amerikos

Ходовая и двигатель Лося

224 posts in this topic

Ласетти с амморами от Оптра, машина очен мяхкая, мне очен нравился

аморы от оптра колеса от каптива вам франкенштейны нравятся :facepalme: мягко говоря странный вкус
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хотяби немножка мягхкче будет, ато у меня диски 17 + стоковые аммори как трамвай, и не тянет как на 15. Думаю это изза того что увеличелся диаметр колеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

где брали? сергели или магазин?

Оптовик один привозил. Контакты к сожалению потерял.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю это изза того что увеличелся диаметр колеса.

Это из-за того что увеличился ВЕС колеса. это как бегать в тяжелых сапогах.

Ну хотяби немножка мягхкче будет, ато у меня диски 17

поставьте кованные колеса, будет и мягче, и быстрее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно произвести замену амортизаторов и чашек, чтобы нормально прокачали...

Например у Ромы на Учкахрамоне. Только у него очередь на месяц вперед. По предварительной записи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если стоит литье, однозначно каябы. От оптры амморов толку кроме мягкости никакого.себе тоже каябы воткнуть, но сначала родные прикакошу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это из-за того что увеличился ВЕС колеса. это как бегать в тяжелых сапогах.

 

поставьте кованные колеса, будет и мягче, и быстрее.

кованные лежит падвале, говорятже красата требует жертв :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: . Надо поставит профил менше, хочу поставит шини 205\45 она болле ближе к родную диаметр колеса, ну конечно будет боле жестче. Сейчас стоит 215\45

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо поставит профил менше

это как мертвому припарка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кованые- это не штамповки.путаете.205/45 не советую,сам проехал по началу на такой, так как параметры ближе к стоку. Жестко.через 2 дня поменял на 215.держим давление 2.6 вкруг , но по любому ездим аккуратно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кованые- это не штамповки.путаете.205/45 не советую,сам проехал по началу на такой, так как параметры ближе к стоку. Жестко.через 2 дня поменял на 215.держим давление 2.6 вкруг , но по любому ездим аккуратно

А давление 2.6 не слишком многа? Я держу окола на 2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На низкопрофиле 2 держать опасно у нас в Ташкенте, ямы практически везде.большая вероятность обнаружить шишку на резине или мятину на диске.для 215/45R17 2.6 самое то.где-то в инете таблицу видел, где указано для какого профиля какое давление держать.чем меньше профиль, тем выше давление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На низкопрофиле 2 держать опасно у нас в Ташкенте, ямы практически везде.большая вероятность обнаружить шишку на резине или мятину на диске.для 215/45R17 2.6 самое то.где-то в инете таблицу видел, где указано для какого профиля какое давление держать.чем меньше профиль, тем выше давление.

А при этом не станет ешё жестче?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А при этом не станет ешё жестче?

Станет конечно.выбирайте сами,целые колеса или так называемая мягкость.лично я привык после 2-3 дней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кованные лежит падвале, говорятже красата требует жертв :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: . Надо поставит профил менше, хочу поставит шини 205\45 она болле ближе к родную диаметр колеса, ну конечно будет боле жестче. Сейчас стоит 215\45

16 диски плюс ширина 215 - удовольствия получите огромное, даже стоковые амморы менять не надо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жестко.через 2 дня поменял на 215.держим давление 2.6 вкруг , но по любому ездим аккуратно

Ты, видимо, большие грузы перевозишь, тонны по три-четыре, судя по давлению? А не слышно как ходовка орёт "Хозяин, приспусти баллоны!!!"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты, видимо, большие грузы перевозишь, тонны по три-четыре, судя по давлению? А не слышно как ходовка орёт "Хозяин, приспусти баллоны!!!"

Езжу в основном один.на низкопрофильных лучше держать давление побольше.при давлении в 2 очка шансы обнаружить шишку или мятину больше, чем при 2.6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу в основном один.на низкопрофильных лучше держать давление побольше.при давлении в 2 очка шансы обнаружить шишку или мятину больше, чем при 2.6

А вероятность угробить ходовую с кузовом не учитываете?

 

Народ где продоется аммортизатори от Оптра? вчера ездил на Ласетти с амморами от Оптра, машина очен мяхкая, мне очен нравился

На Оптровских, машина потеряет устойчивость, хотите мягкости и при этом безопастности - ставьте штампованные диски и резину с большим профилем. А красота - требует жертв ;).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходовая и кузов в норме.угробить можно и на стоковом литье.На низкопрофиле полюбому жестко, что 2, что 2.6.второе чуть жестче.покатавшись привыкаешь.по ямам не гоняю, но если вдруг попадается ямка, а у нас они появляются быстро, как грибы после дождя, вот тогда и выручает давление повыше.я на многих дисках переездил, литые, штампованные, были и ковки,на ковке порвал 3 резины в разное время, а дискам пофыг. На литых один раз тоже прикокошил резю, диск помял.не хотите париться, ставьте железки ,резю с 60 или 65 и будет вам мягкость, но по мне лучше на сток литых,чем штамповки.лача сама по себе жесткая.в то время на вулканизации одной мастер говорил:качай больше-меньше проблем, я с ним таранился, мол нет, качай 2 и баста.после перечитал немало форумов и сделал для себя выводы.а так ребят я никого не призываю качать как я. Всем мир.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на вулканизации одной мастер говорил

И там мастера бывают? :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И там мастера бывают? :lol:

Бывают оказца)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходовая и кузов в норме.угробить можно и на стоковом литье.На низкопрофиле полюбому жестко, что 2, что 2.6.второе чуть жестче.

Вот накачал я для интереса, даже не 2,6, а 2,5! Ну невозможно ездить, такое ощущение, что пружины заварены, и как будто баллон уже не выполняет роль подушки, а удары на кочках без компенсации передаются на кузов! И уж не логично получается, что при таком давлении уменьшается вероятность поймать шишку, а единственное преимущество в этом, на мой взгляд, это небольшая экономия топлива. ИМХО по мне уж лучше 2-2,2, как бы там нибыло.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного жёстче стало.......потеплело... и шины сами подкачались .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного жёстче стало.......потеплело... и шины сами подкачались .

Зато салон прошумоизолировался. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато салон прошумоизолировался. :)

А у кого какой расход на 17/215/45? У меня 11 литров SX МКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня корейский лось 1,6 АКПП - 215/55/17, расход в городе - 12л на сотню, на трассе - 8л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now