Posted 07.12.2019 20:16 On 12/7/2019 at 17:06, Panama said: А в чём между ними разница, на твой просвещённый взгляд? И да - деньги из офшора - это долги,инвестиции или нечто другое? Инвестиции - это рискованое вложение денег, можешь получить прибыль, а можешь потерять всё вложеное. Кредит - это застрелись, но верни + проценты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2019 20:20 On 12/7/2019 at 17:06, Panama said: А в чём между ними разница, на твой просвещённый взгляд? И да - деньги из офшора - это долги,инвестиции или нечто другое? Инвестиции - это рискованое вложение денег, можешь получить прибыль, а можешь потерять всё вложеное. Кредит - это застрелись, но верни + проценты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2019 20:25 On 12/7/2019 at 19:20, NeTrOn said: Вижу по своим детям и детям знакомых и друзей, 9ти -10ти лет...тяга знаниям, языкам, спорту, точка зрения на мир, сейчас у них на другом уровне нежели было у нас в их возрасте. Поговорим об этом лет через 8-10, когда они начнут видеть окружающий мир не папиными глазами. А пока давай к теме. Завтра модераторы придут и обоих расстреляют... Реконструкция Ташкента. Как мы видим и понимаем это явление. Вот на днях проезжал по бывш.тезиковке. надо было с Нуксской на МКАД. Дело было вечером, и пробка была почти от поворота с Нукусской до светофора на МКАДЕ(сразу после Глинки). И это ещё не построили и не сдали все жилые комплексы на этом участке.Расширять дорогу уже нереально - ширину проезжей части задали уже построенные дома, не сносить же их. Неподалёку строиться очередной комплекс Яккасарой. И точно так же узкий проезд.При этом там рядом ресторан Яккасарой, где народ обожает проводить свадьбы и прочие мероприятия. Т.е. уже при строительстве изначально заложены пробки и дикий дискомфорт будущим жильцам. Это и шум , и загрязнённый выхлопами воздух, и реальная дорожная опасность от недоумков. Примерно тоже самое произойдёт на участке, где сейчас строят Акай сити. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2019 20:42 On 12/7/2019 at 20:16, tehnik said: Кредит - это застрелись, но верни + проценты. Совсем не обязательно стреляться и возвращать. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2019 04:05 On 12/7/2019 at 15:42, ШивОлег said: Вор должен сидеть в тюрьме!(с). Это при социализме так, но в большинстве кап. стран (а мы же капитализм строим?) как правило это успешние предприниматели, главное не нарушать закон (но в этой теме давайте не будем об этом) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2019 04:54 (edited) On 12/7/2019 at 17:06, Panama said: Совсем не обязательно стреляться и возвращать. Государству дают кредит или инвестиции.? Edited 08.12.2019 04:59 by tehnik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2019 05:18 On 12/6/2019 at 16:38, T3571 said: Прошу прощения...кружок лепки...это скульптурный кружок, полагаю? Фоток именно оттуда случайно не сохранилось? Да. Была где то брошурка - там фото есть. On 12/7/2019 at 20:25, Panama said: Поговорим об этом лет через 8-10, когда они начнут видеть окружающий мир не папиными глазами. А пока давай к теме. Завтра модераторы придут и обоих расстреляют... Реконструкция Ташкента. Как мы видим и понимаем это явление. Вот на днях проезжал по бывш.тезиковке. надо было с Нуксской на МКАД. Дело было вечером, и пробка была почти от поворота с Нукусской до светофора на МКАДЕ(сразу после Глинки). И это ещё не построили и не сдали все жилые комплексы на этом участке.Расширять дорогу уже нереально - ширину проезжей части задали уже построенные дома, не сносить же их. Неподалёку строиться очередной комплекс Яккасарой. И точно так же узкий проезд.При этом там рядом ресторан Яккасарой, где народ обожает проводить свадьбы и прочие мероприятия. Т.е. уже при строительстве изначально заложены пробки и дикий дискомфорт будущим жильцам. Это и шум , и загрязнённый выхлопами воздух, и реальная дорожная опасность от недоумков. Примерно тоже самое произойдёт на участке, где сейчас строят Акай сити. Да не берите в голову. Пусть будут пробки, может когда всё встанет, доткмкуются и трамвай вернут. :) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2019 05:46 (edited) On 12/7/2019 at 17:33, rat_plague said: Конечно меценаты не идиоты, и вкладывают туда, где будет отдача. Вот ты мне скажи ( и не только ты) что от тебя инвесторы могут взять? Что ты можешь предложить? Продать тебя в рабство, скупить органы? Максимум инвесторам нужно, чтобы ты или твои близкие обладали достойной профессией, интеллектом и способностями, вот тогда они смогут поделиться своим вложением, (трудоустройством). Короче есть только два варианта, один вариант когда нехрена не строят, никто не вкладывает, вся страна ноет, ни кому нет работы (достойной). Все готовятся свалить с этой страны в соседний Казахстан, Таджикистан, Киргизстан так как, там все деньги крутятся. Есть второй вариант - когда движуха, сити шмити , ноят только 80%, остальные 20% зарабатывают и никуда не хотят свалить. Эти 20% только начало, со временем может увеличится до 50%. 20 заработают и свалят, останутся те же 80. Только с долгами. Которые уже в два раза выросли. Edited 08.12.2019 05:49 by well 10 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2019 06:45 On 12/7/2019 at 18:22, rat_plague said: Во поэтому все кто живет в махалях, пытаются заиметь личный автомобиль (не только для престижа). И будут его использовать в любой локации передвижения, и даже за хлебом едут на своем транспорте. В высотном доме не у всех есть авто, проблема с парковкой, и возможность доехать на общественном транспорте любой место, только отпадает желание покупку авто. Бред же. Высотные новостройки от 500 уе за квадрат. У этой категории покупателей никогда не отпадет желаниние купить авто.Тем более в Узбекистане, где понты дороже денег. 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2019 07:18 On 12/8/2019 at 06:45, well said: .Тем более в Узбекистане, где понты дороже денег. Плюс за понты... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2019 09:44 On 12/8/2019 at 06:45, well said: Высотные новостройки от 500 уе за квадрат. У этой категории покупателей никогда не отпадет желаниние купить авто.Тем более в Узбекистане, где понты дороже денег. В махале где живу у 99% есть машины, даже выход магазин за хлебом без машины не обходиться. Есть три квартиры которые сдаю в разных районах, во многоэтажах только у несколько человек авто. Но ни у кого нет мыслей в магазин выйти на авто... On 12/8/2019 at 05:46, well said: 20 заработают и свалят, останутся те же 80. Только с долгами. Которые уже в два раза выросли. Но если у себя на родине ад с работой как при ИАК, вот тогда да едут при любых обстоятельствах. А если есть робота на 500-800 дол то нет. Заграница с работой не так сладко как некоторые думают. 20% уедут если их способности будут востребованы и зарплата выше. Допустим он получал в Ташкенте 500 дол, а в России ему предложат 1200-1500. Возьмем в пример Футбол, или Хоккей... Как только появились деньги в России то футболисты и хоккеисты никуда не едут. Хоккеисты едут НХЛ только самые одаренные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2019 10:06 On 12/8/2019 at 09:44, rat_plague said: В махале где живу у 99% есть машины, даже выход магазин за хлебом без машины не обходиться. Есть три квартиры которые сдаю в разных районах, во многоэтажах только у несколько человек авто. Но ни у кого нет мыслей в магазин выйти на авто... Это полная фигня. Без машины в магазин только те у кого её нет по уровню благосостояния, а не в силу многоэтажности проживания... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2019 10:26 On 12/8/2019 at 09:44, rat_plague said: 20% уедут если их способности будут востребованы и зарплата выше. Или им заинтересовались фискальные органы. On 12/8/2019 at 10:06, ШивОлег said: Без машины в магазин только те Кто от магазина очень близко живёт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2019 10:43 On 12/8/2019 at 10:26, tehnik said: Кто от магазина очень близко живёт. И кто о здоровье заботится тоже)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2019 13:29 On 12/8/2019 at 10:06, ШивОлег said: Это полная фигня. Без машины в магазин только те у кого её нет по уровню благосостояния, а не в силу многоэтажности проживания... Ладно другой пример: Живущий собственном участке на земле, где есть парковка, что купить две и три автомобиля на семью возможности высокие? Что кстати часто покупают, на себя и на жену. Живущий в многоэтажном доме покупка двух автомобилей на семью сильно ограничено. Ты же согласишься, с этим или это полная фигня? Кроме того живя в махале ты сильно зависишь от собственного автомобиля, из-за отдаленности от центральных дороги, из-за меньшей доступности общественного транспорта. И кстати автомобиль не такая уж супер дорогая вещь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2019 13:50 On 12/8/2019 at 13:29, rat_plague said: Кроме того живя в махале ты сильно зависишь от собственного автомобиля, из-за отдаленности от центральных дороги, из-за меньшей доступности общественного транспорта. Это плохо? Я к примеру был бы рад жить подальше от шумных и пыльных дорог. А в магазин могу и по пути домой заскочить, продуктов или чего по хозяйству прикупить. Разве это проблема? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2019 13:50 On 12/8/2019 at 13:29, rat_plague said: Ладно другой пример: Живущий собственном участке на земле, где есть парковка, что купить две и три автомобиля на семью возможности высокие? Что кстати часто покупают, на себя и на жену. Живущий в многоэтажном доме покупка двух автомобилей на семью сильно ограничено. Ты же согласишься, с этим или это полная фигня? Кроме того живя в махале ты сильно зависишь от собственного автомобиля, из-за отдаленности от центральных дороги, из-за меньшей доступности общественного транспорта. И кстати автомобиль не такая уж супер дорогая вещь. фигня полнейшая живу в много (3) этажке. машины 2. пришлось купить жене шо б не возить в парикмахерскую. до базара даллеко, 4 светофора, так что на машине, тащить сумки на горбу лень. до корзинки 2 светофора, пешком крайне редко дойду. а вот то что поставить машину некуда, плохо, стоит на дороге. живя в центре, в много этажке, ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависишь от машины. до школы довези, до работы доедь, по работе съезди. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2019 13:57 On 12/8/2019 at 13:50, Panama said: Это плохо? мы же обсуждаем что лучше оставить город одно этажным, и город задохнется от количества автомобилей. Ты же не запретишь покупать авто, а общественный транспорт не совсем выгоден, то есть более затратен для города чем во втором случае (ниже). Или пойти по урбанизации города, и развивать общественный транспорт. Чтоб людям было выгоднее ездить на метро, автобусах чем на личном автомобиле?. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2019 14:00 при совке город был более одноэтажным и был общественный транспорт и машин было меньше. и все было пучком 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2019 14:02 On 12/8/2019 at 13:50, Бублик said: живя в центре, в много этажке, ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависишь от машины. до школы довези, до работы доедь, по работе съезди. если города будет развиваться то такая проблема будет решена. On 12/8/2019 at 13:50, Бублик said: фигня полнейшая Не фигня это все. Поживи в городах мира, где центр весь застроен многоэтажками, где метро и городской транспорт развит. Многим просто удобнее общественный транспорт чем личный. On 12/8/2019 at 14:00, Бублик said: при совке город был более одноэтажным и был общественный транспорт и машин было меньше. и все было пучком ну тогда нужно вернуться в совок, и сделать автомобиль роскошью, и за одно чтоб центр выделял деньги из общего котла на общественный транспорт 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2019 14:06 (edited) да да да , города развиваются, и центр закрывают для машин я б купил электромобиль или каршарингом пользовался а на текущий момент я хочу с центра свалить на окраину Edited 08.12.2019 14:08 by Бублик 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2019 14:24 On 12/8/2019 at 13:57, rat_plague said: мы же обсуждаем что лучше оставить город одно этажным, и город задохнется от количества автомобилей. Наоборот. Он задохнётся в многоэтажном варианте. А малоэтажную застройку можно проводить планово, по определённым схемам, кварталами . И будут тогда там магазины, торговые центры и куча всего нужного и полезного. В мире есть множество примеров грамотной застройки. Ты же судить по средневековой махалле, которая пока преобладает в нашем регионе. On 12/8/2019 at 14:02, rat_plague said: Многим просто удобнее общественный транспорт чем личный. Согласен, но дополню - развитый общественный транспорт, а не для галочки. Представь малоэтажную квартальную застройку, а по кварталам через улицу ходит трамвай. Причём не раз в день, а каждый 10-15 минут. И не на дальние расстояния через весь город, а до границ района или до ближайшего метро. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2019 14:59 (edited) On 12/8/2019 at 13:29, rat_plague said: Живущий в многоэтажном доме покупка двух автомобилей на семью сильно ограничено. Бред полнейший.. У нас есть квартиры и по три машины на семью... On 12/8/2019 at 13:57, rat_plague said: мы же обсуждаем что лучше оставить город одно этажным, и город задохнется от количества автомобилей. Дык наоборот, чем меньше плотность народа, тем меньше и плотность автомобилей.. Что не так? А в Сити, у всех членов семьи будут машинки, и скорее всего не Спарки с Матизами.. Edited 08.12.2019 15:03 by ШивОлег 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2019 15:10 Живу в 5-этажке, есть 2 машины. Ставлю на стоянку, каждый вечер еще и загоняю машину супруги в бокс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.12.2019 16:33 On 12/7/2019 at 10:44, Немой said: Всё как в мире строят ну, не скажи. В некоторых странах думают о будущих жильцах и о проходимости комуникаций тоже ДУМАЮТ. эх. нам бы побольше таких 0 Share this post Link to post Share on other sites