Sign in to follow this  
Followers 0
Dadan

Mitsubishi Lanser X

24 posts in this topic

Хочу взять Mitsubishi Lanser X 2л. механику.

Вид дерзкий, под спортягу, но многие, особенно в России не лестных отзывов. В частности говорят, что много огорчены, тем что рассчитывали на спорткар, но оказалось совсем не дотягивающее...

Но на данный момент ничего более интересснее этой машинке по моим запросам на рынке нет.

Кто что может посоветовать? Может кто катался на ней? Какие ощущения и отзывы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы купите Mitsubishi Lanser Evolution X. и всё сразу встанет на свои места. и вид дерзкий, и мотор под стать...

 

 

ЗЫ если бабло, конечно, позволит...

 

МегаЗЗЫ спорткаров за 20штук не бывает.

Edited by serterver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  serterver said:
А вы купите Mitsubishi Lanser Evolution X. и всё сразу встанет на свои места. и вид дерзкий, и мотор под стать...

 

 

ЗЫ если бабло, конечно, позволит...

 

МегаЗЗЫ спорткаров за 20штук не бывает.

 

бабло то вот и не позволяет ), вернее нет смысла тратить больше денег на машину

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  serterver said:
Mitsubishi Lanser Evolution X. и всё сразу встанет на свои места

а еще упадут все пломбы и вставные зубы :lol: хотя мозги поставит на место стопудово...

  serterver said:
МегаЗЗЫ спорткаров за 20штук не бывает.

это точно, согласен :lol: к тому же в спорткары еще и бензин надо найти приличный, высокая степень сжатия и заточенность под хороший бензин сыграют злую шутку в наших условиях...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Quote
Но на данный момент ничего более интересснее этой машинке по моим запросам на рынке нет.

Кто что может посоветовать? Может кто катался на ней? Какие ощущения и отзывы?

Берите Субу...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Dadan said:
Хочу взять Mitsubishi Lanser X 2л. механику.

Вид дерзкий, под спортягу, но многие, особенно в России не лестных отзывов. В частности говорят, что много огорчены, тем что рассчитывали на спорткар, но оказалось совсем не дотягивающее...

Но на данный момент ничего более интересснее этой машинке по моим запросам на рынке нет.

Кто что может посоветовать? Может кто катался на ней? Какие ощущения и отзывы?

Купи лучше эту машинку. "SUBARU IMPREZA WRX STI" (отдам за 40.000$)

 

1236180m.jpg

 

1224916m.jpg

 

1218772m.jpg

 

1206484m.jpg

 

1192148m.jpg

 

 

зы: по остальным вопросам в личку. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Quote
Купи лучше эту машинку. "SUBARU IMPREZA WRX STI" (отдам за 40.000$)
Её и имел ввиду :lol:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  skull-xx said:
Купи лучше эту машинку. "SUBARU IMPREZA WRX STI" (отдам за 40.000$)

зы: по остальным вопросам в личку. :ph34r:

 

Могу сказать одно, за этой машиной следят как за лялечкой, любые капризы от лучших производителей для нее. На фото именно она:

 

1192135.jpg

 

1244376.jpg

 

1215704.jpg

 

1211608.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  skull-xx said:
Купи лучше эту машинку. "SUBARU IMPREZA WRX STI" (отдам за 40.000$)

 

. :ph34r:

 

да не!!! без обид, конечно, но по дизайну - рядом не стоит, маленькая какая то, неврачная. да и год, с виду, насколько Я понял - 2000 - 2002й ?

 

думал ещё о БМВ 525, тоже знатно выглядит, и по мощности лучше, но года все старые. а 2006е-7е года уже слишком дорого идут

Edited by Dadan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Dadan said:
да не!!! без обид, конечно, но по дизайну - рядом не стоит, маленькая какая то, неврачная. да и год, с виду, насколько Я понял - 2000 - 2002й ?

 

думал ещё о БМВ 525, тоже знатно выглядит, и по мощности лучше, но года все старые. а 2006е-7е года уже слишком дорого идут

Это Mitsubishi Lanser X рядом с такой не стоит. Эта машина 2005-2007г. модельного ряда.

А сама она 2006 года. Пробежала на сегодняшний день всего 23.000км.

 

1233121m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже и не вериться что фото тут сделано :ph34r:)) номера наши выдают!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

без спора - субик мощнее митсубиси, но по дизайну они всегда отставали. моё личное мнение. не очень современно смотрится. хотя, на фото вроде по уму выглядит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Vlad said:
Даже и не вериться что фото тут сделано :ph34r:)) номера наши выдают!

У меня в боксе, в полной темноте сделаны фотки, потом там Димка чёто монтировал. (у нас на форуме будет продолжение фотосессии)

 

1209573m.jpg

1200357m.jpg

1190119m.jpg

1211620m.jpg

Edited by skull-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Dadan said:
без спора - субик мощнее митсубиси, но по дизайну они всегда отставали.

 

ндэ??? :):) Скул, скока ента импреза на-гора выдает?

 

хорошая статейка...

 

5 лошадей - не существеная разница.

 

а вот эта модель - тыц сюды - ваще зверюга. FQ400 - 400 лошадей, причем она серийная...

Edited by serterver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  serterver said:
ндэ??? :):) Скул, скока ента импреза на-гора выдает?

 

хорошая статейка...

 

5 лошадей - не существеная разница.

 

а вот эта модель - тыц сюды - ваще зверюга. FQ400 - 400 лошадей, причем она серийная...

Таких заказных "хороших статеек..." в интернете валом. В одной хвалят в другой хают ту или иную машину.

 

Мы же говорим, о серийно выпускаемых машинах. Lancer-Х и Subaru Impreza те, о которых идет речь здесь, совсем разные. Обе гражданские версии, но Суба куда круче, чем Lancer-Х. Можно провести тест-драйв обоих машин. (если хозяин Lancer'а согласится). На 90% уверен, что Лансик этот будет далеко взади.

 

 

зы: доказывать ничего не собираюсь, просто предложил машину как альтернативу, раз человек себе ищет хороший кар и на это у него есть деньги.

Edited by skull-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык кобылок то скока?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Ланс Икс в полной комплектации. скажу одно, если нужна машина для города, то она как раз подойдет. думаю каждый день гонять на ней по закрытым трассам покупаюший не собирается. механику я с 2-мя литрами в Таше не замечал. у меня CVT вариатор с подрулевыми переключателями. вот уже почти 2 года катаюсь, очень нравится :D на сегодня пробег составил 24 тыс.

 

вот спецификация:

 

4 цилиндра, 16 клапанов, двойной распредвал, электрон.регулировка сопряженного переменного клапана системы Мицубиси);

система впрыска топлива с электронным управлением; макс.выход: 600 об.в мин., вращение: 20.3 кг-м/4,250 об.в мин.;

гидроусилитель руля;

электростеклоподъемники;

центральный замок;

корпуса внешних зеркал, окрашенные под цвет кузова;

черная решетка радиатора, с серебристым оттенком;

4АБС+ Система Электронного Распределения тормозных усилий+ Система экстренного торможения. 18 дюймовые диски из легкого сплава;

круиз контроль;

чехол двигателя; система бесключевого входа с двумя пультами;

бесключевая операционная система;

электронный иммобилайзер.

передние и задние аэродинамические брызговики;

боковой противоударный молдинг, окрашенный под цвет кузова;

обогрев заднего стекла;

внешние ручки дверей, окрашенные под цвет кузова;

ксеноновые передние фары;

электр.рег.складываемый люк;

Система адаптирующего освещения, перед.;

авторег.дворники и омыватель фар высокого давления;

хромированные молдинги;

перед.воздухосборник, бок.;

зад.спойлер;

задний стоп сигнал на багажнике;

3-хспицевый кожаный руль с аудио контролем;

инкрустация центральной панели под дерево;

хромированные ручки дверей;

Аудио система Премиум RockFord AM/FM радио, дисковый проигрыватель на 6 дисков + сабвуфер;

хромированная решетка;

9 динамиков;

автомат.кондиционер и печка;

цифровые часы;

тахометр;

складываемые крючки (3 шт.);

зад.сплит сидения 3/2 с центр.подлокотником и подстаканниками; двойные подушки безопасности для вод.и перед.пассажира;

ремни безопасности, 3-х позиционные, с натяжителями;

защита зад.двер.замков для детей;

регулировка высоты вод.сидения;

солнцезащитный козырек;

открывание крышки бензобака и багажника из салона;

объем топливного бака 59 л.

 

ну каждый сам выбирает как говорится, о вкусах не спорят.

 

PS. Лансер пишется как LANCER, а не LANSER :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю, из того что есть на рынке в Таше особо выбирать не приходится, но поездив, я немало был удивлен абсолютно гулким жестким пластиковым салоном, часть кнопок вообще без подсветки, шумоизоляция просто никакая, а на разгоне 2,0 литра наполняют салон назйоливым гулом. Поездил и на вариаторе - надо очень конечно привыкнуть к монотонному гулу и специфике его работы.

Насчет России - вы правы, когда автопоявилось, был ажиотажный спрос, но уже через полгода на рынок выбросили огромное кол-во машин с пробегом 8-9 тыщ... Я сделал иной выбор в этом классе, но даже, например, Сивик 1,8 куда приятнее и тише и комфортнее, не говоря о Мазде 3 - машине с характером. А по ценам дуюма тот же диапазон.

Несомненный плюс конечно интересный внешний вид и хорошее, "басовитое" звучание Рокфора.

Это мое личное мнение, надеюсь Бруклин по старой автоцентровской памяти не обидится :rolleyes:

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Explorer said:
Это мое личное мнение, надеюсь Бруклин по старой автоцентровской памяти не обидится :)

да нет! я только за критику. если машину не критикуют, и не обсуждают, то грошь цена ей. не бывает абсолютного идеала. о вкусах не спорят. к примеру у меня сосед считает верхом совершенства Эпику. :rolleyes: считаю для того чтоб сложилось определенное мнению по авто, надо конечно же на нем покататься. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже имел лансер X c вариатором, сам брал в дубаях, покатался полгода и продал, не стоит он этих денег (с учетом растаможки) хотя там он стоил 16,500.

в целом машинка не плохая в сравнении с одноклашками, езда на вариаторе напоминает тролейбус, скорости вообще не заметно как переключаются, кажется что там одна, хотя их 6. климат порадовал, а вот колесные арки на хреновом асфальте шумят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  'Rustam said:
тоже имел лансер X c вариатором, сам брал в дубаях, покатался полгода и продал, не стоит он этих денег (с учетом растаможки) хотя там он стоил 16,500.

в целом машинка не плохая в сравнении с одноклашками, езда на вариаторе напоминает тролейбус, скорости вообще не заметно как переключаются, кажется что там одна, хотя их 6. климат порадовал, а вот колесные арки на хреновом асфальте шумят.

 

Скорость там одна, это и есть принцип как у троллейбуса, просто специально есть 6 фикисрованных положений :) Не суть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Dadan said:
Хочу взять Mitsubishi Lanser X 2л. механику.

а почем их сейчас здесь продают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче, решил не париться и не выё..., беру нового лося )

всё таки для Уза лучше брать отечественные авто и не понтоваться ))

так что темку можно закрывать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.