартном переходе - без всяких излишеств . Прямоугольная труба 3 м высотой и 4 метра шириной облицованная плиткой и изготовленная в заводских условиях. Точно такие же и лестницы - готовое изделие из бетона. Над входами козырьки из лексана. Простейшая конструкция. Гораздо проще, чем надземные переходы. Если такое дело поставить на поток, создать специализированное предприятие, то лет через 5 весь город будет в переходах 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2016 03:45 то лет через 5 весь город будет в переходах А грунтовые воды? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2016 04:04 А грунтовые воды? Да какие воды на глубине в 3 метра? А если и есть такое, то дренаж организовать несложно и недорого. А если уж там вообще подземная река, то это место проклятое и там строить нельзя. Но таких мест немного...... 1 Share this post Link to post Share on other sites