36 272 posts in this topic

Это ты прямо из-за станка пишешь, Я тебя правильно понял? :D

Ну дохада, ну дохада!!!

 

А музей паровозов можно сделать на месте ТАПОиЧ. И там же сделать музей авиатехники. Да и вообще - сделать там огромный музейно-развлектально-торговый комплекс с магазинами, аттракционами,парками.... Места навалом для любых фантазий молодых дарований.

Это шикарная идея!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых на месте ТАПОич нужно Новостройки строить :D:facepalme:

Почему? Других мест что ли нет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? Других мест что ли нет?

 

1 Земля через аукцион не дорого сядет :facepalme:

2 Прочих Расходов меньше :facepalme:

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все музеи дотационные.

Это потому что сделан так. А можно ведь разместить не только паровозы, но и трамваи, транспорт, с действующими макетами всяких развязок, тунелей и прочей транспортной лабуды. Просто площадь нужна для этого, деньги и желание.....

Вот сколько помню, он и при Союзе существовал именно в таком виде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это потому что сделан так. А можно ведь разместить не только паровозы, но и трамваи, транспорт, с действующими макетами всяких развязок, тунелей и прочей транспортной лабуды. Просто площадь нужна для этого, деньги и желание.....

 

Вот можете же когда хотите! Браво! идея хорошая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? Других мест что ли нет?

Почему у нас государство жилье не строит массово, а, Панама? Ведь можно же строить без прибыли, за счёт бюджета, только платить зарплату строителям и продавать потом эти квартиры по себестоимости без права отчуждения(например)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши не умеют музеи пиарить. Да и культура населения - та еще (что техника ТуркВО, что паровозы - туалеты в прямом смысле).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давать(продавать) эти квартиры очередникам или ещё по какой-нить системе?

 

Наши не умеют музеи пиарить. Да и культура населения - та еще (что техника ТуркВО, что паровозы - туалеты в прямом смысле).

Именно.

 

А у титульной части населения эти паровозы, по моим наблюдениям - вообще не вызывали интереса, почему-то, сколько был там - ходили в основном славяне(околославяне :D )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новострои с Мостами не путайте. Особенно в близости от домов и взятых в кольцо

Для меня нет разницы. И да, никто не против новостроек, у меня нет никакой неприязни, пусть строят, мест много, но не за счет деревьев и создания неудобства для других.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши не умеют музеи пиарить. Да и культура населения - та еще (что техника ТуркВО, что паровозы - туалеты в прямом смысле).

 

Все можно сделать. Было бы желание. Просто надо больше пафоса, новизны здания, красоты и люди попрут смотреть как на технику так и на паровозы...

 

Я вот миллион раз проезжал музей паровозов и по виду у меня даже желание не возникало зайти :rolleyes:

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочих Расходов меньше

А что ты знаешь о прочих расходах? :blink:

Ведь можно же строить без прибыли, за счёт бюджета

Не можно. От слова совсем. Потому что государственных строительных трестов не существует, а есть частные или акционерные. И там прибыль обязана быть. И есть ещё куча системных ограничений на та такой вид строительства.Не для этой темы....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сколько помню, он и при Союзе существовал именно в таком виде.

Сначала всё стояло на территории депо. Только 1989 его скомпоновали на этом месте и создали запас территории для дальнейшего развития.

Создатель этого музея вскоре умер, и слава Богу, что музей сразу не раздербанили, что даже удивительно. Многие экспонаты с других концов Союза пригоняли.

Кода мост резали, тогда и территорию музея ужали. Когда трамвай строили - тоже чутка.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько по времени Мукими-Бунедкор строили?

Работы начались в сентябре, но довольно вяло. В основном разносили карманы и подготавливали объезд. Потом с октября начали делать насчет для начала моста, параллельно в округу начали свозить двутавровые мостовые плиты, чтоб во время строительства все было под рукой. Сами сваи начали вбивать примерно в декабре.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала всё стояло на территории депо. Только 1989 его скомпоновали на этом месте и создали запас территории для дальнейшего развития.

Создатель этого музея вскоре умер, и слава Богу, что музей сразу не раздербанили, что даже удивительно. Многие экспонаты с других концов Союза пригоняли.

Кода мост резали, тогда и территорию музея ужали. Когда трамвай строили - тоже чутка.

Я имею ввиду, что музей всегда состоял только из жд техники и так больше не было никаких экспозиций, могу говорить про период , начиная с 1979-го года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я замечаю люди у нас такие. Вот возьмите едальные места, чойханы, ТРЦ, свадебные тойханы. Как новое появляется красивое все туда ломятся... Народ стал таким. Мы стали придирчивы. И лень у нас появилась. Если куда то не удобно ехать или высокий этаж мы не поднимаемся...

 

Взять тот же памятник Пушкину. Стоял на Пушкина никто не ходил. перенесли сделали по уму. народу масса...

 

Время сейчас такое. и по другому никак

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взять тот же памятник Пушкину. Стоял на Пушкина никто не ходил. перенесли сделали по умы. народу масса...

 

Думаешь, это из-за Пушкина?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею ввиду, что музей всегда состоял только из жд техники и так больше не было никаких экспозиций, могу говорить про период , начиная с 1979-го года.

так он так и назывался - музей ж/д техники

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так он так и назывался - музей ж/д техники

Я про предложение Панамы, навернуть его авиацией и подводными лодками :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаешь, это из-за Пушкина?

 

Просветите...

 

Я не в старом месте не был, ни на новом :D Проезжая и там и там часто, сделал вывод что на новом месте движуха есть :crazy:

 

Вот новость агитировали в Ташкенте замутить, а тут на тебе в Бухаре :angry::D

 

http://podrobno.uz/cat/podrobno/gulyay-turist-v-bukhare-sozdaetsya-osobaya-turzona-gde-kafe-diskoteki-i-bary-budut-rabotat-kruglosut/

 

Гуляй турист: в Бухаре создается особая турзона, где кафе, дискотеки и бары будут работать круглосуточно

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просветите...

 

Я не в старом месте не был, ни на новом :D Проезжая и там и там часто, сделал вывод что на новом месте движуха есть :crazy:

Памятник как предмет архитектуры - не представляет собой интереса никакого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про предложение Панамы, навернуть его авиацией и подводными лодками :)

тоже можно, но чтоб музей работал, в каждом виде технике кабак сделать. наш народ только где пожрать можно ходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Памятник как предмет архитектуры - не представляет собой интереса никакого.

 

Так для меня тоже так...

 

Нафига тогда ходЮт, что за ништяки там? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафига тогда ходЮт, что за ништяки там? :lol:

скамейки посидеть и тенек

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

скамейки посидеть и тенек

 

:D Ужас. Я думал

 

наш народ только где пожрать можно ходит.

 

:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.