36 272 posts in this topic

А вообще подземки и надземки это зло и издевательство над маломобильными.

Ага, зато с наземными (а еще если учесть затрудненность движения инвалида и его скорость) они (инвалиды) долго мучиться не будут :facepalme: Рррраз и нету, одни костыли разлетятся :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

считаю, что переходы должны быть подземными

Посчитай теперь, сколько будет стоить постройка надземного и подземного. ИМХО, надземные гораздо дешевле, практичнее и удобнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посчитай теперь

Он не может, у него надземный сразу в мост превращается, причем только по цене :D:facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посчитай теперь, сколько будет стоить постройка надземного и подземного. ИМХО, надземные гораздо дешевле, практичнее и удобнее.

Само собой, я вообще удивлен таким заявлением от строителя Панамы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл ставить лифт а на следующий день его убирать?

Это пылепускание и рисовки для Папы. Папа пришел - увидел эту роскошь - похвалил этих йипланов. Папа уехал - лифт замуровали :facepalme: На народ наплевать :crazy:

 

А если коммуникации под этой дорогой?

Вот так и мосты/путепроводы строятся..... что через полгода проседают нафик :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не может, у него надземный сразу в мост превращается, причем только по цене :D:facepalme:

Ну и покраска, само собой :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, в какую форточку Панама прыгнет в этот раз, смекнув, что не по-деццки лошпарнулся :D

 

Панама, надземка а-ля "переход на Чкалова" - это сильно дороже подземного перехода, хош сказать? :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порт закроют на полдня

Именно в это время должны вылетать рейсы на:

 

Куала Лумпур, Бангкок, Москва, Питроград, Лондон, Париж, Милан (или/и Женева), Алматы, Бишкек. После шести вечера их начнут прессовать с другими рейсами :facepalme::crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вообще удивлен таким заявлением от строителя Панамы.

Потому что ты совсем не строитель.

Во сатри, на пальцах показываю :

1. Вырыть яму - два дня работы одним экскаватором и пяток грузовиков.

2. Выравнивание и заливка - ещё три дня работы

3. уложить бетонные элементы и смонтривать их с гидроизоляцией - ещё два дня.

4. Засыпать, заасфальтировать - ещё 2 дня. Всё. переходи улицу.

 

Теперь с наздземным переходром.

1. Выкопать три ямы - три дня работы.

2. Заливка, забивка свай - ещё 10 дней.

3. Установка несущих опор - ещё три дня.

4. Установка балок и монтаж - один день.

 

Дес, земляные работы всегда почему то дешевле. ;)

А если коммуникации под этой дорогой?

Тут не спорю - есть проблема. Но не везде эти самые коммуникации в наличии. Кстати на Шотке именно по этой причине строят надземный переход - там внизу канализационный коллектор проходит. И что бы его обойти, надо огород городить, слишком сложно и дорого.

 

надземка а-ля "переход на Чкалова" - это сильно дороже подземного перехода, хош сказать?

А разве на ЧКАЛОВА есть надземный переход? Только над ж\д , но там совсем другая история и строили его уже в 60е, при коммунистах.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему все эти работы исчисляются днями, а не сумами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему все эти работы исчисляются днями, а не сумами?

Потому что в строительстве основной платёжной еденицей взят человеко-час. А стоимость этого человеко-часа зависит от места регистрации предприятия и статистики.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно как-то, выкопать большую яму для подземки два дня, а 3 ямы для опор 3 дня?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1. Выкопать три ямы - три дня работы.

 

 

я теперь понимаю почему у нас я не адекватен, нет..вот из за таких сметчиков..

 

овечаю по армии помню норма на рыло в час чуть больше куба по нашим почвам

 

1 м х 1 м х1 м = 1 час..

точнее вроде 1,13 куба солдат за час на наших супесях с элементами гальки должен выкапывать.

 

какой размер ямы???

сколько человек....???

 

какие 3 дня???

 

:facepalme::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему все эти работы исчисляются днями, а не сумами?

Так завещали Ильф и Петров :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё он на гастеров бочку катит :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сторону базара Бектопи, через бетонку, за пару дней сваи/бетонные столбы незаметно появились, походу будет наземный, осталось плиты положить...:)

А тот что подземный на БекБарака, по моему год рыли, заливали...:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что в строительстве основной платёжной еденицей взят человеко-час. А стоимость этого человеко-часа зависит от места регистрации предприятия и статистики.

Не нервничай брат... ;) Для них понятие чел/час не воспринимаемо... у них стоимость работы определяется образно по договорённости... :D в ЯМАХ... :facepalme: Edited by ШивОлег
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему год рыли, заливали..

Если почитать ветку про бассейны, то там привет какое армирование и это в бассейнах, а подземных переходах армирование как минимум должно быть не хуже.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нервничай брат... ;) Для них понятие чел/час не воспринимаемо... у них стоимость работы определяется образно по договорённости... :D в ЯМАХ... :facepalme:

ну почему же, я полагаю, при принятии решений ориентируются на стоимость работ, а там сколько ч/ч в них заложено уже второстепенная задача. Тут на форуме, не все строители могущие принять решение исходя из средних оплат чч по республике.

К тому же, счёт в днях, вообще не показатель, команда если будет, выполнят и за неделю?

Edited by ГрОм В ШтАнАх
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что ты совсем не строитель.

Во сатри, на пальцах показываю :

1. Вырыть яму - два дня работы одним экскаватором и пяток грузовиков.

2. Выравнивание и заливка - ещё три дня работы

3. уложить бетонные элементы и смонтривать их с гидроизоляцией - ещё два дня.

4. Засыпать, заасфальтировать - ещё 2 дня. Всё. переходи улицу.

Я конечно не за и не против, просто интересно, чего они на абу сахий рыли 2 года??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не за и не против, просто интересно, чего они на абу сахий рыли 2 года??

Метро искали наверно. :lol:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

то лет через 5 весь город будет в переходах

А грунтовые воды? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А грунтовые воды?

Да какие воды на глубине в 3 метра? А если и есть такое, то дренаж организовать несложно и недорого.

А если уж там вообще подземная река, то это место проклятое и там строить нельзя. Но таких мест немного......

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.