36 272 posts in this topic

1 час назад, zem сказал:

Там вроде есть подземный переход

Нет, переход со стороны курантов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HOBBIT сказал:

Нет, переход со стороны курантов.

Ну да, дальше есть переход от курантов к билайну, зачем еще один переход там?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, zem сказал:

Ну да, дальше есть переход от курантов к билайну, зачем еще один переход там?

Под каждым надземным по одному подземному.. чо..:4:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ikr сказал:

600 метров - Ц-2.

Еще и Ц-1 и Ц-4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, zem сказал:

Ну да, дальше есть переход от курантов к билайну, зачем еще один переход там?

Чем больше переходов - тем лучше.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, HOBBIT сказал:

Чем больше переходов - тем лучше.

автоматически увеличивается где то в среднем на 15-20 % расход топлива...

автоматически увеличивается загазованность 

качество воздуха ухудшается в городе

не помню..

на каком дизеле читал параметры

по городу в среднем 8 без загруза...

загруз полный 11

по трассе с оптимальной скоростью 4,5 литра на 100 км

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, BUBUKA сказал:

не помню..

на каком дизеле читал параметры

по городу в среднем 8 без загруза...

загруз полный 11

У меня за городом расход где -то 7- 7.5. В городе, если через центр, возрастает до 12.В часы пик и все 14 может быть, смотря по погоде.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, BUBUKA said:

автоматически увеличивается где то в среднем на 15-20 % расход топлива...

автоматически увеличивается 

В будущем просто запретят личный транспорт в центре и все. 

Хочешь в центре добирайся на метро, автобусе или на велике. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если круг на сквере закроют для движения, это не сделает ситуацию с пробками в центре хуже. Т.к. в час пик хуже уже некуда.

 

А вот насчет того, что многие автомобилисты не думают о пешеходах - это точно. Каждый день перед ифтаром сигналят переходящим дорогу пешеходам, матерят их. А это такие же люди, они тоже, скорее всего, держат пост, тоже устали, хотят домой.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lcdr43 сказал:

Каждый день перед ифтаром сигналят переходящим дорогу пешеходам, матерят их

такой "менталитет". Они в глухой пробке тоже сигналят

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

 7- 7.5. 

все 14 

мы же трудолюбивый народ

когда всё хорошо...нам делать нечего..

поэтому мы сами себе постоянно создаём проблемы....

 чтобы их героически преодолевать..

 

лепим больше не подземных...не пешеходный мост...а обычных переходов....

потом будем героически чистить воздух...

 

больше пересаживаем деревья...

ради чистого воздуха

у нас при посадке приживается всего около 20 %..

получается своими руками тупо губим 80%:D

 

1 час назад, proximate сказал:

В будущем просто запретят личный транспорт в центре и все. 

чтобы что то запрещать...

научитесь сначала контролировать трафик

отрегулируйте движение общественного транспорта

+ примите комплекс мер...чтобы транспорт был безопасным

57 минут назад, Lcdr43 сказал:

многие автомобилисты не думают о пешеходах - это точно.

80 % пешеходов болт ложат на автомобилистов

и на запрещающий красный на регулируемом пешеходном переходе

54 минуты назад, rzg сказал:

такой "менталитет".

за месяц переучиваются...

было бы желание

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять читать сосиску. 

С выделением полос для автобусов, скорость их передвижения ускорилась. 

Помнится, один местный товарищ здесь предлагал строить на сквере многоэтажную парковку.

Ваш кругозор остался в совке, где машина была привлегией, а человек без машины должен был поклониться водителю. В современном мире это наоборот. 

Edited by proximate
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BUBUKA сказал:

чтобы что то запрещать...

научитесь сначала контролировать трафик

отрегулируйте движение общественного транспорта

+ примите комплекс мер...чтобы транспорт был безопасным

Сделали выделенную полосу для ОТ. Мудилы все равно лезут на нее, пытаясь объехать поток справа, чтобы потом на перекрестке повернуть налево. Это нормально?

3 часа назад, BUBUKA сказал:

80 % пешеходов болт ложат на автомобилистов

и на запрещающий красный на регулируемом пешеходном переходе

Откуда взяли такую статистику?

А что скажете насчет того, что 80% "болт ложат на пешеходо" и газуют на НЕ РАЗРЕШАЮЩИЙ движение желтый, а пешеход не успел перейти дорогу?

Не, я не спорю, есть пешеходы, которые сами нарушают и провоцируют на нарушение, но в целом каждый должен четко понимать, что пешеходом и даже маломобильным пешеходом может стать каждый. И исходя из этого проявлять свое отношение к пешеходам.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Lcdr43 сказал:

А что скажете насчет того, что 80% "болт ложат на пешеходо" и газуют на НЕ РАЗРЕШАЮЩИЙ движение желтый, а пешеход не успел перейти дорогу?

Да это всегда было ,а с недавних пор как разрешили правый поворот на красный, некоторые дятлы вообще не пропускают пешеходов на их зелёный:facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, proximate сказал:

Опять читать сосиску. 

С выделением полос для автобусов, скорость их передвижения ускорилась. 

Помнится, один местный товарищ здесь предлагал строить на сквере многоэтажную парковку.

Ваш кругозор остался в совке, где машина была привлегией, а человек без машины должен был поклониться водителю. В современном мире это наоборот. 

По моему даже в западе запрет (не ограничения) в центре города используются в средних и малых городах, в мегаполисах скорость жизни очень быстрая и там могут применить лишь небольшие ограничения. А Ташкент уже мегаполис и вряд ли введет какие то запреты на движение автомобилей в каком то районе, так как как только введут - этот район будет отставать в развитии от других локаций. Имхо.

Поэтому во многих развитых странах лучшем местом для жизни считаются небольшие города или пригороды мегаполисов. А сами мегаполисы для богатых - только место работы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BUBUKA сказал:

80 % пешеходов болт ложат на автомобилистов

Я те больше скажу- примерно треть пешеходов - это автомобилисты.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, zem сказал:

А Ташкент уже мегаполис и вряд ли введет какие то запреты на движение автомобилей в каком то районе, так как как только введут - этот район будет отставать в развитии от других локаций. Имхо.

Никто нигде не отстает. Жизнь там наоборот дорожает за счет улучшения качества. Т.к. в альтернативе той автомобильной инфраструктуре создается иная для прогулок, отдыхалок и прочих хотелок.

А по поводу местных экологов, уже несколько раз писал, прекращайте лицемерить!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BUBUKA сказал:

80 % пешеходов болт ложат на автомобилистов

все друг на друга "ложат". Вот сегодня поворачиваю налево, на красный по ПП идет деваха, машины стоят - пропускают.. к краю дороги подходит пацан, видит, что машины стоят и тоже начинает топать на красный (машины стоят дальше, а сзади начинает приближаться поток, которому загорелся зеленый). В общем, пешеходов тоже надо ипать в усиленном режиме.. может быть в таком случае, когда пешеход станет автомобилистом, он будет ревностнее относиться к соблюдении ПДД за рулем.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rintik сказал:

Да это всегда было ,а с недавних пор как разрешили правый поворот на красный, некоторые дятлы вообще не пропускают пешеходов на их зелёный:facepalme:

Особо одаренные истошно сигналят тем, кто все-таки остановился и решил пропустить.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lcdr43 сказал:

Сделали выделенную полосу для ОТ. Мудилы все равно лезут на нее, пытаясь объехать поток справа, чтобы потом на перекрестке повернуть налево. Это нормально?

Буква А чтоли? Блин я думал для армян полоса. :facepalme: А я думаю почему я постоянно один по ней езжу :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Lcdr43 сказал:

Откуда взяли такую статистику?

готовил лично проект

от северного до южного...

по трафику и т.д. 

5 часов назад, Lcdr43 сказал:

А что скажете насчет того, что 80% "болт ложат на пешеходо"

тоже полностью с тобой соглашусь

4 часа назад, Akim358 сказал:

 надо ипать в усиленном режиме.. 

только хард кор! (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Akim358 сказал:

... пешеходов тоже надо ипать в усиленном режиме.. 

Причём, для их же блага, куча смертей за переход в неположенном месте. Невозможно "воспитывать"только одну сторону участников дорожного движения. Также и самокатчиков, велосипедистов, скутеристов и прочих курьеров. Водителей само собой. Но ни черта не поменяется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Akim358 сказал:

В общем, пешеходов тоже надо ипать в усиленном режиме.. может быть в таком случае, когда пешеход станет автомобилистом, он будет ревностнее относиться к соблюдении ПДД за рулем.

Ипать правильно, это тоже нужно мозги иметь и уметь!

Сколько рейды на пешиков вижу, прелестнные гайцы тупо стоят на регулируемых ПП и ловят тех кто даже на зеленый свой в наушниках или с телефоном идет. в 15метрах до ПП сайгаки бегают на них ноль внимания. Какой вывод из такой ситуации будут делать те кто на зеленый переходил ? думайте сами...

На автомобилистов аналогично, ловят на всякую херь типа "ты проезжал когда там где-то пешеход наступил и начал переходить. 

-на красный пролетел кто-то ? максимум взглядом проводит.

-за спиной у него по тротуару едет персонаж ? нуль внимания.

-на перекрестке сигналят все, люлишки дерутся за точку ? тоже в режиме зрителя...

С такими рейдами, порядка на дорогах никогда не будет и делают там это вполне осознанно!...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.03.2024 в 19:52, err сказал:

Причём, для их же блага, куча смертей за переход в неположенном месте. Невозможно "воспитывать"только одну сторону участников дорожного движения. Также и самокатчиков, велосипедистов, скутеристов и прочих курьеров. Водителей само собой. Но ни черта не поменяется.

Самокатчиков надо ипать жестче остальных. Эти вообще безбашенные. Машина, если едет по тротуару, хотя бы на безопасной скорости. А эти летят. Так еще и по два человека на одном самокате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Lcdr43 сказал:

Самокатчиков надо ипать жестче остальных.

В защиту самокатчиков замолвлю слово:D

Сейчас стараюсь заказывать еду в Тезкоре, а не в Яндексе, так как у них постоянно приезжают на великах или самокатах, а не на машинах. По итогу - доставка раза в 2-3 быстрее, особенно на моем районе, где все перекрыто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.