Posted 26.01.2020 10:58 (edited) 9 минут назад, eugeen13 сказал: Бугыг! Большинству завсегдатаев ночных клубов и кабаков - однозначно не нужно!!! Хотите строить МЦД как в Москве!?, стройте по ткаду. Руки прочь от центра города со своим недо трамваем Edited 26.01.2020 10:59 by arteto 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 11:04 (edited) 6 минут назад, arteto сказал: Хотите строить МЦД как в Москве!?, стройте по ткаду. Руки прочь от центра города со своим недо трамваем Лично я вообще категорически против наземного или надземного метро. Даже по ТКАДу. Это сейчас оно ТКАД, а завтра будет внутригородской трассой. Мимо кассы. Edited 26.01.2020 11:04 by eugeen13 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 11:05 1 минуту назад, eugeen13 сказал: Лично я вообще категорически против наземного или надземного метро. Даже по ТКАДу. Это сейчас оно ТКАД, а завтра будет внутригородской трассой. Мимо кассы. И я про то 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 11:06 Та же строящаяся Сергелийская - там такая трасса, что могли запросто открытым способом строить подземку, в смысле: прокопать канал, уложить жб конструкции, гидроизоляцию и закопать взад, безо всяких дорогостоящих проходческих комплексов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 12:28 (edited) 2 часа назад, Hazard сказал: качество подземных и их количество впечатляет В Китае много чего впечатляет. Даже самого простого, производства или торговля даже в этих позициях наши будут уступать. А метро и подавно. Но все упирается в финансах, китай может потратить триллионы - не только на метро, но и на эстакаде дороги, скоростные жд дороги, мосты которые бьют все рекорды Гиннеса. При чем метро они строят в каждом городе столица провинции. Как у нас областной город Навои, Фергана, Карши.... Вон Дос в 90 гг когда был в Ланчжоу это был совершенно другой город, деревня деревней намного по хуже чем Ташкент, находиться он центре Китая, вокруг степи и горы, (считай как наш Учкудук), протиснутый горами, где начинается великая река Хуанхе, а сейчас там метро!!! Edited 26.01.2020 12:29 by rat_plague 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 12:49 2 часа назад, Hazard сказал: Это я к тому что было бы желание - могли бы давно уже все построить Не только в желании дело. Ещё деньги нужны. Метро - очень дорогое удовольствие. 1 час назад, eugeen13 сказал: Лично я вообще категорически против наземного или надземного метро Юджин, у нас выбора нет. Или такое убогое или вообще никакого. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 12:54 1 минуту назад, Panama сказал: у нас выбора нет. Или такое убогое или вообще никакого. В принципе там, по Кольцевой, что сейчас завершают, в силу просторности - ещё нормально. Но вот эта вот трассировка Кольцевой, что идёт от Сабирки через глубоко внутренний Чиланзар с Алгоритмом с выходом на Софийку, да ещё и в эстакадном виде - это какое-то феерическое слабоумие. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 12:54 3 минуты назад, Panama сказал: Ещё деньги нужны Деньги у кого нужно есть. Вопрос куда их потратить ? Потешить самолюбие и ублажить байские замашки или сделать грамотный общественный проект 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 13:01 3 минуты назад, eugeen13 сказал: Но вот эта вот трассировка Кольцевой, что идёт от Сабирки через глубоко внутренний Чиланзар с Алгоритмом с выходом на Софийку, да ещё и в эстакадном виде - это какое-то феерическое слабоумие. Подземное при такой же протяжённости и в том же месте обошлось бы раз в 10 дороже. И строилось бы не 2-3 года, а все 15. Я не спорю - подземные трассы гораздо предпочтительнее и удобнее для города. Но если нет денег, то и за надземное спасибо. Это как бедному голому человеку купили дешёвую одежду из секонд-хенда, а он ворчит - Я Адидас хотел, а вы мне какой то ношеный китай дали.... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 13:03 30 минут назад, rat_plague сказал: В Китае много чего впечатляет. Даже самого простого, производства или торговля даже в этих позициях наши будут уступать. А метро и подавно. Но все упирается в финансах, китай может потратить триллионы - не только на метро, но и на эстакаде дороги, скоростные жд дороги, мосты которые бьют все рекорды Гиннеса. При чем метро они строят в каждом городе столица провинции. Как у нас областной город Навои, Фергана, Карши.... Вон Дос в 90 гг когда был в Ланчжоу это был совершенно другой город, деревня деревней намного по хуже чем Ташкент, находиться он центре Китая, вокруг степи и горы, (считай как наш Учкудук), протиснутый горами, где начинается великая река Хуанхе, а сейчас там метро!!! Потому что они умные, а наши - воруют. Вот и всё. Отдай китайцам - они бы уже давно прокопали бы метро от Айбека на Южный. И может глубоким способом. По Шотке от Айбека через Сабирку на Ипподром. Это будет шикарный подарок для жителей Юнусабада - добраться быстро до тех мест. Моё мнение - метро до Южного необходимо. На Южном по утрам творится привет. 58, 57 и прочие просто не справляются с пассажиропотоком. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 13:05 9 минут назад, Hazard сказал: Деньги у кого нужно есть. Откуда? Насколько я знаю, у нас общественный транспорт дотируемый. При цене за проезд в 1500 сумов прибыли никогда не будет. И даже при цене в 10000 прибыли не будет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 13:05 И неважно в каком оно будет виде, но то, что оно нужно там - это факт. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 13:06 2 минуты назад, Рассел Вещий сказал: По Шотке от Айбека через Сабирку на Ипподром. Это будет шикарный подарок для жителей Юнусабада - добраться быстро до тех мест. Проще и дешевле ипподром перенести поближе к ЮнусАбаду. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 13:09 Тогда тот же подарок будет для жителей Сергелей - доехать до Сабирки и перейти на зеленую ветку. Да и его не перенесут - там сооружают многоэтажную парковку двумя башенными кранами и ещё пара автокранов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 13:10 4 минуты назад, Рассел Вещий сказал: Потому что они умные, а наши - воруют. Потому что у них есть деньги....а воруют там не меньше нашего. Китай - это первая экономика в мире. Не сравнивай наши жалкие 60 миллиардов ВВП и китайские 20 триллионов.Причём эти триллионы в плановой экономике.... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 13:15 10 минут назад, Panama сказал: Откуда? Насколько я знаю, у нас общественный транспорт дотируемый. При цене за проезд в 1500 сумов прибыли никогда не будет. И даже при цене в 10000 прибыли не будет. Да даже и при 100 тысячах за билет не будет. Место проклятое (с) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 13:16 (edited) 11 минут назад, Panama сказал: Откуда? Насколько я знаю, у нас общественный транспорт дотируемый. При цене за проезд в 1500 сумов прибыли никогда не будет. И даже при цене в 10000 прибыли не будет. Я не буду рассказывать про принцев и принцесс с замками и кучей холдингов , которые держат огромную часть бизнеса , включая строительный...и почему до бюджета не доходят миллиарды Если даже взять отдельно метро - во первых почему оно должно быть самоокупаемое, это общественный транспорт , а не частный. И он может вполне дотироваться из бюджета , если большинство населения демократично так решило. Ну это правда не про нас , но все же. Второе это замкнутый круг. Метро непривлекательно, потому что не охватывает ключевые маршруты - базары, аэропорт, южный вокзал. Третье это автолобби ... Список думаю можно и дальше продолжать А деньги есть . Edited 26.01.2020 13:17 by Hazard 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 13:16 9 минут назад, Panama сказал: Проще и дешевле ипподром перенести поближе к ЮнусАбаду. Уже в подземных переходах ЮАР 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 13:24 3 минуты назад, Hazard сказал: А деньги есть . На триатлон, на Хабиба , на катера вдоль чирчика .. итд Это всё копейки, по сравнению с вложениями в развитое метро. И помимо метро есть ещё куча направлений, которые требуют финансирования.У нас весь бюджет города порядка 3х миллиардов. Всего и на всё,включая школы и больницы. А ветка с Ойбека до Сергилей обойдётся в 5 миллиардов в условиях плотной застройки. Китайы да - построят, быстро. Но потом мы им должны будем - землями, ресурсами. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 13:37 7 часов назад, eugeen13 сказал: сейчас проработка на ТТЗ идёт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 13:39 13 минут назад, Panama сказал: Это всё копейки, по сравнению с вложениями в развитое метро. И помимо метро есть ещё куча направлений, которые требуют финансирования.У нас весь бюджет города порядка 3х миллиардов. Всего и на всё,включая школы и больницы. А ветка с Ойбека до Сергилей обойдётся в 5 миллиардов в условиях плотной застройки. Китайы да - построят, быстро. Но потом мы им должны будем - землями, ресурсами. Китайцы заявили что стоимость 1 мили метро в Гуанчжоу составила 100млн долларов У нас от Ойбека до Южного 7.5км (грубо 5 миль) В Москве стоимость 6-7 млрд рублей за км при глубоком заложении О каких 5 млрд долларов речь ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 13:40 14 минут назад, Panama сказал: Китайы да - построят, быстро. Но потом мы им должны будем - землями, ресурсами. Не спорю. Может и поэтому наши отказались от их участия в строительстве Сергелийской линии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 13:43 Только что, Hazard сказал: О каких 5 млрд долларов речь ? Метро = это не только тунель, но и составы,А в наших условиях это и перенос подхемных коммуникаций - под шоткой проходит крупный канализационный коллектор,автобус проедет.Плюс переселение кучи народа....Так что дешёвым оно не получится. И даже допустим уложимся в 100 млн на км. Где взять такие деньги? 3 минуты назад, Рассел Вещий сказал: Не спорю. Может и поэтому наши отказались от их участия в строительстве Сергелийской линии. Именно по этому отказались. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 13:45 40 минут назад, Panama сказал: Но если нет денег, то и за надземное спасибо. Это как бедному голому человеку купили дешёвую одежду из секонд-хенда, а он ворчит - Я Адидас хотел, а вы мне какой то ношеный китай дали.... Развитый и привлекательный общественный транспорт - польза общая. В том числе и подобным Вам бизнесменам. Не только как стройка объекта, с которой Вы заработаете, но и не забитые пробками автомобильные дороги города. Поэтому такое отношение, типа: жрите чё дали - неконструктивное. 2 минуты назад, Panama сказал: Плюс переселение кучи народа.... С чегой-то??? Именно по Шотке? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 13:49 Только что, eugeen13 сказал: В том числе и подобным Вам бизнесменам. Зря ты так. Я не имею ничего против метро, и даже ЗА. У меня мама-папа есть, дети, которые ездят на общественном транспорте. Да и мне самому иной раз проще на ОТ доехать, чем машину в пробках гонять. Но я рассуждаю исходя из реалий нашего города и нашей экономики. И я действительно рад, что строят хотя бы такое метро. Это всё же лучше, чем вообще ничего. 0 Share this post Link to post Share on other sites