Sign in to follow this  
Followers 0
ShPioN

Альтернативное топливо

22 posts in this topic

сразу предупрежу: искал встроенным поиском и гуглежом, подходящую тему не нашел.

Давно мучает выбор альтернативы нашему бензину. как всем уже известно, бензин у нас гуано, под видом 91/95 нам вливают непонятно что...т.к. нет возможности проверить ДО заливки в бак, доверия к бензину нет. при этом детонационные стуки дают понять, что никаких лабораторий не надо, все и так ясно...на данный момент бензиновый ДВС может работать как на газе(пропан-бутан, метан), так и на спирту :rolleyes: последнее и интересует. уже нарыл информацию, что можно заливать 15-20% этанола без какой-либо переделки. это повышает ОЧ топлива, но не так сильно как хотелось бы...после небольшой переделки(прошивка или спец.адаптер), можно заливать 85%-100% спирт. при этом недостающая часть размешивается любым бензином.

собственно хочется узнать, где можно достать этанол, метанол(не желательно) и по какой цене? будет ли это дешевле, чем 95 бензин? на данный момент это 1300 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метанол вообще не рекомендую, это прямая дорога на боткино.(даже пары метанола смертельно опасны).

Этанол, это почти этиловый спирт, только с примисями.Где продается этанол не знаю, а вот этиловый спирт можеш купить как в аптеке(дорого), как и у апающек на базарах-это которые казахский этиловый(гидролизный) спирт продают-7500 - 1,5 литра.

Мой совет попробуй сначала в баклашке разбавь бензин и спирт в указанных тобой пропорциях, перемешай, поставь и посмотри часа через три, я так подозреваю что они(спирт и бензин) разделятся.Если это так то в бензобаке это полюбому произойдёт, и тогда сначала ты будеш ездить на плохом бензине а потом на чистом этаноле.

Кстати можно ещё и дома его -этанол сделать, но это уже отдельная история. :)

Edited by Serga75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этанол- научное название этилового спирта. И если бы его могли нормально очищать, то его можно было-бы пить независимо от типа производства и исходного сырья.

 

Пробовать заливать в бак - не советую.

1. Нет гарантии, что спирт 96%, и что они не разбавили его водой.

2. Калорийность спирта намного ниже чем у бензина - тяга будет хуже.

3. Цена немного высоковата получается.

 

Лучше уж родной пропан-бутан.

 

Западные дрэг-рейсеры в качестве топлива используют раствор метанола с чем-то.

Кстати, метанол не ядовитее чем бензин. Пары бензина - хуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спирт метанол стоит полядка от 11-16 тыс за литр . (самодельное производство очень опасное из за ниличия водородосодержащих примесей , в процессе производства ), дествительно скорый путь себя и соседей на боткино.

этанол, тот же самогон , обходиться примерно кило сахара - 1литр иеще плюс повозиться, емкости брага вонь. в харких странах гонят из цитрововых и 70 процентов колхозной техники на нем передвигаются (не ездят а передвигаются ).

помоему надо раздвигать мысль по поводу современных солнечных батарей , но тогда и переделка автомобиля будет масштабной.

 

если кто что слышал на счет электролизера , давайте поразмышляем.(под действием сил разлагать воду на водород и кислород)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
этанол, тот же самогон , обходиться примерно кило сахара

Не согласен Этанол спирт ректификат 95,6*(только с примисями ацетона и ацетата и ещё много чего по мелочи) , а самогон -это спирт сырец максимальной крепостью 88* , а остольное вода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде как спирт с водой хорошо перемешивается, так что для двигателя это не опасно, в разумных пределах. с бензином спирт прекрасно перемешивается при условии что бензин не перемешивали с водой(тогда спирт поглотит воду и отделится от бензина). калорийность спирта ниже, поэтому надо увеличивать его подачу относительно бензина в полтора раза. но вот цена за литр этанола меня расстроила...неужели так дорого? 7500-11000 сум за литр это нереально дорого! может на заводе отработки какие-нибудь дешевле могут отдать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShPioN интересно как вы себе отработки этилового спирта представляете, дэхнуть чтоли. Картина..... с утра компания алконавтов дружно дышит в баклашку с бензином, именно дышит а не вдыхает, обогощая тем самым 80 парами этилового спирта :D

Себестоимость производсва этилового спирта я думаю на уровне 1000 сум за литр, хотя могу ошибаться(не знаю закупочных гос. цен на пшеницу).

Так что в любом случае пропан бутан подешевле будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ShPioN интересно как вы себе отработки этилового спирта представляете

хм, я представлял себе это как спирт для технический целей, т.е. с примесями возможно...неочищенный :D на Украине это дело развито, спирт есть даже на заправках, есть топливо Е85(85% спирт, 15% бензин) и Е100. там он дешевле бензина, цена на уровне пропана.

Так что в любом случае пропан бутан подешевле будет.

пропан-бутан на данный момент 700 сум, правильно? даже если спирт будет стоить 900 сум, он будет себя окупать :D во первых не нужно вмешиваться(физически) в топливную систему, достаточно лишь перепрошить ЭБУ. во вторых не надо держать баллоны под давлением и заправиться можно(теоретически) даже в деревне. надо этот вопрос поднять в регионах, там ведь с бензином совсем туго...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShPioN сомнебаюсь я что спирт будет стоить 900.Для производства 43литров спирта нужно 100 кг пшеницы, и это я замечу отличный результат, его ещйё и добиться надо, а электо. энергия и т.д. , так что 900 не та цена.

Вот гидролиз ещё может выручит, но там такое оборудование-автоклавы, хим. реакция, вобщем посчитать себ. пока не могу. :D

Я вам ссылки дам люди уже проходят это только чтото тяжеловато http://ey95.com/forum и немного здесь http://homedistiller.ru/forum/index.php?topic=4892.0 тут больше по производству.

Тема интересная надо изучать :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ShPioN сомнебаюсь я что спирт будет стоить 900.Для производства 43литров спирта нужно 100 кг пшеницы, и это я замечу отличный результат, его ещйё и добиться надо, а электо. энергия и т.д. , так что 900 не та цена.

Вот гидролиз ещё может выручит, но там такое оборудование-автоклавы, хим. реакция, вобщем посчитать себ. пока не могу. :unsure:

Я вам ссылки дам люди уже проходят это только чтото тяжеловато http://ey95.com/forum и немного здесь http://homedistiller.ru/forum/index.php?topic=4892.0 тут больше по производству.

Тема интересная надо изучать :rolleyes:

интересно, как тогда в других странах спирт получается по цене на уровне пропана/чуть дороже пропана? может там дешевле за счет объемов производства? кстати я на этих форумах был, еще есть форум УАЗистов, там это тоже долго обсуждается и пробуется. тема действительно интересная :wacko: а ведь можно для производства спирта использовать подгнившие фрукты? или картошку?

 

кстати, вроде можно вместо солярки использовать фритюрное масло, после того как в нем картошку пожарили :angry: и запах из выхлопа будет вкусный...

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В других странах и бензин дешевле нашего, а про цены на машины собственного производства аж вспоминать не стоит, особенно если в кредит.

Я чесно говоря не верю что у нас будут свои заправки по заправке этанолом, у нас больше на заправку газом акцентируют внимание, я так понимаю чтобы нефти больше за рубеж продовать.

Думаю не многие готовы ради скорости и лучшей работы движка своего коня, заморачиваться производством этанола дома, кстати интересно а законодательно это както регулируется.

И вот перепрошил ты ЭБУ, а завтра раз и кончился у тебя этанол домашнего производства, и опять перепрошивать на бензин.(в какую сумму это вылевается?)

А сколько тебе этанола надо чтобы в бак добавить и почуствовать разницу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю не многие готовы ради скорости и лучшей работы движка своего коня, заморачиваться производством этанола дома, кстати интересно а законодательно это както регулируется.

И вот перепрошил ты ЭБУ, а завтра раз и кончился у тебя этанол домашнего производства, и опять перепрошивать на бензин.(в какую сумму это вылевается?)

А сколько тебе этанола надо чтобы в бак добавить и почуствовать разницу?

с ЭБУ проблем не будет абсолютно. многие ЭБУ имеют разные топливные карты, соотв. можно делать многорежимные прошивки(бензин/газ/спирт). соотв. кончится спирт, спокойно залью бензин, если надо переведу на газ :rolleyes: прошивка обойдется в районе ~50-80 баксов. один раз на всю жизнь. этанола нужно 15-20% от бака, т.е. примерно литров 10-15 :unsure: если почувствуется разница, нужно будет увеличивать дозу пока не будет обратный эффект, т.е. переобеднение смеси. если машина будет нормально ехать и ничего плохого не будет заметно, можно будет прошиться и заливать уже 85% спирта и 15% бензина(любого, хоть 80).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпиён! хошь дам контакты западной конторы которые делают домашние установки по производству этанола для заправки авто? Прикольный самогоный аппарат :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гоги у нас делают, или продают у нас.

Я конечно не Шпиён но контакты попрошу.

Гоги скинь контакты, :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Энергетика, Авто Добавить комментарии

Автомобили можно заправлять бензином и газом. Но в целях экологической безопасности лучше этиловым спиртом. Вопросами экологии наша страна не сильно обеспокоена. А вот в США производство этанола для «прокорма» автомобилей растет от года к году. Впрочем, как и его цена. Компания EFuel решила всплыть на гребне этой волны, выпустив на рынок EFuel 100 MicroFueler, агрегат для дома, производящий из сахара, дрожжей и воды стопроцентный этанол одним нажатием кнопки.

«Вы просто открываете дверку как у стиральной машинки, засыпаете сахар, нажимаете кнопку и через несколько дней этанол готов», говорит основатель компании EFuel Том Куинн (Tom Quinn). Стокилограммовый аппарат подключается к водоснабжению, канализации и электропитанию. В качестве сырья используется сахар-сырец (не рафинад), который после питания дрожжей превращается в этанол. Полная загрузка аппарата сахаром через 7 дней даст 35 галлонов (~130 литров) этанола. MicroFueler уже оборудован насосом и шлангом с пистолетом для заправки автомобиля.

В зависимости от стоимости электричества и воды себестоимость производства галлона этанола может составить менее $1. При этом сам MicroFueler обойдется покупателям в $9995 (хотя снизить стоимость аппарата американцам могут помочь налоговые вычеты). Куинн говорит, что самое главная часть их аппарата – это дистиллятор, отделяющий воду от алкоголя при низкой температуре за меньшее количество операций, чем позволяют другие методы. Использование сахара в качестве сырья не дает неприятных запахов, а отработанная вода остается настолько чистой, что ее можно пить.

Куинн сравнил свое изобретение по значимости для общества с персональным компьютером: «Как компьютеры стали настольными и изменили жизнь людей, так и EFuel переносит АЗС в дома». Конечно, компании предстоит еще очень большой путь. В планах ее руководства сделать домашнее производства этилового спирта еще более дешевым, легким и эффективным. Для этого первым делом Куинн хочет наладить поставки своим клиентам дешевого, так называемо технического сахара из Мексики по 5 центов за килограмм. То есть EFuel поступает весьма грамотно, продавая не только оборудование, но и постоянно требующееся сырье.

PS. Интересно, американские органы власти обратили свое внимание на то, что MicroFueler по сути является качественным и высокопроизводительным самогонным аппаратом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если кто что слышал на счет электролизера , давайте поразмышляем.(под действием сил разлагать воду на водород и кислород)

 

видел своими глазами аппаратик ( что то вроде газовой горелки)

который на основе расщепления воды на водород и кислород выдавал пламя в 400-600 градусов, все что нужно было немного электричества и если не ошибаюсь щелочь ( не силен в химии) так он и стоит в лаборатории.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чо уж там, в таше говорят есть нива на смеси водорода ездит(самоделка)..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шпиён! хошь дам контакты западной конторы которые делают домашние установки по производству этанола для заправки авто? Прикольный самогоный аппарат :-)

Давай про это аппарат будем говорит...

Это не для авто, а самому заправиться ! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Узбекистане этиловый спирт является стратегическим сырьем. Подлежит предметно-количественному учету. Деятельность по обороту спирта подлежит отдельному лицензированию. Так что дома делать не дадут. Считают его по граммам, списывают по актам. У кого есть есть знакомые в мед. учреждениях и на вино-водочных предприятих - можете поинтересоваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё о чем говорили выше : этанол, этиловый спирт, EFuel, биотопливо, биодизель и т.д.- попытка найти альтернативу топливу из нефти в мировом масштабе... И большинство этих разработок рассчитано на перспективу, так что если хотите экономить сейчас - ищите другой путь...

Водород... Во первых - взрывовопасен, во-вторых - проблема его использования на автомобиле - невозможность иметь достаточный запас топлива, то бишь этого газа, не в ущерб грузоподъемностьи, словом много места под него надо... вариант - бак. содержащие гидрид какого-то металла... тож дорого....

Реально работающие на сегодня (в серийном производстве) экономичные автомобили - гибридные с комбинированным приводом - ...http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D1%81+%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC&lr=171

Ну, а по теме - как-то смотрел по Нешинл Жиографик(ничего что так?!)) передачу по использованию на серийном а/м газогенератора... Словом растапливаешь специальную такую "буржуечку" с утреца... и едешь))... на пиролизных газах... В обед дровишек подкинул - опять едешь))... Технология, в принципе, несложная... в ВОВ в СССР использовали газогенераторы на автомобилях(грузовых)...

Вот такие вот пути и способы экономии, то бишь пирожки))...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем алтернативу искать?

Пользуйтесь ГБО!

Я например, трачу менее 11 тыс. сум чтобы сездит в Ташкент!

1 км около 20 сум!!! Ничего дешевле не будет все равно. Как будьто, я на скутере катаюсь :)

Пусть думают ученые об этом. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем алтернативу искать?

Пользуйтесь ГБО!

ГБО хорошая штука, никто не спорит :) но оборудование стоит немалых денег(сравнимых с аппаратом для самогона) и занимает место в багажнике...а тут налил спирт прям в бак, никаких переделок кроме прошивки, удобно. и не затратно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.