Jurnalist

"Дипломат" или W126

72 posts in this topic

вначале немного информации (из википедии)

 

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турободизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителеями ремней, трекшен контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для мерседеса. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машин. Из них 818063 седанов и 74060 купе. Данный факт делает эту машины самой популярной среди S-класса.

 

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восмью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD. Длиннобазовые версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В 1981 во Франкфурте были представлены версии купе 380 SEC и 500SEC. В том же году Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года. В сентябре 1985 опять же во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАР автомобиль выпускался до 1994 года.

 

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

 

Безопасность

Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.

Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.

Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.

Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

Комфорт

Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.

Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.

В качетсве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.

Полностью автоматический климат-контроль позволявший точно поддерживать заданную температуру.

Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.

Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присущим подобным системам на других машинах.

Удобство управления

Четырехступенчатый «автомат» с датчиком наклона. Он позволял поддерживать постоянную скорость при спуске и стоять «в горку» не нажимая педаль тормоза. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю трогаться со второй передачи во избежании пробуксовки. Для того, чтобы включить этот режим имелся переключатель S/W.

Достижения

В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград:

Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.

Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.

Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.

Интересные факты

Mercedes-Benz 280SE 1981 года, принадлежавший польскому писателю-фантасту Станиславу Лему, выставлен на интернет-аукцион, стартовая цена автомобиля 30 433 злотых (около $13 000). Деньги вырученные с продажи пойдут детскому благотворительному фонду «Моя мечта».

 

 

 

Недавно купил себе сиё чудо. До этого была ксю2 2009 года. Взял отличный кузов с "приезжающим" двигателем МБ 617 дизелек, и разбитой ходовкой. После диагностики принялся за ходовую.

расход:

1. верхние рычаги 2*25у.е.

2. Рулевые тяги, правая левая центральная - 65 у.е.

3. Резинки стабилизатора - 20у.е.

4. ударная граната - 45 у.е.

5. работа - 50 у.е.

 

по ходу:

6. Вакуумный насос б/у - 70у.е.

7. Вакуумный усилитель б/у - 50у.е.

8. Стартер б/у - 90у.е. (новый китайский стоит тоже 90у.е.)

10. Реле заряда генератора - 10у.е.

 

Кстати вроде лучше б/у в отличном состоянии чем новые китайские запчасти

после этих процедур вроде все ок.

 

ну и полезная ссылка http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=12145

Edited by Jurnalist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Консервативненький такой, ретро лимузинчик :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заглох мотор. Мастер сказал вроде вкладыши провернулись..., чую грядет расход :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати владельцам 617 мотора на форуме прочитал что подходит стратер от 406 мотора ГАЗель, токо отверстие в стартере расточить нужно и резьбу по новой нарезать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно купил себе сиё чудо. До этого была ксю2 2009 года. Взял отличный кузов с "приезжающим" двигателем МБ 617 дизелек, и разбитой ходовкой.

 

 

А за сколько купили его? если не секрет. И год какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой год выпуска твоей "фрау" ? :rolleyes:

 

Запчасти дороговато взял. На фархадском брал или на сергелях?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Стал обладателем 126-го. Подскажите плиз мастера на 126 (ходовик и моторист). Где хорошо шьют чехлы и кто может отреставрировать торпедку. Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите плиз мастера на 126 (ходовик и моторист). Заранее спасибо!

 

А какой у Вас двигатель? бензиновый или дизельный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизель 2,9 662 от Сан Янг (аналог 602)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизель 2,9 662 от Сан Янг (аналог 602)

 

Я свой 603 капиталил в Мирзо-Улугбекском Ватанпарваре (автошкола). Там по дизелям моторист Игорь зовут. Результат меня устроил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу!

А по ходовой к кому можно обратиться и по реставрации салона (чехлы, торпедка)?

 

Спасибо за инфу!

А по ходовой к кому можно обратиться и по реставрации салона (чехлы, торпедка)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за инфу!

А по ходовой к кому можно обратиться и по реставрации салона (чехлы, торпедка)?

 

За 16 гор. больницей есть автосервис, там они чехлы шьют, салон переделывают, Там и запчасти б.у. продают, ходовку тоже там можно сделать. Себе я салон не реставрировал, только пару стоек обшил (типа) кожей, до сих пор все держится вроде.

А если чесно, обратитесь с этим вопросом в форум BMW. Там ребята Вам подскажут куда и к кому следует обратиться. Сюда тоже можно заехать.

Edited by dimka.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается и электрик теперь нам нужен:). Подскажите плиз электрика по мерсам (переделать проводку, подключить правильно датчики, свет, сигнализацию, магнитофон)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оказывается и электрик теперь нам нужен:ph34r:. Подскажите плиз электрика по мерсам (переделать проводку, подключить правильно датчики, свет, сигнализацию, магнитофон)

 

Я только один раз по электрике обращался к мастеру. Возле гидрометцентра есть автосервис. Там в основном Автоматические коробки ремонтируют. Рядом один бокс, там мастер есть, непомню как зовут. Всю проводку подключает по заводскому как должно быть. Тма же и сигнализацию ставят и т д. Одна проблема. Все это не дешево стоит!!!

 

К другим электрикам не обращался.

 

За сколько купили машинку? год какой? цвет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1986 год. голубой мета%

 

1986 год. голубой металлик. купил 2 недели назад за 4500.

По движку нет нареканий (протестил мастер). Кузов в порядке. По салону только чехлы и торпедка. По ходовке беспокоит вибрация на некоторых режимах, но говорят что может коробка не подходит - будем выяснять.

Двигатель дизель 662 от Сан Янг (аналог 602). Коробка пятиступка. Под кондер все подведено, кроме переднего радиатора. Люк, стеклопакет. Вообщем машиной доволен.

Вложусь немного и поезжу год-другой. Следующее авто - будет точно мерс!!!!

Если можно по-подробнее как проехать на сервис в район 16 гор больнице и где именно на Гидромете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если можно по-подробнее как проехать на сервис в район 16 гор больнице и где именно на Гидромете?

 

 

Смотря с какой стороны будете ехать. Допустим едем сстороны клуба казанова, в сторону метро минор проезжаем автомойку (там еще пару магазинов за ней) и сразу направо поворачиваем. упираемся в ворота, если открыты, то заезжаем и опять поворачиваем направо. если закрыты, то сигналим и говорим охраннику что в автосервис. Там увидите боксы.

 

 

если едите с метро Чиланзар в сторону южного вокзала, проезжаете 16 гор больницу, И за ней (точно не помню может метров через 100) с левой стороны будет автосервис. Улица Фархадская. Там постоянно стоят несколько мрсов прям на улице, сразу увидите.

Кстати в этом автосервисе есть ребята которые продают запчасти от мерсов. я у них редуктор покупал, от салона детали, выключатели разные. цены на зап части приемлемые. а ремонт дорогой и качество так себе.

 

Простите за мои знания географии :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо! все понятно и доходчиво.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аппаратурщик Вася. На повороте янгиабадской барахолки по кольцевой от рахата. Реальный чел по дизельной аппаратуре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Заеду на диагностику к Васе!

 

Куплю торпедку на W126 синего или черного цвета. Без трещин.

Если кто знает мастеров по обшивке торпедки и реставрации декоративных деревянных панелей в салоне - подскажите плиз!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обшей лучше кожей свою торпедку. Она тебе долго прослужет и дешевле встанет.

Edited by Бахтишка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так мне понравился мерс 126) Вот думаю продать матиз и купить этого зверя. Как думайте? Если есть фотки выкладывайте)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так мне понравился мерс 126) Вот думаю продать матиз и купить этого зверя. Как думайте? Если есть фотки выкладывайте)

 

 

 

Смысл есть менять "средство передвижения" на АВТОМОБИЛЬ, но еще очень необходимо иметь терпение, интерес и средства, чтобы доводить пожилую ФРАУ (W126) до нормального состояния. Удачи!

 

Вот моя

post-19095-0-02257700-1288847384_thumb.jpg

Edited by sapsan77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая машинка)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за сколько купили его? если не секрет. И год какой?

Не секрет, купил за 3500, год 1988

 

Доброго времени суток! Стал обладателем 126-го. Подскажите плиз мастера на 126 (ходовик и моторист). Где хорошо шьют чехлы и кто может отреставрировать торпедку. Заранее спасибо!

Давать советы насчет мастеров дело опасное, это также как парикмахера советовать, кому-то понравится кому-то нет, я например ходовку делал у Марата, на сергелях, работой доволен. Мотор решил тупо поменять. Торпеду я так думаю лучше не переклеивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now