36 272 posts in this topic

Есть и съезд и заезд.

тот поток который сейчас спускаясь с моста стоит на разворот к вокзалу??? посмотри фото

эта же пробка будет стоять на поворот налево на Нукускую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

тот поток который сейчас спускаясь с моста стоит на разворот к вокзалу??? посмотри фото

эта же пробка будет стоять на поворот налево на Нукускую

HKgj.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там, Фархадский - Шухрат, не разобрал...?

2 моста подряд до 2030 года

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тот поток который сейчас спускаясь с моста стоит на разворот к вокзалу??? посмотри фото

эта же пробка будет стоять на поворот налево на Нукускую

там есть спуск с моста на кольцевую, посмотрите внимательно видео https://www.gazeta.uz/ru/2017/03/25/new-roads/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По всей видимости это будет самая беспроблемная развязка на будущее. Тут хоть и есть так называемые клевера, но они очень большие - так что все будет тип топ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

красивый мост получился, главное чтобы крепкий

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и карту мостов до 2030го года (интересная очень - фархадский, шухрат и пр)

Давно пора. Пора строить бетонные дороги, развязки на всех перекрёстках, тротуары нормальные, переходы, метро, указатели на каждом перекрёстке - на какую улицу поворачиваешь (банерами по типу рекламных), а то с переименованиями иногда скорая, пожарные путаются, таксисты путаются, бомбилы путаются, люди путаются. Все у кого гпс нет, по ориентирам ездят. Будто не столица большой страны, а кишлак какой то с безымянными улицами. На многоквартирные дома таблички вешать с номерами и названием улиц, чтобы с дороги было видно. В общем, порядок наводить пора, а то в калькутту превращаемся. Edited by Bayram
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

HKgj.jpg

Мдя. Это называется "элитные дома". Осталось этот клочок разрезать линией надземного метро. Зато парковая зона!

Edited by user007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а там же 2 моста?

Наверно оба расширят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 моста подряд до 2030 года

Ааа, про этот проект я уже лет 15-17 знаю... но! Т357 афтаритетно заявил мне что это бред, нет и небыло такого проекта...:facepalme::)

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял, восстановление моста с Фергана йули в центр будет реализовано в ближайщие месяцы?

А сколько по времени Мукими-Бунедкор строили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с музеем паровозов? Наднях писали в ФБ, что сдвигали все эти поезда... А ведь туда еще трамваи должны были установить.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.gazeta.uz/ru/2017/03/25/new-roads/

Существующая часть моста над железной дорогой протяженностью 346 м будет реконструирована, развернута и дополнена 281 м новой конструкции,

58d773abd4978-s.jpg

Где истина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато парковая зона!

Зря Дишенцо хвалился...теперь вот придётся жильё менять на приличное. Я не представляю, как вообще можно жить посреди развязки и радом с МКАДом...это же ад и вонь. Edited by Panama
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планы по строительству новых развязок в Ташкенте.

а где можно качественную фотку этих планов найти?

там по планам около моей конторы дорогая новая кажется

Edited by Bahus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял, восстановление моста с Фергана йули в центр будет реализовано в ближайщие месяцы?

К сентябрю сдадут. Вчера уже планы озвучили в тресте.Все репу чешут.....

А сколько по времени Мукими-Бунедкор строили?

В декабре начали.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа, про этот проект я уже лет 15-17 знаю... но! Т357 афтаритетно заявил мне что это бред, нет и небыло такого проекта... :facepalme::)

Проект постройки таких мостов был предложен еще Рустамом Юнусовым в начале нулевых. Юнусабадские мосты как раз и были началом реализации.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Проект постройки таких мостов был предложен еще Рустамом Юнусовым в начале нулевых. Юнусабадские мосты как раз и были началом реализации.

А кто это? Гугл говорит, что целитель, знахарь, парапсихолог :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Проект постройки таких мостов был предложен еще Рустамом Юнусовым в начале нулевых. Юнусабадские мосты как раз и были началом реализации.

Вот вот, единственное - Чиланзарский мост изначально планировали наоборот, походу малой кольцевой, и размером побольше, потом чет переиграли, втрой шел над перекрестком Шухрата, а вот Фархадский это что то новенькое, его вроде не было...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будущий Мост на улице Фаргона ни о чем... С улицы Эльбек можно было построить мост, там земли попой жуй и соединить с Нукусской, также хекнув музей паровозов и новую дорогу сделав :D

Никакого вкуса у архитектора строить мост посередине жилого квартала...

Нафиг не нужно по прямой соединять красивый центр и район трущоб...

Кому нужно с трущоб до центра, пусть объезжают через Элбек или МКАД...

 

Я догадывался что так и замутят в обход новостроя... :facepalme: Никакой фантазии

Edited by arteto
-14

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто это? Гугл говорит, что целитель, знахарь, парапсихолог :)

Странный у вас гугл...

Заместитель Премьер-министра, руководитель Комплекса строительства и развития дорожно-транспортных коммуникаций - председатель правления Государственно-акционерного концерна строительства и эксплуатации

автомобильных дорог "Узавтодор"

Юнусов Рустам Расулевич (до 10.10.2004);

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мало ли, был зам ПМ, а сейчас стал табибом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мало ли, был зам ПМ, а сейчас стал табибом.

Его уже нет в живых, к сожалению.

А так он на своем посту знал и не переставал изучать технологии дорожного строительства.

Появление системы Виртген по полному ресайклингу старого асфальтового покрытия в Ташкенте - его заслуга. Помните насколько качественными и долговечным было покрытие пр. Шарафа Рашидова? Он как раз делалась этой системой.

Edited by scud-xx
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно. а то они и в центре живут ещё и дорог рядом не было, и чтобы воздух почище. не много ли?

нужно чем-то жертвовать. мы же например за все удобства жертвуем хорошим сном - у нас ГОНКИ ПО НОЧАМ!! :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря Дишенцо хвалился...теперь вот придётся жильё менять на приличное. Я не представляю, как вообще можно жить посреди развязки и радом с МКАДом...это же ад и вонь.

 

По Шота Руставелли еще хуже жить :D и таких десяток улиц :rofl:

 

Надеюсь по новому Мосту где пешики будут ходить, загорождения из матового стекла замутят снаружи моста, чтобы пешики и водилы окна спальни новостроя не палили :rofl::lol:

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites