36 273 posts in this topic

9 минут назад, eugeen13 сказал:

Бугыг!

Большинству завсегдатаев ночных клубов и кабаков - однозначно не нужно!!!

Хотите строить МЦД как в Москве!?, стройте по ткаду. Руки прочь от центра города со своим недо трамваем 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, arteto сказал:

Хотите строить МЦД как в Москве!?, стройте по ткаду. Руки прочь от центра города со своим недо трамваем 

Лично я вообще категорически против наземного или надземного метро. Даже по ТКАДу. Это сейчас оно ТКАД, а завтра будет внутригородской трассой.

Мимо кассы.

Edited by eugeen13
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, eugeen13 сказал:

Лично я вообще категорически против наземного или надземного метро. Даже по ТКАДу. Это сейчас оно ТКАД, а завтра будет внутригородской трассой.

Мимо кассы.

И я про то 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же строящаяся Сергелийская - там такая трасса, что могли запросто открытым способом строить подземку, в смысле: прокопать канал, уложить жб конструкции, гидроизоляцию и закопать взад, безо всяких дорогостоящих проходческих комплексов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hazard сказал:

качество подземных и их количество впечатляет

В Китае много чего впечатляет. Даже самого простого, производства или торговля даже в этих позициях наши будут уступать. А метро и подавно. Но все упирается в финансах, китай может потратить триллионы   - не только на  метро, но и на эстакаде  дороги, скоростные жд дороги, мосты которые бьют все рекорды Гиннеса. 

При чем метро они строят в каждом городе столица провинции. Как у нас областной город  Навои, Фергана, Карши....

Вон Дос в 90 гг когда был в Ланчжоу это был совершенно другой город, деревня деревней намного по хуже чем Ташкент, находиться он центре Китая, вокруг степи и горы,  (считай как наш Учкудук), протиснутый горами,  где начинается великая река Хуанхе, а сейчас там метро!!!       

Edited by rat_plague
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hazard сказал:

Это я к тому что было бы желание - могли бы давно уже все построить

Не только в желании дело. Ещё деньги нужны. Метро - очень дорогое удовольствие.

1 час назад, eugeen13 сказал:

Лично я вообще категорически против наземного или надземного метро

Юджин, у нас выбора нет. Или такое убогое или вообще никакого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

у нас выбора нет. Или такое убогое или вообще никакого.

В принципе там, по Кольцевой, что сейчас завершают, в силу просторности - ещё нормально.

Но вот эта вот трассировка Кольцевой, что идёт от Сабирки через глубоко внутренний Чиланзар с Алгоритмом с выходом на Софийку, да ещё и в эстакадном виде - это какое-то феерическое слабоумие.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Panama сказал:

Ещё деньги нужны

Деньги у кого нужно есть. Вопрос куда их потратить ? Потешить самолюбие и ублажить байские замашки или сделать грамотный общественный проект

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, eugeen13 сказал:

Но вот эта вот трассировка Кольцевой, что идёт от Сабирки через глубоко внутренний Чиланзар с Алгоритмом с выходом на Софийку, да ещё и в эстакадном виде - это какое-то феерическое слабоумие.

Подземное при такой же протяжённости и в том же месте обошлось бы раз в 10 дороже. И строилось бы не 2-3 года, а все 15.

 Я не спорю - подземные трассы гораздо предпочтительнее и удобнее для города. Но если нет денег, то и за надземное спасибо.

Это как бедному голому человеку купили дешёвую одежду из секонд-хенда, а он ворчит - Я Адидас хотел, а вы мне какой то ношеный китай дали....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, rat_plague сказал:

В Китае много чего впечатляет. Даже самого простого, производства или торговля даже в этих позициях наши будут уступать. А метро и подавно. Но все упирается в финансах, китай может потратить триллионы   - не только на  метро, но и на эстакаде  дороги, скоростные жд дороги, мосты которые бьют все рекорды Гиннеса. 

При чем метро они строят в каждом городе столица провинции. Как у нас областной город  Навои, Фергана, Карши....

Вон Дос в 90 гг когда был в Ланчжоу это был совершенно другой город, деревня деревней намного по хуже чем Ташкент, находиться он центре Китая, вокруг степи и горы,  (считай как наш Учкудук), протиснутый горами,  где начинается великая река Хуанхе, а сейчас там метро!!!       

Потому что они умные, а наши  - воруют. Вот и всё. Отдай китайцам - они бы уже давно прокопали бы метро от Айбека на Южный. И может глубоким способом. По Шотке от Айбека через Сабирку на Ипподром. Это будет шикарный подарок для жителей Юнусабада - добраться быстро до тех мест. Моё мнение - метро до Южного необходимо. На Южном по утрам творится привет. 58, 57 и прочие просто не справляются с пассажиропотоком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Hazard сказал:

Деньги у кого нужно есть.

Откуда? Насколько я знаю, у нас общественный транспорт дотируемый. При цене  за проезд в 1500 сумов прибыли никогда не будет. И даже при цене в 10000 прибыли не будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И неважно в каком оно будет виде, но то, что оно нужно там - это факт.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Рассел Вещий сказал:

По Шотке от Айбека через Сабирку на Ипподром. Это будет шикарный подарок для жителей Юнусабада - добраться быстро до тех мест.

Проще и дешевле ипподром перенести поближе к ЮнусАбаду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда тот же подарок будет для жителей Сергелей - доехать до Сабирки и перейти на зеленую ветку. Да и его не перенесут - там сооружают многоэтажную парковку двумя башенными кранами и ещё пара автокранов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Рассел Вещий сказал:

Потому что они умные, а наши  - воруют.

Потому что у них есть деньги....а воруют там не меньше нашего. Китай - это первая экономика в мире. Не сравнивай наши жалкие 60 миллиардов ВВП и китайские 20 триллионов.Причём эти триллионы в плановой экономике....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Panama сказал:

Откуда? Насколько я знаю, у нас общественный транспорт дотируемый. При цене  за проезд в 1500 сумов прибыли никогда не будет. И даже при цене в 10000 прибыли не будет.

Да даже и при 100 тысячах за билет не будет.

Место проклятое (с) :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Panama сказал:

Откуда? Насколько я знаю, у нас общественный транспорт дотируемый. При цене  за проезд в 1500 сумов прибыли никогда не будет. И даже при цене в 10000 прибыли не будет.

Я не буду рассказывать про принцев и принцесс с замками и кучей холдингов , которые держат огромную часть бизнеса , включая строительный...и почему до бюджета не доходят миллиарды 

 Если даже взять отдельно метро - во первых почему оно должно быть самоокупаемое, это общественный транспорт , а не частный. И он может вполне дотироваться из бюджета , если большинство населения демократично так решило. Ну это правда не про нас , но все же. 

Второе это замкнутый круг. Метро непривлекательно, потому что не охватывает ключевые маршруты - базары, аэропорт, южный вокзал.

Третье это автолобби ... Список думаю можно и дальше продолжать 

А деньги есть .

Edited by Hazard
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Panama сказал:

Проще и дешевле ипподром перенести поближе к ЮнусАбаду.

Уже в подземных переходах ЮАР :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Hazard сказал:

А деньги есть . На триатлон, на Хабиба , на катера вдоль чирчика .. итд 

Это всё копейки, по сравнению с вложениями в развитое метро. И помимо метро есть ещё куча направлений, которые требуют финансирования.У нас весь бюджет города порядка 3х миллиардов. Всего и на всё,включая школы и больницы. А ветка с Ойбека до Сергилей обойдётся в 5 миллиардов в условиях плотной застройки. Китайы да - построят, быстро. Но потом мы им должны будем - землями, ресурсами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, eugeen13 сказал:

сейчас проработка на ТТЗ идёт.

:good:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Panama сказал:

Это всё копейки, по сравнению с вложениями в развитое метро. И помимо метро есть ещё куча направлений, которые требуют финансирования.У нас весь бюджет города порядка 3х миллиардов. Всего и на всё,включая школы и больницы. А ветка с Ойбека до Сергилей обойдётся в 5 миллиардов в условиях плотной застройки. Китайы да - построят, быстро. Но потом мы им должны будем - землями, ресурсами.

Китайцы заявили что стоимость 1 мили метро в Гуанчжоу составила 100млн долларов 

У нас от Ойбека до Южного 7.5км (грубо 5 миль) 

В Москве стоимость 6-7 млрд рублей за км при глубоком заложении 

О каких 5 млрд долларов речь ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Panama сказал:

Китайы да - построят, быстро. Но потом мы им должны будем - землями, ресурсами.

Не спорю. Может и поэтому наши отказались от их участия в строительстве Сергелийской линии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Hazard сказал:

 

О каких 5 млрд долларов речь ? 

Метро = это не только тунель, но и составы,А в наших условиях это и перенос подхемных коммуникаций - под шоткой проходит крупный канализационный коллектор,автобус проедет.Плюс переселение кучи народа....Так что дешёвым оно не получится. И даже допустим  уложимся в 100 млн на км. Где взять такие деньги?

3 минуты назад, Рассел Вещий сказал:

Не спорю. Может и поэтому наши отказались от их участия в строительстве Сергелийской линии.

Именно по этому отказались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Panama сказал:

Но если нет денег, то и за надземное спасибо. Это как бедному голому человеку купили дешёвую одежду из секонд-хенда, а он ворчит - Я Адидас хотел, а вы мне какой то ношеный китай дали....

Развитый и привлекательный общественный транспорт - польза общая. В том числе и подобным Вам бизнесменам. Не только как стройка объекта, с которой Вы заработаете, но и не забитые пробками автомобильные дороги города. 

Поэтому такое отношение, типа: жрите чё дали - неконструктивное.

2 минуты назад, Panama сказал:

Плюс переселение кучи народа....

С чегой-то??? Именно по Шотке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, eugeen13 сказал:

В том числе и подобным Вам бизнесменам.

Зря ты так. Я не имею ничего против метро, и даже ЗА. У меня мама-папа есть, дети, которые ездят на общественном транспорте. Да и мне самому иной раз проще на ОТ доехать, чем машину в пробках гонять.

 Но я рассуждаю исходя из реалий нашего города и нашей экономики. И я действительно рад, что строят хотя бы такое метро. Это всё же лучше, чем вообще ничего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.