36 272 posts in this topic

1/200 допустимый прогиб по нормативу эстетико-психологический

 

ни в коем случае не спорю. но согласитесь, что с большой вероятностью, имеет место именно опалубочный косяк...ну, как обычно))

при этом h0 уменьшается, что приводит к потерям по несущей способности. Да и откуда Немой запас огромный насчитал, тоже вопрос. Там факторов куча - марка бетона, расстановка стержней и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел как в Астане турки при заливке опалубки ставили телескопические стойки, сверху типа рельс, а на рельсы типа фанеры (близко не дали подойти поэтому типа :) ).

И сравниваю как у нас строят новые дома: стойки из кривого дерева, снизу под стойками кирпичи или палочки для уровня, сверху горбыль. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел как в Астане турки при заливке опалубки ставили телескопические стойки, сверху типа рельс, а на рельсы типа фанеры (близко не дали подойти поэтому типа :) ).

И сравниваю как у нас строят новые дома: стойки из кривого дерева, снизу под стойками кирпичи или палочки для уровня, сверху горбыль. :facepalme:

телескопы и у нас ставят и ламинированную фанеру для опалубки используют, и добавки используют и кирпич замачивают по техологии, и армируют как по картинке, но единицы, просто все строят по карману.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кирпич замачивают по техологии

Ни разу не видел.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу не видел.

где я с напарником веду авторский надзор, по другому не бывает, иначе демонтаж и перекладка за счет подрядчика.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

где я с напарником веду авторский надзор, по другому не бывает, иначе демонтаж и перекладка за счет подрядчика.

И насколько (примерно) идет удорожание строительства, если соблюдать все нормативы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не считал, это же автоматом в смету заложено кладка 2-й категории (сцепление должно быть 1.2), почему заказчик должен страдать, платя свои деньги? Есть конечно и заказчики арзонщики, но тут мы предупреждаем, что все косяки заказчик берет на себя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с Алайским - продавцов (ни корзинковских, ни спекулянтов) нет, и продукции никакой нет. Пустота.

Туркменский базар - 2, когда его перестроили, он умер, во времена СССР.

а нижний прогиб? Ее только гипсокартоном обшить.

болгарка с диском по камню, у меня так провис бетона срезали.

 

Перепад 5 см. даже для комнаты 6х6 м. ощутим.

Если арматура не уехала, то снизу болгаркой, а пол вогнутый выравнивать раствором и заливным полом.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Да и откуда Немой запас огромный насчитал, тоже вопрос. Там факторов куча - марка бетона, расстановка стержней и т.п.

Армирование было рассчитано инженером-строителем, с огромным запасом, очень плотно. Скорее всего, косяк с опалубкой. Обнаружилось, когда потолки стали делать.

 

С заливкой пола такого уже не было, заливали по маркерам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где я с напарником веду авторский надзор, по другому не бывает, иначе демонтаж и перекладка за счет подрядчика.

Надзор не длится весь рабочий день. Надзиратели ушли, кладка продолжается без замачивания кирпича, ибо- для подрядчика (сам подрядчик обеими руками за замачивание и соблюдение технологии), а точнее для бригады каменщиков потеря по времени. Проверено временем неоднократно. Для подтверждения теории вытащите пару "кирпичев", которые были уложены вне вашего присутствия и при вас и отнесите в лабораторию пусть проверят на влажность и тот и другой кирпич, результат вам не понравиться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас - да, а вот на Западе велосипед уже давно стал средством передвижения. У нас же пока качество дорог не позволяет комфортно ездить на велосипеде.

 

Да в Амстердаме даже специальные дорожки для велосипедистов. В этом городе их так МНОГО. Что открыли огромнейншую стоянку как возле Смарканда дарвоза для велисопедистов.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Актепе (на Есенина) владельцам квартир в двухэтажках поставили в паспорта штампы о запрете на прописку (Красная линия).

 

У нас же пока качество дорог не позволяет комфортно ездить на велосипеде.

Зато любителя экстрима есть где развернуться. Горный велосипед под зад - делов-то. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надзор не длится весь рабочий день. Надзиратели ушли, кладка продолжается без замачивания кирпича, ибо- для подрядчика (сам подрядчик обеими руками за замачивание и соблюдение технологии), а точнее для бригады каменщиков потеря по времени. Проверено временем неоднократно. Для подтверждения теории вытащите пару "кирпичев", которые были уложены вне вашего присутствия и при вас и отнесите в лабораторию пусть проверят на влажность и тот и другой кирпич, результат вам не понравиться.

если заказчик заинтересован в качестве, оно будет. Для исполнения есть куча народа - тех.надзор, прорабы, гл. инженер (на больших стройках). Ну и ездим мы, на свои на объекты - не по расписанию.

Edited by Алти
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
все ждешь что через очередные пол года заметят и сделают., все выкладываешь и выкладываешь., а они все не едут и не едут

Я медленно, но целенаправленно всегда иду к своей цели:

 

a1d6b1f723266d4b1b9d6ac7e7ab2813.jpg90212e398b595e48d0460f97984d1d75.jpg7b84ddbb7144cff9d6964ee9aa0069c8.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

с детства привык к тому, что даже такого оформления остановки не было. И до сих пор нет. На Карасу на обводной :lol: Тупо под деревом стоять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с детства привык к тому, что даже такого оформления остановки не было.

Ты просто молод. В старорежимное время все остановки были такими и многие имели ограждающие баръеры(от ветра и пыли). А к трамвайным остановкам в некоторых местах вёл подземный переход для безопасности. ;)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошие вести.

Эту Чорсу( Москву) кто только уже не реконструировал. Лучше бы оставили как она была - колхозной гостиницей для торгашей с базара....хоть прибыль приносила бы.

А по поводу Гагарина - давно пора. Если ещё и гадюшники все посносят на бульваре - вообще класс будет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты просто молод. В старорежимное время все остановки были такими и многие имели ограждающие баръеры(от ветра и пыли). А к трамвайным остановкам в некоторых местах вёл подземный переход для безопасности.

я про одну точку в городе писал :facepalme:

 

с остальными остановками всё хорошо. А переходы к трамваю только на Горького зна

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту Чорсу( Москву) кто только уже не реконструировал. Лучше бы оставили как она была - колхозной гостиницей для торгашей с базара....хоть прибыль приносила бы.

А по поводу Гагарина - давно пора. Если ещё и гадюшники все посносят на бульваре - вообще класс будет.

 

это ты прав, эта гостиница - бездонная бочка. Наварились наверное все кто к ней причастен, а она все скелетом стоит. Турки финансировали - изгадили, мама не горюй (весь строительный мусор в подвалы под горло забили), потом вроде корейцы что-то мутили с ней, наш узбектуризм. Деньги осваивают по траншам - кредитам, и все глохнет на стадии расчистки.

Edited by Алти
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я медленно, но целенаправленно всегда иду к своей цели:

за свой счет кусочек остановки заасфальтировал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А переходы к трамваю только на Горького зна

Говорю же - молодой. :)

Переходы были на Шотке, на Чорсу.

 

Деньги осваивают по траншам

Даже мне досталось немного - в конце 90х демонтировал там какие то элементы. Кто платил уже и не помню. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 96-м году работал в одном корейском СП, так что тоже там поучаствовали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я про одну точку в городе писал :facepalme:

 

с остальными остановками всё хорошо. А переходы к трамваю только на Горького зна

на фархадском был переход подземный к трамваю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites