36 272 posts in this topic

13 часов назад, eugeen13 сказал:

Тонкие, излишне длинные, непонятно - как вообще за их изготовление взялись? Больше похожи на плиты перекрытий для строительства домов, только шибко длинные.

Полное название реализуемого проекта — «Реконструкция на основе современных строительных стандартов путепровода по улице Бабура ........:smekh:

Вроде те же и Сардобу строили?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Panama сказал:

Это балки. Преднапряжённые. Там внутри натянутые тросы. Они выдерживают большую нагрузку на изгиб.

В курсе за преднапряжёнку.

Но это всё-таки плита, а не балка! То есть там очень слабое пространственное армирование для такой длины. Если бы она стояла вертикально (ребром) - ещё можно понять. Проходила вроде инфа, что длина пролёта 42 м. Зачем??? Там ведь есть место для опоры посередине? Сами знаете, что такой длины пролётные балки в Узбекистане не изготавливают.

И на видео заметно, что балки не просто упали, а ещё в верхней точке переломились пополам.

Всё таки там очень странно всё! Ну и если всё по турецким стандартам - то это очередные обоcpaтушки турецкой инженерии. Наверное никогда не надоест это здесь?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, eugeen13 сказал:

и если всё по турецким стандартам - то это очередные обоcpaтушки турецкой инженерии.

Гнать их надо… Землетрясение уже показало их возможности, как в строительстве, так и в коррупции…

Edited by Snapper
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

45 минут назад, Panama сказал:

Преднапряжённые. Там внутри натянутые тросы.

Идет балка с ненапрягаемой арматуры, внутри отверстия для напряжения канатов. Именно канатов не тросов. Раньше такие технологии  у нас применялись ? Именно применения канатов не  тросов и не предварительно напряженная арматура ? 

22 минуты назад, eugeen13 сказал:

Но это всё-таки плита, а не балка!

Это балка по всем законам строительной механики и сопромата. 

23 минуты назад, eugeen13 сказал:

пролёта 42 м. Зачем???

просмотрел спутниковую карту и установленные опоры , там жд рельсы по любому получается в район 35-42 м. Балки да, 42 м пролет.

24 минуты назад, eugeen13 сказал:

турецким стандартам

пока ходят слухи это россияне делали расчет. 

PS не мостовик. Но на такой пролет напрашивается стальная конструкция, которая прекрасно работает во всем мире и более предсказуемо себя показывает на динамические воздействия. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, eugeen13 сказал:

И на видео заметно, что балки не просто упали, а ещё в верхней точке переломились пополам.

Я пока спорить не буду. Следствие покажет что и как произошло.Тем более, что я уже лет 8 не работаю с ними. Как ушёл их главный , так и команда почти на 100% сменилась.Только на станциях метро немного принял участие , и то в остеклениях...

2 часа назад, vladfile сказал:

Идет балка с ненапрягаемой арматуры, внутри отверстия для напряжения канатов. Именно канатов не тросов. Раньше такие технологии  у нас применялись ?

Нет, именно тросы. Натягиваются, заливаются бетоном и дальше уже термообработка. На базе куприкурилиш за Сергилями целое производство.

2 часа назад, rintik сказал:

Вроде те же и Сардобу строили?

Нет, другие. На Сардобе отличились "энергетики", а тут жел\дор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там главная вина узбекистон темир йуллари и раматова он тот еще коррупционер.  Например  мы уже 4 года бегаем и  не можем получить справку с узжд что наша фирма т.е.  мы ей должны 6 млн.долларов.  долг не закрыт,  а они гонят что наш долг оплачен  третьей стороной(!) Якобы за нас уже оплачено (нонсенс!) и все шито крыто идите куда хотите типа.

Во первых в Узбекистане оплата третьего лица запрещена уже лет 30, только  вроде недавно это отменили (но это не точно). Во вторых если за нас оплатила третья фирма, то в договор должен быть трёх сторонний, где  мы, узб жд и эта третья фирма, (и важно!) где мы не противимся такому договору, но такого договора просто нет, не показывают, а это  значит вся эта афера с договором не может считаться правовым докумениом и место ей в сортире  и даже  предоставить свифтовку что было поступление этих 6 лимонов от якобы другой фирмы тоже нету т.к  оплаты тоже физически не было. Это надо же это прямые убытки узбжд и узбжд скрывает что этот долг  не оплачен,   эти 6 лимонов, мы говорим подтвердите это, а узжд с этой третьей  фирмой вставляют нам палки в колеса.  Это такой абсурд что узжд говорит нам за вас ваши долги оплачены третьей фирмой! Где мы бьемся и  сами требуем что бы долги признали за нами, и не закрытыми и  это только в Узбекистане  такое  может быть.

И стакой коррупцией прорыв дамбы сардобы, провал грунта на юнусабадском метро итд. Теперь этот мост аэропортовский...

А еще я говорил землятрясение в 5-6 баллов и тютю на воркутю посыпятся все новостройки построенные колонно ригельным способом  и  выше 7 этажей что запрещено. По городу стоят такие новопостроенные  колонно ригельны дома в 12-14 этажей и никому до этого дела нет, потому что хакимы взяли взятки и делятся дальше по цепочке,  иначе этот беспредел не мог бы быть.

У нас бекабадская арматура тихонечько так сечение на 15-20% меньше чем заявляемая, а все потому что главбух бекабадарматуры присвоил толи 12 толи 14 милярдов сумов, его посадили конечно (выйдет через 25% срока, может на свободе даже), эти убытки завод переложил на потребителей а именно уменьшил сечение арматуры на 15-20%.

А все  гособъекты у нас делаются...правильно из бекабадской арматуры. Так что тут просвета не будет, все будет сыпаться, в  буквальном смысле.

P.s. сейчас мы уехали бригадой  в Алма ату строиться, и  многие стучались  в личку по стройке  сорри вообще этот формум вышел из памяти, но теперь всем ответил.

Edited by doniyor
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, doniyor сказал:

А все  гособъекты у нас делаются...правильно из бекабадской арматуры.

Не все. В опорах и пролётах надземных линий метро бекабадская арматура не использовалась.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но и  арматура цеховая узбекская наманган, андижан, ташкент что  в цехах производят мусор мусором, мы иранскую арматуру брали для наших строек, супер!

На базаре продавцы стоят грят вот андижанская, наманганская, ташкентская типа супер, мы раз об колено и надвое сломалась!

Иранская кстати и цена дешевле бекабадской и сечение на месте а качество как российская.

Китайцы  было построили новую арматурный  завод с хорошим качеством арматуры в Ахангаране  но и ее позднее  выкупил бекабадметалл, и опять все монополизировали.

Вот запрещено от жд ветки строить ближе 50 метров, а на метро Чкалова построили многоэтажку  тойота центр впритык к железной дороге, да и еще многоэтажку какую то рядом воткнули, лифты падают люди погибают, вообще тут все оскотинились беспредел какойто.

Edited by doniyor
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, eugeen13 сказал:

 по-любому бы произошло

на замедленном смотрел

в 2-х местах сразу

имхо

дефект при  изготовлении

4 часа назад, rintik сказал:

Вроде те же и Сардобу строили?

Башаров и Петров (с)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, BUBUKA сказал:

дефект при  изготовлении

Для такой длины пролёта и такой формы, прости Господи, "балки" - она под собственным весом начнёт деформироваться, даже преднапряжёнка. Но наверное Автокад "правильные" расчёты выдал и эпюры? :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, eugeen13 сказал:

 Но наверное Автокад "правильные" расчёты выдал и эпюры? :facepalme:

не не...сомневаюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, BUBUKA сказал:

Башаров 

Баширов.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, eugeen13 сказал:

Для такой длины пролёта и такой формы, прости Господи, "балки" - она под собственным весом начнёт деформироваться, даже преднапряжёнка. Но наверное Автокад "правильные" расчёты выдал и эпюры? :facepalme:

Соглашусь, да будь эти балки хоть из платины  с алмазами но такой тонкости сами свой вес не выдержат что и произошло, а еще одно дело выдержать статический вес самого пролета, еще  тут позже добавилась бы  нагрузка под динамической нагрузкой проежающих авто (вес увеличивается кратно скорости машин), хорошо до этого еще не дошло. 

А сардоба вообще был частный рыбхоз но кому то гениальному с выходом на бюджетные деньги  пришло в голову сделать плотину. И уже тогда знакомые прорабы говорили что там все снесёт  не дай бог, там   бригады менялись как перчатки оплату не им  делали, и многие уходили, приходили  условные джамшуд и равшан котрым тоже не платили, но  которые продавали щебень цемент металл  на сторону...

Edited by doniyor
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, doniyor сказал:

мы ей должны 6 млн.долларов.  долг не закрыт,  а они гонят что наш долг оплачен  третьей стороной(!) Якобы за нас уже оплачено (нонсенс!) и все шито крыто идите куда хотите типа.

Ничего не понял, ваш долг кто то закрыл и вы этим возмущаетесь? Это же прекрасно, где бы найти фирму которая за меня мою ипотеку закроет. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто эта третья фирма подала в суд в другой стране на наши активы в размере 30 млн.долларов на основании фальшивой бумажки от узжд что якобы наш долг оплатила эта третья фирма. Но суд все имущество арестовал изза неоднозначности этого дела и не дает ни этой фирме ни нам активы, суд сказал предоставить нам справку с жд что долг до сих пор не погашен и все нам вернут. Но третья фирма взятками в жд управление не дает делу ход. Третья фирма там  в жд большую рыбку скормил и рот закрыл кое кому вот и молчат как рыбы.

Edited by doniyor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

, а тут жел\дор.

Там темирйуллари тоже каким то боком участвовали

ЗЫ. Оказывается doniyor уже прояснил как было дело.

Edited by rintik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Panama сказал:

Нет, именно тросы. Натягиваются, заливаются бетоном и дальше уже термообработка. На базе куприкурилиш за Сергилями целое производство.

это раньше так делали , это знаю. Я писал про балки на аэропорту которые обрушились. 

1 час назад, BUBUKA сказал:

дефект при  изготовлении

пока по имеющей информации, причина - ошибка при монтаже.

Ждем официальную версию. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, vladfile сказал:

Ждем официальную версию. 

я не против официальной версии...

я не против её ожидания...

я просто свою точку зрения.... не навязываю никому...

написал " имхо"..

 

я просто своё мнение высказал...

на основании просмотренного в замедленном темпе 

2 часа назад, eugeen13 сказал:

Баширов.

Семёёён Семёнович(с) :facepalme::D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел видео драки с журналистом (видеооператору нос разбили) на стройплощадке - всё таки можно предположить, что эти плиты должны были монтироваться на ребро, тогда они действительно будут работать как балки. И из-за того, что поленились их крепить по одной, до монтажа следующей - от столкновения с другой плитой при монтаже они все легли горизонтально, что для них недопустимо, и начали надламываться. Ну и пошло-поехало! Вопрос к проектировщикам о такой длине пролёта остаётся открытым. Ну а с монтажниками, полагаю, всё ясно.

Сам вопрос расширения моста тоже сомнителен. Железная дорога осталась, улицу вдоль неё лучше бы расширили, пожертвовав территорией аэропортовских (или У́ХЙ?) служб. Но там всё равно дальше узкость на ЖД переезде и за ним. Или вынужденный снос и строительство путепровода над железной дорогой. Или строительство нового аэропорта (делается) и развитие общественного транспорта настолько, чтобы автобусом-электробусом было комфортнее пользоваться, чем таксорастами, рыбного супа откушавшими.

Edited by eugeen13
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонт моста конечно нужен был. Показывал как-то фото состояния опор здесь, на форуме.

Что примечательно - ведь новым мостостроителям и проектировщикам есть от чего учиться: пройдите там, посмотрите, насколько тонкая и изящная конструкция старой части моста с учётом срока эксплуатации...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, rintik сказал:

Там темирйуллари тоже каким то боком участвовали

Темирйуллари это и есть жел\дор;) А трест Куприккурилиш является одним из подразделений.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Panama сказал:

Темирйуллари это и есть жел\дор;) А трест Куприккурилиш является одним из подразделений.

Остаётся вопрос: чего бы им не заказать старые, проверенные временем балки в виде двутавров? Их делают на ура преднапряжёнными несколько заводов жби. Тем более к железке "Мостострой" относится столько лет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю что балки по всей высоте будут работать на растяжение, а когда зальют монолит, это будет верхний пояс, то есть по простому получится тавр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Я так понимаю что балки по всей высоте будут работать на растяжение, а когда зальют монолит, это будет верхний пояс, то есть по простому получится тавр.

Эти балки - как рёбра. Монолитными планируется сделать только съезды - "лепестки клевера" в плане. Основной мост - сборный.

В новостях так говорили про этот мост.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

а когда зальют монолит

нельзя там монолит заливать. Балки на скользячках монтируются (температурные дела).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites