36 272 posts in this topic

Народ, так что там с оптовкой на Катартале, в итоге,- открылась, нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, так что там с оптовкой на Катартале, в итоге,- открылась, нет?

работает уже третий день, только небольшой марафет навели

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Улицу Амир Темура интересно закончат реконструировать к 1-му сентября, или как обычно, дома с одной стороны покрасят и дорогу дальше ТАТУ восстанавливать не будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как отметили в Главном управлении архитектуры и строительства Ташкента, к 20-летию независимости Узбекистана в каждом районе столицы появится по две образцовые махалли, в которых осуществляется ремонт и асфальтирование дорог.

 

 

Я вот, почему-то, всю дорогу думал, что ремонт и асфальтирование дорог должно проводится не только в образцовых махаллях, а вообще - везде и по мере надобности, для этого мы все, автомобилисты, платим дорожный налог. Замечу, ВСЕ, а не только живущие в образцовых махаллях.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот, почему-то, всю дорогу думал, что ремонт и асфальтирование дорог должно проводится не только в образцовых махаллях, а вообще - везде и по мере надобности, для этого мы все, автомобилисты, платим дорожный налог. Замечу, ВСЕ, а не только живущие в образцовых махаллях.

Правильно, поддерживаю пусть тогда налоги платят образцовые граждане в образцовых махаллях. Блин раньше все это называли Потемкинскими деревнями, а сейчас образцовыми махаллями!

 

С другой стороны нужно радоваться что вашу/нашу махаллю образцовой не выбрали, сами понимаете начнется "такая борьба за мир, что камня на камне не останется"!

 

Улицу Амир Темура интересно закончат реконструировать к 1-му сентября, или как обычно, дома с одной стороны покрасят и дорогу дальше ТАТУ восстанавливать не будут.

Я уже вроде писал что по постановлению кабмина должны в июне закончить. А если не закончат, то куда можно жаловаться?

Edited by Enigma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже вроде писал что по постановлению кабмина должны в июне закончить. А если не закончат, то куда можно жаловаться?

В Кабмин.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
этот пилотный проект позволит в дальнейшем благоустроить оставшиеся махали и жилые массивы Ташкента с учетом устранения всех недостатков и совершенствования этой работы.

Ну в дальнейшем так в дальнейшем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гаражно-сносительная лихорадка на ц-4 прекратилась. деревья попилили-ветки-мусор не убрали, поставили на три дома три скамейки с двумя рейками.

Усе машины, ранее живущие в компактно установленных гаражах, теперь вольно размещаются везде где попало. Вместо обещанных стояфнок строят не рахзбери поймешь что - стена по крайней мере высокая!!!!

зы напротив в ц-5 , кот не повезло стать образцом ни одного гаража не затронули -стоят как стояли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Блин раньше все это называли Потемкинскими деревнями, а сейчас образцовыми махаллями!

...

Потёмкинские дере́вни — исторический миф.

 

"Учись, студент" (с) ^_^

 

P.S.

Там же:

Существует исторический анекдот, согласно которому подобное жульничество действительно имело место вскоре после того, когда при возвращении из поездки в Крым Екатерина проезжала через Тульскую область, и тульский наместник Генерал Кречетников пытался скрыть последствия неурожая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот, почему-то, всю дорогу думал, что ремонт и асфальтирование дорог должно проводится не только в образцовых махаллях, а вообще - везде и по мере надобности, для этого мы все, автомобилисты, платим дорожный налог. Замечу, ВСЕ, а не только живущие в образцовых махаллях.

 

Хошар.

В этот юбилей ВСЕ налогоплательщики скинулись на ремонт и благоустройство в определенном месте.

На следующий юбилей, через десять лет, будут на общак в другом месте благоустраивать.

И так потихоньку все благоустроено будет.

А куда торопится?

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше бы скинулись на ремонт дороги в тоннеле возле вокзала. у меня на одной из ям болт срубило на картере и масло все вытекло наружу не говоря уже об огромной шишке на баллоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше бы скинулись на ремонт дороги в тоннеле возле вокзала. у меня на одной из ям болт срубило на картере и масло все вытекло наружу не говоря уже об огромной шишке на баллоне.

а сверху не пробовали проехаться? говорят помогает... B) я лично всегда сверху проезжаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сверху не пробовали проехаться? говорят помогает... B) я лично всегда сверху проезжаю.

К чему ирония ? Сверху не всегда можно проехать . Сверху куча светофоров . Сверху тоже есть ямы .

А в тунеле- надо знать фарватер , где можно безопасно проехать. И самое главное - ни в коем случае не снижать скорость! Я въезжаю и выезжаю на скорости 80км\ч . И никаких ям не чувствую - я их просто пролетаю . Но повторюсь - надо знать фарватер .И не рекомендую следовать моему совету , особенно новичкам до 5 летнего стажа .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да этим дорожникам крышу видать снесло, со вчерашего дня забор посередине дороги разбирают(тот что от дедемана в сторону КТ Казахстан) весь бетон что судорожно заливали теперь отбойниками выковыривают. Вот настоящий пример как расходуются бюджетные средства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К чему ирония ? Сверху не всегда можно проехать . Сверху куча светофоров . Сверху тоже есть ямы .

А в тунеле- надо знать фарватер , где можно безопасно проехать. И самое главное - ни в коем случае не снижать скорость! Я въезжаю и выезжаю на скорости 80км\ч . И никаких ям не чувствую - я их просто пролетаю . Но повторюсь - надо знать фарватер .И не рекомендую следовать моему совету , особенно новичкам до 5 летнего стажа .

ездил я там просто не часто...а яма была лужой залита вровень с дорогой и ее просто не было видно. такой был удар, чуть зубы не вылетели :lol: я теперь тоже фарватер изучил. держусь лева в обоих случаях. а там под этим мостом можно часто наблюдать жигули с оторванными колесами с аварийкой включенной, да как и любые другие машины с кучей народа вокруг. видать мастера B) . тоже наверное фарватер не знают пока :rolleyes:

Edited by SlimCase
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А в тунеле- надо знать фарватер , где можно безопасно проехать. И самое главное - ни в коем случае не снижать скорость! 

Сорри, но судя по тому, что Вам пришлось восстанавливать разбитую ходовку, как Вы отписались в соотв. теме, метод пролетать ямы на скорости, видимо, тоже не очень подходящий.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, но судя по тому, что Вам пришлось восстанавливать разбитую ходовку, как Вы отписались в соотв. теме, метод пролетать ямы на скорости, видимо, тоже не очень подходящий.. :)

Если бы я снижал скорость , то эту ходовку пришлось бы делать ещё в прошлом году.

 

ps: в прошом году (субъективно) дороги были лучше . В позапрошлом -ещё лучше . А дороги начала 90х по сравнению с сегодняшними - идеальные .

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, но судя по тому, что Вам пришлось восстанавливать разбитую ходовку, как Вы отписались в соотв. теме, метод пролетать ямы на скорости, видимо, тоже не очень подходящий.. :)

Больше скорость - меньше ям :) Тоже придерживаюсь этого.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да этим дорожникам крышу видать снесло, со вчерашего дня забор посередине дороги разбирают(тот что от дедемана в сторону КТ Казахстан) весь бетон что судорожно заливали теперь отбойниками выковыривают. Вот настоящий пример как расходуются бюджетные средства.

Я сегодня тоже увидел, что сняли металлические ограждения на островках безопасности. Видать не устроил внешний вид металлических столбиков, будут менять на бетонные как везде в городе.

Больше скорость - меньше ям :) Тоже придерживаюсь этого.

 

только надо перед этим помолиться , чтобы яма была не очень большая и глубокая :wacko:

 

 

Edited by Senya
Исправлены теги
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в тунеле- надо знать фарватер ,

пустующая ниша для бизнеса, надо поставить при входе в тоннель лоцманов)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да этим дорожникам крышу видать снесло, со вчерашего дня забор посередине дороги разбирают(тот что от дедемана в сторону КТ Казахстан) весь бетон что судорожно заливали теперь отбойниками выковыривают. Вот настоящий пример как расходуются бюджетные средства.

 

А еще,в 2008 году,по ул.А.Темура,Навои,бывшей 1мая произвели ремонт трамвайных путей(под "совмещенку")с заменой асфальтового покрытия.А через три года все выкорчевали на фиг! :wacko:

По всей видимости тогда хорошо проворовались,а сейчас все концы в воду...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в тунеле- надо знать фарватер

этот фарватер может измениться в любую минуту. Утром фарватер здесь, а вечером уже в другом месте. Особенно после дождей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

со вчерашего дня забор посередине дороги разбирают(тот что от дедемана в сторону КТ Казахстан)

сняли металлические ограждения на островках безопасности

Уже до самого ЮА все поснимали. Теперь чот другое будет. Мож елки посадят :) Вот такой вот метод "ворования" освоения бюджетных денег.

 

Больше скорость - меньше ям

Смотря какая яма.

 

этот фарватер может измениться в любую минуту.

"Гулящие" ямы? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.