Posted 27.05.2017 11:53 https://www.gazeta.uz/ru/2017/05/27/railway/ Президент утвердил проект кольцевой электрички в Ташкенте Я и так и так прикидывал, именно развязки и переходы, до конца не пойму как реализуют именно с технической стороны Интересует Учкахрамон, Келес (мост) Назарбек (Мост) и Ипподром сторона Это будет нечто если получится реализовать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 11:55 Просто интересно, что установят взамен !? Не думаю, что так оставят. Может просто ограждение снимут и оставят бетонный разделитель как на Нукусской 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 14:54 https://www.gazeta.uz/ru/2017/05/27/fences/ И коммент к этой статье: Rahmon Abidjanov 27 Мая 2017 16:55 Может хватит тратить наши на налоги на монтаж демонтаж ? Оставьте все как есть , займитесь полезными вещами 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 15:38 Может просто ограждение снимут и оставят бетонный разделитель как на Нукусской С одной стороны хорошо, просматривается улица, за этими ограждениями нихрена не было видно пешеходов, всегда гадаешь, кто и когда выйдет из-за угла А с другой стороны, пешеходы начнут снова толпами переходить дорогу где попало. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 16:30 https://www.gazeta.u...7/05/27/fences/ И коммент к этой статье: Надо убирать эти заборы, на самом деле, а то пешиков за ними не видно. Да, снова народ попрёт на дороги в любом удобном для них месте, но, тем не менее, их будет видно. Да и вообще, все заборы убирать надо, а то все чиновники и служащие всё время за решёткой, как в тюрьме. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 16:35 А с другой стороны, пешеходы начнут снова толпами переходить дорогу где попало. Для сведения: Межгосударственный стандарт. ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения" (утвержден и введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 24 июня 1986 г. N 1685) (с изменениями от 12 апреля 1996 г., 22 июня 2000 г.) 5. Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств 5.1. Общие требования 5.1.1. Дорожные ограждения подразделяют на две группы: - первая группа - ограждения барьерного и парапетного типов, предназначенных для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств с земляного полотна дороги, проезжей части мостов, путепроводов, эстакад, СТОЛКНОВЕНИЙ СО ВСТРЕЧНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, наездов на массивные предметы и сооружения, расположенные в полосе отвода дороги. ВЫСОТУ ОГРАЖДЕНИЙ СЛЕДУЕТ НАЗНАЧАТЬ 0,75 - 0,8 М; Да и вообще, все заборы убирать надо, а то все чиновники и служащие всё время за решёткой, как в тюрьме. Это чтобы они не расслаблялись. Так сказать тонкий намёк. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 16:36 Для сведения: Ну если БЫ в Узе все жили согласно стандартов, американцы к нам на заработки приезжали, а не как сейчас 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 17:41 нихрена не было видно пешеходов, всегда гадаешь, кто и когда выйдет из-за угла адо убирать эти заборы, на самом деле, а то пешиков за ними не видно. каккие пешики ?!Мужики вы ж Ташкентские Чо только не напишите, шоб ляпнуть. Часто катаюсь на Максимку ,начиная с перекрёстка ДМ и до Академ городка такой кайф...Никто не мешает.А теперь надо быть там внимательным...И встречка может ослепить 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 17:43 (edited) Чем убирать заборы, нужно было просто спилить те заборы которые у зебры рядом и у перекрестков и все... Обзор открывается... Теперь всякие обезьяны переходить дорогу где хотят будут создавая ДТП и заторы Edited 27.05.2017 17:46 by arteto 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 17:44 Зря, очень зря сносят заборы Опять ишачины будут на встречку вылетать Много раз, особенно ночью, приходилось уворачиваться от стритсракеров и идиотов в погонах на гос.машинах 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 17:47 Не то слово... Был порядок... Забор вообще не мешал Вот елки нужно убирать... И заборы у бизнеса что вдоль дороги и въездов в махалли, вот эти заборы не нужны 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 17:49 Тогда пусть поставят бетонные блоки, как на загородных трассах. Иначе никак нельзя 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 17:58 Тогда пусть поставят бетонные блоки, как на загородных трассах. Иначе никак нельзя Евро заборы зеленые как на футбольных полях. такие нужны и чтобы под напряжением 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 17:58 Зря, очень зря сносят заборы Опять ишачины будут на встречку вылетать Много таких ишачин видишь на Нукусской, скажем? Пусть убирают нафиг все заборы, а бетонную основу оставляют. И машин на встречке нет, и пешиков видно всегда. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.05.2017 18:05 Они что еще бетонные основы убрать хотят? Там же кабеля от столбов освещения проходят Блин уж лучше как в Нукусской пусть останутся 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2017 04:19 Если и ставить разделяющий забор в городе, то не такое уродство как у нас поставили. Такой забор для автобанов катит, не для города. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2017 06:00 Если и ставить разделяющий забор в городе, то не такое уродство как у нас поставили. Предложите свой недорогой вариант защиты дорог в городе от "баранов". Внимательно с нетерпением жду. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2017 06:07 Предложите свой недорогой вариант защиты дорог в городе от "баранов". Внимательно с нетерпением жду. Водитель невиновен, если сбил пешика вне ПП. Не совсем в тему, но другой защиты пока не придумали, ИМХО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2017 06:12 Водитель невиновен, если сбил пешика вне ПП. Фигня. За ремонт машины кто оплатит? Мёртвый пешеход?Вот что бы машину лишний раз не ремонтировать и нужен этот забор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2017 06:15 Фигня. За ремонт машины кто оплатит? ОСАГО 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2017 06:16 Фигня. За ремонт машины кто оплатит? Мёртвый пешеход? Вот что бы машину лишний раз не ремонтировать и нужен этот забор. Не такой же, а более безопасный для водителя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2017 06:20 Не такой же, а более безопасный для водителя. Предложи вариант "более безопасного". ОСАГО Ну если прописать эти условия, то вполне себе рабочий вариант. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2017 06:22 Предложи вариант "более безопасного". Ну если прописать эти условия, то вполне себе рабочий вариант. тротуры отгородить от проезжей части еврозаборами 1,5-2, м высотой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2017 06:22 Предложите свой недорогой вариант защиты дорог в городе от "баранов". Внимательно с нетерпением жду. Самый недорогой, начать наконец штрафовать пешиходов. Чем Вам не вариант? Кроме того, видел забугром варианты небольшого зеленого огражления посередине дороги, шириной около метра растительность. Высота меньше метра в середине замаскированная металическая ограда. Сделано так, что преодолеть значительно сложнее чем наш убогий забор. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2017 06:23 тротуры отгородить от проезжей части еврозаборами 1,5-2, м высотой Алти, так они не по тротуарам бродят, а по обочинам. И нередко с детьми. 0 Share this post Link to post Share on other sites