spy_cam

Пустыни, озера, горы и степи Узбекистана

2 091 posts in this topic

Материализуются планы путешествия по пустыне. Выезд в районе 7 мая (возможна корректировка в пределах нескольких дней). Чем позже, тем теплее - в этом году довольно резвая весна.

 

Маршрут: Ташкент - Янгиказган (асфальт) - Кериз - Тамды - горы Актау - овраг Джерой (палео) - Тамды - Зарафшан - Учкудук - Мингбулак - Зарафшан - база на Устахансае (40 км от Джизака) - Ташкент. Примерно 2500 км. Из них по песку (плохие и очень плохие грунтовки) ок. 400 км.

 

Срок путешествия 7-9 дней (5 рабочих). Цена вопроса в районе 350-400$ на авто. Т.е. по 100, если 4 человека в машине. Основное - горючее.

Если есть желающие - в личку. Пока у меня есть 2 места.

C нашим дефецидом топлива разве можно так далеко уехать , даже с учетом что у 80ки бак увеличенный до 180 литров ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C нашим дефецидом топлива разве можно так далеко уехать , даже с учетом что у 80ки бак увеличенный до 180 литров ?

Конечно можно. У меня бак не увеличенный (стандартный на 95 л) и запаса хода в 650 км (+ НЗ в виде канистры на 20 л) вполне хватает, чтобы спокойно путешествовать. Если Вы посмотрите на план поездки, то заметите, что в списке присутствует город Зарафшан. Там я всегда заправлялся соляркой. Даже во времена тотального дефицита (года 4 назад) там ее всегда можно было найти. Не знаю как в этом, но еще в прошлом году все городские маршрутки (Ford-ы) были дизельными. Даже если нет на центральной заправке (было лишь один раз), то у водителей всегда можно купить. Хотя и с потерей времени...

Все отрезки планируемого маршрута не превышают 450-500 км между проверенными АЗС. Хотя справедливости ради замечу, что гораздо важней в таких путешествиях запас пресной воды. Его приходится рассчитывать гораздо тщательней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C нашим дефецидом топлива разве можно так далеко уехать , даже с учетом что у 80ки бак увеличенный до 180 литров ?

 

У тебя какая машина и куда-как далеко ты ездил на ней, что бы так уверенно говорить о "дефиците топлива"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя Нурата..

Спасибо за фотки!!! Хочу туда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камни Нураты.

36bce8ebf32ft.jpg

 

172888d85883t.jpg

6d501b74b76ct.jpg

ea9276d57126t.jpg

06cf11fa5317t.jpg

7cb55c16843dt.jpg

 

0c33cf95c838t.jpg

ab20c0a6d33at.jpg

Edited by well
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

115d1be3b1b5t.jpg

b582d6b34507t.jpg

f12fddc9bfc8t.jpg

 

aa2e59c24e24t.jpg

1afba2e27b27t.jpg

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на 9-ке реально в такое путешествие, или не пройдет она по таким пескам (внедорожник нужен)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на 9-ке реально в такое путешествие?

А вы передний мост включайте и будет счастье. Делайте как я, делайте лучше!!! (Нексия)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на 9-ке реально в такое путешествие, или не пройдет она по таким пескам (внедорожник нужен)?

Увы, только для внедорожника или пассажиром.

 

Езда в пустыне по грунтовым дорогам хотя и не вызывает особых сложностей, но если встретится участок заметенный песком, то преодолеть его на легковой машине (низкой и одноприводной) будет непросто. Утверждаю как водитель, в свое время путешествующий на BMW и на Nexia.

Маршрут я прокладываю сначала по карте 200000, а потом уточняю в Google Earth. К сожалению, по космоснимкам не видно реальное состояние дороги, что иногда преподносит сюрпризы даже внедорожникам...

Дороги заметаются постоянно. Каждый год направляясь в одно и то же место в Кызылкуме я с удивлением обнаруживал, что мой прошлогодний трек уже не совпадает с реальностью по причине сезонных изменений рельефа. В основном из-за ветров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"г.Ирлир, горы Букантау, Центральные Кызылкумы, Узбекистан"

http://artem-sinister.livejournal.com/56964.html

Кому интересно, координаты точки Ирлир в Google Earth.

42°32'42.71"С

63°21'22.28"В

Спасибо за информ. Реально как автор пишет, туда за световой день доехать, переночевать и назад. Итого двое суток?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Реально как автор пишет, туда за световой день доехать, переночевать и назад. Итого двое суток?

Ага! 850 км до Учкудука, далее до Кулкудука 60 км и потом подъем на Ирлир 5 км. Итого более 1800 км, чтобы посмотреть голые скалы?

Меня, конечно, тоже нельзя назвать рационалистом, но подобная затея выглядит весьма сомнительной... :rolleyes:

У меня Ирлир был на маршруте путешествия вокруг хр. Букантау, а вот ехать туда специально?..

 

Кстати, для легковых машин возможно соучастие на отдельных участках. Допустим кто на внедорожнике, едет напрямки, а для кого непроходимо - в объезд по хор. дороге. Далее встреча в ключевой точке и совместное продолжение.

Причем возможно соучастие не по полной программе, а лишь на отдельной части маршрута, как по расстоянию, так и по срокам.

Кому интересно - в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы передний мост включайте и будет счастье. Делайте как я, делайте лучше!!! (Нексия)

Это как включить передний мост на 9 -ке? Мы про ВАЗ 9-ой модели говорим?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как включить передний мост на 9 -ке?

На сложном участке двигаетесь ведущим мостом вперед. Впервые испробовал этот метот на Запорожце.

Позже в песках Туркмении (в близи Кушки, Мары и т.д.) практиковал на ГАЗ 53, ГАЗ 24, МАЗ, КРАЗ. Разница впечатляющая по пескам.

Если трудный участок, уменьшал давление в покрышках. Экстрим сам создашь, да и сам победишь - радости!!! Поверте стоит того!!!

Edited by 603
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как включить передний мост на 9 -ке? Мы про ВАЗ 9-ой модели говорим?

Я по простому отвечу - "зубило" берет больший подьем на задней передаче.

 

На сложном участке двигаетесь ведущим мостом вперед. Впервые испробовал этот метот на Запорожце, позже ГАЗ 53, ГАЗ 24, МАЗ, КРАЗ. Разница впечатляющая.

Чота я залип походу... :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чота я залип походу... :wacko:

Дорога манит?

 

Да большая и красивая наша Родина, и Монголия и Швейцария и все на авто !!! Красота !!!

Edited by 603
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сложном участке двигаетесь ведущим мостом вперед.

чё то я не вьехал, это как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как, подробно?

Тянуть всегда легче, чем толкать. Это как Лошадь ставить впереди телеги.

На практике два варианта преодоления песков (грязи) для авто двух категорий:

(ведущий задний мост) Газ 24, Запорожец, Дамас, Жигули 06, Москвич 412 - двигаются задним ходом

(ведущий передний мост) Нексия, Тико, - двигаются в обычном направлении вперед.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тянуть всегда легче, чем толкать. Это как Лошадь ставить впереди телеги.

Задняя передача как правило мощнее!

Так же, зависит от загрузки ведущего моста,Запор и Волга по разному поведут себя задним ходом на плохой дороге...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тянуть всегда легче, чем толкать.

ведущей парой, понял. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сложном участке двигаетесь ведущим мостом вперед.

А у ваз 2109 какие колёса ведущие? Передние или задние? Я просто не юзал никогда это авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у ваз 2109 какие колёса ведущие? Передние или задние? Я просто не юзал никогда это авто.

передние

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

передние

Тогда я совсем не понял эту мысль про включение переднего моста у 09? Если это переднеприводный автомобиль, то передний мост у него и так впереди, да? Или я чего-то до сих пор не догоняю? В чём фишка? Что предлагает 603-й сделать с девяткой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда я совсем не понял эту мысль про включение переднего моста у 09? Если это переднеприводный автомобиль, то передний мост у него и так впереди, да? Или я чего-то до сих пор не догоняю? В чём фишка? Что предлагает 603-й сделать с девяткой?

Он предлагает на переднеприводной ехать по бездорожью классически, а на заднеприводной-через зад :lol: Я поначалу тоже не догонял как на 9-ке передний привод включить :wacko:А к чему он про это написал я не догнал досих пор.

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он предлагает на переднеприводной ехать по бездорожью классически, а на заднеприводной-через зад :lol: Я поначалу тоже не догонял как на 9-ке передний привод включить :wacko:А к чему он про это написал я не догнал досих пор.

603, может, курил чего? Если 9-ка переднеприводный авто с постоянным приводом на передние колёса, то что он хотел с ней сделать? Каким местом её к дороге,точнее, к направлению движения, повернуть, чтобы =включить передний привод=?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя какая машина и куда-как далеко ты ездил на ней, что бы так уверенно говорить о "дефиците топлива"?

Машина с баком 80 литров , хамить мне не надо , я просто спросил

Так как еще в 2006-2007-2009 годах несколько раз ездил на Арнасай заправившись еще в Ташкенте ( туда/обратно без учета там покататься 550 км )

пытался в этих местах заправится и нигде топлива не было , на заправках для тракторов придумывали 1000 причин для того чтобы не заправить к примеру света нет, топливо кончилиось и так каждый раз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.