Will.i.am

Нужно ли греть машину в теплую погоду?

170 posts in this topic

Все наверное обращали внимание, что когда спешим и начинаем езду не прогрев мотор у машины увеличиваеться расход топлива. Не обращали внимание? Обратите внимание завтра же!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не обращали внимание? Обратите внимание завтра же!

ну и? давно известно что при холодном двигателе ЭБУ подает обогащенную смесь, вот и расход выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так всеже плюсов больше на прогретой машине, чем минусов. Согласитесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так всеже плюсов больше на прогретой машине, чем минусов. Согласитесь.

Мы согласны :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну и? давно известно что при холодном двигателе ЭБУ подает обогащенную смесь, вот и расход выше.

 

на не прогретых карбовых движках то же расход больше и без ЭБУ :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теплую погоду вообще никогда не грел машину, ну может пока радио включаю, пока из гаража выезжаю - и все.

Зимой карбюраторную грел не больше минуты-двух. Расход конечно больше, но стоять и греть - все равно расход.

Мне мастер сказал, что можно не греть, но сначала ехать без напрягов для движка пару километров.

А был я у товарища в Германии, на улице -10, сели утром в машину, он завел, пока стекло от наледи очищал, постояли минуту и все, вперед. И так все там делают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на не прогретых карбовых движках то же расход больше и без ЭБУ smile.gif

 

На карбюраторах примерно тоже самое, т.е. либо подсос, либо автоматика холодного запуска.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогреть чуть чуть надо в любую погоду, хотя бы до того момента, пока эбу сбросит обороты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И машины продавал через год-два ? В таком случае можно вообще за машиной не следить......

У меня в Москве тоже была восьмёра , с которой я ничего не делал - наливал и ездил . За полтора года убил её и почти бросил , оставив на стоянке в Домодедово . Тоже не грел , масло подешевле , развал делал когда уже совсем руля не слушалась - вобщем экономил . Знал , что выброшу (продам) скоро . Вот и относился к ней как к временной вещи .

А если чел купил машинку для себя , для души - то и относится к ней будет так же с душой .

У меня у отца машина 9ка 87 года он ее никогда летом не грел и нормально все. Пробег щас 400 или 500 тыс. и все пучком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обычно на Каптиве жду от летом от 30 сек до минуты... ну типа чтобы масло растеклось как положено...

Зимой наверное минуты 3... реже 5 если совсем холодно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогрев двигателя должен быть не смотря что холодно, прохладно, жарко за +40. Летом хотя бы минуту нужно греть, а зимой до 5 минут. или больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня машина без "подсоса" заглохнет пока хотя бы до 50 не нагреется. Все таки там антифриз или тосол а он же холодный. Все равно Грею в любую погоду и еще минут 5 еду с подсосом. Но только по утрам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Греть машинку надо. Представьте, что вы только что проснулись, на вас положили мешок цемента и заставили бегать пять кругов по стадиону :) Машинка ведь тоже человек :)

Я грею летом около двух минут (примерно столько у меня занимает открыть гараж, протереть лобовое и настроить музыку). Зато после выезда из дома, машинка отлично тянет, нет пропаданий.

Edited by Иван
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инжекторные авто - нет необходимости греть. Обороты регулируются компом. Ничего не случится с мотором. Рекоммендуется проехать первые 50-100 метров на 1-й скорости, для распределения масла.

 

Карбюраторные - приходится, потому как заглохнет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня машина без "подсоса" заглохнет пока хотя бы до 50 не нагреется. Все таки там антифриз или тосол а он же холодный.

Железная логика...А если ни антифриз, ни тосол, а вода, тогда что меняется?

 

Инжекторные авто - нет необходимости греть. Обороты регулируются компом. Ничего не случится с мотором.

Прогревать надо обязательно и любые двигатели. Так будет "комфортнее" вашему мотору.

 

Рекоммендуется проехать первые 50-100 метров на 1-й скорости, для распределения масла.

Для распределения масла где?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....

Прогревать надо обязательно и любые двигатели. Так будет "комфортнее" вашему мотору.

 

Тебе это твой мотор сам сказал? :)

Моим моторам, всегда было по барабану. Они одинаково ездили всегда.

 

Для распределения масла где?

Везде где оно есть.

Edited by Boss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для распределения масла где?

Думаю здесь имеется ввиду масло по всему мотору. Когда машину глушат, масло то стекает в картер. Вообще, на сколько я знаю, в приницпе летом можно и не греть, главное не давать двигу нагрузки, очень плавно набирать ход на средних оборотах. Но лучше все таки прогреть, двиг дольше прослужит, так как резкие нагрузки на холодный двиг приводит к деформации деталей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инжекторные авто - нет необходимости греть. Обороты регулируются компом. Ничего не случится с мотором. Рекоммендуется проехать первые 50-100 метров на 1-й скорости, для распределения масла..

По ящику в какой-то передаче показывали немецких механиков. Вот они говорили тоже самое про прогрев)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ящику в какой-то передаче показывали немецких механиков. Вот они говорили тоже самое про прогрев)

Что русскому хорошо, то немцу... :) Они ездят гораздо меньше на своих тачилах, чем мы (часто меняют). Потому им и нет особого смысле экономить ресурс тачил!

Edited by Иван
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...... двиг дольше прослужит, так как резкие нагрузки на холодный двиг приводит к деформации деталей.

До места, где можно начать давать нагрузки, еще доехать надо. Пока доедешь до большой дороги, или выедешь из гаража - все уже чики пуки будет с маслом. Или кто то с прокрутками начинает трогаться? :)

 

По ящику в какой-то передаче показывали немецких механиков. Вот они говорили тоже самое про прогрев)

Я я натюрлих :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или кто то с прокрутками начинает трогаться? :)

Видали и таких :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инжекторные авто - нет необходимости греть. Обороты регулируются компом. Ничего не случится с мотором. Рекоммендуется проехать первые 50-100 метров на 1-й скорости, для распределения масла.

Так и делаю. Мож не 50 м и даже не 30 на 1-ой, но около того :) . Во дворе сосед появился. Греет, даже летом, свой спарк минут 10 не меньше. Видимо недавно пересел с жигулей :) .

Edited by вета
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видали и таких :)

Эти и без прогрева машину раньше угробят :)

 

Так и делаю. ....

Я знал что ты умница :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Моим моторам, всегда было по барабану. Они одинаково ездили всегда.

Ты просто часто меняешь машины, поэтому твоим моторам по-барабану. Практика и знание устройства двигателя, а так же серьёзное техническое образование позволяют мне делать такие умозаключения.

 

Везде где оно есть.

Слабенький ответ. Не достойный.

Помогу. После заводки двигателя масло уже заполнит все каналы в нём. При этом в коробке перемены передач, при заведённом двигателе и на нейтральной передаче, засчёт вращающегося первичного вала смажутся все её шестерни.

Всё остальное смазано и без заводки и тем более без движения автомобиля.

Так что не надо ехать на 1 передаче 50 - 100 метров :lol:

 

Но лучше все таки прогреть, двиг дольше прослужит, так как резкие нагрузки на холодный двиг приводит к деформации деталей.

Золотые слова!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Золотые слова!!!

Юрий Венедиктович! :)

Edited by Иван
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.