Will.i.am

Нужно ли греть машину в теплую погоду?

170 posts in this topic

мне еще батя говорил что японцы в 80-х проводили эксперимент на эту тему. так вот их вывод что прогрев машины надо производить на ходу, не раскручивая сильно двигатель. связанно это как раз со временем которое необходимо для прогрева и набора рабочей температуры. но насиловать двигатель при прогреве НЕЛЬЗЯ, движение плавное и неспешное. я на своем вазе грею только до тех пор как карбюратор позволяет ехать нормально. после этого неспешно и не насилуя градусей эдак до 65. потом все по норме. в таком режиме движек пробежал 200 тыщ. что для жигулей ооочень не плохо. а на работе водилы вообще не греют нексии. завели и поехали. и ничего они уже по 230 тысяч прошли и нормально, масло не кушают, компрессия в норме, стуков нет и расход около 9 на сто по городу. правдо масло в них заливают тексако полусинтетику и меняют стабильно через 6 тысячь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  dushport said:
Современные автомобили не требуют прогрева, но в первые несколько миниут надо ехать без резких рывков,плавно и желательно на одной скорости. Небольшой прогрев требуется при минус 5-10 градусов, пока обороты холостого хода не вернутся к своему минимальному значению.IMHO.

Всё верно. За чем греть? Тем более в тёплую погоду, завёл, обороты *урегулировались* буквально в пол. минуты, и поехал.

При минусовой температуре...разогреваю...буквально 5 минут, и то...больше для того, что б обдув воздуха лобовое стекло немного отогрел(если с вечера забыл его закрыть).

Я понимаю, если бы речь шла * о прогреве* лет так 20 назад, это было бы ещё актуально. Или же если бы был северный регион, другое дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подведем итоги, для карбюраторных греть надо :) чтобы не тупила, для инжекторных в теплую погоду можно ехать сразу....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Vlad said:
Подведем итоги, для карбюраторных греть надо :) чтобы не тупила, для инжекторных в теплую погоду можно ехать сразу....

Так машины сейчас точнее уже давно все инжекторные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Quote
Так машины сейчас точнее уже давно все инжекторные.
:) ну не все же ездят но новых авто?

 

для справки...

  Quote
С июля 2006 года АвтоВАЗ перестал выпускать карбюраторные «пятерки» и «семерки».
Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ShPioN said:
летом в 40o градусную жару греть машину смысла не вижу :) даю секунд 10, чтобы масло прокрутилось и набрало давление и еду как обычно...а с текущей погодой(~15-20o) также даю секунд 10-20 на холостых, дальше включаю 1 передачу и медленно качусь до главной дороги(без педали газа) :)

+1

Пока не поднимется до раб. темперетуры обороты не поднимаю более 1000-1500.

При езде мотор прогреется быстрее и расход топлива меньше.

Как датчик температуры дойдет до середины - можно педал в пол! :)

Зима - лето без разницы. Только, зимой полдорогу пройдеш :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Samigo said:
+1

Пока не поднимется до раб. темперетуры обороты не поднимаю более 1000-1500.

При езде мотор прогреется быстрее и расход топлива меньше.

Куда ещё :blink: ты ж и так на газе :lol: .

А если серьёзно, то на моей машинке замечено: (постоянно с прогревом примерно до 40 оС) зимой по компу средний расход показывает 8,0 литров, летом 7,5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Stalker said:
Всё верно. За чем греть? Тем более в тёплую погоду, завёл, обороты *урегулировались* буквально в пол. минуты, и поехал.

При минусовой температуре...разогреваю...буквально 5 минут, и то...больше для того, что б обдув воздуха лобовое стекло немного отогрел(если с вечера забыл его закрыть).

Я понимаю, если бы речь шла * о прогреве* лет так 20 назад, это было бы ещё актуально. Или же если бы был северный регион, другое дело.

кроме того, в некоторых странах за то, что ты прогреваешь машину тебя еще и оштрафовать могут! :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  elvin said:
машина и человек - это не одно и то же, поверьте мне. Заставить человека подняться и делать работй среди ночи тяжелее чем днем. Машина же в отличие от человека может ездить и ночью и днем одинаково.

Я сказал свое ИМХО и привел основания для этого, также привел ссылку на ресурс, который подтверждает это. Ваше право делать со своей машиной, что хотите.

Судя по постам выше, однозначного ответа на этот вопрос нет. Но я буду рад если вы докажете, что вы правы. Хоть какая-то определенность будет.

 

Ненадо принимать так близко к сердцу. Машина даже лучше чем человек, уж поверьте мне, как человеку который поменял не одну или две. Если будете должным образом обращаться со своим робочим конем, то он вам будет служить долго и исправно. Я всегда относился ко всем своим машинам как к личности, вне зависимости от их года выпуска и состояния, и видимо поэтому, они меня вытаскивали, в буквальном смысле, из многих трудностей и передряг. Я не буду ссылаться на ресурсы, я скажу ссылаясь на свой, личный опыт и предстовление о работе ДВЗ. Рабочая температура и вязкость масла в двигателе, которое смазывает все движущиеся части, в том числе и кольца поршней, достигается после 2-3 минут после пуска в теплое время и 5-6 минут в холодное время.

 

 

 

  Vlad said:
Подведем итоги, для карбюраторных греть надо :) чтобы не тупила, для инжекторных в теплую погоду можно ехать сразу....

 

Карбюраторы "сидят" на коллекторах. По коллектору бежит водичка, а на карбюраторных движках впрыск самотеком, думаю, поэтому они чувствительны к температуре ОЖ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  HOLA said:
Куда ещё :) ты ж и так на газе :rolleyes: .

У меня в машине установил автомат, который пока обороты не поднимется 2000 об/мин не переходит газу.

Т.ч. я где-то 3-5 минут езжу на бензине.

Потому что, у бензозаправщиков тоже как и у тебя есть 7я :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были нексии разные, лось, сейчас эпика, так вот НИКОГДА не грел моторы. Сел и поехал. В любую погоду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Греть надо, обычно это пара минут, пока автомат прогрева не переведёт обороты двига с повышенных на нормальные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Начальник Кредитного отдела said:
НИКОГДА не грел моторы. Сел и поехал. В любую погоду.

И машины продавал через год-два ? В таком случае можно вообще за машиной не следить......

У меня в Москве тоже была восьмёра , с которой я ничего не делал - наливал и ездил . За полтора года убил её и почти бросил , оставив на стоянке в Домодедово . Тоже не грел , масло подешевле , развал делал когда уже совсем руля не слушалась - вобщем экономил . Знал , что выброшу (продам) скоро . Вот и относился к ней как к временной вещи .

А если чел купил машинку для себя , для души - то и относится к ней будет так же с душой .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Начальник Кредитного отдела said:
НИКОГДА не грел моторы. Сел и поехал. В любую погоду.

Жалко тех людей, которые потом покупали у вас эти автомобили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте форумчане.

Меня тоже давно мучил вопрос греть машину по утрам или нет.

Так вот , вчера позвонил своему мастеру-специалисту (он хоть и молодой но с опытом) и спросил напрямую об этом.

На что он ответил: греть машину обязательно надо. Хоть механику или автомат. На вопрос: для чего?, он ответил, что у не прогретой машины двигатель откроют раньше чем у прогретой (проблема с кольцами и поршнями). Ответ по моему достаточно понятен для всех.

А для "начальника кредита" - а что начальнику , у него есть шофер для проблем.

Спасибо за внимание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Inspire said:
Жалко тех людей, которые потом покупали у вас эти автомобили

Мне тоже :) Это просто издевательство над машиной (((

 

  askotech said:
Если кому интересно - вот статейка ссылка

Вот еще одна статья - Правильный прогрев двигателя

Очень познавательные статьи, респект Вам уважаемый:)

 

  ahiles said:
А для "начальника кредита" - а что начальнику , у него есть шофер для проблем.

Шофёра у него нет, а машины он меняет действительно часто.

 

  Indigo said:
Машина даже лучше чем человек.

Я с Вами соглашусь, машина, намного лучше НЕКОТОРЫХ людей !!! Хотя бы потому, что машины не предают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Panama said:
А если чел купил машинку для себя , для души - то и относится к ней будет так же с душой .

 

Просто никогда не был рабом вещей. Это всего лишь груда метала, которую время от времени нужно обновлять. Вот в это русло и нужно направлять всю "душу".

 

Все имхо, мнение остальных уважаю и не оспариваю.

 

  Inspire said:
Жалко тех людей, которые потом покупали у вас эти автомобили

 

Ну как вам сказать, учитывая что менятл кастрол синьку каждые 6-7 тыс.км, мотор работал как часы. Далее если ВНИМАТЕЛЬНО читать руководство по экплуатации авто то там ясно написанно что машине противопоказанна долгая работа на холостых.

 

З.Ы. Никто не жаловался-)))

 

  Lawyer said:
Шофёра у него нет, а машины он меняет действительно часто.

 

Кхм...мы знакомы?

 

З.Ы. В европе вроде запретили греть машины!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про долгую работу на холостых никто и не говорит, речь идёт о нескольких минутах перед началом движения. А дизелям вообще пофиг, они хоть сутки могут на холостых =молотить= без всякого ущерба для здоровья своего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  des said:
Греть надо, обычно это пара минут, пока автомат прогрева не переведёт обороты двига с повышенных на нормальные.

 

Вру, грел, волгу, 2410, просто она без этого не ехала-))).

 

  des said:
Про долгую работу на холостых никто и не говорит, речь идёт о нескольких минутах перед началом движения.

 

Не могу столько ждать, да и незачем имхо. Едет же, нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, личное дело каждого. Хотя, разве пару минут сложно подождать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  des said:
Ну, личное дело каждого. Хотя, разве пару минут сложно подождать?

 

Не сложно, наверное, просто не могу тупо сидеть в машине и ЖДАТЬ, главное непонятно почему я должен ждать. ритм жизни чтоли такой, вечно тороплюсь куда-то-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно, я тоже не грею движок в теплую погоду. На Нексиях, бывает, и зимой трогаешься до того, как стрелка двинется к +.

А вот на Каптиве (LTZ), если завести движок, вне зависимости от погоды (что и заставляет подождать, психологически :rolleyes: ) в начале идет усиленное газование, автоматически, где то на 1200-1400 об/мин, в течении 1-1,5 минут, затем, стрелка тахометра идет вниз и рев мотора снижается. Если такое предусмотрено настройками изготовителя, значит, предварительный нагрев - нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Советские времена когда бензин стоил копейки, на крайнем севере в минус 40-50 градусов машину заводили 1 раз утром в гараже, а все остальное время она стояла заведенная, до самого вечера :rolleyes: так как второй раз завести ее было не реально... так вот на холостом получается стояли машины часами :). и ничего!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Vlad said:
В Советские времена когда бензин стоил копейки, на крайнем севере в минус 40-50 градусов машину заводили 1 раз утром в гараже, а все остальное время она стояла заведенная, до самого вечера :unsure: так как второй раз завести ее было не реально... так вот на холостом получается стояли машины часами :). и ничего!

 

Да и сейчас есть такие места где !месяцами! не глушат двигатели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Vlad said:
В Советские времена когда бензин стоил копейки, на крайнем севере в минус 40-50 градусов машину заводили 1 раз утром в гараже, а все остальное время она стояла заведенная, до самого вечера :rolleyes: так как второй раз завести ее было не реально... так вот на холостом получается стояли машины часами :rolleyes:. и ничего!

Все машины на Севере\а я там родился и прожил 10 лет\ ,если они бензиновые, снимали аккум и заносили домой, потом - спокойно выносили - ставили - ехали. Так что ,про бенз, сутками работающий - сказки.

А вот дизель - да, на ночь не глушили никогда почти, ибо если соляра замёрзла, то потом несколько часов работы с прогревом бака и топлипровода с помощью паяльных ламп обеспечено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.