Posted 29.01.2012 17:11 я ваш колор убрал. Эт камуфляж - чтоб оптимизьмой поменьше раздражать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.01.2012 17:22 Панельные дома сейсмобезопасны, пока целы стыки панелей. Панельные 4-х и 5- этажные хрущевки постройки 60-70х годов прошлого века, изначально были рассчитаны на 50 лет эксплуатации, т.е. по сути уже исчерпали свой ресурс. В Алма-Ате таких домов очень много, причем очень много домов с трещинами в самих панелях, заделанными гудроном и прочей ерундой. То же самое со стыками - во многих домах стыки неоднократно ремонтировались и заделывались непонятно как и непонятно чем. Как только в стык попадает вода - а эта проблема стоит повсеместно, т.к. трубы, как правило, в большинстве таких домов тоже в ужасном состоянии - начинается коррозия арматуры именно в стыках панелей, и все, конструкция теряет свою прочность. Не дай бог случится сколько-нибудь серьезное землетрясение, эти дома рухнут в первую очередь, просто сложатся как карточные домики под собственным весом. 9-этажки в этом плане получше, т.к. там панели более толстые, но в любом случае сейсмобезопасность никак не относится к преимуществам панельных домов. В Москве уже несколько лет идет планомерный снос старых 4-х и 5-этажных панельных домов, это государственная программа, людям дают новое жилье и т.д. В Алма-Ате никому до этого дела нет, про Ташкент вообще молчу. Имелось в виду, при прочих равных более безопасная конструкция, чем сомнительный кирпич, да еще в зданиях повышенной этажности. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.01.2012 17:33 Имелось в виду, при прочих равных более безопасная конструкция, чем сомнительный кирпич, да еще в зданиях повышенной этажности. Уважаемый, из кирпича строят не более чем одно- или максимум двухэтажные дома с деревянными перекрытиями (здесь мы не говорим о древних постройках); все остальные здания, что в обиходе называют "кирпичными", имеют силовой каркас из железобетонных колонн и ригелей, кирпич при этом является не более чем заполнением проемов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.01.2012 18:00 (edited) кирпич при этом является не более чем заполнением проемов. Вот ключевые слова. Т.е заполнение относительно каркаса на гибких связях, или проще говоря не припятствующее деформации каркаса. А теперь посмотрите на наши проекты, где кирпич в зданиях жестко связан с каркасом, а его жесткость несопоставима с жесткостью ж/б и при нормальных толчках произойдет смятие кладки, кладка учтена в проектах как совместно работающая с каркасом. При разрушении кладки получаем аварийный каркас. Я об этом. Так же видел я и ГАБУСе и у Карата кирпичные перегородки на 7-8 этажах, ничем не закрепленные, хотя по нормам их применение вообще недопустимо. Edited 29.01.2012 18:03 by Алти 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.01.2012 19:00 Т.е. применение материалов с меньшей прочностью при заполнении ж/б каркасов оптимальнее??!... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.01.2012 19:28 (edited) не так, нужно правильно учитывать на стадии проектирования возможность и процент восприятия нагрузки тем или иным материалом. Т.е при возведении зданий до 5 этажей кирпич прекрасно работает и воспринимает нагрузку от каркаса работая совместно, выше увеличивается относительный перекос этажа, амплитуда колебаний и кирпич сминается каркасом (были испытания и у казахов и у россиян, в нете есть так же японские и итальянские, я на ютубе несколько видел, очень характерные). В этом случае при высотном строительстве хорош и безопаснее как раз ж/б для заполнения, он служит и как диафрагма жесткости, или как вариант навесные панели, которые качаются на подвесках-петлях вместе со зданием как качели. Пример наши совковские 9-ти этажки-общаги или промышленные каркасы, где при большой поэтажной массе, работает относительно гибкий каркас. И еще, почему при совке никто этой глупостью не занимался, не строил небоскребы из кирпича, думаете кирпича мало было или он более дорогой чем сборный ж/б?. Edited 29.01.2012 19:36 by Алти 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2012 04:40 Если кому интересно: Постановление Президента Республики Узбекистан от 14 января 2012 года № ПП-1687 «О Программе по строительству индивидуального жилья по типовым проектам в сельской местности на 2012 год» 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2012 04:54 А это многоярусная стоянка на Чорсу, почти построили. Разве что елки сажают еще. Интересно кто на ней будет парковаться?)))) когда сам рынок через дорогу .. Болельщики Бунедкора? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.01.2012 06:37 Болельщики Бунедкора? нет маловероятно, ведь бунедкор строит стадион в другом месте 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2012 08:48 Болельщики Бунедкора? Скорее всего сделают подземный переход прямо с парковки в сторону базара и делов-то... Там, кстати, уже давно пора сделать либо подземный, либо надземный. Я вообще удивляюсь, почему в Таше до сих пор не делают переходы над дорогами, как это практикуется во многих городах. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2012 09:54 Я вообще удивляюсь, почему в Таше до сих пор не делают переходы над дорогами, как это практикуется во многих городах. Вот этого не надо. Нашим тока дай волю, в данном случае в виде надземок... сверху на машины полетят.... да все, что угодно полетит. А вдруг какой-нить "хоким ака" будет проезжать или ещё выше... Фуражки и тюбетейки разом полетят, за такой недосмотр и уберут нахрен потом эти надземки, как Первушин-мост. ведь бунедкор строит стадион в другом месте А пофиг. Они от Чорсу до Чила на метре доедут 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2012 10:27 Я вообще удивляюсь, почему в Таше до сих пор не делают переходы над дорогами, как это практикуется во многих городах. у меня со стародавних времен перед глазами три надземных перехода.И они при ЖД (Железной дороге). Два на вокзале один и ныне действует .Переход от Чкалова до "Военки" -Шумиловский городок. Офтоп. PS Ни кто не пользовался надземным переходом(тротуаром) у "первушинского моста" ? Ну предположим вы после Товарного двора (Г а с т -Н а у са) идете пешим ходом до ТашМИ Идите внимательно ,не зазевайтесь на катера и лодки ! Если зазеваетесь то вам придется не хило падать (метра три почти вертикально ) и прямая дорога ..... в ТашМИ :(. Я называю это место " надземная пешеходная дорога в никуда". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2012 11:49 у меня со стародавних времен перед глазами три надземных перехода.И они при ЖД (Железной дороге). Два на вокзале один и ныне действует .Переход от Чкалова до "Военки" -Шумиловский городок. Так то переходы над ЖД(хотя про Чкалова не знаю). А я толкую про современные, закрытые прозрачным покрытием переходы над дорогами. Не особо высокие. Такие есть во многих городах мира. Очень удобно и эстетично. А будет если прозрачный со всех сторон - никто там ссать не будет, как в подземных. И бычок-харчок на машину не кинешь, потому что переход весь закрытый. Дороги бы реально разгрузили и пешеходам было бы безопаснее намного. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2012 11:59 Так то переходы над ЖД(хотя про Чкалова не знаю). А я толкую про современные, закрытые прозрачным покрытием переходы над дорогами. Не особо высокие. Такие есть во многих городах мира. Очень удобно и эстетично. А будет если прозрачный со всех сторон - никто там ссать не будет, как в подземных. И бычок-харчок на машину не кинешь, потому что переход весь закрытый. Дороги бы реально разгрузили и пешеходам было бы безопаснее намного. да НЕ пойдут они туда!!! разве заборами осевую линию на дороге закрывать. яркий пример - алайский. пока забор не поставили, там только некоторые шли по переходу... НЕ ПОЙДУТ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2012 12:49 (edited) да НЕ пойдут они туда!!! разве заборами осевую линию на дороге закрывать. яркий пример - алайский. пока забор не поставили, там только некоторые шли по переходу... НЕ ПОЙДУТ. Вот тут я вынужден с тобой согласиться Не пойдут, но это пока. Сейчас взялись за водителей, пора и пешеходов браться - штрафовать жестоко за переход в неположенном месте. Ну и дороги бодюрами закрывать надо. Только после того, как вся инфра для пешеходов будет готова. А то закрыть-то закроют, а переходов вменяемых нет... Edited 31.01.2012 12:56 by Torg.Uz Некоторые пожелания лучше мысленно делать :) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2012 13:22 в Турции такие переходы были еще и эскалаторами оборудованы ) может тогда пойдут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2012 13:25 А я толкую про современные, закрытые прозрачным покрытием переходы над дорогами. Не особо высокие. Такие есть во многих городах мира. Очень удобно и эстетично. У нас строят вовсю: только я немножко офигел когда по радио услышал стоимость одного такого перехода - от 400 до 800 тыщ долларов... ...никто там ссать не будет, как в подземных... Чтобы не ссали в подземных нужно элементарно сдать их под коммерческие площади, вот пример подземного перехода в центре Алматы: ..пора и пешеходов браться - штрафовать жестоко за переход в неположенном месте. У нас уже штрафуют, за переход в неположенном месте - 8 с чем-то тыщ таньга (~55$). Пока реально штрафуют на трассах, где как раз есть подземные/надземные переходы, на маленьких улицах закрывают глаза.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2012 13:28 Скорее всего сделают подземный переход прямо с парковки в сторону базара и делов-то... Дык, там есть подземный переход с совковых времён ещё, сам лично переходил недавно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2012 13:33 Ну и дороги бодюрами закрывать надо. Только после того, как вся инфра для пешеходов будет готова. Для начала,пусть хоть светофоры для пешеходовс отсчетом времени установят. Будет удобно и пешеходам и водителям. Чтобы не ссали в подземных нужно элементарно сдать их под коммерческие площади Так и в Ташкенте так было когда-то,только потом все это благополучно снесли,в целях безопасности. :wacko: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2012 13:41 в Турции такие переходы были еще и эскалаторами оборудованы ) может тогда пойдут В Бангкоке тоже 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2012 13:45 У нас строят вовсю: ................... У нас уже штрафуют, за переход в неположенном месте - А у нас, а у нас... А в Дубаи такие переходы с системами кондиционирования. А в Сингапуре такие переходы с эскалаторами и вьющимися растениями. Тут разговор не за то, что где уже есть - это многие из тут присутствующих, которые много ездят по Миру и так знают. Чтобы не ссали в подземных нужно элементарно сдать их под коммерческие площади, вот пример подземного перехода в центре Алматы: Не знаю, знаете вы, или нет, но в Таше в свое время таких торговых площадей в переходах были чуть ли не целые торговые центры. И ссали и серили и мусорили. А после терактов в аналогичных местах в Москве, у нас в целях безопасности все торговые точки в переходах убрали. И очень даже правильно сделали. Х.з. какие там были сети и противопожарная безопасность... Не вован на себе поясок рванет, так загорится чего-нидь один хрен. Чтобы не ссали - нужно общественных туалетов понастроить по городу, а то центр, а пописать нэма Урн толком нет, переходов нет, туалетов нет, пешеходных дорожек практически нет, скамеек почти нет, зон гуляния нормальных толком нет, перфоманса нет. Даже музыканты уличные и те пропали куда-то... Одно мусорьё сплошное рыщет кругом. В последнее время мой любимый Таш потихоньку превращается в какую-то хрень. А если точнее - в ёлочную мусарню 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2012 13:59 ...Не знаю, знаете вы, или нет, но в Таше в свое время таких торговых площадей в переходах были чуть ли не целые торговые центры. И ссали и серили и мусорили. Так это показатель культуры общества, уважаемый у нас в целях безопасности все торговые точки в переходах убрали. И очень даже правильно сделали. Х.з. какие там были сети и противопожарная безопасность... Конечно правильно. Как же без безопасности-то? Только теперь в переходы вообще никто не заходит, т.к. мне лично известно о двух случаях срывания золотых украшений с женщин, переходивших по переходу. Безопасность, ура! Урн толком нет, переходов нет, туалетов нет, пешеходных дорожек практически нет, скамеек почти нет, зон гуляния нормальных толком нет, перфоманса нет. Даже музыканты уличные и те пропали куда-то... Одно мусорьё сплошное рыщет кругом. В последнее время мой любимый Таш потихоньку превращается в какую-то хрень. А если точнее - в ёлочную мусарню Как говорил мой шеф - "ты сам ответил на свой вопрос". PS Я если что был в Дубаи много раз, и еще много где. Алмату я привожу в пример исключительно потому, что с 2003 года наблюдаю как рынок (несколько широко сказано но тем не менее) Ташкента повторяет путь развития рынка других стран СНГ, прежде всего соседних. Т.е. вполне возможно, скоро что-то будет появляться... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2012 15:08 Так это показатель культуры общества, уважаемый Ну так и я об этом, если кто-то не заметил... Точнее о том, что расположение торговых площадей на территории переходов отнюдь не ограничивает народ от отправления естественных потребностей. Конечно правильно. Как же без безопасности-то? Только теперь в переходы вообще никто не заходит, т.к. мне лично известно о двух случаях срывания золотых украшений с женщин, переходивших по переходу. Безопасность, ура! Сорвут с женщины сережки раз в месяц - это одно. А рванет поясок, да еще от магазов дыма погибнет человек 500-600 - это уже совсем другое. "Братиш, ну ты(в данном случае я) прям лейтенант-очевидность" (с) Наркоман Павлик PS Я если что был в Дубаи много раз, и еще много где. Алмату я привожу в пример исключительно потому, что с 2003 года наблюдаю как рынок (несколько широко сказано но тем не менее) Ташкента повторяет путь развития рынка других стран СНГ, прежде всего соседних. Т.е. вполне возможно, скоро что-то будет появляться... Если бы рынок Ташкента повторял путь развития рынков соседних стран - я лично был бы рад. Хотя Афган тоже соседняя страна и ну его нафиг такой рынок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2012 18:02 green, абсолютно согласен с вами. Вам бы хокимом работать Насчет туалетов это вообще больная тема, иной раз гуляешь по центру и думаешь, почему их нет. Чиновники-то тожю люди наверное. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.01.2012 20:03 (edited) green, абсолютно согласен с вами. Вам бы хокимом работать Насчет туалетов это вообще больная тема, иной раз гуляешь по центру и думаешь, почему их нет. Чиновники-то тожю люди наверное. :) Почему нет, есть только присутствуют они чаще внутри заведений, те что были сами по себе давно прикрыли... а ведь такие были. 1 был прямо на площади Ленина (где фонтаны), второй был прямо сквере (напротив курантов - ужаснейший был туалет). . Edited 31.01.2012 20:12 by Vlad 0 Share this post Link to post Share on other sites