Posted 26.01.2020 13:49 8 минут назад, Рассел Вещий сказал: Может и поэтому наши отказались от их участия в строительстве Сергелийской линии. Это они отказались. Не было правительственных гарантий возврата кредита. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 13:55 1 минуту назад, Panama сказал: Зря ты так. Это не в негативном ключе было написано. И если бы эстакаду сейчас ставили по какому-нибудь очень напряжённому направлению - я может быть тоже придерживался такого мнения. Повторю: меня сильно напрягает трассировка Кольцевой линии метро на участке от Сабирки с выходом на МКАД - если всё это будет на эстакаде, то это ужасно! Эстакада на Шотке - это ужасно! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 13:55 9 минут назад, Panama сказал: Метро = это не только тунель, но и составы,А в наших условиях это и перенос подхемных коммуникаций - под шоткой проходит крупный канализационный коллектор,автобус проедет.Плюс переселение кучи народа Ну там заявляли о туннеле + вентиляции + коммуникации. На других ресурсах цены по миру выложены - тоже пляшут, самое дорогое Европа и США. В Штатах 240 млн долларов за милю в Вашингтоне и раз в 5 выше в Нью-Йорке Но не будем сравнивать Шота Руставели и современные мегаполисы... да и в Гуанчжоу разве тех проблем не было? Или там строили в поле метро)) Ну и например просто посмотреть сколько в новостях пишут о богатствах Гульнары (вроде цифра была в 3 млрд?) И это только она.. и это только то что нашли.. Вот там и метро и коммуникации с составами. Ну в общем, избитая тема. Даже один задержанный самолет (из всех) с золотом. Всего то 3.5 тонны уже хватит на станцию)) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 13:58 Только что, eugeen13 сказал: Эстакада на Шотке - это ужасно! а город без метро - это не ужасно? Что ужаснее? Что бы ты выбрал ? Главная проблема даже не в отсутствии денег. А в отсутствии чёткого планирования застройки города. Именно поэтому приходится резать по живому, прокладывать новые трассы там, где ещё вчера они были не нужны. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 14:00 1 минуту назад, Panama сказал: Главная проблема даже не в отсутствии денег. А в отсутствии чёткого планирования застройки города. Это так!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 14:05 5 минут назад, Hazard сказал: (вроде цифра была в 3 млрд? А кроме ташкентского метро в республике других проблем нет? У нас жёсткий энергодефицит - не хватает генерирующих мощностей. Значит надо строить станции. У нас не хватает дорог, не хватает автобусов, не хватает школ, больниц...да куда не посмотри - везде обвал и дефицит. Что важнее - глубокое метро или скоростная дорога до Карши или Термеза? Метро под Шоткой или сотня хороших школ в долине? А ещё у нас безработица в 4-5 миллионов. Надо строить фабрики-заводы, что бы людей занять и поднять экспортный потенциал. Тоже деньги.... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 14:07 1 минуту назад, Panama сказал: У нас не хватает дорог, не хватает автобусов, не хватает школ, больниц...да куда не посмотри - везде обвал и дефицит. Что важнее - глубокое метро или скоростная дорога до Карши или Термеза? Метро под Шоткой или сотня хороших школ в долине? А ещё у нас безработица в 4-5 миллионов. Надо строить фабрики-заводы Ну тут не поспоришь - все верно. Поэтому пока будем строить триатлон парк на бектемирской стороне. Стадион, бассейн итд кстати Президент обещал по 10 бассейнов в каждом районе - как идут успехи?) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 15:06 9 часов назад, eugeen13 сказал: сейчас проработка на ТТЗ идёт. По Луначарскому или через северовосток? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 15:10 1 минуту назад, HOBBIT сказал: По Луначарскому или через северовосток? Пока всё на стадии подготовки ТЭР. Но вероятно по Луначарскому пойдёт. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 15:55 44 минуты назад, eugeen13 сказал: Но вероятно по Луначарскому пойдёт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 16:10 58 minutes ago, eugeen13 said: Но вероятно по Луначарскому пойдёт. Там и так узко и машин овер дохрена. Дома не будут же сносить под это дело? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 16:21 2 часа назад, Hazard сказал: Всего то 3.5 тонны уже хватит на станцию)) вроде это не так много, 3.5 тонн это умноженное на 1000 и еще раз на 1000 получается 3.5 млн грамм золота. Один грамм сколько стоит 30 дол или 50 дол? Короче не хватит денег. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 16:23 1 час назад, eugeen13 сказал: Пока всё на стадии подготовки ТЭР. Но вероятно по Луначарскому пойдёт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 16:24 1 час назад, eugeen13 сказал: Но вероятно по Луначарскому пойдёт. Если в планах этот маршрут то привет всей махале... что по пути метро... пойдет на слом, и построят жк. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 16:46 (edited) 2 hours ago, Panama said: А ещё у нас безработица в 4-5 миллионов. Надо строить фабрики-заводы, что бы людей занять и поднять экспортный потенциал. Тоже деньги.... тут вопрос рентабельности. любая продукция произведенная у нас не конкурентноспособна по цене или качеству. Страна разбазарила научный и кадровый состав на 90%. А не имея такового мы вынуждены кормить чужую армию специалистов и закупать их оборудование, которая сидит в цене товара. Edited 26.01.2020 16:59 by Алти 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 16:47 25 минут назад, rat_plague сказал: вроде это не так много, 3.5 тонн это умноженное на 1000 и еще раз на 1000 получается 3.5 млн грамм золота. Один грамм сколько стоит 30 дол или 50 дол? Короче не хватит денег. 9999 золото с НГМК , это всего лишь порядка 170 млн долларов и это только один запаленный вывод. А сколько было чистых ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 17:00 46 минут назад, DOS сказал: Там и так узко и машин овер дохрена. Дома не будут же сносить под это дело? Дома из-за метро сносить не будут - проходческий щит же. Тем более он под проезжей частью в основном будет проходить, а не под домами. А вот для этого, да сносить будут: 33 минуты назад, rat_plague сказал: Если в планах этот маршрут то привет всей махале... что по пути метро... пойдет на слом, и построят жк. В смысле для повышения населённости вдоль трассы, как на Сергелях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 17:16 До ТТЗ - по Луначарскому, не иначе. Станция БИЙ как раз под ней. Панама прав - лучше такое метро - эстакадное, чем ничего. Да и оно и быстрее и дешевле, тем более учесть, что при ИАКе метрострой практически профукали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2020 23:39 В 26.01.2020 в 03:33, Ташкент-2009 сказал: . кредиты на 20лет получить на жилье проблематично... 4,5 ляма метр....в сергиляях...!!!! берут...но очень мало молодых семей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2020 03:35 В 26.01.2020 в 03:26, Ташкент-2009 сказал: Довольно истеричная статья, где всего намешал.... где на 84м заводе строят жилье? Проедьте как нибудь от Ташсельмаша до Авиатор Корзинка, там уже массив домов возник 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2020 04:38 11 часов назад, eugeen13 сказал: Тем более он под проезжей частью в основном будет проходить, а не под домами Там же мост через президентскую трассу...+ троицкий мост через кольцевую...да и объектов куча всяких.. в том числе и новых... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2020 04:44 Это сколько уважаемых людей попадут под снос, если по Луначарке проведут метро? Но и по МУ-проспекту тоже не получится, там Минобороны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2020 05:11 20 часов назад, Серж сказал: Это с какого перепугу то? Никто Афро с центра не уберет. Тем более что загрузка Северного вокзала от силы процентов 15 от возможностей. Северный вокзал- поезда на Север Южный - на Юг. P.s. Если Афросиаб пустят в Алматы - тогда может быть. Но там TALGO есть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2020 05:16 16 часов назад, eugeen13 сказал: В принципе там, по Кольцевой, что сейчас завершают, в силу просторности - ещё нормально. Но вот эта вот трассировка Кольцевой, что идёт от Сабирки через глубоко внутренний Чиланзар с Алгоритмом с выходом на Софийку, да ещё и в эстакадном виде - это какое-то феерическое слабоумие. Это "ХИТРОЖОПЕЕЕ"-феерическое. Они специально затаскивают ветку в спальный район (чтобы жилье вдоль ветки подешевело из-за шума), чтобы не вести через БАЗАРЫ (Ипподром-АС-Урюкзор) - там интересы частных перевозчиков СИЛЬНЕЕ РАЗУМА наших проектировщиков... скорее всего - проплатили.... от "собирки" - строго на Ипподром, а далее по кольцевой до УчКахрамона! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2020 05:20 (edited) 43 минуты назад, Lcdr43 сказал: Это сколько уважаемых людей попадут под снос, если по Луначарке проведут метро? Там вдоль дороги с обеих сторон все старой постройки. Не жалко. Вот компенсировать придется из расчета 20 тыс сотка. Ибо фиг кто съедет, отдаст часть земли. Левая часть начала луначарки участки 55 метров в глубь. Так что расширять можно, забирая сотки и выплачивая деньги, чтобы в конце строились участка. Ну а центр Луначарского жалко. Всю эту харчевню снесут и глазом не моргнут Edited 27.01.2020 05:29 by arteto 0 Share this post Link to post Share on other sites