Posted 19.09.2016 12:41 Выход из метро прям у банковских домов и суда. это тоже Д-2? Понял.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.09.2016 14:59 Д2 уже есть. Еще две - Универсам и Вещевой на 16-м. В смысле, было бы хорошо. Лучше на 7кв-л около корзинки)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2016 12:31 И потом вся эта ... ширь попрется в центр на работу. Великолепно, Панама. Добавь уж, что надо разносить все конторы из центра. Так это есстественно. Я уже говорил, что надо саму столицу разделить на 2 части - политическую в г.Самарканде и финасовую в г. Ташкенте. А то такая нагрузка на маленький Ташкент слишком чрезмерная. Слово маленький пишу без кавычек, потому что при нашем населении в овер 3 миллиона иметь площадь города в 370 квадрокилометров слишком мало. Вон АлмаАта с население в три раза меньше имеет площадь в три раза больше. Да что там АлмаАта - Москва имеет в 2 раза больше площади на человека,чем мы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2016 13:04 Так это есстественно. Я уже говорил, что надо саму столицу разделить на 2 части - политическую в г.Самарканде и финасовую в г. Ташкенте. Чиновникам разорваться, что-ли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2016 13:47 Чиновникам разорваться, что-ли? Зачем разрываться? На дворе 21й век - электронка рулит. Личное присутствие сведено к минимуму. Даже у меня в работе широко применяются всякие телеграммы и ватцапы - детальные фото объектов, удостоверений, сертификатов.Раньше надо было ехать, что бы убедиться в готовности узла или агрегата, а теперь всё просто - скинь картинку... А чиновнику в принципе без разницы в каком кресле сидеть - в Ташкентском или Самаркандском. Но зато разгрузится Ташкент и "краше станет вечный Самарканд". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2016 14:15 (edited) Зачем разрываться? На дворе 21й век - электронка рулит. Личное присутствие сведено к минимуму. Спецом вышел во двор, посмотрел. Всё нормально, 19 век на дворе. Везде требуется личное присутствие. Edited 20.09.2016 14:15 by Немой 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2016 14:43 Я уже говорил, что надо саму столицу разделить на 2 части - политическую в г.Самарканде и финасовую в г. Ташкенте. Политическую перенести скорее всего не получится, так как перенести комплекс Министерства Обороны - нереально. Мне больше нравится вариант - построить город-спутник вроде Чирчика или Янгиюля, где будет сформирован целый район министерств и ведомств, а также жилье для их работников + комплекс гостиниц. Лучше сторона Янгиюля, так как к остальным областям поближе + железная дорога. Т.е. чиновникам и прочим работникам с регионов не нужно будет колесить по всему городу. Приехал, сделал все дела, переночевал в гостинице и уехал обратно. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2016 14:48 Политическую перенести скорее всего не получится, так как перенести комплекс Министерства Обороны - нереально. Мне больше нравится вариант - построить город-спутник вроде Чирчика или Янгиюля, где будет сформирован целый район министерств и ведомств, а также жилье для их работников + комплекс гостиниц. Лучше сторона Янгиюля, так как к остальным областям поближе + железная дорога. Т.е. чиновникам и прочим работникам с регионов не нужно будет колесить по всему городу. Приехал, сделал все дела, переночевал в гостинице и уехал обратно. В Малайзии так и сделали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2016 14:50 В Малайзии так и сделали Мысль украли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2016 14:57 Политическую перенести скорее всего не получится, так как перенести комплекс Министерства Обороны - нереально. Мне больше нравится вариант - построить город-спутник вроде Чирчика или Янгиюля, где будет сформирован целый район министерств и ведомств, а также жилье для их работников + комплекс гостиниц. Лучше сторона Янгиюля, так как к остальным областям поближе + железная дорога. Т.е. чиновникам и прочим работникам с регионов не нужно будет колесить по всему городу. Приехал, сделал все дела, переночевал в гостинице и уехал обратно. Проще горстку оставшихся жителей переселить за бетонку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2016 15:24 Проще горстку оставшихся жителей переселить за бетонку. Хочешь сказать, что из 3-4 млн населения Ташкента ВСЕ чиновники? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2016 15:37 Проехался сегодня по городу, в том числе по новому "Садовому кольцу" в районе ул.Мукими. Ничего такого особенного не заметил. Да, возрос транспортный поток на Нукуской, но этого и следовало ожидать, учитывая что создали транспортное кольцо внутри города. Большинство заторов создают сами водятлы, едущие в самом левом ряду на 4х полосной дороге, а потом пытающиеся перед самым перекрестком перестроится в 3й ряд, чтобы проехать прямо. Ну и водятлы, которым влом постоять в небольшой очереди, чтобы развернуться и разворачивающиеся со второго ряда. Ну и также таксисты тормозящие в правых рядах, как только видят стоящего человека на обочине. На мой взгляд, реконструкцию кольца осталось завершить мостом на Хамзе. И перенести крупные рынки за ТКАД. И включить камеры. И тогда можно чиновников оставить в Ташкенте 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2016 15:45 И перенести крупные рынки за ТКАД. И включить камеры 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2016 17:24 И перенести крупные рынки за ТКАД А какие крупные рынки у нас есть в пределах ТКАДа? Чорсу и Фархадка? Так из-за них сильных пробок почти не бывает. У нас туйханы создают больше проблем во время плова Во время 11-ти часового плова в Яккасарае попробуйте заехать на Заводскую или проехать мимо Азии (быв гост Ленинград). Вот где пробки и заторы 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2016 17:36 А какие крупные рынки у нас есть в пределах ТКАДа? Чорсу и Фархадка? Так из-за них сильных пробок почти не бывает. Ипподром и иже с ним. Раз Куйлюк бозор, два Урикзар, три И кольцевая освободится P.S. Движение возле бывш г.Лениград даже во время оша или свадеб никогда не был проблемой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2016 17:40 В Ташкентскую область будет инвестирован миллиард долларов https://ria.ru/world/20160920/1477447129.html Вот сейчас начнут ТО реконструировать и развивать, может станет посвободней в столице. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2016 17:51 еще бы уточнили откуда его возьмут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.09.2016 17:58 еще бы уточнили откуда его возьмут тебе то зачем знать эту природу происхождения? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.09.2016 00:24 Хочешь сказать, что из 3-4 млн населения Ташкента ВСЕ чиновники? Чиновники, их близкие, их бизнес, госслужащие, сфера услуг. У нас много народу, услуг и бизнеса так или иначе на них завязано. Потому и город делают под себя. По крайней мере, ни разу не припомню ни одной реконструкции, вынесенной на обсуждение с плебсом. А какие крупные рынки у нас есть в пределах ТКАДа? Чорсу и Фархадка? Так из-за них сильных пробок почти не бывает. Все эти базары вдол бетонки - верх некомпетентности градостроителей. Идея была здравой, но реализация - через жoпу. Хотя, надо признать, сделали многое, чтобы разгрузить траффик, но как и был дебильный подъезд к базарам и паршивейшая логистика для перемещения товаров, так оно и осталось, там цже ничего не сделать. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.09.2016 03:49 Мне больше нравится вариант - построить город-спутник вроде Чирчика или Янгиюля, где будет сформирован целый район министерств и ведомств, а также жилье для их работников + комплекс гостиниц. Хороший вариант. Поддерживаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.09.2016 05:31 (edited) Все эти базары вдол бетонки - верх некомпетентности градостроителей. Идея была здравой, но реализация - через жoпу. Хотя, надо признать, сделали многое, чтобы разгрузить траффик, но как и был дебильный подъезд к базарам и паршивейшая логистика для перемещения товаров, так оно и осталось, там цже ничего не сделать. давайте будем реалистами... и это ведь уже обсуждалось и тут и в прессе. большинство дорог в городе- дороги 50-60-х годов... да их расширяют немного..красят...асфальт ложат... но их положение - это положение середины прошлого века... и как миниму 50-60 лет это было актуально и великолепно. на те мощности.. в плане загрузки авто ..на то место жительство людей это все вписывалось просто идеально... относительная проблемная загруженность наблюдается только последние несколько 5 лет.. зачем отбрасывать те 50-60 лет удобной локации? да проблема есть.. да ее надо поэтапно решать... зачем без перерыва костерить всех и вся? давайте сразу закинем все базары в в Паркент ташкентские базары..и через 100 лет потомки будут говорить о нашей грамотной политике... а эти 100 лет будем мучатся ..мотаться на несколько десятков км пусть даже по 20 рядной дороге. надо быть реалистом Edited 21.09.2016 05:31 by BUBUKA 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.09.2016 05:31 зачем без перерыва костерить всех и вся? Ну а как по другому то, Бубука? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.09.2016 05:33 Ну а как по другому то, Бубука? ааа.ну да ну да... на психологе 10 баксов экономим... тоже верно :D 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.09.2016 05:35 Снос: Чорсу Фархадский Интегро Малика Жами Авто Запчасти Универсам Ахмад Дониш Оставить Алайский и Госпитальный. Построить кучу Корзинок, Макро, Сандей и тд. Все эта равно Счастье Все за бетонку! Все! Абу Сахий тоже. Все что на стороне кольца-за кольцо. Если нет места за 1 км от кольца, с шикарными парковками. А мы в Ташкенте сами знаем как без рынков жить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.09.2016 05:37 Снос: Чорсу Фархадский Интегро Малика Жами Авто Запчасти Универсам Ахмад Дониш Оставить Алайский и Госпитальный. Построить кучу Корзинок, Макро, Сандей и тд. Все эта равно Счастье Все за бетонку! Все! Абу Сахий тоже. Все что на стороне кольца-за кольцо. Если нет места за 1 км от кольца, с шикарными парковками. А мы в Ташкенте сами знаем как без рынков жить что за угнетение??? почему алайский и госпетку оставить??? полная распродажа!!! полная 0 Share this post Link to post Share on other sites