36 290 posts in this topic

8 часов назад, tehnik сказал:

1 на ВДНХ наземное метро на монорельсе всегда было на карте.

2 рельсы на земле гораздо дешевле на опорах, но не выгодно для пилилов.

для тех кто не в курсе:

1. "легкое" метро или "монорельс" в Москве будет разобран в течение года. Экономически проект себя не оправдывает. Как покатушка для туристов - тоже не очень

2. Метро на опорах позволяет проезжать под ним транспорту (грузовикам и пр...) или ты предлагаешь ж.д.переезд делать с метро? Такого в мире нигде нет.

Поэтому с точки зрения интеграции метро на опорах - намного интереснее, чем метро просто по земле.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, MAKLER сказал:

красота невиданная как лишних денег в бюджете много :ph34r:

Недавно отвозил одних в 17-ю гор.больницу на Юнусабаде, первое здание обшили алюкобондом, чтобы с дороги красиво было, а следующие здания и внутри помещений всё осыпается.

Показуха наше всё :lol:

Там вообще стремное все, такое впечатление, что там главврач ворует сильно больше, чем в других больницах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

1. "легкое" метро или "монорельс" в Москве будет разобран в течение года. Экономически проект себя не оправдывает. Как покатушка для туристов - тоже не очень

Так для этого троят, чтобы потом разобрать, все как в Москве :D Походу Лужков у нас советник по реконструкции :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, arteto сказал:

Так для этого троят, чтобы потом разобрать, все как в Москве :D Походу Лужков у нас советник по реконструкции :D

Национальный вид спорта в Узбекистане - постройка и разборка трамвайных путей , мостов и дорог:D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, des сказал:

Там вообще стремное все, такое впечатление, что там главврач ворует сильно больше, чем в других больницах.

У них есть коммерческие корпуса. На общие забили. Давным давно уже так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

для тех кто не в курсе:

1. "легкое" метро или "монорельс" в Москве будет разобран в течение года. Экономически проект себя не оправдывает. Как покатушка для туристов - тоже не очень

2. Метро на опорах позволяет проезжать под ним транспорту (грузовикам и пр...) или ты предлагаешь ж.д.переезд делать с метро? Такого в мире нигде нет.

Поэтому с точки зрения интеграции метро на опорах - намного интереснее, чем метро просто по земле.

 

1. Вагоны постоянно загружены, полупустых не бывает. Скорее всего бетон опор за всё время разрушается и решили просто и дешевле убрать, чем заменять.

2. Метро на опорах, метро в тоннеле чем отличается от обычного трамвая? Только количеством вагонов и их формой. Кажется в Волгограде трамвай запустили по тоннелю как метро. Но пути трамвая спокойно проезжают все машины.

Бетон под землей дольше сохраняется чем на открытом воздухе, пример на ограждения из бетона которые крошатся, или не так давно мост у аэропорта чинили. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, tehnik сказал:

Бетон под землей дольше сохраняется чем на открытом воздухе, пример на ограждения из бетона которые крошатся, или не так давно мост у аэропорта чинили. 

Техник, дамбы на всех ГЭС из бетона. И, тем не менее, если верить Дискавери, расчётный срок службы - несколько веков.

А то, что крошится - нарушение технологии и/или неправильная марка цемента.

Вибрация на бетон влияет куда сильнее, чем окружающая среда, но и этот параметр поддаётся исчислению.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tehnik сказал:

1. Вагоны постоянно загружены, полупустых не бывает. Скорее всего бетон опор за всё время разрушается и решили просто и дешевле убрать, чем заменять.

2. Метро на опорах, метро в тоннеле чем отличается от обычного трамвая? Только количеством вагонов и их формой. Кажется в Волгограде трамвай запустили по тоннелю как метро. Но пути трамвая спокойно проезжают все машины.

Бетон под землей дольше сохраняется чем на открытом воздухе, пример на ограждения из бетона которые крошатся, или не так давно мост у аэропорта чинили. 

1. Твоя версия - ты сам на нем ездил от ВДНХ? Полупустые вагоны, а внизу трамваи - который быстро и удобно едет.

09327922.jpg.5a9ad2695d3a74e4ba4e3d0cfcad97d3.jpg

88c56e1b3818ceef6e54048483483dd8.jpg.2553d0e9d4e3c1d0e8462475b8a87514.jpg

original.thumb.jpeg.b7cb8b3bd6fce43d3a212d3ab39d2fb6.jpeg

2. В Волгограде действительно так...трамваи в тунеле - от бедности... если что...на нормальные вагоны денег нет. Трамвайные пути в нормальном городе (в Москве например или в Берлине) - отделены от проезжей части и не зависят от нахождения на них авто.... поэтому они быстрее и удобнее.

3. Меньше воровать на строительстве и бетон крошится не будет... если что - Чарвакска плотина 107м(?) высотой - вся из бетона...и ничего, стоит

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

трамваи - который быстро и удобно едет.

09327922.jpg.5a9ad2695d3a74e4ba4e3d0cfcad97d3.jpg

Хочу чтобы  нам вернули экологически чистый транспорт.Хочу сесть на этот 13 маршрут и проехать от Куйлюка  до .....Хочуууууу " эй вы там на Верху (c)"услышьте !!!! PS 31069   -  13 маршрут в Москве1203641w.jpg

Edited by TimH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

1. Твоя версия - ты сам на нем ездил от ВДНХ? Полупустые вагоны, а внизу трамваи - который быстро и удобно едет.

09327922.jpg.5a9ad2695d3a74e4ba4e3d0cfcad97d3.jpg

88c56e1b3818ceef6e54048483483dd8.jpg.2553d0e9d4e3c1d0e8462475b8a87514.jpg

original.thumb.jpeg.b7cb8b3bd6fce43d3a212d3ab39d2fb6.jpeg

 

3. Меньше воровать на строительстве и бетон крошится не будет... если что - Чарвакска плотина 107м(?) высотой - вся из бетона...и ничего, стоит

а ничего, что плотина каменно-набросная?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Немой сказал:

дамбы на всех ГЭС из бетона. И, тем не менее, если верить Дискавери, расчётный срок службы - несколько веков.

а толщину не уточнил, ремонт когда проводят? И потом от воды бетон крепче становится.

https://cyberleninka.ru/viewer_images/14340683/f/1.png

и это

https://cyberleninka.ru/viewer_images/14340683/f/4.png

"срок службы не превышает 25-30 лет"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

2. В Волгограде действительно так...трамваи в тунеле - от бедности... если что...на нормальные вагоны денег нет. Трамвайные пути в нормальном городе (в Москве например или в Берлине) - отделены от проезжей части и не зависят от нахождения на них авто.... поэтому они быстрее и удобнее.

Может за последние 20 лет там что изменилось.А так скоростной трамвай у них по земле ходил и был от водятлов и пешеходов баранов лишь металлическим ограждением  чуть повыше наших ограждён.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

1. Твоя версия - ты сам на нем ездил от ВДНХ? Полупустые вагоны, а внизу трамваи - который быстро и удобно едет.

наверно попадался не вовремя и подземка бывает полупустой.

 

1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

если что - Чарвакска плотина 107м(?) высотой - вся из бетона...и ничего, стоит

147м и насыпная, если что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

трамваи в тунеле - от бедности

идея отличная, дешёвое решение, транспорт Трамвай, используя как наземный и подземный транспорт, и ходит чётко по расписанию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, rintik said:

Может за последние 20 лет там что изменилось.А так скоростной трамвай у них по земле ходил

2 перегона полностью под землей, а так трамвай :) но скоростной

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, tehnik сказал:

а толщину не уточнил, ремонт когда проводят? И потом от воды бетон крепче становится.

Ну дык в чём проблема? Давайте метро по Анхору пустим.

Техник, есть и другие ЖБ сооружения. И ничего, держатся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Немой сказал:

Ну дык в чём проблема? Давайте метро по Анхору пустим.

Техник, есть и другие ЖБ сооружения. И ничего, держатся.

чуть не доктурская по бетону выложил страницы, ну не вечный бетон у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, tehnik сказал:

чуть не доктурская по бетону выложил страницы, ну не вечный бетон у нас.

Значит, надо купить у других.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Немой сказал:

Техник, дамбы на всех ГЭС из бетона. И, тем не менее, если верить Дискавери, расчётный срок службы - несколько веков.

я маленько вставлю свои 5 копеек.

при строительстве подобного рода водяных сооружений используется несколько иной цемент...

он гораздо дороже и свойства его несколько иные( повышенная гидро непроницаемость) чем привычные нам свойства цемента..который используют при отделке зданий...

вот отсюда и плясать надо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

свойства БЕТОНА благополучно меняют разнообразные добавки к ЦЕМЕНТУ. и плясать именно отсюда :)

а тем временем, стройка новой ГЭС на Пскеме набирает обороты...рядом уже монтируют бетонный узел...техники море...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, T3571 сказал:

свойства БЕТОНА благополучно меняют разнообразные добавки к ЦЕМЕНТУ. и плясать именно отсюда :)

а тем временем, стройка новой ГЭС на Пскеме набирает обороты...рядом уже монтируют бетонный узел...техники море...

к чему этот пост написан?

будем увеличивать стоимость материалов работ чтоб запустить трамвай?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мой взгляд вообще трамвай  в привычном понимании- это пережиток

на телегах в угоду удобства и туризма почемуто кроме ишак араба люли никто не ездит...

на мой взгляд все проблемы развития любого урбана из-за того что на местах нет четкого понимания..

виденья ситуации..

нет концепции...

надо делать заделы на будущее...

а не реанимировать и не заворачивать в новую обертку...то что было актуально в 50-х годах прошлого века..

подвесной монорельс... это конечно очень интересная концепция..

но в Эмиратах вон в 2020  официально объявили вводят летающее такси

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят почти все сделки в зангиота районе приостановлены... в город земли переходят... новые улицы названия и тд делать хотят чтобы совпадений с ташкентскими улицами не было. . Также и  с жильем 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, arteto сказал:

Говорят почти все сделки в зангиота районе приостановлены... в город земли переходят... новые улицы названия и тд делать хотят чтобы совпадений с ташкентскими улицами не было. . Также и  с жильем 

надо налаживать контакты с тамошними маклерами :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, BUBUKA сказал:

в Эмиратах вон в 2020  официально объявили вводят летающее такси

1203644w.jpg

Да зачем нам  эти летающие они же и на голову могут упасть .

Они же( наши) в двумерной плоской ездить по разметке не могут .Вон как  четырех_колесники_с выхлопными_трубами  построенным заборам:D радовались

Придется для эшелонирования строить в небе трубы( ттз-куйлюк)  дабы они при обгоне или при престройке или при выезде на встречный эшелон  не  столкнулись и попадали на голову жителям

Edited by TimH
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.