Posted 15.07.2016 17:30 1/200 допустимый прогиб по нормативу эстетико-психологический ни в коем случае не спорю. но согласитесь, что с большой вероятностью, имеет место именно опалубочный косяк...ну, как обычно)) при этом h0 уменьшается, что приводит к потерям по несущей способности. Да и откуда Немой запас огромный насчитал, тоже вопрос. Там факторов куча - марка бетона, расстановка стержней и т.п. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2016 17:40 Видел как в Астане турки при заливке опалубки ставили телескопические стойки, сверху типа рельс, а на рельсы типа фанеры (близко не дали подойти поэтому типа ). И сравниваю как у нас строят новые дома: стойки из кривого дерева, снизу под стойками кирпичи или палочки для уровня, сверху горбыль. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2016 17:46 Видел как в Астане турки при заливке опалубки ставили телескопические стойки, сверху типа рельс, а на рельсы типа фанеры (близко не дали подойти поэтому типа ). И сравниваю как у нас строят новые дома: стойки из кривого дерева, снизу под стойками кирпичи или палочки для уровня, сверху горбыль. телескопы и у нас ставят и ламинированную фанеру для опалубки используют, и добавки используют и кирпич замачивают по техологии, и армируют как по картинке, но единицы, просто все строят по карману. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2016 17:49 кирпич замачивают по техологии Ни разу не видел. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2016 18:01 Ни разу не видел. где я с напарником веду авторский надзор, по другому не бывает, иначе демонтаж и перекладка за счет подрядчика. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2016 18:05 где я с напарником веду авторский надзор, по другому не бывает, иначе демонтаж и перекладка за счет подрядчика. И насколько (примерно) идет удорожание строительства, если соблюдать все нормативы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2016 18:09 я не считал, это же автоматом в смету заложено кладка 2-й категории (сцепление должно быть 1.2), почему заказчик должен страдать, платя свои деньги? Есть конечно и заказчики арзонщики, но тут мы предупреждаем, что все косяки заказчик берет на себя. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2016 18:26 А что с Алайским - продавцов (ни корзинковских, ни спекулянтов) нет, и продукции никакой нет. Пустота. Туркменский базар - 2, когда его перестроили, он умер, во времена СССР. а нижний прогиб? Ее только гипсокартоном обшить. болгарка с диском по камню, у меня так провис бетона срезали. Перепад 5 см. даже для комнаты 6х6 м. ощутим. Если арматура не уехала, то снизу болгаркой, а пол вогнутый выравнивать раствором и заливным полом. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2016 20:16 ....Да и откуда Немой запас огромный насчитал, тоже вопрос. Там факторов куча - марка бетона, расстановка стержней и т.п. Армирование было рассчитано инженером-строителем, с огромным запасом, очень плотно. Скорее всего, косяк с опалубкой. Обнаружилось, когда потолки стали делать. С заливкой пола такого уже не было, заливали по маркерам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2016 20:43 где я с напарником веду авторский надзор, по другому не бывает, иначе демонтаж и перекладка за счет подрядчика. Надзор не длится весь рабочий день. Надзиратели ушли, кладка продолжается без замачивания кирпича, ибо- для подрядчика (сам подрядчик обеими руками за замачивание и соблюдение технологии), а точнее для бригады каменщиков потеря по времени. Проверено временем неоднократно. Для подтверждения теории вытащите пару "кирпичев", которые были уложены вне вашего присутствия и при вас и отнесите в лабораторию пусть проверят на влажность и тот и другой кирпич, результат вам не понравиться. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.07.2016 23:50 у нас - да, а вот на Западе велосипед уже давно стал средством передвижения. У нас же пока качество дорог не позволяет комфортно ездить на велосипеде. Да в Амстердаме даже специальные дорожки для велосипедистов. В этом городе их так МНОГО. Что открыли огромнейншую стоянку как возле Смарканда дарвоза для велисопедистов.) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2016 08:44 На Актепе (на Есенина) владельцам квартир в двухэтажках поставили в паспорта штампы о запрете на прописку (Красная линия). У нас же пока качество дорог не позволяет комфортно ездить на велосипеде. Зато любителя экстрима есть где развернуться. Горный велосипед под зад - делов-то. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2016 10:52 (edited) Надзор не длится весь рабочий день. Надзиратели ушли, кладка продолжается без замачивания кирпича, ибо- для подрядчика (сам подрядчик обеими руками за замачивание и соблюдение технологии), а точнее для бригады каменщиков потеря по времени. Проверено временем неоднократно. Для подтверждения теории вытащите пару "кирпичев", которые были уложены вне вашего присутствия и при вас и отнесите в лабораторию пусть проверят на влажность и тот и другой кирпич, результат вам не понравиться. если заказчик заинтересован в качестве, оно будет. Для исполнения есть куча народа - тех.надзор, прорабы, гл. инженер (на больших стройках). Ну и ездим мы, на свои на объекты - не по расписанию. Edited 16.07.2016 10:56 by Алти 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2016 18:07 все ждешь что через очередные пол года заметят и сделают., все выкладываешь и выкладываешь., а они все не едут и не едут Я медленно, но целенаправленно всегда иду к своей цели: 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.07.2016 18:11 с детства привык к тому, что даже такого оформления остановки не было. И до сих пор нет. На Карасу на обводной Тупо под деревом стоять 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 03:01 с детства привык к тому, что даже такого оформления остановки не было. Ты просто молод. В старорежимное время все остановки были такими и многие имели ограждающие баръеры(от ветра и пыли). А к трамвайным остановкам в некоторых местах вёл подземный переход для безопасности. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 05:19 хорошие вести. https://www.gazeta.uz/2016/07/15/chorsu/ https://www.gazeta.uz/2016/07/15/gagarin/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 07:16 хорошие вести. Эту Чорсу( Москву) кто только уже не реконструировал. Лучше бы оставили как она была - колхозной гостиницей для торгашей с базара....хоть прибыль приносила бы. А по поводу Гагарина - давно пора. Если ещё и гадюшники все посносят на бульваре - вообще класс будет. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 08:39 Ты просто молод. В старорежимное время все остановки были такими и многие имели ограждающие баръеры(от ветра и пыли). А к трамвайным остановкам в некоторых местах вёл подземный переход для безопасности. я про одну точку в городе писал с остальными остановками всё хорошо. А переходы к трамваю только на Горького зна 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 08:48 (edited) Эту Чорсу( Москву) кто только уже не реконструировал. Лучше бы оставили как она была - колхозной гостиницей для торгашей с базара....хоть прибыль приносила бы. А по поводу Гагарина - давно пора. Если ещё и гадюшники все посносят на бульваре - вообще класс будет. это ты прав, эта гостиница - бездонная бочка. Наварились наверное все кто к ней причастен, а она все скелетом стоит. Турки финансировали - изгадили, мама не горюй (весь строительный мусор в подвалы под горло забили), потом вроде корейцы что-то мутили с ней, наш узбектуризм. Деньги осваивают по траншам - кредитам, и все глохнет на стадии расчистки. Edited 18.07.2016 08:49 by Алти 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 08:56 Я медленно, но целенаправленно всегда иду к своей цели: за свой счет кусочек остановки заасфальтировал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 09:26 А переходы к трамваю только на Горького зна Говорю же - молодой. Переходы были на Шотке, на Чорсу. Деньги осваивают по траншам Даже мне досталось немного - в конце 90х демонтировал там какие то элементы. Кто платил уже и не помню. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 09:31 в 96-м году работал в одном корейском СП, так что тоже там поучаствовали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.07.2016 09:40 я про одну точку в городе писал с остальными остановками всё хорошо. А переходы к трамваю только на Горького зна на фархадском был переход подземный к трамваю 0 Share this post Link to post Share on other sites