spy_cam

Пустыни, озера, горы и степи Узбекистана

2 091 posts in this topic

По сложным дорогам ездить на каптиве не приходилось, будем пробовать. Пониженной нет, задние подключаются при проскальзывании передних. Будем в 9.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то в горах хорошо, только снег ешо не сошел... Но рыба есть...

 

a66857bfc65f51dba06ef0b7f33ecaaa.jpg

 

df776926edaa0456a47c811878bbc992.jpg

 

f8cbbbcade819a8550ca3669896663f2.jpg

 

e5ded1bc28c3cc25f74b609f483ea4e3.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Protey. Готов ехать с вами в пустыню в начале мая! Терпеть тяготы и лишения! Вдали от цивилизации! B) обещаю, переносить все с мужеством! не вешаться, не ныть, воду сильно не расходовать)

 

 

Я Вам уже отвечал. См. пост №1048.

Увы, одной Вашей готовности мало. Ведь кроме человеческого фактора (комфортность компании)

 

Ксандер, вот и пообтерся бы, завтра едут...эхх..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к 9.00 буду у магазина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то в горах хорошо, только снег ешо не сошел... Но рыба есть...

 

e5ded1bc28c3cc25f74b609f483ea4e3.jpg

Тапки на машине поменял?

Что поставил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сложным дорогам ездить на каптиве не приходилось, будем пробовать. Пониженной нет, задние подключаются при проскальзывании передних. Будем в 9.

Пониженная передача есть. Там же коробка типтроник с возможностью ручного переключения передач.

 

Так то в горах хорошо, только снег ешо не сошел... Но рыба есть...

 

a66857bfc65f51dba06ef0b7f33ecaaa.jpg

 

df776926edaa0456a47c811878bbc992.jpg

 

f8cbbbcade819a8550ca3669896663f2.jpg

 

e5ded1bc28c3cc25f74b609f483ea4e3.jpg

А что это за место? И какая рыба ловиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типтроник ещё даже не пробовал, может сегодня пригодится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протей, как съездили?

vsp, типтроник работает?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже фото добавлю ...

4d7ba9627903d.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протей, как съездили?

А сам-то как думаешь?.. :rolleyes:

Нормальная весенняя прогулка. Не совсем ожиданное состояние природы - мало было тепла. Но камни лежат на своих местах.

 

Идем к палеогеновой известняковой плите собирать халцедоны. Столько я их до этого не видел. (Я жилу не снимал, но фото есть, может выложат.)

561e5e2fe7bft.jpg

"Авианосец".

949d07fe8fc0t.jpg

Сай с лавами.

9f57096f68dat.jpg

20c8e270093ct.jpg

Один из великого множества красивых рисунчатых камней (лава),

e11a586539aat.jpg

из которых можно вырезать вот такие кабашоны.

c09cc07a1d00t.jpg

Пятичасовое чаепитие. Примус почистил - давно не слышал такой его работы... ;)

c7af3da5f25bt.jpg

 

Дальше пусть соучастники выкладывают. Как видно по фото - некоторых не ждали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велл зараза... молодец однако, вырвался. в отличии от некоторых((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Поездка очень понравилась.Спасибо Протейю и всем участникам поездки! Для меня, да и для машины было суровое испытание (я первый раз в жизни по таким дорогам проехал). Типтроник пробовал, особой разницы с автоматом не почувствовал, практически всю дорогу ехал на автомате и в гору и через брод и по руслу реки. Камней набрали много есть очень красивые (ещё бы научится их обрабатывать как Протей, дай бог хотя бы кабашоны сделать). Больше всего понравилось ездить по холмам, это что то, конечно жалко природу, но мы особо не колесили. Про природу это когда встали на стоянку Протей почти тут же ловит пару жуков и показывает где они живут (маленькие норки в земле) Я огляделся этих норок тысячи вокруг и тут , а ведь мы по ним проехали, но потом увидел следы от копыт животных их гораздо больше, чем следов от шин стало полегче. Чем полезны для меня такие поездки узнаёщь много интересного, например по среди поля обработанного стоит не обычный холм ( его не ни кто не трогает святое место) или поднятся на высокий холм, а рядом древняя крепость и что порожает это древняя керамика черепки тут же под ногами. Здесь высоко когда то жили люди. Протей Большое СПАСИБО!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камней набрали много есть очень красивые (ещё бы научится их обрабатывать как Протей, дай бог хотя бы кабашоны сделать).

Ну ты замахнулся! Кабошоны это уже другой уровень. Нужны другие приспособления. Станок с возможностью крепления планшайб, алмазный инструмент, охлаждение... А потом долго-долго набивать руку и набираться опыта.

Начинать лучше с чего-н. более простого. К примеру с пришлифовки плоских камней. Для этого сначала их надо распилить алмазным диском или ободрать на плоской алмазной планшайбе. А далее самый простой вариант - шлифовка на стекле свободным абразивом. Подсыпаешь на стекло карбид кремния, водички и вперед... И так несколько этапов с разным порошком.

Правда карбид кремния и диски пильные алмазные (для твердых камней, не те что у нас продаются для мрамора и т.п.) я только в Москве смог найти. Я все инструменты для камнеобработки (кроме станка) беру в компании "Сапфир" (www.sapphire.ru). Порошки (www.sapphire.ru/vcd-247/catalog.html) стоят 300 руб за кг (~10$). А килограмма, наверное, хватит на всю оставшуюся...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да погоречился однако, дай бог хотя бы распелить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чета не много будет емкостей для ртути для какого там века ?

Учитывая, что ближайшее место, где эту ртуть можно было надыбать, вроде как не менее 200 км от сего места географически и пяток-десяток веков до открытия оного :)

 

В продолжении дискусса.

 

http://www.mining-enc.ru/u/uzbekskaya-sovetskaya-socialisticheskaya-respublika/

"История освоения минеральных ресурсов. Начало добычи полезных ископаемых на территории Узбекистана восходит к раннему палеолиту (шелльская эпоха, 500-600 тысяч лет назад), когда кремень стал использоваться для изготовления орудий труда. Вблизи обнажений коренных пород в мустьерскую эпоху (100-40 тысяч лет назад) действовали кремне-обрабатывающие мастерские. Шахтный способ добычи кремня известен с неолита (4-3-е тысячелетие до н.э.). Шахты имели галереи размером 4•1,5 м и высотой 1,7 м, соединяющиеся штреками. Глубина шахт достигала 6 м. Выемка породы велась орудиями из рога бухарского оленя, кости, дерева и кремня. В бронзовом веке началась добыча руд, из которых получали мышьяковые, сурьмяные и другие сплавы на основе меди. Добыча руд благородных металлов и бирюзы известна с 1-го тысячелетия до н.э. Изготовленное из бронзы с золотом, инкрустированное бирюзой оружие использовалось сакскими племенами. К этому же времени относится начало разработки оловянных и магнетит-гематитовых руд с выплавкой олова и железа.

 

В 3-7 вв. добыча полезных ископаемых становится более разнообразной, расширяется и её география. Возникают специализированные плавильные центры. Помимо руд металлов ведётся добыча самоцветов, солей. Но в целом горнодобывающее производство на территории Узбекистана характеризуется примитивным уровнем орудий труда, преобладают кустарные предприятия с низкой производительностью, минимальными затратами на подготовительные работы и крепление горных выработок. Разрабатываются в основном маломощные руды с богатым содержанием металлов, добыча ведётся в зонах дробления, разломах, маломощных линзах.

 

Период максимального развития горного дела приходится на 10-11 вв. В Чаткальских, Нуратинских горах, Карамазаре, окрестностях Ферганы, Султануиздага действовало свыше 10 тысяч горных разработок, в т.ч. серебряные рудники "Лашкерек", "Канджол", "Табошар", "Кансай", "Канимэнсур", "Актепа", "Ризак"; золотые — "Кызылалма", "Кочбулак-Тогберды", "Кайнар", "Касансай", "Чадак"; полиметаллические — "Дуган", "Кенкол"; железные — "Ахангараут" и др.; медные — "Актау", "Шейхджели"; свинцовые — "Учкулач", "Иланчи"; бирюзовые копи — "Унгурликан" и др.

 

Кроме того, добывали медный купорос, ртуть, олово, сурьму, смолу, асфальт, нефть, уголь, нашатырь, серу, минеральные краски, гончарную глину, квасцы, змеевик, жерновой песчаник, тальковый камень, аметист, разнообразные строительные материалы. Добыче руд предшествовали поисковые работы. Открытая разработка сочеталась с подземной. Шахты, глубина которых превышала 300 м, были оборудованы вентиляционными камерами и имели сложную систему крепления кровли, вплоть до полного оклада. ....."

 

Хорошая статья, много нового иинтересного для себя узнал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа и дамы, леди и джентльмены! Есть предложение: а не поехать ли нам, на железных и верных лошадках, через весь Узбекистан до Аральского моря? По пути посетив часть самых интересных и заметных достопримечательностей.

 

Итак, маршрут:

Ташкент-Самарканд-Бухара-Хива/Ургенч-Нукус-Муйнак/Кладбище кораблей-Нукус-Учкудук-Айдаркуль-Ташкент

 

Сейчас наш экипаж активно формирует список достопримечательностей, так что будем признательны за любые советы, наводки и прочие полезные ништяки. (!)

 

Собственно одна укомплектованная машина у нас уже есть, и будет здорово если Вы присоединитесь к автопробегу! :))

Выезд 29 апреля. Вечером 7 мая уже дома.

3 ночи в Бухаре(это если в Самарканд заехать по пути - просто пообедать), 2 в Хиве, 2 в Нукусе, 1 на Айдаркуле.

 

48a4255248c2.jpg

Просмотреть Ташкент-Аральское море-Ташкент на карте большего размера

 

Активный пиар приветствуется! Давайте соберем 3-4 машины и составим конкуренцию одному известному искпедитору:)))

 

Бюджет - при грубом подсчете получается: путешествие до Нукуса и обратно(c человека): 100$ жилье, 100$ питание, 50$ бензин, 50$ сувениры// итого: 300$ с человека

Правда это зависит от ваших личных предпочтений. Но не менее 200$

 

Ответы на самые распространенные вопросы:

Бензин в городах Есть!

Общий пробег чуть более 3000км

 

И еще одна просьба господа те, у кого есть права на создание новых тем в форуме, Создайте пожалуйста отдельную тему.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа и дамы, леди и джентльмены! Есть предложение: а не поехать ли нам, на железных и верных лошадках, через весь Узбекистан до Аральского моря? По пути посетив часть самых интересных и заметных достопримечательностей.

 

 

И еще одна просьба господа те, у кого есть права на создание новых тем в форуме, Создайте пожалуйста отдельную тему.

 

 

Зачем еще одна тема на эту тему?, звиняйте за тафтологию.

"Пустыни, горы и степи нашего Великого Узбекистана, как, когда и с кем мы туда ездим и ходим." - пиши тут и название и народ подходящий, новая тема утонет, стопудофф.

В уже существующей сообщения редки, энтузиастов по пальцам посчитать можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа и дамы, леди и джентльмены! Есть предложение: а не поехать ли нам, на железных и верных лошадках, через весь Узбекистан до Аральского моря? По пути посетив часть самых интересных и заметных достопримечательностей.

 

Итак, маршрут:

Ташкент-Самарканд-Бухара-Хива/Ургенч-Нукус-Муйнак/Кладбище кораблей-Нукус-Учкудук-Айдаркуль-Ташкент

 

Сейчас наш экипаж активно формирует список достопримечательностей, так что будем признательны за любые советы, наводки и прочие полезные ништяки. (!)

 

Собственно одна укомплектованная машина у нас уже есть, и будет здорово если Вы присоединитесь к автопробегу! :))

Выезд 29 апреля. Вечером 7 мая уже дома.

3 ночи в Бухаре(это если в Самарканд заехать по пути - просто пообедать), 2 в Хиве, 2 в Нукусе, 1 на Айдаркуле.

 

48a4255248c2.jpg

Просмотреть Ташкент-Аральское море-Ташкент на карте большего размера

 

Активный пиар приветствуется! Давайте соберем 3-4 машины и составим конкуренцию одному известному искпедитору:)))

 

Бюджет - при грубом подсчете получается: путешествие до Нукуса и обратно(c человека): 100$ жилье, 100$ питание, 50$ бензин, 50$ сувениры// итого: 300$ с человека

Правда это зависит от ваших личных предпочтений. Но не менее 200$

 

Ответы на самые распространенные вопросы:

Бензин в городах Есть!

Общий пробег чуть более 3000км

 

И еще одна просьба господа те, у кого есть права на создание новых тем в форуме, Создайте пожалуйста отдельную тему.

 

я тоже предлагал, но никто не хочет. Пишут, что расход большой. Я согласен, моё предложение надо доехать до Нукуса и от туда обратно возвращаться по-тихоньку. Нукус-Хива-Бух......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент-Муйнак-Ташкент

По этому пути у меня на Тико вышло 3 333 км. за семь суток.

Два раза вызывал буксир:

а) в 22 км. занесло при сильном ветре (бок авто засыпало песком по самые двери) перед островом Возрождения.

б) провалился на берегу Айдаркуля

Лучшая гостиница "Нукус" из всего пути в г.Нукус. Бензина ушло в три раза меньше чем питьевой воды без газа (1.5) в пластик упаковки.

Бензин по пути был только 76, но это было 9 лет назад и летом. Саранчи и ракушек было много. Авто не подвело. двое суток ушло на красоту садов Хорезмской обл. Впечатлений много и все положительные. ГАИ не остановило за всю дорогу. Жалею не фоткали прицепы к ишакам (арава, телеги) в каждой области они по своему уникальны и неповторимы. Советую по

возможности в г.Хиву постарайтесь попасть при наклонном солнце (рассвет, закат) в таком освещении все смотрится подругому и величественнее.

Edited by 603
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа и дамы, леди и джентльмены! Есть предложение: а не поехать ли нам, на железных и верных лошадках, через весь Узбекистан до Аральского моря? По пути посетив часть самых интересных и заметных достопримечательностей.

 

Итак, маршрут:

Ташкент-Самарканд-Бухара-Хива/Ургенч-Нукус-Муйнак/Кладбище кораблей-Нукус-Учкудук-Айдаркуль-Ташкент

Отрадно, что есть еще "богатыри на"... узбекской земле!

Отчего же не проPR-ить? И маршрут интересный и расчеты, наверное, можно взять за основу. Да и сетевое планирование на высоте... ;)

 

Не хочу никого задеть, но насколько смог понять по данному (и не только) форуму, народ больше побалогурить горазд на тему путешествий. А уж когда поездка столь, скажем так, небюджетная, то и подавно...

По правде, я с удовольствием бы рассмотрел возможность, но... Предпочитаю бОльшую часть путешествия осуществлять без контактов с цивилизацией. Как уже писал выше - отдыхаю от суеты и многочисленных любителей "оказать услуги" заезжим. А это подразумевает палаточно-спально-костровой быт и соответственно исключение изрядной доли затрат на сервис в караван-сараях, придорожных харчевнях и т.п. Но, к сожалению, подобный подход требует соответствующей экипировки и морального настроя. Прошу прощения, не все умеют справлять нужду в отсутствие унитаза и биотуалета а потому и охочих на подобную романтику выискивается мало. Если не сказать практически никого. Уже многие лета пытаюсь найти компаньонов для поездок в далекие от Ташкента края, но пока пахал песок самостоятельно на одной машине.

Это пессимизм. Теперь о более приятственном. Если мой опыт путешествий может оказаться Вам полезным, то сообщите в личку. Созвонимся. Поделюсь имеющейся информацией.

 

К сожалению, область моих путешествий в направлении Кызылкума от Ташкента пока ограничена примерно 200 км от "Трех колодцев", включая Зарафшан, Каракатинскую впадину, Даугызтау, Тамды, Утемурад, Кыныр, Кокпатас, Мингбулак, хребет Букантау и т.п. ключевые точки центрального Кызылкума на расстоянии до 300 км от главной трассы (Навои-Зарафшан-Учкудук-Мингбулак-Нукус). Разумеется, езжу по трассе от Джизака вдоль Нуратинского хребта и Айдара (минуя Самарканд) - спокойней и безлюдней.

 

Моя поездка на неделю с полным пансионом на 3-х человек в прошлом году обошлась примерно в 150 тыс. сум на еду. Горючее по километражу. Каждые 650 км - 100 л солярки. Подсчитать несложно. В прошлом году в мае проехал ок. 2500 км. Из них ок. 300 км по песку (грунтовка). Соответственно ~400 л. Цена, насколько помню, варьировалась в районе 1200-1300 сум/л. Итого ок. 500 тыс. сум. Получается затрат менее 700 тыс. на машину. Ежели 4 человека, то по 175 тыс./человека. В долларах меньше ста. (Курс не помню. Подсчитайте.)

Думаю финансовая аргументация весомая. К тому же полный простор и никакого сервиса. Ни навязчивого, ни потребного. :rolleyes:

 

В этом году надеюсь на 2 подобных вояжа. Весной (апрель-май) Кызылкум. Осенью (сентябрь-октябрь) - примерно по Вашему плану. Только на Арал я не рвусь - у меня там (Приаралье, Устюрт) тех-отдел столько раз был, столько рассказывал и показывал на фото, что достаточно чужих впечатлений. Да и интересы у меня несколько иные. Вот Хорезм с крепостями, особенно удаленными от жилья - многолетняя мечта. Надеюсь реализовать.

 

Снимаю шляпу перед "603"-м. Отчаянный путешественник! Наверняка многое может посоветовать для путешествия в Вашем формате. Если скромничать не будет... :rolleyes:

Edited by Protey
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что касаемо не дальних поездок.

Весна пришла! =) предлагаю куда нибудь съездить 1-2 дня помесить грязь. Одному ссыкотно в грязи кататься а на 2-х и более машинках было бы весело.

Если есть желающие присоединяйтесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

съездить 1день помесить грязь.

С большим удовольствием. На один день. Авто Нексия-вездеход, передний мост ведущий.

Можно на рыбалку, можно дорогу новую попробовать = Ахангаран-Гулистан, за грибами рано.

В горы вокруг Чарвака пока рано.

Edited by 603
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа и дамы, леди и джентльмены! Есть предложение: а не поехать ли нам, на железных и верных лошадках, через весь Узбекистан до Аральского моря? По пути посетив часть самых интересных и заметных достопримечательностей.

 

 

 

Предложение заманчивое, а на какие породы коней вы расчитываете? ведь на конечной точке в одну сторону, пески, и не каждый конь пройдёт по тем ландшавтом. По этому хотелось бы уточнить. Мой автомобиль не пройдёт по той местности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.