Posted 01.06.2011 08:05 Народ, так что там с оптовкой на Катартале, в итоге,- открылась, нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.06.2011 08:46 Народ, так что там с оптовкой на Катартале, в итоге,- открылась, нет? работает уже третий день, только небольшой марафет навели 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2011 05:03 Про другие города открыл тему и перенёс сообщения . http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=26201 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2011 05:14 Улицу Амир Темура интересно закончат реконструировать к 1-му сентября, или как обычно, дома с одной стороны покрасят и дорогу дальше ТАТУ восстанавливать не будут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2011 12:36 В каждом районе столицы появится по две образцовые махалли. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2011 13:20 В каждом районе столицы появится по две образцовые махалли. Как отметили в Главном управлении архитектуры и строительства Ташкента, к 20-летию независимости Узбекистана в каждом районе столицы появится по две образцовые махалли, в которых осуществляется ремонт и асфальтирование дорог. Я вот, почему-то, всю дорогу думал, что ремонт и асфальтирование дорог должно проводится не только в образцовых махаллях, а вообще - везде и по мере надобности, для этого мы все, автомобилисты, платим дорожный налог. Замечу, ВСЕ, а не только живущие в образцовых махаллях. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2011 13:27 (edited) Я вот, почему-то, всю дорогу думал, что ремонт и асфальтирование дорог должно проводится не только в образцовых махаллях, а вообще - везде и по мере надобности, для этого мы все, автомобилисты, платим дорожный налог. Замечу, ВСЕ, а не только живущие в образцовых махаллях. Правильно, поддерживаю пусть тогда налоги платят образцовые граждане в образцовых махаллях. Блин раньше все это называли Потемкинскими деревнями, а сейчас образцовыми махаллями! С другой стороны нужно радоваться что вашу/нашу махаллю образцовой не выбрали, сами понимаете начнется "такая борьба за мир, что камня на камне не останется"! Улицу Амир Темура интересно закончат реконструировать к 1-му сентября, или как обычно, дома с одной стороны покрасят и дорогу дальше ТАТУ восстанавливать не будут. Я уже вроде писал что по постановлению кабмина должны в июне закончить. А если не закончат, то куда можно жаловаться? Edited 10.06.2011 13:26 by Enigma 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2011 13:28 уже вроде писал что по постановлению кабмина должны в июне закончить. А если не закончат, то куда можно жаловаться? В Кабмин. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2011 13:54 этот пилотный проект позволит в дальнейшем благоустроить оставшиеся махали и жилые массивы Ташкента с учетом устранения всех недостатков и совершенствования этой работы. Ну в дальнейшем так в дальнейшем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2011 14:56 гаражно-сносительная лихорадка на ц-4 прекратилась. деревья попилили-ветки-мусор не убрали, поставили на три дома три скамейки с двумя рейками. Усе машины, ранее живущие в компактно установленных гаражах, теперь вольно размещаются везде где попало. Вместо обещанных стояфнок строят не рахзбери поймешь что - стена по крайней мере высокая!!!! зы напротив в ц-5 , кот не повезло стать образцом ни одного гаража не затронули -стоят как стояли... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2011 12:25 ... Блин раньше все это называли Потемкинскими деревнями, а сейчас образцовыми махаллями! ... Потёмкинские дере́вни — исторический миф. "Учись, студент" (с) ^_^ P.S. Там же: Существует исторический анекдот, согласно которому подобное жульничество действительно имело место вскоре после того, когда при возвращении из поездки в Крым Екатерина проезжала через Тульскую область, и тульский наместник Генерал Кречетников пытался скрыть последствия неурожая. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2011 12:56 (edited) Я вот, почему-то, всю дорогу думал, что ремонт и асфальтирование дорог должно проводится не только в образцовых махаллях, а вообще - везде и по мере надобности, для этого мы все, автомобилисты, платим дорожный налог. Замечу, ВСЕ, а не только живущие в образцовых махаллях. Хошар. В этот юбилей ВСЕ налогоплательщики скинулись на ремонт и благоустройство в определенном месте. На следующий юбилей, через десять лет, будут на общак в другом месте благоустраивать. И так потихоньку все благоустроено будет. А куда торопится? Edited 11.06.2011 12:56 by well 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2011 13:31 лучше бы скинулись на ремонт дороги в тоннеле возле вокзала. у меня на одной из ям болт срубило на картере и масло все вытекло наружу не говоря уже об огромной шишке на баллоне. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2011 13:52 лучше бы скинулись на ремонт дороги в тоннеле возле вокзала. у меня на одной из ям болт срубило на картере и масло все вытекло наружу не говоря уже об огромной шишке на баллоне. а сверху не пробовали проехаться? говорят помогает... B) я лично всегда сверху проезжаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2011 14:17 а сверху не пробовали проехаться? говорят помогает... B) я лично всегда сверху проезжаю. К чему ирония ? Сверху не всегда можно проехать . Сверху куча светофоров . Сверху тоже есть ямы . А в тунеле- надо знать фарватер , где можно безопасно проехать. И самое главное - ни в коем случае не снижать скорость! Я въезжаю и выезжаю на скорости 80км\ч . И никаких ям не чувствую - я их просто пролетаю . Но повторюсь - надо знать фарватер .И не рекомендую следовать моему совету , особенно новичкам до 5 летнего стажа . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2011 14:19 да этим дорожникам крышу видать снесло, со вчерашего дня забор посередине дороги разбирают(тот что от дедемана в сторону КТ Казахстан) весь бетон что судорожно заливали теперь отбойниками выковыривают. Вот настоящий пример как расходуются бюджетные средства. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2011 14:34 (edited) К чему ирония ? Сверху не всегда можно проехать . Сверху куча светофоров . Сверху тоже есть ямы . А в тунеле- надо знать фарватер , где можно безопасно проехать. И самое главное - ни в коем случае не снижать скорость! Я въезжаю и выезжаю на скорости 80км\ч . И никаких ям не чувствую - я их просто пролетаю . Но повторюсь - надо знать фарватер .И не рекомендую следовать моему совету , особенно новичкам до 5 летнего стажа . ездил я там просто не часто...а яма была лужой залита вровень с дорогой и ее просто не было видно. такой был удар, чуть зубы не вылетели я теперь тоже фарватер изучил. держусь лева в обоих случаях. а там под этим мостом можно часто наблюдать жигули с оторванными колесами с аварийкой включенной, да как и любые другие машины с кучей народа вокруг. видать мастера B) . тоже наверное фарватер не знают пока Edited 11.06.2011 14:35 by SlimCase 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2011 14:40 А в тунеле- надо знать фарватер , где можно безопасно проехать. И самое главное - ни в коем случае не снижать скорость! Сорри, но судя по тому, что Вам пришлось восстанавливать разбитую ходовку, как Вы отписались в соотв. теме, метод пролетать ямы на скорости, видимо, тоже не очень подходящий.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2011 15:19 (edited) Сорри, но судя по тому, что Вам пришлось восстанавливать разбитую ходовку, как Вы отписались в соотв. теме, метод пролетать ямы на скорости, видимо, тоже не очень подходящий.. Если бы я снижал скорость , то эту ходовку пришлось бы делать ещё в прошлом году. ps: в прошом году (субъективно) дороги были лучше . В позапрошлом -ещё лучше . А дороги начала 90х по сравнению с сегодняшними - идеальные . Edited 11.06.2011 15:21 by Panama 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.06.2011 04:37 Сорри, но судя по тому, что Вам пришлось восстанавливать разбитую ходовку, как Вы отписались в соотв. теме, метод пролетать ямы на скорости, видимо, тоже не очень подходящий.. Больше скорость - меньше ям Тоже придерживаюсь этого. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.06.2011 08:36 (edited) да этим дорожникам крышу видать снесло, со вчерашего дня забор посередине дороги разбирают(тот что от дедемана в сторону КТ Казахстан) весь бетон что судорожно заливали теперь отбойниками выковыривают. Вот настоящий пример как расходуются бюджетные средства. Я сегодня тоже увидел, что сняли металлические ограждения на островках безопасности. Видать не устроил внешний вид металлических столбиков, будут менять на бетонные как везде в городе. Больше скорость - меньше ям Тоже придерживаюсь этого. только надо перед этим помолиться , чтобы яма была не очень большая и глубокая :wacko: Edited 13.06.2011 08:39 by Senya Исправлены теги 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.06.2011 09:11 А в тунеле- надо знать фарватер , пустующая ниша для бизнеса, надо поставить при входе в тоннель лоцманов) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.06.2011 17:01 да этим дорожникам крышу видать снесло, со вчерашего дня забор посередине дороги разбирают(тот что от дедемана в сторону КТ Казахстан) весь бетон что судорожно заливали теперь отбойниками выковыривают. Вот настоящий пример как расходуются бюджетные средства. А еще,в 2008 году,по ул.А.Темура,Навои,бывшей 1мая произвели ремонт трамвайных путей(под "совмещенку")с заменой асфальтового покрытия.А через три года все выкорчевали на фиг! :wacko: По всей видимости тогда хорошо проворовались,а сейчас все концы в воду... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.06.2011 03:06 А в тунеле- надо знать фарватер этот фарватер может измениться в любую минуту. Утром фарватер здесь, а вечером уже в другом месте. Особенно после дождей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.06.2011 14:13 со вчерашего дня забор посередине дороги разбирают(тот что от дедемана в сторону КТ Казахстан) сняли металлические ограждения на островках безопасности Уже до самого ЮА все поснимали. Теперь чот другое будет. Мож елки посадят Вот такой вот метод "ворования" освоения бюджетных денег. Больше скорость - меньше ям Смотря какая яма. этот фарватер может измениться в любую минуту. "Гулящие" ямы? 0 Share this post Link to post Share on other sites