Posted 28.09.2016 06:13 А зачем строить метро по ТКАД? Дурдом. Вы проектировщик? Или может вы знакомы с цифрами пассажиропотока ? А может вам известно о перспективах развития той части города? Не стесняйтесь, аргументируйте свой "дурдом"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 06:13 Например, предельно ясно, что в Ташкенте нет проблем с дорогами, есть только проблема с дураками, что их закрывают и с дураками, что организовывают дорожное движение. Ничего не надо строить, надо только нанести разметку заново и перенастроить светофоры(поставить допсекции для поворотов) 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 06:14 открыть Рашидов-Навои Не, не надо. Там сейчас кайфово стало. Вечером можно прогуляться с девицей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 06:14 НА Ц-4 сходите - за Ардусом огроменный домище выстроили на месте двора трех домов... Точечная, однако, застройка... От Мурад Билдинг Если мне не изменяет память, единственное их творение в плане не малогоборитка 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 06:15 Привести ширину полос в нашем городе к обычному общемировому значению и сделать разметку нормальную(не до первого дождя) и половина проблем, если не больше - уйдёт сразу же. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 06:15 Я не прав? Я не знаю. Не суди и не судимым будешь. Важнее то, что начали восстанавливать порушенное ранее. Это позитив. Очень хотелось бы, что бы все планы получили дальнейшее развитие. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 06:16 Ну что тогда рассказывай мост от куда до куда будет? Скоро на Алмазаре начнется. Старые дома хекать Вот и думайте Алмазарский район или Ул Алмазар что рядом с Вашим домом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 06:18 Мост надо строить на ЮА, чтобы связать ЮА с городом не одной дорогой, а , хотя бы, двумя. Я не знаю. Не суди и не судимым будешь. Важнее то, что начали восстанавливать порушенное ранее. Это позитив. Очень хотелось бы, что бы все планы получили дальнейшее развитие. Я и не сужу, но если сломали, а потом строят тоже самое, то это либо дурак, либо преступник, в обоих случаях - от таких надо избавляться, речь то идёт об общественных деньгах, а не о частных инвестициях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 06:19 чтобы связать ЮА с городом не одной дорогой, а , хотя бы, двумя. Там есть две дороги - одна на Дружбу, другая на Сквер. Будет третья - на Карасу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 06:21 Вот и думайте Алмазарский район или Ул Алмазар что рядом с Вашим домом Прошлый раз Вы говорили про Кукалдош. Я про это спросил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 06:26 А вот новая дорогая на Ю-Абад. Прикольно...но Рашидова-Навои всё равно открыть надо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 06:28 Там есть две дороги - одна на Дружбу, другая на Сквер. Будет третья - на Карасу. Нужна ещё одна параллельно ул. Энгельса. Пусть и не такая большая. Где нить в районе Бадамзара. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 06:33 Вы проектировщик? Или может вы знакомы с цифрами пассажиропотока ? А может вам известно о перспективах развития той части города? Не стесняйтесь, аргументируйте свой "дурдом"... 1. Нет. 2. Нет. 3. Нет. Я говорю что это дурдом именно потому-что я не знаю какие у них планы развития, боюсь получится как было с трамваем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 06:33 (edited) Там есть две дороги - одна на Дружбу, другая на Сквер. Будет третья - на Карасу. А, ...ть, выездов на эти дороги, с кварталов №11-19 на ЮА - ске, 2 ! ДВА, КАРЛ ! На А. Темура - ДВА на 9 кварталов + все махалли, вся Ташобласть от келесского моста Учкахрамона и до ТашГРЭС и Гвардейская ! Ну ладно, ТашГРЭС поедет через зоопарк, так у нее на бетонку вообще - 1 выезд. Пробка до моста через Бозсу. Выезды нужны ! А их нет, потому что дебилы не хотят их строить. Edited 28.09.2016 06:41 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 06:36 Нужна ещё одна параллельно ул. Энгельса. То тебе нужна разметка со светофором, теперь тебе дорогу подавай ИМХО, Дес, но отчасти ты прав - у нас дорог хватает. Но крайне затруднена логистика и трафик на этих дорогах. И дело не столько в разметках со светофорами, сколько в скученности учреждений в центре. Каждая мало-мальски значимая контора строит свой офис в центре. Нафига?! Выезды нужны ! А их нет, потому что дебилы не хотят их строить. Не хотели. Теперь всё будет. Не сразу, но будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 06:37 у нас дорог хватает. Но крайне затруднена логистика и трафик на этих дорогах. Потому что ширина полос порой такая, что там два авто встанет, а стоит - одно, нарушая правила может встать больше, но это - предтеча бардака. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 06:41 Каждая мало-мальски значимая контора строит свой офис в центре. Нафига? потому что это единственная развитая территория страны 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 06:42 потому что это единственная развитая территория страны Какой толстый троль аднака 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 06:45 Какой толстый троль аднака да получилось смешно, но я не шутил, честно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 06:53 Каждая мало-мальски значимая контора строит свой офис в центре. Еще дебильное благоустройство территорий. Ну зачем каждой мало-мальски значимой конторе большая территория, закрытая заборчиком, на которой растут цветы и прочие растения. На прошлой неделе шел от метро Миллий Бог до колледжа Бенькова вдоль девятиэтажек. Как бы я ни старался, половину пути прошел по проезжей части, потому что потенциальный тротуар был занят всякими клумбами, которые посадили конторы. Если прибавить к этому большое количество авто на п/ч и отсутствие нормального освещения, путь до Бенькова превратился для меня в ад. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 06:57 Потому что ширина полос порой такая, что там два авто встанет Так вроде бы в начале года приняли новое положение о разметке. И там ширина указана в 3 метра. Все дороги сразу перекрасить не получится, но со временем покрасят. Меня это тоже немного напрягало, особенно на Шотке, где новую разметку нанесли поверх старой и ширина некоторых полос стала всего 1 метр....для велосипедов что ли..... большая территория, закрытая заборчиком, Это да, есть такое. Впору переименовывать Ташкент в Дувалкент - город заборов и оград. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 07:28 ака Дес прав 100500%. Улицу Бобура расширили на минимум 25% а пробок не меньше - почему? А потому что светофор не отрегулирован, один несчастный светофор. А если разрешат поворачивать на право на свой красный как в Омереге - то вообще будет красота. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 07:43 ака Дес прав 100500%. Улицу Бобура расширили на минимум 25% а пробок не меньше - почему? А потому что светофор не отрегулирован, один несчастный светофор. А если разрешат поворачивать на право на свой красный как в Омереге - то вообще будет красота. Или установка допсекций, которые уберут пробки при поворотах налево-направо. Все дороги сразу перекрасить не получится, но со временем покрасят. Ты себе подряд на это не планируешь брать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 07:50 Или установка допсекций, которые уберут пробки при поворотах налево-направо. Да, при ширине наших дорог секции + разметка спасут Ташкент. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2016 07:55 (edited) или это тотальная коррупция или идиотизм. Давай помягче :пусть будет отсутствие выхода к морю. Edited 28.09.2016 07:58 by rintik 1 Share this post Link to post Share on other sites