GHAS

Провайдер Шарк Телеком

645 posts in this topic

  On 5/23/2013 at 09:40, Anthony said:

Я даже предполагаю, кто он.... Потому что работал директором у нас в компании, потом уволился и ушел работать в Шарк и работает там до сих пор. Причем совпадение нас шокировало: и по дате и по правильно подобранному термину: "терроризировать". Через это прошли сами.))) Долго смеялись всем офисом. Но сотрудников жалко, конечно. По-человечески жалко.

А вы получается в ТПС-е работаете?

Еще этот чукча всем вашим бывшим клиентам разослал коммерческие предложения по ценам далеко ниже рыночных - некоторые перешли.

Мне одно не понятно - если человек чукча, то как он успел поруководить уже 2-я компаиями?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 5/23/2013 at 12:37, Real Root said:

А вы получается в ТПС-е работаете?

Еще этот чукча всем вашим бывшим клиентам разослал коммерческие предложения по ценам далеко ниже рыночных - некоторые перешли.

Мне одно не понятно - если человек чукча, то как он успел поруководить уже 2-я компаиями?

Бабла немерено и крыша крепкая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 5/23/2013 at 14:45, timur_76 said:

Бабла немерено и крыша крепкая

Нахрен ему тогда вообще работать? Тем более у руля провайдера - там же все дела на имя директора заводят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, так по моему вопросу ни каких советов нет ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 5/23/2013 at 12:37, Real Root said:

А вы получается в ТПС-е работаете?

Еще этот чукча всем вашим бывшим клиентам разослал коммерческие предложения по ценам далеко ниже рыночных - некоторые перешли.

Мне одно не понятно - если человек чукча, то как он успел поруководить уже 2-я компаиями?

Нет, не в ТПСе. Значит мы про разных людей говорим. Но я точно знаю, что наш бывший директор работает на одной из руководящих должностей в Шарке. И "терроризировал" он нас очень сильно, многие ушли из компании грамотные сотрудники. Значит там не один "террорист" работает.))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 5/22/2013 at 08:27, greyser said:

Так какой прогой можно обезопаситься от таких казусов ? Что бы было видно кто именно из программ сколько есть трафика и всякие "левые" проги или адреса что бы на внешку не пускали ?

есть вот такая,но я ей не пользовался http://file.nnm.uz/?d=51A6CE781

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, буду пробовать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то там мудрено, куча айпи каких то. Я не настолько разбираюсь в этом вопросе)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С прошлой недели обрывы связи, звонил в СТП, сказали мол линия плохая. После созвона с АТС и т.д. вначале оператор что оформит заявку, а после этого сказал что надобности нет так как он занимается этой проблемой :blink: . Но как связано то что восстановить сигнал сейчас и провести проверку линии с сотрудником АТС так и не смог объяснить.

С начальником службы СТП упорно не хотят соединять. То он не на месте ,то он вышел то еще что нить, телефона каждый раз спрашивают и обещают что он сам перезвонит. Конечно ни кто не перезванивает. А сегодня вообще сообщили что с ним не будут соединять. Мол езжайте в офис и пишите письменно жалобу. ФИО нач. тех поддержки то же не сказали, закрытая информация. Ситуация классная вообще. То что можно бы было решить по телефону надо обязательно через жалобу, а то так не царское это дело с абонентами общаться. Чтоб им там икалось...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/3/2013 at 08:58, greyser said:

То что можно бы было решить по телефону надо обязательно через жалобу, а то так не царское это дело с абонентами общаться. Чтоб им там икалось...

Ты решил пойти по моим кругам ада? :) Я так с Билайном бодался в декабре. В общем, суть в чем. Надо свести вместе спеца от провайдера с мастером-телефонистом. И вместе они чё-нить нароют, в идеале.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну неужели ты мог решить что я так сильно этого желаю?)))) вынуждают.

 

Ну вкратце для ясности

 

Разговор с СТП

 

- У меня нет интернета, ни внешнего ни тасикс

-лампочка АДСЛ горит?

-Горит

- А модем перегружали ?

- Все делал, все что необходимо я делал, ни первый раз к вам обращаюсь за 6 лет.

-О! Так у вас линия очень плохая. Это из-за этого у вас проблемы.

-Так, и что необходимо что бы она стала хорошей?

-Звоните на АТС и заявку им давайте .

- Точно МНЕ с ними надо связываться?

- да да.

 

Звоню на АТС.

-А зачем вы нам звоните по этому вопросу. Мы с физ. лицами не занимаемся такими вопросами.

- так мне СТП провайдера Шарк Стрним сказали что я лично должен обратиться к Вам.

-Нет. От вас мы ни чего не принимаем. Если плохая линия, то вы должны своему провайдеру дать заявку. А они в свою очередб должны связаться с нами, после этого их представитель и наш сотрудник проведут проверку , если будут найдены проблемы то их устранят и линию улучшат. Но только при заявке от самого провайдера.

 

Перезваниваю в СТП ШС и пересказываю это все оператору.

Он такой озадаченный что то мычит и ни чего четко не отвечает.

- Ну раз так, пожалуйста примите заявку от меня на исправление линии

-Зачем?

- :blink: Вы же сами сказали что у меня линия плохая и из-за этого обрывы связи и не стабильное соединение

-Ну если вы захотите то я оформлю заявку

-Так я и говорю, что ХОЧУ что бы вы оформили заявку на исправление неполадок на линии

-Зачем?

-Затем что связи у меня нет, интернета нет, лампочка адсл не горит !

- Ну так я сейчас же занимаюсь вашей проблемой и пытаюсь вам помочь

-Вы уже связались с сотрудниками АТС и идете по линии и проверяете ?

-нет, пытаюсь решить вашу проблему

- Но линия то лучше от этого не станет ?вы же САМИ сказали что причина частых срывов связи - плохая линия

- Да и что?

- Заявку оформите и все.

- Оформил

- Уже?!

- Да

- Каков срок выполнения заявки и как мне узнать на какой стадии ее выполнение?

- Ну в течение 2-3 дней устраним

-А как мне проверить устранили вы или нет и вообще занимались этим вопросом или нет ?

- Позвоните спросите

-Ок, каков номер заявки и у кого на контроле она или кто ответственное лицо?

-Зачем вам?

- Что бы быть уверенным что линия восстановлена и работает нормально , а не все также в плохом состоянии.

- Зачем вам это ? И зачем линия. Я сейчас попробую вам помочь и у вас снова будет интернет

 

примерно пару раз по кругу снова повторяется это все и я не выдержав прошу связаться меня с начальником отдела СТП. С ним так и не соеденили, ну я выше уже описывал.

 

Вот как оператору СТП еще объяснить что бы он понял что от него хотят ? Сам же сказал и потом то ли реально не понимает то ли дуру включает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/3/2013 at 10:18, greyser said:

Ну неужели ты мог решить что я так сильно этого желаю?)))) вынуждают.

....

Вот как оператору СТП еще объяснить что бы он понял что от него хотят ? Сам же сказал и потом то ли реально не понимает то ли дуру включает.

В общем, надо ехать в офис, писать заяву, прорываться к начальнику (менеджеру) абонентского отдела, добиваться срока, когда спец будет доступен, связываться с АТС (они обычно не против спецов от провайдера погонять). В общем, держать все на ручном контроле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, понимаю что это надо, но так охота что бы все таки уже было у нас цивилизовано все это поставлено, а не так , что бы только после пендаля и скандала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При разговоре с оператором который не понимает Вас, попросите чтоб соеденил с другим оператором и еще раз уточните номер оператора с которым разговаривали скажите что будете жаловаться, у них от этого мозги начинают быстрее шевелиться. Я тоже долго мучался со срывами тоже валили на атс, дал два раза подряд заявку с первого не было действий, со второго сразу же на след день звонили и с СТП и с Атс уточняли выясняли и о чудо связь наладилась, но потом в течение еще 2 дней звонили спрашивали как работает. А операторы там это вооще смех один иногда такое задвинут, сразу прошу соеденить с другим, а они видно сами уже в курсе кто из их смены валакёт и соедин с ним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/3/2013 at 10:18, greyser said:

-лампочка АДСЛ горит?

-Горит

....

-Зачем?

-Затем что связи у меня нет, интернета нет, лампочка адсл не горит !

Так горит или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. greyser, ну написал бы хоть какая АТС то... А то непонятно.

У меня была фигня с линией. Так я линейного мастера АТС гонял. 297. Они походили, поискали. Потом стало всё нормуль. На АТС звонил, проверяли линию. Сказали линия то хорошая, но в непогоду может всплывать где-нибудь проблемка... Потом многие модемы позволяют "анализировать" состояние линии. Почитайте инструкцию своего. Или в глобальной сети поищите.

Я когда-то вообще сидел на "блокираторе" с ADSL интернетом, думал параллельные меня схавают... Они на слабый шум в линии внимания даже не обратили. Хотя я хотел им фильтр поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/3/2013 at 10:51, Dishenzo said:

Так горит или нет?

при первом разговоре горела, когда перезвонил во второй раз лампочка не горела.

Сегодня несколько раз уже, при горящей лампочке внешки нет

 

  On 6/3/2013 at 10:56, SeusSS said:

Блин. greyser, ну написал бы хоть какая АТС то... А то непонятно.

255

 

Позвонили уже инженера, вроде все исправили и все в порядке, через 15 минут снова интеренета нет, лампочка горит. Снова созваниваемся, говорят, что да идут обрывы. Договорились до того что будут проверять линию с монтерами с АТС, но предупредили что монтеру в частном порядке надо будет доплатить 25 т.с. :D

И еще не факт что найдут хорошую линию, может и не оказаться таковых:) ну едрен батон блин)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/3/2013 at 11:14, greyser said:

И еще не факт что найдут хорошую линию, может и не оказаться таковых:) ну едрен батон блин)

ну так ГТС, с этим приходится мириться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 6/3/2013 at 11:17, Dishenzo said:

ну так ГТС, с этим приходится мириться.

ну да уж) куда же денешься с подводной лодки то)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откройте сайт gis.uz., там есть контакты куда писать свою жалобу. Сам еще не пробовал, но один человечек сказал, что после жалобы, ваша линия будет на контроле у провайдера и АТС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы точно в СТП с человеком разговаривали? если диалог был такой, то это наверно был робот! greyser, можете сюда написать, ваши параметры линии. Посмотреть в модеме или спросить у провайдера.

А вообще, на 255 вроде особых проблем нет, как на 298, 297, 243. Должно решится.

Услуги монтеров оплачивать ТОЛЬКО после проверки параметров линии, на признаки их улучшения, его работу тоже надо контролировать.

Через ГИС тоже можно решить вопрос, но я бы пока на местном уровне решить, через монтера, а потом уже к начальству.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гром В Штанах, 113-00-00 дополнительный 2. Это СТП ШС. Не, не робот :) точно:) какие именно параметры я должен назвать? шаблон есть какой нибудь или пример? Завтра инженер с ШС обещал с телефонистом потестить линии и найти хорошую пару. Я спросил как мне проверить что пару действительно поменяли и параметры улучшились, только уповать на порядочность инженера ШС, так как он сам лично будет проверять работу телефониста.

 

Ну да, я то же решил, что к начальству всегда успею, задрало уже по всем вопросам (газ, эл. эн. и т.д.) постоянно ругаться, доказывать и т.д. Может в этот раз получиться все решить на месте. Прям как с ГАИ) решить на месте )

 

Еще раз повторюсь. КАК мне проверить параметры линии? самостоятельно это возможно?

Edited by greyser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера весь вечер шарк с тас-их еле дружил, еле еле качал, а внутренние ресурсы перли без каких-либо проблемс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас тоже беда была с ними,решили так эту проблему.Вытащили телефониста и пару спецов с шарка.Проверили всю линию до шкафа спец оборудованием своим.нашли проблему и решили ее.все..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там с шарком? Ни связи, ни дозвониться до них. Ужас, а не сервис. Уже больше полугода чо то там обещают 'скоро, скоро..." Обещанного 3 года ждут, ага

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.