Posted 23.05.2017 10:50 Все равно жалко! У нас такая супер мусорка была - везде забетонировано, водопровод, домик кирпичный, вот только недавно покрасили все по-новой, чистота реально была. Сейчас все кирпичное под слом и будки из железа тоже скорее мусорка из Акфы будет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2017 11:07 скорее мусорка из Акфы будет ИМЗО? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2017 13:04 Может это служба кадастра зверствует? Сейчас же все незаконное сносят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2017 13:11 Что за новая мода пошла сносить благоустроенные мусорки и потом на этом же месте строить новые? Лишние деньги завелись что ли? У нас на квартале сейчас прямо бульдозером сносят! Интересно, за чей счет это делается. За счет тех кто на этих мусорках проживает, у нас так целая семейка, и гости к ним наведуются 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2017 13:50 ИМЗО? Именно, и мастера приедут, на М5 Бехе устанавливать их. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2017 13:59 Может это служба кадастра зверствует? Сейчас же все незаконное сносят. Напомним, волна сноса незаконных пристроек в Ташкенте началась в начале мая, когда хоким города Рахмонбек Усманов и Премьер-министр республики Абдулла Арипов посетили Юнусабадский район. Чиновники осмотрели несколько незаконно построенных зданий на территории района. Позже в рамках селекторного совещания в городской администрации хоким дал указание демонтировать незаконные пристройки и строения во всех районах города.https://nuz.uz/obschestvo/23294-v-stolice-serezno-vzyalis-za-nezakonnye-pristroyki.html 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.05.2017 14:49 Что за новая мода пошла сносить благоустроенные мусорки и потом на этом же месте строить новые? Лишние деньги завелись что ли? У нас также, снесли старую и строят новую.Мусорные баки новые, стоят у дороги. Для бумаги отдельно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2017 02:01 карта Ташкента 1890 года. http://dump.uz/2457d938250f6a22a688fa5f8c038071/1890_Tashkent_map.jpg?pt= 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2017 02:59 (edited) Резюме от Яна Гейла Город можно сделать более удобным, если сузить дороги, убрать разделительные заборы посередине, снизить скорость автомобилей, облегчить людям переход улиц, посадить больше деревья Как то всё неоднозначно. Убрать разделительные заборы - значит ещё больше подвергнуть жизнь людей опасности.Неужели Янеку не объяснили для чего и от кого ставили эти заборы? Точно так же и с сужением дорог - они широкие, потому что их мало, потому что многие магистрали и просто дороги не имеют сквозного проезда или непригодны для автотранспорта вообще. ИМХО, надо строить столицу с нуля, как в Бразилии или Казахстане. И строить сразу правильно и комфортно, на века. Edited 24.05.2017 03:02 by Panama 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2017 03:11 надо строить столицу с нуля, как в Бразилии или Казахстане. И строить сразу правильно и комфортно, на века. и получат то-же самое, что уже имеют. Ташкент можно привести в порядок - просто. Вернуть трамвай, сломать все туйхоны и прочие точечные новостройки - на их месте сделать стоянки. Озеленить город. Заставить работать СЭС и водоканал. 13 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2017 03:45 Резюме от Яна Гейла Город можно сделать более удобным, если сузить дороги, убрать разделительные заборы посередине, снизить скорость автомобилей, облегчить людям переход улиц, посадить больше деревья Как то всё неоднозначно. Убрать разделительные заборы - значит ещё больше подвергнуть жизнь людей опасности.Неужели Янеку не объяснили для чего и от кого ставили эти заборы? Точно так же и с сужением дорог - они широкие, потому что их мало, потому что многие магистрали и просто дороги не имеют сквозного проезда или непригодны для автотранспорта вообще. ИМХО, надо строить столицу с нуля, как в Бразилии или Казахстане. И строить сразу правильно и комфортно, на века. Панама, в я с ним согласен. Во-первых, проблема с траффиком у нас скорее от бардака в инфраструктуре, нежели от количества авто, во-вторых, надо разделить городские улицы от магистралей, хорд и кольцевых. И закрыть туда доступ пешкхожам полностью. Пересечь город - с максимальной скоростью и минимальным сопротивлением типа перекрёстков и т.д. И это у нас вполне можно сделать. 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2017 04:01 проблема с траффиком у нас скорее от бардака в инфраструктуре, нежели от количества авто Согласен. Дорожная инфраструктура у нас разрушена и крайне неорганизованна, а нередко ещё и бестолковая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2017 04:32 карта Ташкента 1890 года. Купцы Первушин и Иванов по ходу были олигархами того времени, дачи по площади могут сравниться с целыми районами. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2017 04:48 В целом я тоже согласен, что нужно все делать для людей, а не для машин(хотя сам в день езжу 50 км). Я бы жил с удовольствием в том городе, где сократили бы дороги, заметьте, правильно сократить нужно, а не просто тупо позакрывать. Насколько это все возможно в нашей стране, даже не представляю, все берет менталитет. Мы постоянно на работе говорим про наш менталитет и что его нельзя поменять, а задается сразу другой вопрос, более цивилизованные страны сразу разве стали цивилизованными? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2017 04:54 а задается сразу другой вопрос, более цивилизованные страны сразу разве стали цивилизованными? Нет. Но ведь "умный учится на ошибках других, а не на своих". Но у нас как России две беды... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2017 05:11 Нет. Но ведь "умный учится на ошибках других, а не на своих". Но у нас как России две беды... Три. Про махаллю забыл. 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2017 05:15 Про махаллю забыл. Махалля - анахронизм средневековья. И является сильно притормаживающим фактором.Но вместе с тем я ЗА домоуправление и иснтитут "домкомов". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2017 05:17 Но вместе с тем я ЗА домоуправление и иснтитут "домкомов". Прям Лев Толстой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2017 05:20 Махалля - анахронизм средневековья. И является сильно притормаживающим фактором.Но вместе с тем я ЗА домоуправление и иснтитут "домкомов". Махалля - норм. Я про якобы самоуправление - кассовый филиал хокимията. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2017 05:22 Прям Лев Толстой Не, у меня бороды нет Но щитаю, что только домком(домовой комитет), может решать проблемы многоквартирного дома. Ни никак не ТСЖ и уж тем беолее не махалля. Должна быть система - "дом-ук". Т.е. надо сделать ремонт в доме - решают жильцы посредством домкома и заказывают этот ремонт в Управляющей компании. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2017 08:53 если сузить дороги куда их ещё дальше сужать? Для начала можно запретить парковку на проезжей части. Запретить не как сейчас, а реально. Но предварительно сделать парковки в городе. снизить скорость автомобилей он явно не про Ташкент.. В Ташкенте все плетутся со скоростью 60-70 км/ч. Это в лучшем случае, когда дороги свободны 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2017 09:38 Прям Лев Толстой Он тоже махаллю недолюбливал? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2017 09:50 Он тоже махаллю недолюбливал? Нее. Он выступал за развитие общинного хозяйства и быта и самоуправления в этой общине. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2017 09:57 Он выступал за развитие общинного хозяйства и быта и самоуправления в этой общине. Не, я против общины. Это на гране анархии. А вот восстановить институт домков и разогнать ТСЖ с махаллёй - это будет хорошее дело. Только деньги пожирают..... Лучше сделать Упарвляющие Компании , которые будут принимать заявки на ремонт жилого фонда. А заявки будут подавать домовые комитеты по мере необходимости. В доме все друг-друга знают, всё более менее прозрачно. Так что украсть гораздо сложнее, чем в дремучем ТСЖ. А обесепчить каждый дом юридическим счётом проблем нет. В такой схеме хокимияты освободятся от идиотской опеки этих ТСЖ и станут заниматься своим делом. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.05.2017 11:01 Резюме от Яна Гейла Город можно сделать более удобным, если сузить дороги, убрать разделительные заборы посередине, снизить скорость автомобилей, облегчить людям переход улиц, посадить больше деревья Как то всё неоднозначно. Убрать разделительные заборы - значит ещё больше подвергнуть жизнь людей опасности.Неужели Янеку не объяснили для чего и от кого ставили эти заборы? Точно так же и с сужением дорог - они широкие, потому что их мало, потому что многие магистрали и просто дороги не имеют сквозного проезда или непригодны для автотранспорта вообще. ИМХО, надо строить столицу с нуля, как в Бразилии или Казахстане. И строить сразу правильно и комфортно, на века. Чемодан - вокзал - Бельгия. Ни о чем. Хотя его слова про заборы, вдоль домов и магазинов, чтобы частный бизнес ожил, я согласен. В этом он прав, столько машин проезжает и остановится не может купить что либо, забор мешает 1 Share this post Link to post Share on other sites