Posted 26.03.2017 17:02 Частная собственность должна быть неприкосновенна. объясни тем, кого выселили восточнее Эльбека. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 17:07 а "тогда" уже была МКАД, или это была просто ул.Фархадская? Тогда уже была МКАД...! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 17:07 Не нормально... Так что где причины и последствия или наоборот. Уже не интересно Власть вернуть хочет все как было. Уже хорошо А не лучше просто взять и разработать Генплан Ташкента и принять его и просто выполнять этот план. И шобы челы не гадали где пройдет следующий мост или развязка. а "тогда" уже была МКАД, или это была просто ул.Фархадская? просто улица. Про кольцевую позже придумали. объясни тем, кого выселили восточнее Эльбека. Это где щас парк раскинулся? Раньше махалля была тама. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 17:15 А ща взяли в кольцо своими Мостами жилые квартирные массивы, экология ппц нарушится, что на Элбеке, что на Нукусской и окресностях... Вы об этом нифига не думаете... Гляньте с гугла на карту. там дышать нечем будет... Экологическая обстановка возможно только улучшиться. Дело в том, что большая часть выхлопа сосредоточивается именно у перекрестоков и светофоров. Если их не будет, то экология района только выиграет 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 17:17 К ТашИИТу логично было-бы. Где кольцо на Образцова было. был там давно паровозик-Кукушка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 17:26 Тогда уже была МКАД...! Не помню Дело в том, что большая часть выхлопа сосредоточивается именно у перекрестоков и светофоров. При трогание с места и разгоне. Поэтому около перекрестков и не рекомендуют гулять с малыми детьми. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 17:26 Это кладбище паровозов в центре самом города - как-то нелепо смотрится, на мой взгляд. Любой музей, можно назвать кладбищем, а суповой бульон. трупным ядом. Вот обидели сейчас. Реально обидели. Хоть я и не железнодорожник. Первый раз побывал там, когда паровозы еще работали. Мне года 4 было. Вы просто не были в минимузее там. Экспонатов там не особо много. Но мне хватило одного посещения, чтобы я запомнил его на всю жизнь. Экскурсовод из старой гвардии. Настолько он воодушевленно рассказывал о ж/д и о том, как паровозы "дышат". Музеи, как раз и должны быть в центре города. 10 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 17:27 И еще раз повторю, тогда мост на Чиланзаре был в сторону Шухрата, и больше чем нынешний... Но! потом переиграли видать, и сделали так - как сделали... там проблема была....надо было ЛЭП сдвигать... а так 2 стойки подняли по высоте и сделали по дружбе... если вообще на шухрате будут делать то сделают так же....+ снесут островок 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 17:35 (edited) Не помню и всетаки, ее еще не было...насколько я помню... Edited 26.03.2017 17:36 by T3571 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 17:37 и всетаки, ее еще не было...насколько я помню... По-моему, 20 лет назад МКАДа ещё не было. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 17:41 По-моему, 20 лет назад МКАДа ещё не было. тезиковку зафигачили вдоль полотна гдето в 1995 году... Янгиабад был по ценам оптовым на шоколад...спиртное...интереснее чем ипподром...это дело сразу хекнули...и Тезик барахолку перевели на Янгиабад...вот оттуда и плясать стоит кольцевой дороге южный ...аэропорт..северный и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 17:45 По-моему, 20 лет назад МКАДа ещё не было. 20 лет это про Ювелирку..! А про мост на Чиланзаре это 2002-2003 год... который в 2006-ом забабахали, за рекордные пару-тройку месяцев...! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 17:47 20 лет это про Ювелирку..! А про мост на Чиланзаре это 2002-2003 год... который в 2006-ом забабахали, за рекордные пару-тройку месяцев...! ясно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 17:48 Почему помню что за пару месяцев, два с половиной месяца был в командировке, улетал моста не было, прилетел, мост стоит... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 17:49 Нафиг не нужно по прямой соединять красивый центр и район трущоб... Кому нужно с трущоб до центра, пусть объезжают через Элбек или МКАД... Не помню ника, но один уже был такой тут. И Куйлюк у него трущобы были, и Чиланзар тоже. Если бы бан не получил, то дошел бы до идеи нанесения авиаудара по вышеуказанным районам... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 17:50 20 лет это про Ювелирку..! Даже больше 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 17:53 Даже больше Да, даже можно сказать до развала союза, но! я с запасом взял, мало ли... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 18:05 (edited) И Куйлюк у него трущобы были, и Чиланзар тоже. На вкус и цвет... У людей может быть разное мнение. В месте где жить и у каждого свое видение реконструкции. Так что это нормально. Спасибо за Ваш ответ. Через него вернулся к своему сообщению и обнаружил 12 минусов Ну раз так, значит правильно сделали новую развязку-мост... Edited 26.03.2017 18:05 by arteto 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 18:07 Через него вернулся к своему сообщению и обнаружил 12 минусов Ниче брат. Может меня @scud-xx, имел в виду. Я однажды не лестно отозвался про Сергели. Так мине тож заминусовали Ну а новые мосты что строят эт правильно. Просто напрягает то что сначала закрывают и обрезают, а потом открывают и соединяют. Эт ж не в конструктор играть 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 18:11 (edited) Просто напрягает то что сначала закрывают и обрезают, а потом открывают и соединяют. Эт ж не в конструктор играть Беда в том что вспоминать начинают. Ну сломали уже все. Не вернешь обратно время... @RAA68,Я вижу что без Моста дополнительного можно обойтись было. И я этого с головы не выкину. Это мое имхо и останется... Дальше мусолить не хочу... Я видел по другому новую развязку, форумчане по другому, власти по своему... Мы не решаем... Мы высказываем обсуждаем свое мнение... Edited 26.03.2017 18:14 by arteto 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 18:20 (edited) На вкус и цвет... У людей может быть разное мнение. В месте где жить и у каждого свое видение реконструкции. Так что это нормально. Спасибо за Ваш ответ. Через него вернулся к своему сообщению и обнаружил 12 минусов Ну раз так, значит правильно сделали новую развязку-мост... Подумайте за другое. Производство чего бы то ни было в том же Куйлюке... Продукцию надо привезти в центр. Стоимость перевозки закладывается в цену продукции. Снижение количества километража влияет на цену продукции делая её дешевле. Я, конечно, фантастику сейчас рассказал, что цену снизят, но в остальном мире так и бывает. И мы к этому придем рано или поздно. Edited 26.03.2017 18:21 by scud-xx 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 18:23 Снижение количества километража влияет на цену продукции делая её дешевле до первого апреля ещё несколько дней 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 18:23 Я видел по другому новую развязку, форумчане по другому, власти по своему... Мы не решаем... Мы высказываем обсуждаем свое мнение... Поэтому я ратую за разработку Генплана Таша и чтобы его обсуждали публично. Это наш город и наше мнение должно учитываться. По моему так. Идеалист да? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 18:24 до первого апреля ещё несколько дней Я так. Авансом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2017 18:28 И мы к этому придем рано или поздно. Некрасова помните"Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе" Написано в 1864 году. И мине не успокаивает мысль че мои дети и внуки будет жить в норм стране. Я тоже хочу. 2 Share this post Link to post Share on other sites