Sign in to follow this  
Followers 0
stas68

NEXIA или LACETTI

282 posts in this topic

Лось, однозначно, не ниже 5-й позиции. В нашем случае, не ниже 3-й. Сильные стороны: динамика, комфорт, управление, а вид... Жесткий? А карман на что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну скажем так, на Лосе 5-ой точкой каждую выбоину не чувствуешь (юзал Ксю, ныне на Лосе, чему весьма рад), немного жестче - Да, но когда на поворотах да на скорости замечаешь неровности, то поверьте на Лосе себя чувствуешь увереннее, на Ксю же сносит так, что 5-ая точка очковать начинает. Так что т.н. "мягкость" Нексии это единственный псевдо плюс в попытках любителей данной модели превознести её над Лосем.ИМХО.

Не нужно путать "тёплое с мягким".

Я про "уверенность" не говорил. Упомянул лишь "жесткость".

 

могу сказать, что хватает мне :rolleyes:, но езжу на лосе, мой выбор таков.

Ну здесь и не поспоришь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всех- абсолютно во всех! авто мастерских предлагают заделать лось мягким! и не нужно писать что мягкое а что жесткое!и все борются с жесткостью лося.

преимущество лося = салон больше, водительское место комфортное, кондиционер лучше, фильтр воздуха, может есть ещё что то, но по мне это не существенно.

проигрывает лось перед нексией - расход топлива, цены на зап части, плавность подвески. Нексия устаревшая модель но актуальная , за такие бабки лучше не бывает авто!

Я понимаю людей кто вбухал 15 000 баксов в новую машину и немного разочарован, но писать как оно есть не будут.

Практичность все же определяется не высокой ценой, малой ценой зап частей, мало жрет топливо, и более менее комфорта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
проигрывает лось перед нексией - расход топлива, цены на зап части, плавность подвески.
расход топлива..хм...давайте сравним :) при активном педалировании и нексия, и ласетти по расходу будут примерно на уровне 11-12л/100км. при спокойной езде расход сопоставим(+ 1л не имеет значения, т.к. зависит от водителя)
Я понимаю людей кто вбухал 15 000 баксов в новую машину и немного разочарован, но писать как оно есть не будут.

рассмешили :blink:

Практичность все же определяется не высокой ценой, малой ценой зап частей, мало жрет топливо, и более менее комфорта.

тогда выбор однозначен - матиз делает по этим параметрам и нексию, и ласетти. устал спорить, кому надо сам сделает выводы на практике...

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
рассмешили :rolleyes:

 

Нет, но почему? Можно...перетянуть всю подобием "карбона", повесить диски аля "вест кост"+еще шины, вставить последний майфун от "комсомольца"+усилки+перделки, карбоновые передние стульяс пятиточечным креплением водителя, солон перетянуть редкой кожей рогатого крокодила, двигло и коробу от "эсперо" воткнуть+выпуск в стиле АМГ и дальше по мелочам, люк от Т-72, фары от боинга 747... А потом, "Эээээ, все равно мерс не получился".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

однозначно непредвзятый вывод может сделать тот, у кого есть обе машины. у нас в семье есть и нексия(с ГУР и без), и ласетти. на обеих катаюсь время от времени. поэтому могу говорить обосновано и конструктивно :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесполезно спорить о сравнении двух машин в целом, когда одна из них в 1,5 раза дороже другой.

Можно оговаривать отдельные узлы и детали. Но никак не машины целиком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
однозначно непредвзятый вывод может сделать тот, у кого есть обе машины. у нас в семье есть и нексия(с ГУР и без), и ласетти. на обеих катаюсь время от времени. поэтому могу говорить обосновано и конструктивно :)

Абсолютно с Вами согласен. Дома есть три машины: Матиз, Нексия (1,6 без гидравлики, с кондером) и Ласетти 3-й позиции. У каждой машины свою плюсы и свои минусы. У какой то расход маленький и очень удобно ездить в часы пик по городу. У какой то мягкая подвеска и быстрая разгонная динамика. У третьей - большой салон, комфортность при вождении. Вопрос лишь в цене. 7, 9 и 16 тысяч. Каждый в любом случае сделает выбор, оглядываясь на свой карман.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после 6 лет нексии, ласетти конечно следующая ступенька

Резвая, более комфортная, салон поболее, механика приятная.

 

Расход не замерял пока что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много разных мнений...

Но, не нашел ничего про БЕЗОПАСНОСТЬ.

Сравнивать Нексию - http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm

 

и Лачетти - http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/l...symbol_octavia/

 

Не разумно, с моей точки зрения.

 

А если хотите прочесть непредвзято о Лачетти:

http://www.autoreview.ru/archive/2005/03/primerka/

 

Мой выбор - Лачетти 3 позиция. Потому что 2 "подушки" и автомат (я не гонщик!).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мой выбор - Лачетти 3 позиция. Потому что 2 "подушки" и автомат (я не гонщик!).

насколько я знаю, на 3 позиции одна подушка - водительская.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
все борются с жесткостью лося.

проигрывает лось перед нексией - расход топлива, цены на зап части, плавность подвески. Нексия устаревшая модель но актуальная , за такие бабки лучше не бывает авто!

Я понимаю людей кто вбухал 15 000 баксов в новую машину и немного разочарован, но писать как оно есть не будут.

Практичность все же определяется не высокой ценой, малой ценой зап частей, мало жрет топливо, и более менее комфорта.

 

- ??????????????? ВСЕ (это результат стат опроса?), из моих знакомых, ес-но владельцев Лосей НИКТО не борется;

- У меня расход 9-9.5 л, на машину мл.брата (1.6 Нексия) при почти одинаковом возрасте машин и вдвое меньшем пробеге нежели у меня попали "мама не горюй" (свечи, бензонасос (стоял ТОШкафус?), реле, бобина), у меня (ттфу-тьфу) ничего, вопрос о ценах я думаю отпадает

- касаемо "разочарован", надо бы добавлять ИМХО, ибо я не видел ни одного чела пожалевшего о смене Нексии на Лося, как и чела не хотевшего (в глубине своей души) поменять соотв-но Нексию на Лося

 

Данное противостояние закончится как только яростные почитатели нексий пересядут на Лосей :-)

Edited by Deja_VU
Подправлен тэг
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были бы деньги взял бы Ласетти, однозначно технологически современнее чем Нексия.

А Нексия - это наш народный автомобиль! Везде есть запчасти, обслуживание и сервис по карману среднему классу.

Некоторые знакомые меняли родные амортизаторы на Каябу, хотели мягкости.

Ласетти наверное сейчас получше только из-за малой доли локализации - как только она достигнет уровня Нексии тогда будем сравнивать качество.

А так, такое ощущение что нам немного "везет" - отдали нам Нексию (kadett-racer-cielo-nexia), потом с досталась Ласетти (у них вовсю штампуют Cruze - продают по адекватной цене).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из 12 лет водительского стажа 7 лет ездил на Нексии. Ездил на всех - на "старой" (98 года выпуска), вторая была 2001 года выпуска, на Нексии-2 1.6 (2010), которую в начале месяца продал. Теперь на Ласетти. Я для себя сделал такой вывод:

 

Граница, которая разделяет Нексию и Ласетти, проходит между понятиями "средство передвижения" и "машина".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все упирается в финансы конечно нексия во много раз практичнее на сегоднешний день. :lol: А что касается сравнения то это каждому свое!Чем дороже авто тем больше комфорта.И как можно верить тем кто говорит что авто за 15 тыс хуже чем за 10. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из 12 лет водительского стажа 7 лет ездил на Нексии. Ездил на всех - на "старой" (98 года выпуска), вторая была 2001 года выпуска, на Нексии-2 1.6 (2010), которую в начале месяца продал. Теперь на Ласетти. Я для себя сделал такой вывод:

 

Граница, которая разделяет Нексию и Ласетти, проходит между понятиями "средство передвижения" и "машина".

После новенькой хонды "Сивик"2008 г пересел на нексию и такой широкой "граници" неощутил!За день привык и даже нексия мягче показалась!Так что кождому свое!

Edited by Марат7
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грань как раз очень и очень тонкая. Ощущается внимание в мелочах, тут подстаканник, там хорошо пригнана панель, мягко закрываются двери и пр. Чувствуешь себя человеком, а не водителем/пассажиров/телом-из-точки-А-в-точку-Б.

 

Но и не Человеком, конечно как в БМВ :D Ничего, все еще впереди.

 

PS - сидел в Цивике, в дубайскую пору. как раз в 2008 году. Разница огромная, так как своя машина была Нексия. Если вы не салон, а ходовые качества цените в Нексии, то зря. Та еще корова, заваливается, руль задумчивый и вялый. Лосяра после нее - болид, хотя на самом деле семейный автомобиль.

 

Вывод: практичней - нексия. а еще практичней - дамас. я не шучу. Но "лось" стоит своих денег.

Edited by thalamix
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время в Лосе добивает кнопка блокировки водительской двери :angry: Случайно задеваешь локтем и понеслось закрывание всех окон :wacko: А когда стоишь снаружи - вообще засада... Один раз самому прищемило грудь, а второй раз, чуть не задушило установщика ГБО - успел вовремя под шею руку поставить :(

Так что излишний автоматизм и заумность - не всегда благо ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще машинойлосем можно задавить живого человека, даже насмерть. Ишак лучше - он гуманный :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время в Лосе добивает кнопка блокировки водительской двери :angry: Случайно задеваешь локтем и понеслось закрывание всех окон :wacko:

этож кто вам так сигналку криво поставил? у меня закрытие замков дверей и закрытие окон это абсолютно разные события. двери можно спокойно открывать/закрывать, но окна закроются только от сигналки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

этож кто вам так сигналку криво поставил? у меня закрытие замков дверей и закрытие окон это абсолютно разные события. двери можно спокойно открывать/закрывать, но окна закроются только от сигналки...

Не перевелись умельцы на земле узбекистанской :P На прошлую тачку -тоже они ставили, багов небыло... У меня получилось, что кнопкой блокировки двери, дублируется 2 кнопки, которые находятся снизу :wacko:

Благо, что поставил Мэжикар и установил пароль на стекло... А то так случайно закроешь возле газовой колонки(когда ключи в замке) и порвет меня топла наркоманов, сидящих на газовой игле :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не перевелись умельцы на земле узбекистанской :P На прошлую тачку -тоже они ставили, багов небыло... У меня получилось, что кнопкой блокировки двери, дублируется 2 кнопки, которые находятся снизу :wacko:

Благо, что поставил Мэжикар и установил пароль на стекло... А то так случайно закроешь возле газовой колонки(когда ключи в замке) и порвет меня топла наркоманов, сидящих на газовой игле :D

исправьте этот косяк у нормального электрика, не должно быть так ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

этож кто вам так сигналку криво поставил? у меня закрытие замков дверей и закрытие окон это абсолютно разные события. двери можно спокойно открывать/закрывать, но окна закроются только от сигналки...

 

Думаю, это нормальная установка, у меня так же. ShPioN, Вы у себя тоже попробуйте ключ в положение OFF (или вынуть) закройте двери и нажмите на кнопку блокировки дверей, закроются двери и автоматом поднимутся стекла. Это только при отключенном (положение OFF) зажигании так. С одной стороны удобно, если нужно просто закрыть авто без поставки на сигналку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом оставаясь внутри авто, спать чтоли :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой автомобиль мене капризен

Плюсы и минусы автомобилей?

порш каен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0