36 272 posts in this topic

я ваш колор убрал.

Эт камуфляж - чтоб оптимизьмой поменьше раздражать. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панельные дома сейсмобезопасны, пока целы стыки панелей. Панельные 4-х и 5- этажные хрущевки постройки 60-70х годов прошлого века, изначально были рассчитаны на 50 лет эксплуатации, т.е. по сути уже исчерпали свой ресурс. В Алма-Ате таких домов очень много, причем очень много домов с трещинами в самих панелях, заделанными гудроном и прочей ерундой. То же самое со стыками - во многих домах стыки неоднократно ремонтировались и заделывались непонятно как и непонятно чем. Как только в стык попадает вода - а эта проблема стоит повсеместно, т.к. трубы, как правило, в большинстве таких домов тоже в ужасном состоянии - начинается коррозия арматуры именно в стыках панелей, и все, конструкция теряет свою прочность. Не дай бог случится сколько-нибудь серьезное землетрясение, эти дома рухнут в первую очередь, просто сложатся как карточные домики под собственным весом.

 

9-этажки в этом плане получше, т.к. там панели более толстые, но в любом случае сейсмобезопасность никак не относится к преимуществам панельных домов.

 

В Москве уже несколько лет идет планомерный снос старых 4-х и 5-этажных панельных домов, это государственная программа, людям дают новое жилье и т.д. В Алма-Ате никому до этого дела нет, про Ташкент вообще молчу.

 

Имелось в виду, при прочих равных более безопасная конструкция, чем сомнительный кирпич, да еще в зданиях повышенной этажности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имелось в виду, при прочих равных более безопасная конструкция, чем сомнительный кирпич, да еще в зданиях повышенной этажности.

Уважаемый, из кирпича строят не более чем одно- или максимум двухэтажные дома с деревянными перекрытиями (здесь мы не говорим о древних постройках); все остальные здания, что в обиходе называют "кирпичными", имеют силовой каркас из железобетонных колонн и ригелей, кирпич при этом является не более чем заполнением проемов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кирпич при этом является не более чем заполнением проемов.

Вот ключевые слова. Т.е заполнение относительно каркаса на гибких связях, или проще говоря не припятствующее деформации каркаса. А теперь посмотрите на наши проекты, где кирпич в зданиях жестко связан с каркасом, а его жесткость несопоставима с жесткостью ж/б и при нормальных толчках произойдет смятие кладки, кладка учтена в проектах как совместно работающая с каркасом. При разрушении кладки получаем аварийный каркас. Я об этом.

Так же видел я и ГАБУСе и у Карата кирпичные перегородки на 7-8 этажах, ничем не закрепленные, хотя по нормам их применение вообще недопустимо.

Edited by Алти
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. применение материалов с меньшей прочностью при заполнении ж/б каркасов оптимальнее??!...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не так, нужно правильно учитывать на стадии проектирования возможность и процент восприятия нагрузки тем или иным материалом. Т.е при возведении зданий до 5 этажей кирпич прекрасно работает и воспринимает нагрузку от каркаса работая совместно, выше увеличивается относительный перекос этажа, амплитуда колебаний и кирпич сминается каркасом (были испытания и у казахов и у россиян, в нете есть так же японские и итальянские, я на ютубе несколько видел, очень характерные). В этом случае при высотном строительстве хорош и безопаснее как раз ж/б для заполнения, он служит и как диафрагма жесткости, или как вариант навесные панели, которые качаются на подвесках-петлях вместе со зданием как качели. Пример наши совковские 9-ти этажки-общаги или промышленные каркасы, где при большой поэтажной массе, работает относительно гибкий каркас. И еще, почему при совке никто этой глупостью не занимался, не строил небоскребы из кирпича, думаете кирпича мало было или он более дорогой чем сборный ж/б?.

Edited by Алти
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это многоярусная стоянка на Чорсу, почти построили. Разве что елки сажают еще. Интересно кто на ней будет парковаться?)))) когда сам рынок через дорогу :)..

Болельщики Бунедкора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болельщики Бунедкора?

нет маловероятно, ведь бунедкор строит стадион в другом месте :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болельщики Бунедкора?

Скорее всего сделают подземный переход прямо с парковки в сторону базара и делов-то... Там, кстати, уже давно пора сделать либо подземный, либо надземный. Я вообще удивляюсь, почему в Таше до сих пор не делают переходы над дорогами, как это практикуется во многих городах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще удивляюсь, почему в Таше до сих пор не делают переходы над дорогами, как это практикуется во многих городах.

Вот этого не надо. Нашим тока дай волю, в данном случае в виде надземок... сверху на машины полетят.... да все, что угодно полетит. А вдруг какой-нить "хоким ака" будет проезжать или ещё выше... Фуражки и тюбетейки разом полетят, за такой недосмотр и уберут нахрен потом эти надземки, как Первушин-мост.

 

ведь бунедкор строит стадион в другом месте

А пофиг. Они от Чорсу до Чила на метре доедут :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще удивляюсь, почему в Таше до сих пор не делают переходы над дорогами, как это практикуется во многих городах.

у меня со стародавних времен перед глазами три надземных перехода.И они при ЖД (Железной дороге).

Два на вокзале один и ныне действует .Переход от Чкалова до "Военки" -Шумиловский городок.

Офтоп.

PS Ни кто не пользовался надземным переходом(тротуаром) у "первушинского моста" ? :)

Ну предположим вы после Товарного двора (Г а с т -Н а у са) идете пешим ходом до ТашМИ

Идите внимательно ,не зазевайтесь на катера и лодки !

Если зазеваетесь то вам придется не хило падать (метра три почти вертикально ) и прямая дорога ..... в ТашМИ :(.

 

Я называю это место " надземная пешеходная дорога в никуда".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня со стародавних времен перед глазами три надземных перехода.И они при ЖД (Железной дороге).

Два на вокзале один и ныне действует .Переход от Чкалова до "Военки" -Шумиловский городок.

Так то переходы над ЖД(хотя про Чкалова не знаю). А я толкую про современные, закрытые прозрачным покрытием переходы над дорогами. Не особо высокие. Такие есть во многих городах мира. Очень удобно и эстетично. А будет если прозрачный со всех сторон - никто там ссать не будет, как в подземных. И бычок-харчок на машину не кинешь, потому что переход весь закрытый. Дороги бы реально разгрузили и пешеходам было бы безопаснее намного.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то переходы над ЖД(хотя про Чкалова не знаю). А я толкую про современные, закрытые прозрачным покрытием переходы над дорогами. Не особо высокие. Такие есть во многих городах мира. Очень удобно и эстетично. А будет если прозрачный со всех сторон - никто там ссать не будет, как в подземных. И бычок-харчок на машину не кинешь, потому что переход весь закрытый. Дороги бы реально разгрузили и пешеходам было бы безопаснее намного.

 

да НЕ пойдут они туда!!! разве заборами осевую линию на дороге закрывать. яркий пример - алайский. пока забор не поставили, там только некоторые шли по переходу...

 

НЕ ПОЙДУТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да НЕ пойдут они туда!!! разве заборами осевую линию на дороге закрывать. яркий пример - алайский. пока забор не поставили, там только некоторые шли по переходу...

 

НЕ ПОЙДУТ.

Вот тут я вынужден с тобой согласиться :) Не пойдут, но это пока. Сейчас взялись за водителей, пора и пешеходов браться - штрафовать жестоко за переход в неположенном месте.

Ну и дороги бодюрами закрывать надо. Только после того, как вся инфра для пешеходов будет готова. А то закрыть-то закроют, а переходов вменяемых нет...

Edited by Torg.Uz
Некоторые пожелания лучше мысленно делать :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Турции такие переходы были еще и эскалаторами оборудованы ) может тогда пойдут :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я толкую про современные, закрытые прозрачным покрытием переходы над дорогами. Не особо высокие. Такие есть во многих городах мира. Очень удобно и эстетично.

У нас строят вовсю:

photo_44232.jpg

только я немножко офигел когда по радио услышал стоимость одного такого перехода - от 400 до 800 тыщ долларов...

 

...никто там ссать не будет, как в подземных...

Чтобы не ссали в подземных нужно элементарно сдать их под коммерческие площади, вот пример подземного перехода в центре Алматы:

almaty_trade2006_007.jpg

 

..пора и пешеходов браться - штрафовать жестоко за переход в неположенном месте.

У нас уже штрафуют, за переход в неположенном месте - 8 с чем-то тыщ таньга (~55$). Пока реально штрафуют на трассах, где как раз есть подземные/надземные переходы, на маленьких улицах закрывают глаза..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего сделают подземный переход прямо с парковки в сторону базара и делов-то...

Дык, там есть подземный переход с совковых времён ещё, сам лично переходил недавно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и дороги бодюрами закрывать надо. Только после того, как вся инфра для пешеходов будет готова.

 

Для начала,пусть хоть светофоры для пешеходовс отсчетом времени установят. Будет удобно и пешеходам и водителям.

 

Чтобы не ссали в подземных нужно элементарно сдать их под коммерческие площади

 

Так и в Ташкенте так было когда-то,только потом все это благополучно снесли,в целях безопасности. :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Турции такие переходы были еще и эскалаторами оборудованы ) может тогда пойдут :rolleyes:

В Бангкоке тоже :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас строят вовсю:

...................

У нас уже штрафуют, за переход в неположенном месте -

А у нас, а у нас...

А в Дубаи такие переходы с системами кондиционирования. А в Сингапуре такие переходы с эскалаторами и вьющимися растениями. Тут разговор не за то, что где уже есть - это многие из тут присутствующих, которые много ездят по Миру и так знают.

 

Чтобы не ссали в подземных нужно элементарно сдать их под коммерческие площади, вот пример подземного перехода в центре Алматы:

Не знаю, знаете вы, или нет, но в Таше в свое время таких торговых площадей в переходах были чуть ли не целые торговые центры. И ссали и серили и мусорили.

А после терактов в аналогичных местах в Москве, у нас в целях безопасности все торговые точки в переходах убрали. И очень даже правильно сделали. Х.з. какие там были сети и противопожарная безопасность... Не вован на себе поясок рванет, так загорится чего-нидь один хрен.

Чтобы не ссали - нужно общественных туалетов понастроить по городу, а то центр, а пописать нэма :)

 

Урн толком нет, переходов нет, туалетов нет, пешеходных дорожек практически нет, скамеек почти нет, зон гуляния нормальных толком нет, перфоманса нет. Даже музыканты уличные и те пропали куда-то... Одно мусорьё сплошное рыщет кругом.

В последнее время мой любимый Таш потихоньку превращается в какую-то хрень. А если точнее - в ёлочную мусарню :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Не знаю, знаете вы, или нет, но в Таше в свое время таких торговых площадей в переходах были чуть ли не целые торговые центры. И ссали и серили и мусорили.

Так это показатель культуры общества, уважаемый ;)

 

у нас в целях безопасности все торговые точки в переходах убрали. И очень даже правильно сделали. Х.з. какие там были сети и противопожарная безопасность...

Конечно правильно. Как же без безопасности-то?

Только теперь в переходы вообще никто не заходит, т.к. мне лично известно о двух случаях срывания золотых украшений с женщин, переходивших по переходу. Безопасность, ура!

 

Урн толком нет, переходов нет, туалетов нет, пешеходных дорожек практически нет, скамеек почти нет, зон гуляния нормальных толком нет, перфоманса нет. Даже музыканты уличные и те пропали куда-то... Одно мусорьё сплошное рыщет кругом.

В последнее время мой любимый Таш потихоньку превращается в какую-то хрень. А если точнее - в ёлочную мусарню :D

Как говорил мой шеф - "ты сам ответил на свой вопрос".

 

PS Я если что был в Дубаи много раз, и еще много где. Алмату я привожу в пример исключительно потому, что с 2003 года наблюдаю как рынок (несколько широко сказано но тем не менее) Ташкента повторяет путь развития рынка других стран СНГ, прежде всего соседних. Т.е. вполне возможно, скоро что-то будет появляться...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это показатель культуры общества, уважаемый ;)

Ну так и я об этом, если кто-то не заметил... :)

Точнее о том, что расположение торговых площадей на территории переходов отнюдь не ограничивает народ от отправления естественных потребностей.

 

Конечно правильно. Как же без безопасности-то?

Только теперь в переходы вообще никто не заходит, т.к. мне лично известно о двух случаях срывания золотых украшений с женщин, переходивших по переходу. Безопасность, ура!

Сорвут с женщины сережки раз в месяц - это одно. А рванет поясок, да еще от магазов дыма погибнет человек 500-600 - это уже совсем другое.

"Братиш, ну ты(в данном случае я) прям лейтенант-очевидность" (с) Наркоман Павлик :D

 

PS Я если что был в Дубаи много раз, и еще много где. Алмату я привожу в пример исключительно потому, что с 2003 года наблюдаю как рынок (несколько широко сказано но тем не менее) Ташкента повторяет путь развития рынка других стран СНГ, прежде всего соседних. Т.е. вполне возможно, скоро что-то будет появляться...

Если бы рынок Ташкента повторял путь развития рынков соседних стран - я лично был бы рад. Хотя Афган тоже соседняя страна :lol: и ну его нафиг такой рынок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

green, абсолютно согласен с вами. Вам бы хокимом работать :rolleyes:

Насчет туалетов это вообще больная тема, иной раз гуляешь по центру и думаешь, почему их нет. Чиновники-то тожю люди наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

green, абсолютно согласен с вами. Вам бы хокимом работать :rolleyes:

Насчет туалетов это вообще больная тема, иной раз гуляешь по центру и думаешь, почему их нет. Чиновники-то тожю люди наверное.

:) Почему нет, есть :) только присутствуют они чаще внутри заведений, те что были сами по себе давно прикрыли... а ведь такие были. 1 был прямо на площади Ленина (где фонтаны), второй был прямо сквере (напротив курантов - ужаснейший был туалет). :). Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.