36 272 posts in this topic

Arteto, когда ты наконец-то поймешь, что увеличение и уширение дорог не смогут поспевать за ростом автомобилей. Так всегда было есть и будет. Посмотри на опыт других стран. Проблемы с растущим количеством машин на дорогах и как следствие пробок не решаются координально таким путем. Нужна грамотная политика и четко выстроенное решение в данном (впрочем как и во всем остальном) вопросе. 

У нас, кстати кто не знает, ОЧЕНЬ широкие дороги. Когда к нам приезжают гости из СНГ и Азии (Белоруссия,Россия,Украина,Казахстан,Корея,Китай и т.д.) одно из первых,что они выделяют в нашем городе Ташкент - "Какие у вас широкие дороги". Но проблему такое решение, к сожалению, не решит. 

Мое мнение, что стройтельство наземного метро у нас - это понт и какие-то амбиции, нежели чем практический профит, за исключением конечно попытки сэкономить бабла. Но я заверяю, что пройдет не так уж и много времени и как бы мы и наше руководство не пытались отбиться и убежать от ПОДЗЕМНОГО метро, мы всё равно к нему прийдем, как не крути. Подземное метро - оно просто начнет у нас развиваться, деваться некуда. Другой вопрос, сколько времени и бабла мы перед этим сожгем в пустую. Я думаю лет через 5-7. Конечно же с учетом того, что мы будем развиваться и пусть даже не всё, но будет у нас хорошо. 

Edited by My3bIKaHT
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, arteto said:

Когда приехал Президент Татарстана, даже надежда появилась что их строители начнут строить-руководить стройкой метро под землей, пусть вышло бы дороже, но эффект на выходе, на будущее был бы больше, меньше слома и реконструкций на дорогах, а тут все по другому, вместо трамвайных рельс, пришли рельсы метро :facepalme:

Как казанец на половину, расстрою, в Казани всего 10 станций метро, за последние несколько лет так и не могут достроить еще одну станцию, либо не хотят)) Такие же скептические форумы как и этот там все мечтают о запроектированных ветках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, My3bIKaHT сказал:

сожгем 

сожжём 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, arteto сказал:

ВОт пример метро над дорогой, в будущем можно и дороги расширить в ширину на сколько хочешь в наших реалиях...

Ага, у нас периодически столбы-опоры на краю дороги сбивают, я видел как в полете нексия бетонный столб срезала на 4м высоте. А на картинках опоры при расширении будут на проезжей части дороги. Со временем с моста будет сыпаться мусор и куски бетона на машину. Лучше в стороне от дороги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, arteto сказал:

без расширения города... 

Тузель забыл.

1 час назад, arteto сказал:

 меньше слома и реконструкций на дорогах

Наше метро присыпано, вся трасса на глубине 3-4метров. По любому всё сносят при прокладки.

 

1 час назад, My3bIKaHT сказал:

"Какие у вас широкие дороги".

В это время никого не пускают, потому и кажется, что пустые и широкие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, tehnik said:

В это время никого не пускают, потому и кажется, что пустые и широкие.

Я вовсе не имел ввиду элиту и руководителей стран. Я говорю про "простых смертных", моих коллег по работе, знакомых, бизнес партнеров. А еще замечают, что у нас чистый город.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, tehnik сказал:

Наше метро присыпано, вся трасса на глубине 3-4метров. По любому всё сносят при прокладки.

Далеко не всё "присыпано" и не везде. Над станциями - да, трасса - только иногда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, arteto сказал:

метро не охватывает все районы и жилые места, нет конечной точки, нужны полюбас пересадочные узлы

Вообще то метро везде где есть, во всех городах, не охватывает "все районы и жилые места". Оно совсем не для этого. Это магистральный вид городского транспорта. А в помощь ему призваны всякий локальный наземный транспорт - маршрутки, автобусы . И у нас кольцевое метро будет иметь несколько пересадок - на ЮАР, на Куйлюке, на Сабира рахимова. И там же будут организованы локальные автобусные пересадки. Вполне здраво и перспективно. Со временем вероятно проложат и подземные линии в черте города. Но как скоро - неизвестно. А пока верхнее метро сможет решить кучу проблем.

6 часов назад, My3bIKaHT сказал:

стройтельство наземного метро у нас - это понт и какие-то амбиции, нежели чем практический профит

Это не не понт. Это насущная необходимость с большой перспективой. Рано или поздно Ташкент начнёт расширятся за пределы ТКАД и тут метро вдоль этой магистрали будет как нельзя кстати. Ничего плохого в том, что оно на поверхности нет. Пассажиру так даже приятнее - есть куда глаза деть.Это в Москве в метро читают, а у нас просто таращаться выпученными глазами друг на друга...читать почему то западлО.....

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чкалова, метро в никуда.

Завод в ауте, трамвай убрали, автостанцию ликвидировали. 

Сельмаш, в томже статусе, второй выход заблокирован.

Только что, Panama сказал:

...читать почему то западлО.....

 

Нечего читать и очень дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, tehnik сказал:

Чкалова, метро в никуда.

Доведут до ума. Совсем скоро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, tehnik сказал:

1. Чкалова, метро в никуда.

Завод в ауте, трамвай убрали, автостанцию ликвидировали. 

2. Сельмаш, в томже статусе, второй выход заблокирован.

3. Нечего читать и очень дорого.

Личные наблюдения:

1. На Чкалова вместо ТАПОиЧ - ТМЗ, а это несколько развивающихся предприятий. Сам как-то удивился увидев достаточно приличное количество людей направившихся к проходной завода из метро. То что ликвидировали автостанцию и который год только обещают восстановить - серьёзный косяк Тошшахартрансхизмата и его головы - хокимията. Обоих нельзя поминать без мата. Я бы расстрелял. (такие вот стихи)

2. Сельмаш второй выход не заблокирован, а даже и не открывался никогда.

3. Читают электронки люди старше 40, старше 50 - бумажные книги, газеты иногда читаю я по четвергам, но мне ехать 3 остановки всего. Молодёжь играется в тупые игры или любуются на свои селфи, интеллектуалы - смотрят кино.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я люблю смотреть в окно, когда в метро езжу. Оно всегда вызывало и будет вызывать у меня позитив, так как я с детства его обожаю. И весьма хорошо, что хоть как то, но продолжили его развивать дальше. Мне пофигу на всякие строения вдоль дороги. Пусть ломают, если это нужно для метрополитена. Я бы с удовольствием ухайдохал весь частный сектор под линию метро от БИЙ, до Карасу, а от него уже под улицей Узработ до ТТЗ продолжил бы под землёй. Так что эстакадное метро это не понты, а строго необходимость. А вот в Алмате каждая станция - это понты. Оформление там могло бы быть чуточку скромнее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Немой said:

с куда меньшим мультипликационным эффектом.

Ну да, настолько меньшим, что ни на школы, ни на больницы, ни на дороги, да вообще мы золото бесплатно раздаём налево-направо. 

3 minutes ago, Рассел Вещий said:

А мы бородачей сдерживали

Тоже из разряда сказочников !? :facepalme:

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MAKLER сказал:

Ну да, настолько меньшим, что ни на школы, ни на больницы, ни на дороги, да вообще мы золото бесплатно раздаём налево-направо. 

Маклер, ты о чём сейчас?

У Казахстана добыча выросла за эти годы раз в 30-40, если не больше. Это - результат инвестиций, зачастую небесспорных, но тем не менее. 

Почему ты его сравниваешь с добычей золота? Там совсем другой рынок, с другими правилами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Немой said:

Маклер, ты о чём сейчас?

О метрополитене у соседей :lol: Какие понты, если всё для народа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MAKLER сказал:

О метрополитене у соседей :lol: Какие понты, если всё для народа.

Ну, насчёт понтов, уже говорил, что не спец.

Метрополитен - штука хорошая, если в тему и есть на что поддерживать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Немой said:

есть на что поддерживать

Ну да, узбекистанцы бесплатно едут в метро :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MAKLER сказал:

Ну да, узбекистанцы бесплатно едут в метро :facepalme:

Метро всегда убыточно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, My3bIKaHT сказал:

Arteto, когда ты наконец-то поймешь, что увеличение и уширение дорог не смогут поспевать за ростом автомобилей. Так всегда было есть и будет. Посмотри на опыт других стран.

Это многие говорят, но пока что у нас всю современную историю дороги и развязки стрятся упрежлающими темпами. Почему бы и не продолжить. Ты живешь стереотипами других стран.

Прежде всего необходимо учитывать состав грунтов. В европе много где болотистая местность. В том же Калининграде дорог шириной более 4х полос (в сумме) просто нет. Т.к. строить их непозволительная роскошь - там сначала на месте дороги роется траншея почти пол метра глубиной. Она укатывается. Затем все дно и борта устилается геотекстильным полотном с разрывными нагрузками в продольном/поперечном направлениях не менее 12/10 кН/м. Затем песчанная подушка 30-40см толщиной. Ее укатывают катком. Затем опять геотекстиль + 2х слойная георешетка из полипропилена. Потом 10-15 см крупного щебня - раскатывают катком. Затем мелкий щебень таким же слоям и с укаткой катком не менее 6 раз. И вот теперь только сверху ложится асфальт. Причем сам асфальт там с присадками различными.

Так что у нас строительство дорог в нашем климате и нашими грунтами в разы дешевле, быстрее и долговечнее тамошних. Почему бы не продолжить нашу модель - когда дороги строятся опережающими темпами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Real Root said:

Ты живешь стереотипами других стран.

Не правда. Я живу своей головой и своими амбициями. Нужно уметь экстраполировать, смотреть на перед и обладать критическим решением, что бы решать подобного плана проблемы. А не искать временное решение для затычки. 

 

8 hours ago, Real Root said:

Так что у нас строительство дорог в нашем климате и нашими грунтами в разы дешевле, быстрее и долговечнее тамошних. Почему бы не продолжить нашу модель - когда дороги строятся опережающими темпами.

Нам надо развивать трассы федерального значения (областного), тут согласен. 

Давайте тогда, весь Ташкент, сделаем одной сплошной проезжей частью, эдакий круг или квадрат со 100% заасфальтированой площадью, не ну правда. Если есть опыт у других, который можно изучить, перенять и применив наработки решить какие то своими проблемы - почему бы и нет. Нужно уметь учиться, именно разбираться в сути, а не играть во всезнайку и копировать тупо понты. У нас всегда так было. Те же камеры на дорогах, еле еле пинками и с позором дотолкали до какого-то вида и всё бросили. Уже 2 года никаких сподвижок и это с учетом того,что срок сдачи и подавно был раньше 2015г.

Никаких сподвижок и вплане улучшения культуры населения, культуры вождения, самосознания, в системе образования и т.д. Хотя надо отметить. культура вождения немного улучшилась, ну вплане того, где камеры, там побаиваются. А как плевали из окон на дороги, так и плюют,как кидали баклажки, так и кидают, как харкали сгусток слюней  с насваем, так и харкают. И вы вправда думаете, что уширение дорог решит эти все коренные проблемы?

Я повторю еще раз, это сугубо моё личное мнение: наши подумали и прикинули,что наземное метро, якобы, решит все проблемы и зачем тогда строить подземное, которое в разы дороже. Ну такая себе экономия. Я не против наземного метрополитена и более того я пока не представляю как они его реализуют,может действительно ввиде эстакады. Но у подземного метро есть и другие функции. И вы еще не можете принять тот факт, что развитие данной отрасли автоматически поднимает все смежные отрасля. У нас огромное население, всем надо дать работу. Большие проблемы в областях. Территория не ахти большая, но и не маленькая конечно, тут грех жаловаться. Плюс демография - приличный прирост населения. 

Когда плотность застройки в Ташкенте достигнет критической массы, когда плотность людей будет очень высока и когда уже не останется, что сносить, тогда и посмотрим. Как бы не вышло, как с тем самым трамваем. Огромные бабки вложили, неуспели ввести нормально в экспулатацию и сразу похерили. Профит.

ПЫСЫ: знакомый из армии вернулся месячной, заплатил 4.2мульта дак и еще 15 дней хлопок собирал. Believe me. 

Edited by My3bIKaHT
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, My3bIKaHT сказал:

ПЫСЫ: знакомый из армии вернулся месячной, заплатил 4.2мульта дак и еще 15 дней хлопок собирал.

Многие стараются в сентябре-октябре не идти либо в августе либо с ноября ;)

26 минут назад, My3bIKaHT сказал:

и более того я пока не представляю как они его реализуют,может действительно ввиде эстакады.

В Бангкоке одновременно функционируют оба вида метро одновременно:icon_eek:

 

59e9843326835-s.jpg

59e98457f2080-s.jpg

59e9846faa6ff-s.jpg

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, My3bIKaHT сказал:

наши подумали и прикинули,что наземное метро, якобы, решит все проблемы

Никто так не думал....ну разве что ты сам додумался до этой мысли. Наземное строят для решения локальных проблем на осваимаемых участках. В тех же Сергилях строится огромный жилой массив на многие десятки тысяч жителей. И этим людям нужен транспорт. Нужен сейчас, сразу после заселения, а не через десять лет, когда построят подземную ветку. Такая же ситуация и в других местах застройки на окраинах города - строят много, а транспорта нет.

1 час назад, My3bIKaHT сказал:

Я не против наземного метрополитена и более того я пока не представляю как они его реализуют,может действительно ввиде эстакады.

А зачем представлять? Езжай в Сергели и посмотри. Там уже есть готовый участок. Или изучи фотки, которые выложил Артето - у нас примерно тоже самое. Надземное ничем абсолютно не отличается от подземного. Только дешевле, а функционал тот же - скорость и перевозка людей.

1 час назад, My3bIKaHT сказал:

Когда плотность застройки в Ташкенте достигнет критической массы, когда плотность людей будет очень высока и когда уже не останется, что сносить, тогда и посмотрим.

Плотность населения города у нас и так одна из самых высоких в СНГ. В теме я уже давал ссылки на сравнение с Алма-Атой и Москвой - у нас выше. Думаю, что массовый снос старых домов рано или поздно прекратится - нечего сносить будет . Но есть резерв в виде расширения границ города. Увеличение радиуса всего на 2 километра дать прирост площади на 150 км - строй не хочу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, My3bIKaHT сказал:

И вы вправда думаете, что уширение дорог решит эти все коренные проблемы?

Я вижу что того что делается - вполне достаточно. Меня дорожная обстановка устраивает. А то что люди языком стрекочат что это не так делается, то не так делается - я к этому привык.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites