36 272 posts in this topic

1 hour ago, Рассел Вещий said:

Высотки это не понты а необходимость. 

земли мало в Ташкенте или деньги рекой текут? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NEO_KADAM сказал:

упс.. опоздал..

Бывает.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня газовик из Тузеля сказал, что часть Кибрайского района отойдёт к Ташкенту, от Чингельды и там до города.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, tehnik сказал:

был там 5 лет назад последний раз, жалко.

не то слово. эти чинары какую тень и прохладу давали. на сквере так вообще помню иностранцы фотографировали чинары. они символом ташкента были.

Спойлер

Описание
Герб города Ташкент представляет собой восточный круглый щит синего цвета. В центре щита расположена арка голубого цвета с распахнутыми золотыми старинными восточными узорчатыми воротами. В центре арки помещено изображение трех горных снежных вершин синего цвета и круглая золотая лепёшка над ним. Под аркой располагается зеленое дерево чинара http://www.gpedia.com/ru/gpedia/Герб_Ташкента

 

12 часов назад, Рассел Вещий сказал:

Макет с озером на мой взгляд более реально осуществляемый. И заметьте там присутствуют высотки )).

скажем так. он в разы дешевле проекта ташгенплана. 

хотя если китайцев позвать можно и первоначальный проект замутить за те же деньги.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Улугбек Асад угли сказал:

не то слово. эти чинары какую тень и прохладу давали. на сквере так вообще помню иностранцы фотографировали чинары. они символом ташкента были.

  Скрыть контент

 

хотя если китайцев позвать можно и первоначальный проект замутить за те же деньги.

Да, если сравнить за какие деньги и в какой срок построили тоннель в долину и в Альпах, в десять раз быстрее-дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у кого карта этого самого легкого метро? В новостях обделили Мирзо-Улугбекский район, а без строительства на его территории это уже не будет кольцевая линия :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Улугбек Асад угли said:

хотя если китайцев позвать можно и первоначальный проект замутить за те же деньги.

Объявили тендер на строительство крутого гипермаркета.Первым к генеральному директору с заявкой на участие приходитпредставитель турецкой строительной фирмы.- За сколько вы беретесь построить?- За миллион долларов.- Хорошо, мы рассмотрим ваше предложение Вторым подает заявку немецкая компания.- Вы за сколько построите?- Два миллиона долларов.- А что так дорого?- Ну, срок исполнения плюс качество...- Хорошо, подумаем.Третьим заходит русский:- Ну а вы за сколько?- За три милиона долларов!- Слушай, это слишком дорого... Почему так?- Ну как... Миллион тебе, миллион мне, а за миллион турки построят...

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.10.2017 в 20:22, mmm сказал:

Вместо электрички: вокруг столицы построят уникальное надземное метро эстакадного типа

https://nuz.uz/sobytiya/27008-vmesto-elektrichki-vokrug-stolicy-postroyat-unikalnoe-nadzemnoe-metro-estakadnogo-tipa.html

Вот думаю, почему это надземное метро нельзя над  существующими дорогами построить или над речкой которая почти по все Ташкенту течет или рядом с речкой по городу... На будущее очень не выгодное вложение, машин больше становится как и населения, полос не хватать будет :icon_eek:Нужно рядом с каналом речки такое строить, параллельно дорогам, метро как дублер... Иначе к 2025 году, ломать будут эти ветки :facepalme:

Так считаю метро займет как минимум 3 полосы в пример дороги, плюс переходы надземные и тд :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, arteto сказал:

Вот думаю, почему это надземное метро нельзя над  существующими дорогами построить или над речкой которая почти по все Ташкенту течет или рядом с речкой по городу... На будущее очень не выгодное вложение, машин больше становится как и населения, полос не хватать будет :icon_eek:Нужно рядом с каналом речки такое строить, параллельно дорогам, метро как дублер... Иначе к 2025 году, ломать будут эти ветки :facepalme:

Так считаю метро займет как минимум 3 полосы в пример дороги, плюс переходы надземные и тд :facepalme:

ща опять поправки попрут к указу президента от мая месяца:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, BUBUKA сказал:

ща опять поправки попрут к указу президента от мая месяца:lol:

Не ну серьезно, если раньше был трамвай и дороги хоть как то расширили, то они сейчас чтобы меньше слома было, пустят по старым трамвайным путям, а это 3 полосы дорог на пути, еще 1 полоса на выход и переход и уродство, так как все под током, либо рельсы - либо уши как у троллейбуса и нафиг? К 2025 году все в пробке встанет, у нас весь Ташкент дома вдоль дорог высотные (от 4 этажей и выше) Пусть даже будет слом частного сектора или 2х этажек вдоль дорог, но это не спасет, основная масса четырех и выше этажи + частный бизнес страдает...

Нужно еще раз все пересмотреть и взвесить, метро на опорах и этого метро переходы создадут коллапс на дорогах столицы  

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, arteto сказал:

К 2025 году все в пробке встанет

Если общественный транспорт не развивать, а ещё и уничтожать как трамвай и троллейбус, и как он ходит, после 20-00 фиг уедешь, то раньше коллапс наступит. Метро не нужен будет, нагрузки на него небудет, все на своём транспорте будут ездить и такси. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, arteto сказал:

Нужно еще раз все пересмотреть и взвесить, метро на опорах и этого метро переходы создадут коллапс на дорогах столицы  

ты грамотно все говоришь...

просто у нас все делают как Панама говорит...

осенит когото..

покажет опыт Японии 1980 года...

и все рады

23 минуты назад, tehnik сказал:

Метро не нужен будет, нагрузки на него небудет

убери ментов из нашего метро...и завтра толкучки будут как в Москве на Ждановской Выхино

только контроль всех областных сдерживает от поездок

Edited by BUBUKA
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, arteto сказал:

метро на опорах и этого метро переходы создадут коллапс на дорогах столицы  

Чушь. При грамотной организации не будет никакого коллапса. В том же Дели метро на эстакадах. И нет коллапса. А там транспорта поболее нашего на порядок, да и метро ходит каждые 30 секунд по 12 вагонов. Кстати метро там очень чистое и бесшумное.

 

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

При грамотной организации не будет никакого коллапса. В том же Дели метро на эстакадах. И нет коллапса

типа этого:

Chongqing-Rail-Transit_3.jpeg

 возможно и так?doroga-v-zdanii.jpg

Edited by tehnik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Panama сказал:

Чушь. При грамотной организации не будет никакого коллапса. В том же Дели метро на эстакадах. И нет коллапса. А там транспорта поболее нашего на порядок, да и метро ходит каждые 30 секунд по 12 вагонов. Кстати метро там очень чистое и бесшумное.

 

 

Там метро НАД существующими дорогами походу, как в Банкоке, у нас же хотят как дублер пустить, а как тогда расширять дороги в будущем? 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, arteto сказал:

Там метро над существующими дорогами походу, как в Банкоке

Там метро в основном посреди дроги. Поэтому на расширения и реконструкции это никак не влияет. Со станций переходы на обе стороны проезжей части - никто никому не мешает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, нужно максимально сокращать бесполезные поездки по городу. Например, я езжу с Куйлюка в Сергели по любому мелкому вопросу. Элементарная проверка счетчиков потребовала 4 поездки (заявление, отвезти счетчик, привезти счетчик, отвезти сертификат). А счетчиков в квартире 3-4 с разными сроками и пунктами проверки. Было бы меньше пробок, если бы заявление и сертификат отсылали по электронке, а счетчики собирал один человек и оптом раз в неделю отвозил на проверку. Вместо 100 машин ездила бы 1.

Внедрение клиент-банка и электронной отчетности избавили дороги от тысяч бухгалтеров, разъезжающих каждый день туда-сюда. Нужно идти по этому направлению и минимизировать рутинные поездки. Или, допустим, доставка продуктов. Вместо 20 семей, каждый день едущих в супермаркет, ездила бы 1 машина доставщика.

Edited by Semen
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОт пример метро над дорогой, в будущем можно и дороги расширить в ширину на сколько хочешь в наших реалиях... А не то что хотят сейчас сделать пустив метро рядом с дорогами, трассами города...

e43108fe0b2c.jpg

97bfb3bb4879.jpg

a11a9ba5711b.jpg

ВОТ ПОСЛЕДНЯЯ ФОТКА ПОХОЖА НА МЕТРО БАНКОКА, если нашим интересно можно туда поехать и взять их опыт дорог Над дорогами и метро над дорогами

dc06745ea041.jpg

7 минут назад, Panama сказал:

Там метро в основном посреди дроги. Поэтому на расширения и реконструкции это никак не влияет. Со станций переходы на обе стороны проезжей части - никто никому не мешает.

Так и нам надо так сделать, зачем к 2025 году ломать то что построим сейчас? Или дома ломать придется и частный бизнес, а также деревья пилить и пешеходам места не останется для ходьбы вдоль дорог

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажу честно ...то ,что на фотках выше ...это ужас будет...не красиво...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас нужно посетить банер у метро строителей с надписью:

Как должно проходить метро? Так чтобы не мешало дороге с автомобилями и полосам для движения транспорта :D

Хотят построить 35 новых станций метро на опорах - это 35 потенциальных дорог могло быть в городе, жаль конечно :icon_eek:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DodikUz сказал:

скажу честно ...то ,что на фотках выше ...это ужас будет...не красиво...

Красота - понятие относительное. Да и фотки не айс, не в лучшем ракурсе. И опять же - на фотках метро в плотной городской застройке, а у нас планируется вдоль ТКАДА, где не так густо застроено.

   И немаловажно - метро на эстакадах технически проще перенести в случае крайней необходимости. С подземными тунелями такой фокус не выйдет.

1 минуту назад, arteto сказал:

Хотят построить 35 новых станций метро на опорах - это 35 потенциальных дорог могло быть в городе, жаль конечно

При чём тут станции и дороги? Какая связь? Метро будет проходить вдоль уже существующих дорог. ТКАД уже существует и вдоль него метро - вполне нормально. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, DodikUz сказал:

скажу честно ...то ,что на фотках выше ...это ужас будет...не красиво...

Ну это как пример, Вы же по миру ездите, видите города мегаполисы, дороги над дорогами, развязки, у нас тоже так будет, с такими темпами строительства жилья и рождаемостью, у нас все встанет в городе... Сейчас все проекты и инвесторы и все новое строится для горожан в черте города, без расширения города... 

Даже то что скоро почти вся зангиота перейдет в город, там тоже все застроено и в полях дехканских... это тоже не спасет

13 минут назад, Panama сказал:

При чём тут станции и дороги? Какая связь? Метро будет проходить вдоль уже существующих дорог. ТКАД уже существует и вдоль него метро - вполне нормально. 

ТКАД давно нуждается в расширении как минимум на две полосы в обе стороны

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно было расширить дороги, а они теперь останутся как были, а некоторые сузятся и будет пробка у входа/выхода метро :facepalme: Куча таксистов, маршруток и тд рядом с метро... Этого не избежать метро не охватывает все районы и жилые места, нет конечной точки, нужны полюбас пересадочные узлы (автобусы, маршрутки, такси) так что это метро пусть дороже, но надо строить под землей, чтобы не мешалось :facepalme:

Когда приехал Президент Татарстана, даже надежда появилась что их строители начнут строить-руководить стройкой метро под землей, пусть вышло бы дороже, но эффект на выходе, на будущее был бы больше, меньше слома и реконструкций на дорогах, а тут все по другому, вместо трамвайных рельс, пришли рельсы метро :facepalme:

Edited by arteto
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу страшное для себя, жаль что убрали Трамваи, я так рад был что их убирали в то время, думал расширят-благоустроят дороги, подземные/надземные переходы, пешеходные дорожки будут, специальные полосы для общественного транспорта появятся, а нет появилось метро с еще большим коллапсом :facepalme: 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто мешает проектировать красиво ?

 

или алубонд наше все ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.