36 272 posts in this topic

https://www.gazeta.uz/ru/2017/05/27/railway/

Президент утвердил проект кольцевой электрички в Ташкенте

 

 

Я и так и так прикидывал, именно развязки и переходы, до конца не пойму как реализуют именно с технической стороны :)

 

Интересует Учкахрамон, Келес (мост) Назарбек (Мост) и Ипподром сторона :) Это будет нечто если получится реализовать :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто интересно, что установят взамен !? Не думаю, что так оставят.

Может просто ограждение снимут и оставят бетонный разделитель как на Нукусской

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.gazeta.uz/ru/2017/05/27/fences/

И коммент к этой статье:

Rahmon Abidjanov 27 Мая 2017 16:55

Может хватит тратить наши на налоги на монтаж демонтаж ? Оставьте все как есть , займитесь полезными вещами

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может просто ограждение снимут и оставят бетонный разделитель как на Нукусской

С одной стороны хорошо, просматривается улица, за этими ограждениями нихрена не было видно пешеходов, всегда гадаешь, кто и когда выйдет из-за угла :lol: А с другой стороны, пешеходы начнут снова толпами переходить дорогу где попало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.gazeta.u...7/05/27/fences/

И коммент к этой статье:

Надо убирать эти заборы, на самом деле, а то пешиков за ними не видно. Да, снова народ попрёт на дороги в любом удобном для них месте, но, тем не менее, их будет видно.

Да и вообще, все заборы убирать надо, а то все чиновники и служащие всё время за решёткой, как в тюрьме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с другой стороны, пешеходы начнут снова толпами переходить дорогу где попало.

Для сведения:

Межгосударственный стандарт. ГОСТ 23457-86

"Технические средства организации дорожного движения. Правила применения"

(утвержден и введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 24 июня 1986 г. N 1685)

(с изменениями от 12 апреля 1996 г., 22 июня 2000 г.)

 

5. Правила применения дорожных ограждений

и направляющих устройств

 

 

5.1. Общие требования

5.1.1. Дорожные ограждения подразделяют на две группы:

- первая группа - ограждения барьерного и парапетного типов, предназначенных для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств с земляного полотна дороги, проезжей части мостов, путепроводов, эстакад, СТОЛКНОВЕНИЙ СО ВСТРЕЧНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, наездов на массивные предметы и сооружения, расположенные в полосе отвода дороги. ВЫСОТУ ОГРАЖДЕНИЙ СЛЕДУЕТ НАЗНАЧАТЬ 0,75 - 0,8 М;

 

Да и вообще, все заборы убирать надо, а то все чиновники и служащие всё время за решёткой, как в тюрьме.

Это чтобы они не расслаблялись. Так сказать тонкий намёк. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для сведения:

Ну если БЫ в Узе все жили согласно стандартов, американцы к нам на заработки приезжали, а не как сейчас :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря, очень зря сносят заборы :facepalme: Опять ишачины будут на встречку вылетать :facepalme::angry: Много раз, особенно ночью, приходилось уворачиваться от стритсракеров и идиотов в погонах на гос.машинах :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не то слово... Был порядок... Забор вообще не мешал

 

Вот елки нужно убирать... И заборы у бизнеса что вдоль дороги и въездов в махалли, вот эти заборы не нужны

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда пусть поставят бетонные блоки, как на загородных трассах. Иначе никак нельзя :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда пусть поставят бетонные блоки, как на загородных трассах. Иначе никак нельзя :unsure:

 

Евро заборы зеленые как на футбольных полях. такие нужны и чтобы под напряжением :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря, очень зря сносят заборы Опять ишачины будут на встречку вылетать

Много таких ишачин видишь на Нукусской, скажем?

 

Пусть убирают нафиг все заборы, а бетонную основу оставляют. И машин на встречке нет, и пешиков видно всегда.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они что еще бетонные основы убрать хотят? Там же кабеля от столбов освещения проходят :blink: Блин уж лучше как в Нукусской пусть останутся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если и ставить разделяющий забор в городе, то не такое уродство как у нас поставили. Такой забор для автобанов катит, не для города.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если и ставить разделяющий забор в городе, то не такое уродство как у нас поставили.

Предложите свой недорогой вариант защиты дорог в городе от "баранов". Внимательно с нетерпением жду.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложите свой недорогой вариант защиты дорог в городе от "баранов". Внимательно с нетерпением жду.

Водитель невиновен, если сбил пешика вне ПП.

 

Не совсем в тему, но другой защиты пока не придумали, ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водитель невиновен, если сбил пешика вне ПП.

Фигня. За ремонт машины кто оплатит? Мёртвый пешеход?

Вот что бы машину лишний раз не ремонтировать и нужен этот забор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигня. За ремонт машины кто оплатит?

ОСАГО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигня. За ремонт машины кто оплатит? Мёртвый пешеход?

Вот что бы машину лишний раз не ремонтировать и нужен этот забор.

Не такой же, а более безопасный для водителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не такой же, а более безопасный для водителя.

Предложи вариант "более безопасного".

 

ОСАГО

Ну если прописать эти условия, то вполне себе рабочий вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложи вариант "более безопасного".

 

 

Ну если прописать эти условия, то вполне себе рабочий вариант.

тротуры отгородить от проезжей части еврозаборами 1,5-2, м высотой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложите свой недорогой вариант защиты дорог в городе от "баранов". Внимательно с нетерпением жду.

Самый недорогой, начать наконец штрафовать пешиходов. Чем Вам не вариант? Кроме того, видел забугром варианты небольшого зеленого огражления посередине дороги, шириной около метра растительность. Высота меньше метра в середине замаскированная металическая ограда. Сделано так, что преодолеть значительно сложнее чем наш убогий забор.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

тротуры отгородить от проезжей части еврозаборами 1,5-2, м высотой

Алти, так они не по тротуарам бродят, а по обочинам. И нередко с детьми. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites