36 272 posts in this topic

В 10.02.2018 в 14:13, Snapper сказал:

 

Или у меня нога тяжелая, или мне везет! Где дома не посмотрю - начинается снос:palcy::facepalme:

Около института ядерной физики надо брать. ☺

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, XIMIK сказал:

Около института ядерной физики надо брать. ☺

Когда будет АЭС - нужны будут кадры. Институт будет востребован, построят кампусы, учебные здания... В общем, Улугбек тоже будет перестроен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rintik сказал:

Ещё можно ввести дифференцированный налог за метро.Живёшь ты возле метро и пользуешься при этом личным  авто -ставка налога одна, а если метро близко нету -то совсем другая

А если с метро не по пути? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Азим_32 сказал:

А если с метро не по пути? :icon_eek:

на 11 трамвае :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ruslan4ik сказал:

на 11 трамвае :rolleyes:

 Не, ну rintik предложил живущим около метро платить спецналог. Это воще из ряда вон предложение.

Вчера ездил в Сергели. В дождь. Мужики вы как там ездите? Пробки, сайгаки скачут перестаиваясь, грузовики, дорога зубодробительная (хорошо недавно амортизаторы поменял) :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Азим_32 сказал:

 Не, ну rintik предложил живущим около метро платить спецналог. Это воще из ряда вон предложение.

Вчера ездил в Сергели. В дождь. Мужики вы как там ездите? Пробки, сайгаки скачут перестаиваясь, грузовики, дорога зубодробительная (хорошо недавно амортизаторы поменял) :facepalme:

Это еще 500 домов не достроили! Там ахтунг будет, надо дороги расширять и развязки делать :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Dobermann сказал:

Всё правильно он написал!!! Полностью с ним согласен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

Всё правильно он написал!!! Полностью с ним согласен!

Насчёт переходов херню сморозил. Ну и есть пара тройка других мелких спорных вещей.

Непонятно другое. Почему самарканд стайл он называет ташкентским барокко? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Немой сказал:

Непонятно другое. Почему самарканд стайл он называет ташкентским барокко? :blink:

Мне всё-равно до этих архитектурных терминов (да и он не архитектор - сам говорит это), но ощущения пешехода в Ташкенте он передал верно, во всяком случае у меня аналогичные чувства. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

Мне всё-равно до этих архитектурных терминов (да и он не архитектор - сам говорит это), но ощущения пешехода в Ташкенте он передал верно, во всяком случае у меня аналогичные чувства. 

Юджин, то, что многополосных дорог наделали где попало - это, конечно, верно. Но ПП в самых неожиданных местах - это, мягко говоря, туши свет.

У нас дебильный предел скорости в Узе. 70 и не имёт. И ограничивают потом знаками почём зря. Например, Дружба - накой там 70 или 50? И ПП перед туннелем, хотя недалеко есть подземный?

А есть внутренние улицы. Накой там 70? Можно ограничить 50 по всей длине улицы, и переходи где хочешь. Если собраться с силами и подойти к дорожной инфраструктуре с умом, то можно избежать кучу дорожных проблем, как для пешиков, так и доя водил. Даже затрат будет мизер на первом этапе, просто перерисовать и переосмыслить то, что уже нагородили. А в дальнейшем уже спланировать перестройку проблемных зон.

Город можно сделать более менее удобным и для пешиков, и для водил. Пока, по крайней мере.

Ну а что касается общественного транспорта, в основном он прав. Неправ только в том, что считает трамвай экологически чистым. У нас в основном гидроэнергия, и количество этого самого гидро ограничено и сильно зависит от соседей. Нужно сначала исправить ситуацию с энергетикой, а потом уже восстанавливать трамваи и прочее.

А вообще, у нас проблемы с планированием. У нас когда что-то покупают или строят, то не задумываются о расходах на всё время эксплуатации. Потому и выигрывают либо самые дешёвые тендеры, либо самые проплачиваемые. В результате имеем ежегодный ремонт и покраску дорог и кучу бесполезных зданий в центре, построенных по стандартам века эдак 17-го, без систем вентиляций, управления и прочего.

Архитектура - Гершен просто не варился в этой среде. Вся госархитектура - это жадная серость. Если и есть действительно удачные проекты, то это проекты молодых и талантливых, которым не место на госслужбе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Немой сказал:

1. Но ПП в самых неожиданных местах - это, мягко говоря, туши свет.

2. Нужно сначала исправить ситуацию с энергетикой, а потом уже восстанавливать трамваи и прочее.

3. Вся госархитектура - это жадная серость. Если и есть действительно удачные проекты, то это проекты молодых и талантливых, которым не место на госслужбе.

1. Согласен. Частенько беру такси и даже сидя на пассажирском сидении заметна нелогичность многих развязок по отношению к ПП.

2. Трамвай уничтожили в первую очередь для сокрытия вопиющих фактов экономических преступлений, начиная от стоимости вагонов до прокладки путей и эксплуатации - со стороны вконец офанаревших транспортных чиновников. С электроэнергией для трамвая - никогда не слышал про проблемы обеспечения. Содержание контактной сети и пути - другой акт из этой оперы, в том числе и троллейбусы.

3. Наша архитектура последних лет хороша обычно только с той точки обзора, которая труднодоступна обычным гражданам. А так Аркадий удачно привёл примеры убожества на фотографиях, не все конечно, подозреваю, что он ещё себя сдерживал как-то.

Edited by eugeen13
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, eugeen13 сказал:

Трамвай уничтожили в первую очередь для сокрытия вопиющих фактов экономических преступлений, начиная от стоимости вагонов до прокладки путей и эксплуатации - со стороны вконец офанаревших транспортных чиновников.

В последние годы там вообще всё убого было. Там заведовала одна пробивная тётка, которая прорвалась в депутаты, а на хозяйство ей было наложить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Немой сказал:

В последние годы там вообще всё убого было. Там заведовала одна пробивная тётка, которая прорвалась в депутаты, а на хозяйство ей было наложить.

Не одна. Там целая банда спевшихся и быстро ставших депутатами, тьфу, то есть купивших депутацтво своё. И эти мpaзи успешно успели выдавить более-менее адекватных инженеров из Ташгорпасстранса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Thursday, February 15, 2018 в 10:29, Snapper сказал:

Еще на будущее было бы хорошо замутить автостанцию на Рохате. Чтобы жители Долины, Ангрена, Алмалыка могли пересесть на метро\автобусы, а таксисты междугородники не заезжали в город.

Так она есть. Тока ближе к куйлюку. На повороте панельного. Водий пятак называется.  

 И под мостом куйлюкским. Для таш.обл. бука ангрен и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Немой сказал:

У нас в основном гидроэнергия,

У нас в основном теплоэнергия, и ее доля все больше увеличивается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Серж сказал:

У нас в основном теплоэнергия, и ее доля все больше увеличивается.

Это хреново. Уничтожает на корню экологичность трамвая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Немой сказал:

Уничтожает на корню экологичность трамвая.

Выхлопы от ТЭС на газовом топливе в степи, куда экологичнее соляровых выхлопов, даже мерседесов, внутри города.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Серж сказал:

Выхлопы от ТЭС на газовом топливе в степи, куда экологичнее соляровых выхлопов, даже мерседесов, внутри города.

не считая того, что газ наш насыщен серой :facepalme: но все же лучше чем уголь или мазут  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Немой сказал:

Юджин, то, что многополосных дорог наделали где попало - это, конечно, верно. Но ПП в самых неожиданных местах - это, мягко говоря, туши свет.

...

Архитектура - Гершен просто не варился в этой среде. Вся госархитектура - это жадная серость. Если и есть действительно удачные проекты, то это проекты молодых и талантливых, которым не место на госслужбе.

Есть у Гершмана как и хорошие, так и очень наивные мысли, так, например, он почему-то считает, что если пешеход прёт поперёк дороги, то значит ему в этом месте просто не сделали легальный ПП, однако, мои сугубо личные наблюдения показывают, что пешеходы прут поперёк дороги даже в местах, где этих ПП больше, чем собственно дороги. Пример: перекресток за М-У налоговой, там по-моему три подряд ПП да еще со светофорами, как Гершман любит, и народ прёт через дорогу с того места как вышел из подъезда. Это, кстати, распространённая черта наших пешеходов, переходить дорогу по траектории выхода из подъезда, даже если до ближайшего ПП ногой подать. На той же Дружбе народ вытоптал весь газон со стороны 9-ти этажек, причем перейдя дорогу по своей траектории, все эти люди идут по противоположной стороне в сторону перекрестка, так как на Дружбе, в силу специфики ландшафта, в других местах просто не выйти на "простор".

Edited by Martin Alekseevich Komyaga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Martin Alekseevich Komyaga сказал:

Есть у Гершмана как и хорошие так и очень наивные мысли, так например он почему-то считает, что если пешеход прёт поперёк дороги, то значит ему в этом месте просто не сделали легальный ПП, однако мои сугубо личные наблюдения показывают, что пешеходы прут поперёк дороги даже в местах, где этих ПП больше, чем собственно дороги. Пример: перекресток за М-У налоговой, там по-моему три подряд ПП да еще со сфетофорами, как Гершман любит и народ прёт через дорогу с того места как вышел из подъезда. Это кстати распространённая черта наших пешеходов переходить дорогу по траектории выхода из подъезда, даже если до ближайшего ПП ногой подать. На той же Дружбе народ вытоптал весь газон со стороны 9-ти этажек, причем пеерйдя дорогу по своей траектории, все эти люди идут по противоположной стороне в сторону перекрестка, так как на Дружбе в силу специфики ландшафта в других местах просто не выйти на "простор".

Самый прекрасный пример - бадамзар. Напротив интерконтиненталя есть отличный ПП, регулируемый. Но половина людей прут в 20 метрах в неположенном месте. Недавно девушку насмерть сбили там.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HOBBIT сказал:

Самый прекрасный пример - бадамзар. Напротив интерконтиненталя есть отличный ПП, регулируемый. Но половина людей прут в 20 метрах в неположенном месте. Недавно девушку насмерть сбили там.

Гаишники наконец-то займутся пешеходами-нарушителями: это поручил Мирзиёев

Шавкат Мирзиёев поручил Министерству внутренних дел принять действенные меры по повышению у пешеходов культуры соблюдения правил дорожного движения, в том числе посредством проведения комплексных разъяснительных мероприятий. При этом правоохранительные органы должны усилить работу по привлечению к административной ответственности правонарушителей в этой сфере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, HOBBIT сказал:

Самый прекрасный пример - бадамзар. Напротив интерконтиненталя есть отличный ПП, регулируемый. Но половина людей прут в 20 метрах в неположенном месте. Недавно девушку насмерть сбили там.

Это где есть дырка в заборе для вип машин, заезжающих в гостиницу. Эту дырку надо закрыть к чертям собачим. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ruslan4ik сказал:

но с другой стороны где на перекрестке чехова и ойбека ловить такси?  (я не там ловил - но все же) 

Лучше скажите, как на перекрестке чехова и ойбек вообще выйти к дорожному полотну.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Martin Alekseevich Komyaga сказал:

Лучше скажите, как на перекрестке чехова и ойбек вообще выйти к дорожному полотну.

да тупик нужно открыть 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites